[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Sidorov, С конфигами мода. В частности с XML.
|
|
Четверг, 21.06.2018, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.12.2017 |
|
1.Как разместить персонажа в определенной сцене и заставить их выполнять определенную анимацию с помощью SDK Stalker? Как это сработает? Есть ли видео, посвященные ответе на этот вопрос? 2.Как избежать рефлексивного света персонажа, являющегося слишком обструктивным, сохраняя при этом его эффект текстуры?
|
|
Четверг, 21.06.2018, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 21.06.2018, 16:16 | Сообщение # 1203
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата kinugasa ( ) 1. In my opinion he should has a logic is 'remark'.
Цитата kinugasa ( ) 2. Please, write in English I don't understand translated text
P.S. Sorry for my English
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 21.06.2018, 16:17
|
|
Четверг, 21.06.2018, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
Четверг, 21.06.2018, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.12.2017 |
|
How to place a character in a specific scene and make them do specific animation by using the Stalker SDK? How is it gonna work? Is there a video dedicated to answering this question? How to avoid the character's reflective light being too obstructive while retaining it's spec texture effects?
|
|
Четверг, 21.06.2018, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! как привязать нужный значёк к отметке в пда?
|
|
Пятница, 22.06.2018, 10:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 22.06.2018, 10:55 | Сообщение # 1207
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
Пятница, 22.06.2018, 10:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
buffy,
Мне манешко другое нужно, чтоб без городьбы дополнительной в скриптах, там получается слишком много городить. Грубо говоря, на локации стоит спейс с айди допустим метка_1_spot. Если я его прописываю в пда.скрипт, в секции local primary_objects_tbl = тут всё без проблем, метка есть на карте стандартная, круг. Но мне нужно чтоб метка была другова вида. Значки уже есть в текстурах стандартных ЗП, есть координаты этих значков.
|
|
Пятница, 22.06.2018, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Замени функцию fill_primary_objects в pda.script на эту:
Код function fill_primary_objects() for k,v in pairs(primary_objects_tbl) do local obj_id = get_story_object_id(v.target) if(obj_id) then if v.hint == nil then v.hint = "No hint" end if v.spot == nil then v.spot = "primary_object" end level.map_add_object_spot(obj_id, v.spot, v.hint) end end change_anomalies_names() fill_sleep_zones() end Теперь в месте, где ты добавляешь свою метку, в таблице primary_objects_tbl, можешь дописать:
Код {target="zat_b18_spot", hint="st_zat_b18_name", spot = "spot_name"}, Должно работать, не тестил, но вроде ничего не забыл.
|
|
Пятница, 22.06.2018, 11:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Overfirst ( ) Теперь в месте, где ты добавляешь свою метку, в таблице primary_objects_tbl, можешь дописать: Код {target="zat_b18_spot", hint="st_zat_b18_name", spot = "spot_name"},
Overfirst,
"spot_name" что прописывается?
|
|
Пятница, 22.06.2018, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Policai, ты же хотел какую-то другую метку, её название и втыкай. В map_spots.xml куча вариантов.
|
|
Пятница, 22.06.2018, 11:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ясно. как раз этих меток которые нужны нет в map_spots.xml Сейчас попробую с любой, чтоб проверить работу, а потом буду думать как добавить туда нужные.
|
|
Пятница, 22.06.2018, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
В диалоге, когда на фразе должен выдаваться квест, игра вылетает. Делал по образцу. Сам квест Инфо Скрипты И диалоги, где выдается все это.Добавлено (22.06.2018, 12:33) --------------------------------------------- Что то тип лога Я не так давно винду переустанавливал, может что то забыл установить?
|
|
Пятница, 22.06.2018, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Overfirst,
Спасибо. Всё прекрасно работает, осталось разобраться как добавить значки которые не прописаны в map_spots.xml Конкретно нужны 4 значка из текстуры ui_actor_sleep_screen они прописаны только ui_actor_sleep_screen.xml
|
|
Пятница, 22.06.2018, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.06.2018 |
|
Здравствуйте. Я сделал для сталкеров новую озвучку, но не знаю, как вставить её в игру, не заменяя старую. Как добавить озвучку в игру, чтобы она работала корректно?
Сообщение отредактировал StalkerSnowy - Пятница, 22.06.2018, 13:16
|
|
Пятница, 22.06.2018, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2018 |
|
|
|
|