Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Sky anomaly
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 22.04.2018, 14:57 | Сообщение # 886
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Cobalt32 ()
    ... {=actor_has_item(toolkit_2)waste_a8_stalker_mechanic}

    Че это!? Правильные модостроители пишут так:
    Код
    ... {=actor_has_item(toolkit_2)} waste_a8_stalker_mechanic
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.04.2018, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Cobalt32
    Воскресенье, 22.04.2018, 15:05 | Сообщение # 887
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    Цитата denis2000 ()
    модостроители пишут так:

    проблемы это не исправило но и на том спасибо
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.04.2018, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 22.04.2018, 15:52 | Сообщение # 888
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Cobalt32 ()
    проблемы это не исправило

    Ошибка синтаксиса в файле task_objects.script
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.04.2018, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  yobakun
    Понедельник, 23.04.2018, 21:20 | Сообщение # 889
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    По квесту сквад портуется в определенную точку. Иногда все нормально, иногда из сквада портуется только лидер. Как сделать чтобы сквад всегда телепортировался полностью?
    Как заставить непися подойти к ГГ и воспроизвести анимацию (удар прикладом)?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.04.2018, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 23.04.2018, 23:22 | Сообщение # 890
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый вечер.

    Позаимствовал из СГМ функцию "НПС плохо видят ночью"

    -- 'Контроль зрения НПС.
    function control_eye_range_fov(object)
    if in_time_interval(21,5) then
    if object:range()>30 then
    object:set_range(30)
    end
    if object:fov()>90 then
    object:set_fov(90)
    end
    else
    if object:range()<ReadEyeRange(object:section()) then
    object:set_range(ReadEyeRange(object:section()))
    end
    if object:fov()<ReadEyeFov(object:section()) then
    object:set_fov(ReadEyeFov(object:section()))
    end
    end
    end

    -- 'Контроль зрения НПС.
    function ReadEyeRange(section)
    local ltx = system_ini()
    if ltx:line_exist(section,"eye_range") then
    return ltx:r_float(section,"eye_range")
    else
    return 100
    end
    end
    function ReadEyeFov(section)
    local ltx = system_ini()
    if ltx:line_exist(section,"eye_fov") then
    return ltx:r_float(section,"eye_fov")
    else
    return 160
    end
    end

    Вызывается все это из функции motivator_binder:update(delta).

    Функция действует. Проверял на разных модах. Сбоев не заметил.

    Проблема в том, что функция действует на всех сталкеров. Возникло желание некоторых НПС из этой функции вывести.

    Хочу добавить в конфиг сквада строку, например night_vision = true. Неписи из сквада, в секции которого есть такая строка, под функцию попадать не должны. Желательна поддержка кондлиста.

    Как нужно изменить функцию control_eye_range_fov(object)?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.04.2018, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 24.04.2018, 07:19 | Сообщение # 891
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sergej5500, после строки

    function control_eye_range_fov(object)

    добавьте проверку кондлиста в секции сквада

    local se_obj = alife():object(object:id())
    if se_obj and se_obj.group_id ~= 65535 then
    local squad = alife():object(se_obj.group_id)
    if squad then
    local night_vision = xr_logic.parse_condlist(squad,"night_vision", "night_vision", utils.cfg_get_string(system_ini(), squad:section_name(), "night_vision", squad, false, "", "false"))
    if xr_logic.pick_section_from_condlist( db.actor, squad, night_vision ) == "true" then
    return
    end
    end
    end

    З.Ы. По уму, лучше сделать отдельную ИИ схему и поставить проверку кондлиста на эвалуатор.
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 24.04.2018, 10:15
      Злобная реклама
    Вторник, 24.04.2018, 07:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  StalkerPROSTO
    Вторник, 24.04.2018, 14:58 | Сообщение # 892
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 09.11.2017

    Помогите с заселением. Нужно на сталкер call of chernobyl (ЗП) поставить респавн бандитов в кол-во 8 на АТП (Кордон) буду благодарен!
      Злобная реклама
    Вторник, 24.04.2018, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 25.04.2018, 01:16 | Сообщение # 893
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    makdm,

    За совет спасибо. Идея работает. Так же пришел в голову ещё один вариант. Ввести новые параметры. Такие, например:

    night_eye_range = 60
    night_eye_fov = 120

    Добавлять их в спавн-секцию НПС.

    Две дополнительные функции

    function ReadNightEyeRange(section)
    local ltx = system_ini()
    if ltx:line_exist(section,"night_eye_range") then
    return ltx:r_float(section,"night_eye_range")
    else
    return 30
    end
    end
    function ReadNightEyeFov(section)
    local ltx = system_ini()
    if ltx:line_exist(section,"night_eye_fov") then
    return ltx:r_float(section,"night_eye_fov")
    else
    return 90
    end
    end

    Функция установки зрения примет вид

    -- 'Контроль зрения НПС.
    function control_eye_range_fov(object)
    if in_time_interval(21,5) then
    if object:range()>ReadNightEyeRange(object:section()) then
    object:set_range(ReadNightEyeRange(object:section()))
    end
    if object:fov()>ReadNightEyeFov(object:section()) then
    object:set_fov(ReadNightEyeFov(object:section()))
    end
    else
    if object:range()<ReadEyeRange(object:section()) then
    object:set_range(ReadEyeRange(object:section()))
    end
    if object:fov()<ReadEyeFov(object:section()) then
    object:set_fov(ReadEyeFov(object:section()))
    end
    end
    end

    Этот способ то же работает. Правда, без кондлиста. Но можно создать дополнительные секции НПС с улучшенным зрением.

    В связи с этим возникли два вопроса.

    1. Какой вариант меньше нагрузит движок? Вариант с добавлением в секцию сквада или вариант с параметрами в спавн-секции?

    2. Существует функция create_squad_member, добавляющая НПС в уже существующий сквад. А есть ли функция, удаляющая НПС из существующего сквада? Вызываемая из рестриктора. Что то вроде

    %=remove_squad_member(sim_default_stalker_1:esc_b1_stalker_squad)%

    Как такая функция может выглядеть?
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 01:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  PARTFINGER
    Среда, 25.04.2018, 10:13 | Сообщение # 894
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    В некоторых модах видел, что моделька ГГ меняется (в катсценах) в зависимости от пары шлем-броня:
    То есть одет стальной шлем и Заря - в игре видим соответствующею модельку ГГ.
    Как это делается?
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 25.04.2018, 10:31 | Сообщение # 895
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата PARTFINGER ()
    моделька ГГ меняется (в катсценах) в зависимости от пары шлем-броня:
    То есть одет стальной шлем и Заря - в игре видим соответствующею модельку ГГ.
    Как это делается?


    В принципе, можно сделать так.

    1. Создать несколько спавн-секций сталкера для кат-сцены с разными визуалами. Под разные комбинации щлем-костюм.
    2. Перед стартом кат-сцены проверить, какие костюм и шлем надеты на ГГ. Выбрать секцию с подходящим визуалом и заспавнить её.
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  alanbrose
    Среда, 25.04.2018, 10:43 | Сообщение # 896
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Всем привет. Обнаружил у себя баг - деньги ушли в минус, когда нанимал проводника, так ещё и достижение состоятельный клиент выдалось. Второй баг - как-то выдалось достижение охотник за артефактами (искатель), при входе в лаб8икс, врде видел фикс, но не могу найти. И последнее - почему борода покупает F2000, если в конфигах торговли чётко написано - не покупать. Искал по конфигам и скриптам - не нашёл.
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 10:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Jeka81
    Среда, 25.04.2018, 13:35 | Сообщение # 897
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата sergej5500 ()
    Создать несколько спавн-секций сталкера для кат-сцены с разными визуалами.
    Имея, скажем, 7 костюмов и 5 шлемов, получается надо создать 40 визуалов! wacko
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 25.04.2018, 20:00 | Сообщение # 898
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sergej5500, по первому вопросу, то всё нужно делать в биндере НПС, в файле xr_motivator.script



    По второму вопросу: Такую функцию не имеет смысла писАть, так как у симуляционных НПС секции могут совпадать и кого удалять будет непонятно.
    Для удаления нужен id объекта, его можно получить по story_id
    Так что используйте функцию remove_npc
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 25.04.2018, 21:27 | Сообщение # 899
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    вопрос такой: в логике рестриктора такое:

    mute_sound_threshold = 1
    postprocess = pas_b400_acidic.ppe
    eff_intensity = 100
    hit_intensity = 5
    no_mumble = true
    no_static = true
    hit_type = chemical
    hit_freq = 1000

    где гг получает урон, как здесь же убрать озвучку получения хит"а?
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 21:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 25.04.2018, 23:12 | Сообщение # 900
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Возможно ли сделать проверку на предмет у техника, например если у техника не будет артефакта "Золотой рыбки", он не сделает ту или иную модификацию.
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 23:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Поиск: