Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Absolute Nature 3
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Блудный сын
2.8
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Воскресенье, 17.06.2018, 18:26 | Сообщение # 1186
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    Всё чисто. Ошибок нет. Как работает: ГГ имеет инфу, что квест завершён, и он за пределами зоны prizraki_2.

    То, над чем я морочился практически месяц - исчезло. Всё идёт гладко! Спасибо огромное!

    Добавлено (17.06.2018, 18:26)
    ---------------------------------------------
    Также есть один трабл. Нужно сделать так, чтоб рестриктор появился после взятия определенного задания. Т.к. вначале игры ГГ должен перешагнуть место, где поставлен рестриктор, и в итоге взятое задание выполняется сразу.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.06.2018, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Украина  Бот_Николай
    Воскресенье, 17.06.2018, 18:43 | Сообщение # 1187
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    Цитата Lory ()
    Также есть один трабл. Нужно сделать так, чтоб рестриктор появился после взятия определенного задания. Т.к. вначале игры ГГ должен перешагнуть место, где поставлен рестриктор, и в итоге взятое задание выполняется сразу.



    Так это, сделай проверку в логике рестриктора на наличие инфопорции. Например, чето типа :

    [sr_idle]
    on_actor_inside = {+info} nil %+info2%

    Сообщение отредактировал Бот_Николай - Воскресенье, 17.06.2018, 18:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.06.2018, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Монако  Lory
    Понедельник, 18.06.2018, 01:32 | Сообщение # 1188
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Бот_Николай ()
    Так это, сделай проверку в логике рестриктора на наличие инфопорции. Например, чето типа :

    [sr_idle]
    on_actor_inside = {+info} nil %+info2%


    Сделал. Практически всё работает, но когда прихожу к месту рестриктора - задание не выполняется.

    Добавлено (18.06.2018, 01:32)
    ---------------------------------------------
    Также есть трабл. Я уже писал по этому поводу, и один раз получилось у меня это сделать, а в этот раз почему-то не выходит.
    Диалог, который должен открыться после выполнения определенного задания, появляется в самом начале игры.
    В таск менеджере прописал инфу после выполнения задания и в диалогс_локация выдал этот инфопоршень. Вот как:

    ТМ:



    ДЛ:
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.06.2018, 01:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Беларусь  Krachkovskii
    Понедельник, 18.06.2018, 14:17 | Сообщение # 1189
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 21.11.2015

    Как в переменную записать ранг ГГ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.06.2018, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2015
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 18.06.2018, 15:02 | Сообщение # 1190
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Lory, ты хотел, наверное, что-то такое сделать?

      Злобная реклама
    Понедельник, 18.06.2018, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 18.06.2018, 16:40 | Сообщение # 1191
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Krachkovskii, Вероятно
    Код
    var = db.actor:rank()
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 18.06.2018, 16:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.06.2018, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Mishkas
    Вторник, 19.06.2018, 00:01 | Сообщение # 1192
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 02.06.2014

    Не пойму от чего зависят параметры обзора у зомби-сталкеров в ванили... поменял


    и дальность с углом обзора...


    А вопрос заключается в том, что я подхожу к зомби-сталкерам на расстояние 13 метров и только тогда они в меня начинают палить, почему? Ведь мин дальность обзора то около 70 метров должна быть... Статью https://modders-wiki.ru/Как_исправить_зрение_NPC читал, выставлял так и не помогло. Моя хотелка была в том чтобы зомби сталкеры начинали палить метров с 30-50. Поможете?

    Добавлено (19.06.2018, 00:01)
    ---------------------------------------------
    Или тут где-то в скриптах что-то зарыто? На обычных сталкерах работает...где я могу ошибаться?

      Злобная реклама
    Вторник, 19.06.2018, 00:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.06.2014
    Монако  Lory
    Вторник, 19.06.2018, 14:47 | Сообщение # 1193
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Всё также не могу завершить квест "Прийти до места". Сделал уже чуть по-другому, но все равно подхожу к метке - и нет результата.

    логика:



    скрин:

    Добавлено (19.06.2018, 14:47)
    ---------------------------------------------
    Также нужно узнать: Как получить сообщения из ПДА после получения определенной инфопорции?

    Прикрепления: 4024303.jpg (295.8 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 19.06.2018, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  m00slim25
    Вторник, 19.06.2018, 19:56 | Сообщение # 1194
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 411
    Награды: 2
    Регистрация: 30.01.2017

    Не знаю где спросить, навели на эту тему, поэтому спрошу тут:

    Почему игра, со сжатыми в .db-архив мешами из meshes\dynamics\weapons, вылетает при загрузке сохранений/Н.И. ?

    Если оставить эти меши несжатыми в gamedata, то всё работает тип-топ.

    Кусок лога вылета:
    Сообщение отредактировал m00slim25 - Среда, 20.06.2018, 09:24
      Злобная реклама
    Вторник, 19.06.2018, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Российская Федерация  Sidorov
    Четверг, 21.06.2018, 13:24 | Сообщение # 1195
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    Здравствуйте. Ещё неделю назад появилась проблема, из-за которой игра вообще не запускалась. После нажатия по ярлыку вылетало превью, и всё. Я аж даже целый час ждал, ничего не происходит! Естественно, никаких логов нету... Я уже думал что что-то с игрой, но нет, если убрать gamedat'у с моим модом, то игра успешно запускается, а если запускать мод - уже выше писал... Может, кто-нибудь знает с чем это связано?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2018, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 21.06.2018, 15:26 | Сообщение # 1196
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Sidorov, С конфигами мода. В частности с XML.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2018, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Япония  kinugasa
    Четверг, 21.06.2018, 16:08 | Сообщение # 1197
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2017

    1.Как разместить персонажа в определенной сцене и заставить их выполнять определенную анимацию с помощью SDK Stalker? Как это сработает? Есть ли видео, посвященные ответе на этот вопрос?
    2.Как избежать рефлексивного света персонажа, являющегося слишком обструктивным, сохраняя при этом его эффект текстуры?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2018, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 21.06.2018, 16:16 | Сообщение # 1198
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата kinugasa ()
    1.

    In my opinion he should has a logic is 'remark'.
    Цитата kinugasa ()
    2.

    Please, write in English smile I don't understand translated text

    P.S. Sorry for my English happy
    Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 21.06.2018, 16:17
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2018, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 21.06.2018, 16:22 | Сообщение # 1199
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    biggrin biggrin biggrin biggrin Сори.. не сдержался..
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2018, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Япония  kinugasa
    Четверг, 21.06.2018, 16:24 | Сообщение # 1200
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2017

    How to place a character in a specific scene and make them do specific animation by using the Stalker SDK? How is it gonna work? Is there a video dedicated to answering this question?
    How to avoid the character's reflective light being too obstructive while retaining it's spec texture effects?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2018, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2017
    Поиск: