Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей.
Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.
Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Поскольку список вылетов весьма обилен, то предлагаю небольшую рекомендацию того, как быстрее и эффективнее найти именно то, что Вам нужно, при условии, что оно здесь вообще есть.
Открываете спойлера всех частей. Открываете поиск в браузере (Ctrl F) и введите неизменяемое выражение из строк вылета. Например, если у Вас случился вылет Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д. Также избегайте табуляции в строке поиска - форум не распознаёт её и преобразует в пробелы, таким образом поиск также ничем не увенчается. Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.
Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.
Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему. Также буду рад любому справедливому замечанию касательно содержимого выше.
Также прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то. Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разарботчикам данного мода. Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
В противном случае буду жаловаться на подобные посты администрации форума, без каких-либо угрызений совести.
P.S. Поскольку форум ограничивает размер текста в сообщениях, поэтому пришлось разбить весь справочник на несколько постов.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 25.07.2013, 17:34
Вот текстовый документ со многими известными вылетами и способами их лечения. http://rghost.ru/55985383 Ну это на случай если интернет выключен Удобно и быстро.
Expression : assertion failed Function : CALifeSimulator__release File : deep deep in space Line : 666 Description : Object to release is a zero pointer
Удалил болт, заспавнил детектор bolt_d1 и вылет, ребята скажите как исправить? Сам скрипт которым спавнил\удалял function test() local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(10) if not item_in_slot then return end if item_in_slot:section() == "detector_simple" or item_in_slot:section() == "detector_advances" or item_in_slot:section() == "detector_elite" then amk.remove_item(bolt) amk.spawn_item_in_inv("bolt_d1") end end
Сообщение отредактировал KoSShак - Четверг, 05.06.2014, 08:54
vampirnik77, Гуглом воспользоваться нельзя? Или по теме пошвыряться? Причина: В указанном файле в одном из диалогов игра не может найти первую фразу. Запомните, первые фразы во всех диалогах должны быть с id равными нулю. Лечение: Найти и устранить ошибку. И еще, с такими вопросами тебе надо в Вопросницу. В данной теме выкладывают лог вылета, его причину и лечение.
error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
Вылет при покупке информации о пути до базы свободы!Еще вылеты,когда отдаю флешку Круглова бармену и когда отдаю грозу проводнику!Занижать настройки пробовал!
NikeFine, а шапку темы читать не пробовал? Здесь справочник вылетов. Вылеты выкладывают в формате: вылет, причина, лечение. Со своим вылетом тебе в тему мода, в котором ловишь вылет.
Сообщение отредактировал Mel - Понедельник, 25.08.2014, 16:03
Что делать с таким вылетом на 7-ке, если такого фаила нет, и пункта в параметрах такого тоже нет
Цитата
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr
Причина: До конца не ясны.
Лечение: В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 153 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 20
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 96
Причина: Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте.
В твоём случае в вертекс 20.
Лечение: Если загрузка последнего сохранения не помагает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.
Сообщение отредактировал Rap4ik - Понедельник, 08.12.2014, 20:53
Код Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : Arguments : Shader 'models\antigas_glass' not found in library.
Причина: Не найден шейдер models\antigas_glass в библиотеке шейдеров shaders.xr.
Лечение: Добавить недостающий шейдер, либо избавиться от модели, который данный шейдер использует. Вопрос ,где взять недостающий шейдер или что именно надо удалить?. Играю в ТЧ путь человека - шаг в неизвестность.
Сообщение отредактировал Ника - Понедельник, 05.01.2015, 20:27
Ника, распаковать файл shaders.xr, предварительно найдя в каком-нибудь моде (файле shaders.xr) недостающий шейдер, добавить его в свой shaders.xr, собрать свой shaders.xr и засунуть в игру.
Это если тебе хочется править косяки автора мода.
А самым правильным будет зайти в тему данного мода и попросить о помощи там, возможно кто-то уже сталкивался с данной проблемой или автор выпустил фикс. Тык
Сообщение отредактировал Rap4ik - Понедельник, 05.01.2015, 22:04