Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Путь во мгле
4.5
GUNSLINGER mod
4.5
Долина Шорохов
4.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Создание сюжетного мода на CoC [Решено]
Украина  MacAntony
Пятница, 20.03.2020, 17:45 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2019

Не подскажите, как можно сделать сюжетный мод на Call of Chernobyl? Хочу но не знаю с чего начать. Для начала не понятно то, есть ли уже готовый CoC без квестов. То есть существуют ли какая нибудь версия Call of Chernobyl без квестов, но "заселённая"?
И что ещё важно, можно-ли как-то избавиться от менюшки с выбором места спавана/групировки и прочего? Что-бы можно было зайти сразу в игру и заспавниться в нужном месте. Или это всё не нужно и нериально и из мода Free To Play сюжетный не сделать?

В дополнение скажу что задался таким вопросом по скольку не знаю где найти "заселённые" карты с ТЧ/ЧН для ЗП.
Прошу простить если уже такие вопросы были, или я плохо Googl'ом пользовался.

Для справки:
"заселённые" - наполненные: персонажами, торговцами, триггерами и другим.

Добавлено (23.03.2020, 22:05)
---------------------------------------------
Для того что-бы убрать меню нужно всего лишь в ui_main_menu.script:

Код
local SKIP_FACTION_SELECTION = false -- TRUE to disable faction selection menu and start normally

поменять на true, то есть заменить на это:
Код
local SKIP_FACTION_SELECTION = true -- TRUE to disable faction selection menu and start normally


А квесты оказывается очень легко вырезать. Вырезание всех квестов на всех локах займёт не больше 30 минут.

UDP: Возможно здесь буду рассказывать об решении трудностей в создании такого мода happy
Сообщение отредактировал MacAntony - Понедельник, 23.03.2020, 21:58
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2020, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2019
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: