| [CoP] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CoP] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Народ! как привязать нужный значёк к отметке в пда? |  |  Пятница, 22.06.2018, 10:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.06.2018, 10:55 | Сообщение # 1202 atanda  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 672 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  |  |  |  Пятница, 22.06.2018, 10:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | buffy, 
 Мне манешко другое нужно, чтоб без городьбы дополнительной в скриптах, там получается слишком много городить.
 Грубо говоря, на локации стоит спейс с айди допустим метка_1_spot.
 Если я его прописываю в пда.скрипт, в секции  local primary_objects_tbl =  тут всё без проблем, метка есть на карте стандартная, круг.
 Но мне нужно чтоб метка была другова вида. Значки уже есть в текстурах стандартных ЗП, есть координаты этих значков.
 |  |  Пятница, 22.06.2018, 11:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | Замени функцию fill_primary_objects в pda.script на эту:
 Код function fill_primary_objects()for k,v in pairs(primary_objects_tbl) do
 local obj_id = get_story_object_id(v.target)
 if(obj_id) then
 
 if v.hint == nil then
 v.hint = "No hint"
 end
 
 if v.spot == nil then
 v.spot = "primary_object"
 end
 
 level.map_add_object_spot(obj_id, v.spot, v.hint)
 end
 end
 change_anomalies_names()
 fill_sleep_zones()
 end
Теперь в месте, где ты добавляешь свою метку, в таблице primary_objects_tbl, можешь дописать:
 
 Код {target="zat_b18_spot", hint="st_zat_b18_name", spot = "spot_name"},Должно работать, не тестил, но вроде ничего не забыл.
 |  |  Пятница, 22.06.2018, 11:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Цитата Overfirst (  )  Теперь в месте, где ты добавляешь свою метку, в таблице primary_objects_tbl, можешь дописать:Код
 {target="zat_b18_spot", hint="st_zat_b18_name", spot = "spot_name"},
 Overfirst,
 
 "spot_name" что прописывается?
 |  |  Пятница, 22.06.2018, 11:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | Policai, ты же хотел какую-то другую метку, её название и втыкай. В map_spots.xml куча вариантов. |  |  Пятница, 22.06.2018, 11:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Ясно. как раз этих меток которые нужны нет в map_spots.xml Сейчас попробую с любой, чтоб проверить работу, а потом буду думать как добавить туда нужные.
 |  |  Пятница, 22.06.2018, 12:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 236 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 19.11.2017 |  | В диалоге, когда на фразе должен выдаваться квест, игра вылетает. Делал по образцу.Сам квест
 Инфо
 Скрипты
 И диалоги, где выдается все это.
 Добавлено (22.06.2018, 12:33)---------------------------------------------
 Что то тип лога
 Я не так давно винду переустанавливал, может что то забыл установить?
 |  |  Пятница, 22.06.2018, 12:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.11.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Overfirst, 
 Спасибо. Всё прекрасно работает, осталось разобраться как добавить значки которые не прописаны в map_spots.xml
 Конкретно нужны 4 значка из текстуры ui_actor_sleep_screen они прописаны только ui_actor_sleep_screen.xml
 
 
  |  |  Пятница, 22.06.2018, 12:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 18 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 17.06.2018 |  | Здравствуйте. Я сделал для сталкеров новую озвучку, но не знаю, как вставить её в игру, не заменяя старую. Как добавить озвучку в игру, чтобы она работала корректно? Сообщение отредактировал StalkerSnowy - Пятница, 22.06.2018, 13:16 |  |  Пятница, 22.06.2018, 13:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.06.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | Policai, для начала зарегистрируй текстуру своей метки, ей надо задать координаты и ширину с высотой. Получить их можно, например, в Paint NET, выделив нужную область. Получив данные, залетаешь в ui_actor_pda_icons.xml, чешешь вниз и регистрируешь свою текстуру аналогично существующим. Потом в map_spots.xml (также и в map_spots_16.xml) аналогично существующим меткам делаешь свою и задаешь созданный идентификатор на свою текстуру. |  |  Пятница, 22.06.2018, 13:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Overfirst, 
 Спасибо. Именно этим сейчас и занимаюсь.
 |  |  Пятница, 22.06.2018, 13:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 236 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 19.11.2017 |  | У меня вопрос, что с ними не так, если вылетает игра при диалоге с нпс где выдается квест? 
 Лог
 
 |  |  Пятница, 22.06.2018, 14:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.11.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 45 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 13.03.2017 |  | How to place a character in a specific scene and make them do specific animation by using the Stalker SDK? How is it gonna work? Is there a video dedicated to answering this question?How to avoid the character's reflective light being too obstructive while retaining it's spec texture effects? |  |  Пятница, 22.06.2018, 16:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.03.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 24.06.2018, 11:52 | Сообщение # 1215 svo6o9a  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 236 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 19.11.2017 |  | Как сделать опьянение гг после выдачи инфопоршня |  |  Воскресенье, 24.06.2018, 11:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.11.2017 |  |  |  |  |