Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей.
Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.
Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Поскольку список вылетов весьма обилен, то предлагаю небольшую рекомендацию того, как быстрее и эффективнее найти именно то, что Вам нужно, при условии, что оно здесь вообще есть.
Открываете спойлера всех частей. Открываете поиск в браузере (Ctrl F) и введите неизменяемое выражение из строк вылета. Например, если у Вас случился вылет Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д. Также избегайте табуляции в строке поиска - форум не распознаёт её и преобразует в пробелы, таким образом поиск также ничем не увенчается. Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.
Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.
Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему. Также буду рад любому справедливому замечанию касательно содержимого выше.
Также прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то. Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разарботчикам данного мода. Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
В противном случае буду жаловаться на подобные посты администрации форума, без каких-либо угрызений совести.
P.S. Поскольку форум ограничивает размер текста в сообщениях, поэтому пришлось разбить весь справочник на несколько постов.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 25.07.2013, 17:34
Мы о разных играх... ты о ЗП, я о ТЧ, но сути проблемы это не меняет. То, что ты умеешь пользоваться переводчиком - это здорово (если знаешь язык - ещё лучше), но умозаключения ты сделал неверные. Это движковая ошибка, как бы ты не крутил.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : d:\stalker cop\gamedata\scripts\bind_stalker.script:231: attempt to index global 'ИМЯ_ФАЙЛА' (a nil value)
А теперь если мы сравним с нашим вылетом:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : error in error handling
И как написано в шапке,тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Описание первого вылета гласит,просто вопит о проблеме в скрипте.Описание второго вылета говорит нам что произошла ошибка при обработке ошибок.Быть может данный движок просто не смог выдать нормальную ошибку,сославшись на непонятную траблу.Вот таков ход моих мыслей.Но,чтоб точно определить проблему и её решение,надо всё лицезреть самому.Так что кто прав, а кто не прав,мы вряд-ли узнаем
Сообщение отредактировал Engine - Понедельник, 09.09.2013, 15:54
Словил такой вылет. Однако его суть понять не могу, он возник из неоткуда.
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...rail of the fallen\gamedata\scripts\state_mgr.script:422: attempt to index a function value
Ты пытаешься что-то сделать, чего недопустимо делать с переменной типа function. Скорее всего, что-то неправильно записалось в одну из многочисленных табличек в этом скрипте. P.S. А вообще, в шапке темы вполне ясно написано, как и что сюда постить. Для разбора вылета есть тема-вопросница, только вряд ли тебе кто-то поможет - 422 строка оригинального файла мало чем относится к вылету.
Причина: Отсутствие следующей фразы в каком-то диалоге. Например: <next>5</next> </phrase> <phrase id="3"> Цифра может быть любой, и не обязательно ошибка будет в том диалоге, во время которого происходит вылет. Лечение: Найти и исправить ошибку.
Добавлено (30.09.2013, 07:42) --------------------------------------------- Опять повезло с недостающим вылетом.
Код
Expression : !m_bAutoRemove Function : CParticlesObject::Init File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ParticlesObject.cpp Line : 49 Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system. Arguments : zones\zone_idle_0
Партикл есть, вылет происходит при загрузке рядом с аномалией. Вот на всякий аномалии:
Uyman358, дело не в task manager'е, конечно. Предполагаю, что проблема является в том, что вызывает этот скрипт. Что-то другое было модифицировано или изменено, касательно квестов? Помню, просто, давно проблема была, но приходилось совмещать к 6-ому патчу.
При добавление новых предметов в генерирование трупов вылезает вылет ,жалобой на death_manager.script Я там ничего не правил. Вот вылет: [spoiler] Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:32: attempt to perform arithmetic on a nil value
Сообщение отредактировал SMW_mod - Воскресенье, 16.03.2014, 18:37