Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Absolute Nature 3
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
В западне
3.9
Блудный сын
2.8
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 22.06.2018, 13:30 | Сообщение # 1216
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, для начала зарегистрируй текстуру своей метки, ей надо задать координаты и ширину с высотой. Получить их можно, например, в Paint NET, выделив нужную область. Получив данные, залетаешь в ui_actor_pda_icons.xml, чешешь вниз и регистрируешь свою текстуру аналогично существующим. Потом в map_spots.xml (также и в map_spots_16.xml) аналогично существующим меткам делаешь свою и задаешь созданный идентификатор на свою текстуру.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.06.2018, 13:34 | Сообщение # 1217
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    Спасибо. Именно этим сейчас и занимаюсь.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 22.06.2018, 14:03 | Сообщение # 1218
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    У меня вопрос, что с ними не так, если вылетает игра при диалоге с нпс где выдается квест?

    Лог
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Китай  liu6101828
    Пятница, 22.06.2018, 16:33 | Сообщение # 1219
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Регистрация: 13.03.2017

    How to place a character in a specific scene and make them do specific animation by using the Stalker SDK? How is it gonna work? Is there a video dedicated to answering this question?How to avoid the character's reflective light being too obstructive while retaining it's spec texture effects?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.03.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 24.06.2018, 11:52 | Сообщение # 1220
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как сделать опьянение гг после выдачи инфопоршня
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.06.2018, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Воскресенье, 24.06.2018, 13:13 | Сообщение # 1221
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго дня! Подскажите как убрать зону бессмертия на базах сталкеров? И в догонку как сделать базу не обитаемой, то есть запретить занимать ее обычным персонажам?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.06.2018, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 24.06.2018, 16:48 | Сообщение # 1222
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Hoperise ()
    Подскажите как убрать зону бессмертия на базах сталкеров? И в догонку как сделать базу не обитаемой, то есть запретить занимать ее обычным персонажам?

    Легче всегда через левел эдит редактировать спейс рестикторы, а НПС, сложнее будет, надо сначала в левел эдит удалить все смарт каверы на базе, после чего спавн секции и симуляцию.

    Пути ко всему что тут.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.06.2018, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Воскресенье, 24.06.2018, 18:40 | Сообщение # 1223
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    svo6o9a, спасибо конечно, но разобрался сам с зонами бессмертия.
    Как бы разобраться с реакциями на убийство вблизи скадовска или внутри. Двери запираются, и звучит голос бармена. Хочется убрать это, буду благодарен помощи.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.06.2018, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 24.06.2018, 22:07 | Сообщение # 1224
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Hoperise ()
    Двери запираются, и звучит голос бармена. Хочется убрать это, буду благодарен помощи.

    Реакция на убийство, как я помню, это спейс рестиктор,в логике которого что то тип "Убиство нпс в зоне(Название зоны) выдается инфо, на то, что двери закрыты и звучит запись(название)". Я конечно мало знаю, ну, что-то. А если ты делаешь с пуля мод, легче все удалить.

    Добавлено (24.06.2018, 22:07)
    ---------------------------------------------
    Умнее меня люди(все на форуме короче), поправте меня. Может ошибся.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.06.2018, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.06.2018, 08:08 | Сообщение # 1225
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Hoperise, Обработка хита НПС в скрипте xr_motivator.script в функции motivator_binder:hit_callback:

    Реакция в логике двери zat_a2_ph_ship_door.ltx и рупора zat_a2_ph_rupor.ltx.

    И в настройках самого смарта zat_stalker_base_smart:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.06.2018, 08:14
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.06.2018, 08:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 25.06.2018, 08:40 | Сообщение # 1226
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Существует работа для вейпоинта молящийся монолитовец?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.06.2018, 08:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.06.2018, 09:44 | Сообщение # 1227
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Анимационые состояния: trans_0, trans_1. Работа walker.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.06.2018, 12:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.06.2018, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 25.06.2018, 11:15 | Сообщение # 1228
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.06.2018, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 26.06.2018, 14:43 | Сообщение # 1229
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как сделать квест со сканерами аномалий бункер ученых
      Злобная реклама
    Вторник, 26.06.2018, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Вторник, 26.06.2018, 15:11 | Сообщение # 1230
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Цитата
    СОЗДАНИЕ МАСКИ
    Юзаем фотошоп.

    Вот таблица цветов под разные участки маски: Заливать - ими.

    Асфальт: RGB - 0:252:0
    Земля: RGB - 248:0:0
    Овраги, вода RGB - 0:0:248
    Под домами: Просто чёрный цвет

    Откуда берутся эти значения? Как добавить, например, отдельный цвет для песка или гор?
      Злобная реклама
    Вторник, 26.06.2018, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Поиск: