Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Боевая подготовка 2
3.6
Возвращение
3.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.06.2018, 10:40 | Сообщение # 1201
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! как привязать нужный значёк к отметке в пда?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 10:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 22.06.2018, 10:55 | Сообщение # 1202
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.06.2018, 11:31 | Сообщение # 1203
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,

    Мне манешко другое нужно, чтоб без городьбы дополнительной в скриптах, там получается слишком много городить.
    Грубо говоря, на локации стоит спейс с айди допустим метка_1_spot.
    Если я его прописываю в пда.скрипт, в секции local primary_objects_tbl = тут всё без проблем, метка есть на карте стандартная, круг.
    Но мне нужно чтоб метка была другова вида. Значки уже есть в текстурах стандартных ЗП, есть координаты этих значков.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 22.06.2018, 11:38 | Сообщение # 1204
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Замени функцию fill_primary_objects в pda.script на эту:
    Код
    function fill_primary_objects()
        for k,v in pairs(primary_objects_tbl) do
            local obj_id = get_story_object_id(v.target)
            if(obj_id) then
            
                if v.hint == nil then
                    v.hint = "No hint"
                end
                
                if v.spot == nil then
                    v.spot = "primary_object"
                end
                
                level.map_add_object_spot(obj_id, v.spot, v.hint)
            end
        end
        change_anomalies_names()
        fill_sleep_zones()
    end

    Теперь в месте, где ты добавляешь свою метку, в таблице primary_objects_tbl, можешь дописать:
    Код
    {target="zat_b18_spot", hint="st_zat_b18_name", spot = "spot_name"},

    Должно работать, не тестил, но вроде ничего не забыл.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.06.2018, 11:53 | Сообщение # 1205
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Overfirst ()
    Теперь в месте, где ты добавляешь свою метку, в таблице primary_objects_tbl, можешь дописать:
    Код
    {target="zat_b18_spot", hint="st_zat_b18_name", spot = "spot_name"},


    Overfirst,

    "spot_name" что прописывается?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 11:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 22.06.2018, 11:55 | Сообщение # 1206
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, ты же хотел какую-то другую метку, её название и втыкай. В map_spots.xml куча вариантов.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.06.2018, 12:04 | Сообщение # 1207
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ясно. как раз этих меток которые нужны нет в map_spots.xml
    Сейчас попробую с любой, чтоб проверить работу, а потом буду думать как добавить туда нужные.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 22.06.2018, 12:33 | Сообщение # 1208
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    В диалоге, когда на фразе должен выдаваться квест, игра вылетает. Делал по образцу.
    Сам квест

    Инфо

    Скрипты

    И диалоги, где выдается все это.

    Добавлено (22.06.2018, 12:33)
    ---------------------------------------------
    Что то тип лога


    Я не так давно винду переустанавливал, может что то забыл установить?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.06.2018, 12:37 | Сообщение # 1209
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    Спасибо. Всё прекрасно работает, осталось разобраться как добавить значки которые не прописаны в map_spots.xml
    Конкретно нужны 4 значка из текстуры ui_actor_sleep_screen они прописаны только ui_actor_sleep_screen.xml

      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  StalkerSnowy
    Пятница, 22.06.2018, 13:15 | Сообщение # 1210
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 17.06.2018

    Здравствуйте. Я сделал для сталкеров новую озвучку, но не знаю, как вставить её в игру, не заменяя старую. Как добавить озвучку в игру, чтобы она работала корректно?
    Сообщение отредактировал StalkerSnowy - Пятница, 22.06.2018, 13:16
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.06.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 22.06.2018, 13:30 | Сообщение # 1211
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, для начала зарегистрируй текстуру своей метки, ей надо задать координаты и ширину с высотой. Получить их можно, например, в Paint NET, выделив нужную область. Получив данные, залетаешь в ui_actor_pda_icons.xml, чешешь вниз и регистрируешь свою текстуру аналогично существующим. Потом в map_spots.xml (также и в map_spots_16.xml) аналогично существующим меткам делаешь свою и задаешь созданный идентификатор на свою текстуру.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.06.2018, 13:34 | Сообщение # 1212
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    Спасибо. Именно этим сейчас и занимаюсь.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 22.06.2018, 14:03 | Сообщение # 1213
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    У меня вопрос, что с ними не так, если вылетает игра при диалоге с нпс где выдается квест?

    Лог
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Китай  liu6101828
    Пятница, 22.06.2018, 16:33 | Сообщение # 1214
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Регистрация: 13.03.2017

    How to place a character in a specific scene and make them do specific animation by using the Stalker SDK? How is it gonna work? Is there a video dedicated to answering this question?How to avoid the character's reflective light being too obstructive while retaining it's spec texture effects?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.03.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 24.06.2018, 11:52 | Сообщение # 1215
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как сделать опьянение гг после выдачи инфопоршня
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.06.2018, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: