Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 21.06.2018, 15:26 | Сообщение # 1201
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Sidorov, С конфигами мода. В частности с XML.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2018, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Япония  kinugasa
    Четверг, 21.06.2018, 16:08 | Сообщение # 1202
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2017

    1.Как разместить персонажа в определенной сцене и заставить их выполнять определенную анимацию с помощью SDK Stalker? Как это сработает? Есть ли видео, посвященные ответе на этот вопрос?
    2.Как избежать рефлексивного света персонажа, являющегося слишком обструктивным, сохраняя при этом его эффект текстуры?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2018, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 21.06.2018, 16:16 | Сообщение # 1203
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата kinugasa ()
    1.

    In my opinion he should has a logic is 'remark'.
    Цитата kinugasa ()
    2.

    Please, write in English smile I don't understand translated text

    P.S. Sorry for my English happy
    Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 21.06.2018, 16:17
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2018, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 21.06.2018, 16:22 | Сообщение # 1204
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    biggrin biggrin biggrin biggrin Сори.. не сдержался..
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2018, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Япония  kinugasa
    Четверг, 21.06.2018, 16:24 | Сообщение # 1205
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2017

    How to place a character in a specific scene and make them do specific animation by using the Stalker SDK? How is it gonna work? Is there a video dedicated to answering this question?
    How to avoid the character's reflective light being too obstructive while retaining it's spec texture effects?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2018, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.06.2018, 10:40 | Сообщение # 1206
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! как привязать нужный значёк к отметке в пда?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 10:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 22.06.2018, 10:55 | Сообщение # 1207
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.06.2018, 11:31 | Сообщение # 1208
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,

    Мне манешко другое нужно, чтоб без городьбы дополнительной в скриптах, там получается слишком много городить.
    Грубо говоря, на локации стоит спейс с айди допустим метка_1_spot.
    Если я его прописываю в пда.скрипт, в секции local primary_objects_tbl = тут всё без проблем, метка есть на карте стандартная, круг.
    Но мне нужно чтоб метка была другова вида. Значки уже есть в текстурах стандартных ЗП, есть координаты этих значков.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 22.06.2018, 11:38 | Сообщение # 1209
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Замени функцию fill_primary_objects в pda.script на эту:
    Код
    function fill_primary_objects()
        for k,v in pairs(primary_objects_tbl) do
            local obj_id = get_story_object_id(v.target)
            if(obj_id) then
            
                if v.hint == nil then
                    v.hint = "No hint"
                end
                
                if v.spot == nil then
                    v.spot = "primary_object"
                end
                
                level.map_add_object_spot(obj_id, v.spot, v.hint)
            end
        end
        change_anomalies_names()
        fill_sleep_zones()
    end

    Теперь в месте, где ты добавляешь свою метку, в таблице primary_objects_tbl, можешь дописать:
    Код
    {target="zat_b18_spot", hint="st_zat_b18_name", spot = "spot_name"},

    Должно работать, не тестил, но вроде ничего не забыл.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.06.2018, 11:53 | Сообщение # 1210
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Overfirst ()
    Теперь в месте, где ты добавляешь свою метку, в таблице primary_objects_tbl, можешь дописать:
    Код
    {target="zat_b18_spot", hint="st_zat_b18_name", spot = "spot_name"},


    Overfirst,

    "spot_name" что прописывается?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 11:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 22.06.2018, 11:55 | Сообщение # 1211
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, ты же хотел какую-то другую метку, её название и втыкай. В map_spots.xml куча вариантов.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.06.2018, 12:04 | Сообщение # 1212
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ясно. как раз этих меток которые нужны нет в map_spots.xml
    Сейчас попробую с любой, чтоб проверить работу, а потом буду думать как добавить туда нужные.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 22.06.2018, 12:33 | Сообщение # 1213
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    В диалоге, когда на фразе должен выдаваться квест, игра вылетает. Делал по образцу.
    Сам квест

    Инфо

    Скрипты

    И диалоги, где выдается все это.

    Добавлено (22.06.2018, 12:33)
    ---------------------------------------------
    Что то тип лога


    Я не так давно винду переустанавливал, может что то забыл установить?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.06.2018, 12:37 | Сообщение # 1214
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    Спасибо. Всё прекрасно работает, осталось разобраться как добавить значки которые не прописаны в map_spots.xml
    Конкретно нужны 4 значка из текстуры ui_actor_sleep_screen они прописаны только ui_actor_sleep_screen.xml

      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  StalkerSnowy
    Пятница, 22.06.2018, 13:15 | Сообщение # 1215
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 17.06.2018

    Здравствуйте. Я сделал для сталкеров новую озвучку, но не знаю, как вставить её в игру, не заменяя старую. Как добавить озвучку в игру, чтобы она работала корректно?
    Сообщение отредактировал StalkerSnowy - Пятница, 22.06.2018, 13:16
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2018, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.06.2018
    Поиск: