10 правил для начинающего модмейкера
|
|
|
jonn1990
Пятница, 26.02.2016, 21:57 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
186 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
А что бы не становилось лень - надо менять род деятельности в разработке мода.
|
|
Пятница, 26.02.2016, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.08.2016 |
|
Для начинающих главная трудность, это тонны информации для изучения, которую надо еще попытаться разложить по полочкам. Многие даже не понимают с чего начать. Подача инфы тоже огромную роль играет, если она тяжела для восприятия, то освоить ее будет нелегко.
|
|
Среда, 19.04.2017, 00:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2016 |
|
|
|
|
|
1_A
Понедельник, 01.05.2017, 01:03 | Сообщение # 18
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Цитата Stasok8 ( ) 9. Не собирай команду!!! Поверь, очень бесят нубы, которые пытаются собрать свою команду. Порой даже у очень хороших модмейкеров это не получается... Пример из жизни: "Очень хорошего мододела Виталкера уговорил создать команду его друг Александр. Они объединились с двумя начинающими модмейкерами - Орестом и Стасом и назвались AVP-team. Идея была хорошая, но... Ничего не вышло... Все разбежались... Виталкер и Александр ушли из моддинга, Орест стал хорошим текстурщиком, но вскоре и он ушел в реал. А Стас... Стас написал этот текст...".
В одиночку далеко не уйдешь.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Понедельник, 01.05.2017, 01:03
|
|
Понедельник, 01.05.2017, 01:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
denis2000
Понедельник, 01.05.2017, 12:37 | Сообщение # 19
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата pitbull1706 ( ) Для начинающих главная трудность, это тонны информации для изучения, которую надо еще попытаться разложить по полочкам. Совершенно верно у начинающих модостроителей две проблемы: много информации и мало информации!
Цитата Virus_UA ( ) В одиночку далеко не уйдешь. Есть прекрасные моды которые сделаны только одним человеком, есть много модов которые так и не вышли из-за развала команд. Поэтому команда или ее отсутсвие одинаково плохо - диалектика!
|
|
Понедельник, 01.05.2017, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2017 |
|
Насчет команды, как я считаю над проектом так или иначе должен быть грамотный руководитель который:
1. Проведет отбор в команду. Каждый из участников должен обладать чувством ответственности, быть дисциплинированным, адекватным, а главное - со знанием своего дела будь он квестер, либо скриптер и так далее. Желательно с энтузиазмом, с более менее нормальным объемом свободного времени на разработку. 2. Предоставит участникам проекта конкретную концепцию, а не "мля посоны давайте сделаем тру стулкер только хз что делать". У руководителя должна быть четко сформулирована идея мода, сценарий, отдельные квесты, основные особенности, вообщем каждая мелочь что-бы люди имели представление о том что они будут делать. 3. Грамотное распределение работ между разработчиками. Каждый должен делать свое, квестер писать квесты, маппер делать свое, скриптер свое и так далее. Представьте например: квестер будет курить скрипты, а скриптер рисовать текстуру ящика. Как то неправильно не правда ли? Итог: плавильный распределенный план работ дает огромный прирост к производству проекта. Даешь пятилетку за три года! 4. Пиар. Не создавайте различные паблики либо темы на форумах, хотя бы до 50% готовности мода. Не кричите громкие заявления, не отвлекайтесь на заинтересованную аудиторию (на крайний случай найдите человека который будет отвечать на вопросы юзеров это сэкономит ваше время и ускорит процесс разработки). 5. Не изобретайте велосипед. То есть не делаете то, что уже сделано может быть еще в 2010 например. Можно взять нужные наработки с других модификаций (что несомненно ускорит разработку) естественно с указанием авторства.
У меня все, вообщем не бегите вперед паровоза, не хватайтесь за все сразу (как говорится тише едешь дальше будешь) и думаю удача улыбнется вам!
P.S. Мое мнение может не совпадать с мнением других либо наоборот. В любом случае рад принять любую критику.
Сообщение отредактировал Echostefun - Понедельник, 08.01.2018, 19:44
|
|
Понедельник, 08.01.2018, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2017 |
|
|
|
|
|
FX
Среда, 10.01.2018, 01:38 | Сообщение # 21
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Цитата denis2000 ( ) Поэтому команда или ее отсутсвие одинаково плохо - диалектика! Для таких случаев есть старый способ: открытая разработка. Делаешь билды с n-нным кол-вом изменений и выкладываешь. Если заинтересовал народ, то и помощники при таком подходе найдутся.
|
|
Среда, 10.01.2018, 01:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
И при этом может сработать как первая причина так и вторая - профит! И вообще, кто сказал, что есть хорошие 100% рецепты? Сработало в одном месте не обязательно сработает в другом.
|
|
Среда, 10.01.2018, 09:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|