Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Большая Зона
3.4
Золотой Шар. Завершение
3.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
10 правил для начинающего модмейкера
Российская Федерация  jonn1990
Пятница, 26.02.2016, 21:57 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

А что бы не становилось лень - надо менять род деятельности в разработке мода.
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  pitbull1706
Среда, 19.04.2017, 00:27 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 28.08.2016

Для начинающих главная трудность, это тонны информации для изучения, которую надо еще попытаться разложить по полочкам. Многие даже не понимают с чего начать. Подача инфы тоже огромную роль играет, если она тяжела для восприятия, то освоить ее будет нелегко.
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2016
Нидерланды  1_A
Понедельник, 01.05.2017, 01:03 | Сообщение # 18
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Цитата Stasok8 ()
9. Не собирай команду!!!
Поверь, очень бесят нубы, которые пытаются собрать свою команду. Порой даже у очень хороших модмейкеров это не получается... Пример из жизни: "Очень хорошего мододела Виталкера уговорил создать команду его друг Александр. Они объединились с двумя начинающими модмейкерами - Орестом и Стасом и назвались AVP-team. Идея была хорошая, но... Ничего не вышло... Все разбежались... Виталкер и Александр ушли из моддинга, Орест стал хорошим текстурщиком, но вскоре и он ушел в реал. А Стас... Стас написал этот текст...".


В одиночку далеко не уйдешь.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Понедельник, 01.05.2017, 01:03
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 01.05.2017, 12:37 | Сообщение # 19
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата pitbull1706 ()
Для начинающих главная трудность, это тонны информации для изучения, которую надо еще попытаться разложить по полочкам.

Совершенно верно у начинающих модостроителей две проблемы: много информации и мало информации!
Цитата Virus_UA ()
В одиночку далеко не уйдешь.

Есть прекрасные моды которые сделаны только одним человеком, есть много модов которые так и не вышли из-за развала команд. Поэтому команда или ее отсутсвие одинаково плохо - диалектика!
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Echostefun
Понедельник, 08.01.2018, 19:31 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2017

Насчет команды, как я считаю над проектом так или иначе должен быть грамотный руководитель который:

1. Проведет отбор в команду. Каждый из участников должен обладать чувством ответственности, быть дисциплинированным, адекватным, а главное - со знанием своего дела будь он квестер, либо скриптер и так далее. Желательно с энтузиазмом, с более менее нормальным объемом свободного времени на разработку.
2. Предоставит участникам проекта конкретную концепцию, а не "мля посоны давайте сделаем тру стулкер только хз что делать". У руководителя должна быть четко сформулирована идея мода, сценарий, отдельные квесты, основные особенности, вообщем каждая мелочь что-бы люди имели представление о том что они будут делать.
3. Грамотное распределение работ между разработчиками. Каждый должен делать свое, квестер писать квесты, маппер делать свое, скриптер свое и так далее. Представьте например: квестер будет курить скрипты, а скриптер рисовать текстуру ящика. :D Как то неправильно не правда ли? Итог: плавильный распределенный план работ дает огромный прирост к производству проекта. Даешь пятилетку за три года!
4. Пиар. Не создавайте различные паблики либо темы на форумах, хотя бы до 50% готовности мода. Не кричите громкие заявления, не отвлекайтесь на заинтересованную аудиторию (на крайний случай найдите человека который будет отвечать на вопросы юзеров это сэкономит ваше время и ускорит процесс разработки).
5. Не изобретайте велосипед. То есть не делаете то, что уже сделано может быть еще в 2010 например. Можно взять нужные наработки с других модификаций (что несомненно ускорит разработку) естественно с указанием авторства.

У меня все, вообщем не бегите вперед паровоза, не хватайтесь за все сразу (как говорится тише едешь дальше будешь) и думаю удача улыбнется вам!

P.S. Мое мнение может не совпадать с мнением других либо наоборот. В любом случае рад принять любую критику.
Сообщение отредактировал Echostefun - Понедельник, 08.01.2018, 19:44
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  FX
Среда, 10.01.2018, 01:38 | Сообщение # 21
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата denis2000 ()
Поэтому команда или ее отсутсвие одинаково плохо - диалектика!

Для таких случаев есть старый способ: открытая разработка. Делаешь билды с n-нным кол-вом изменений и выкладываешь. Если заинтересовал народ, то и помощники при таком подходе найдутся.
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 10.01.2018, 09:39 | Сообщение # 22
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

И при этом может сработать как первая причина так и вторая - профит! И вообще, кто сказал, что есть хорошие 100% рецепты? Сработало в одном месте не обязательно сработает в другом.
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: