| 10 правил для начинающего модмейкера | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 26.02.2016, 21:57 | Сообщение # 16 jonn1990  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 186 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 19.10.2011 |  | А что бы не становилось лень - надо менять род деятельности в разработке мода. |  |  Пятница, 26.02.2016, 21:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 114 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 28.08.2016 |  | Для начинающих главная трудность, это тонны информации для изучения, которую надо еще попытаться разложить по полочкам. Многие даже не понимают с чего начать. Подача инфы тоже огромную роль играет, если она тяжела для восприятия, то освоить ее будет нелегко. |  |  Среда, 19.04.2017, 00:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.08.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 01.05.2017, 01:03 | Сообщение # 18 1_A  
  
 | 
 
 
 
 
 
SZM Team  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1349 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.12.2010 |  | Цитата Stasok8 (  )  9. Не собирай команду!!!Поверь, очень бесят нубы, которые пытаются собрать свою команду. Порой даже у очень хороших модмейкеров это не получается... Пример из жизни: "Очень хорошего мододела Виталкера уговорил создать команду его друг Александр. Они объединились с двумя начинающими модмейкерами - Орестом и Стасом и назвались AVP-team. Идея была хорошая, но... Ничего не вышло... Все разбежались... Виталкер и Александр ушли из моддинга, Орест стал хорошим текстурщиком, но вскоре и он ушел в реал. А Стас... Стас написал этот текст...".
 
 В одиночку далеко не уйдешь.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Понедельник, 01.05.2017, 01:03 |  |  Понедельник, 01.05.2017, 01:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.12.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 01.05.2017, 12:37 | Сообщение # 19 denis2000  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата pitbull1706 (  )  Для начинающих главная трудность, это тонны информации для изучения, которую надо еще попытаться разложить по полочкам.Совершенно верно у начинающих модостроителей две проблемы: много информации и мало информации!
 
 Цитата Virus_UA (  )  В одиночку далеко не уйдешь.Есть прекрасные моды которые сделаны только одним человеком, есть много модов которые так и не вышли из-за развала команд. Поэтому команда или ее отсутсвие одинаково плохо - диалектика!
 |  |  Понедельник, 01.05.2017, 12:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 8 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 28.12.2017 |  | Насчет команды, как я считаю над проектом так или иначе должен быть грамотный руководитель который:
 1. Проведет отбор в команду. Каждый из участников должен обладать чувством ответственности, быть дисциплинированным, адекватным, а главное - со знанием своего дела будь он квестер, либо скриптер и так далее. Желательно с энтузиазмом, с более менее нормальным объемом свободного времени на разработку.
 2. Предоставит участникам проекта конкретную концепцию, а не "мля посоны давайте сделаем тру стулкер только хз что делать". У руководителя должна быть четко сформулирована идея мода, сценарий, отдельные квесты, основные особенности, вообщем каждая мелочь что-бы люди имели представление о том что они будут делать.
 3. Грамотное распределение работ между разработчиками. Каждый должен делать свое, квестер писать квесты, маппер делать свое, скриптер свое и так далее. Представьте например: квестер будет курить скрипты, а скриптер рисовать текстуру ящика.
  Как то неправильно не правда ли? Итог: плавильный распределенный план работ дает огромный прирост к производству проекта. Даешь пятилетку за три года! 4. Пиар. Не создавайте различные паблики либо темы на форумах, хотя бы до 50% готовности мода. Не кричите громкие заявления, не отвлекайтесь на заинтересованную аудиторию (на крайний случай найдите человека который будет отвечать на вопросы юзеров это сэкономит ваше время и ускорит процесс разработки).
 5. Не изобретайте велосипед. То есть не делаете то, что уже сделано может быть еще в 2010 например. Можно взять нужные наработки с других модификаций (что несомненно ускорит разработку) естественно с указанием авторства.
 
 У меня все, вообщем не бегите вперед паровоза, не хватайтесь за все сразу (как говорится тише едешь дальше будешь) и думаю удача улыбнется вам!
 
 P.S. Мое мнение может не совпадать с мнением других либо наоборот. В любом случае рад принять любую критику.
 Сообщение отредактировал Echostefun - Понедельник, 08.01.2018, 19:44 |  
    |  Понедельник, 08.01.2018, 19:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.12.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 10.01.2018, 01:38 | Сообщение # 21 FX  
  
 | 
 
 
 
 
 
X-Ray Oxygen  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 308 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 23.05.2016 |  | Цитата denis2000 (  )  Поэтому команда или ее отсутсвие одинаково плохо - диалектика!Для таких случаев есть старый способ: открытая разработка. Делаешь билды с n-нным кол-вом изменений и выкладываешь. Если заинтересовал народ, то и помощники при таком подходе найдутся.
 |  |  Среда, 10.01.2018, 01:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.05.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | И при этом может сработать как первая причина так и вторая - профит! И вообще, кто сказал, что есть хорошие 100% рецепты? Сработало в одном месте не обязательно сработает в другом. |  |  Среда, 10.01.2018, 09:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  |