Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Здоров, сталкеры! Сейчас с удовольствием перепрохожу ТЧ с этим шикарным модом - графон, мелкие дополнения в виде ремонта, сна и т.д., правозатворное оружие - все огонь!!! Все радует!!! Работает стабильно, без вылетов. Вот только одно разочаровывает - я уже в Припяти и ни разу НЕ БЫЛО ВЫБРОСА. В описании мода, да и в видюхах на ютубе, для версии 2.1 выбросы есть, а у меня ни одного((( Начинал новую игру - та же фигня вплоть до агропрома. Подскажите плиз, в каких файлах ковыряться, чтобы активировать выбросы?? Без них добрая половина сталкерской атмосферы пропадает(( Заранее спасибо! Инфо: сталкер 1.0006, autumn aurora 2.1, русификатор в наличии, доп. модов никаких нет. Выручайте братцы!!!
TopStalker88, я отвечу тебе. В последней версии этого мода убрали выбросы из за битья сейвов в саркофаге, но улучшили графику. Так что терпи, или скачай amk autumn edition.
TopStalker88, там в последних фиксах вырезали выбросы, т.к. с ними было много проблем. Смену текстур перчаток в зависимости от надетой брони тоже убрали. Всё в угоду этой самой стабильности. LaFleur, у-упс, тут уже ответили. Быстро, однако
Сообщение отредактировал Avgust1n - Суббота, 24.12.2016, 22:33
Вот те на!!! Печальненько, однако(( Спасибо за оперативный ответ. Пойду тогда сорву злость на монолитовцах, вроде помнится у них на базе артефакты хорошие были. Возьму любимый spas-12 нарезной, что у Кочерги ОДОЛЖИЛ... шума и пыли будет много)
Здравствуйте! У меня тут такая ситуация: я играл себе спокойно в сей мод, дошел до ТД. Но вдруг мне захотелось ENB поставить. Ну и решил переустановить игру с такими же параметрами, только выбрать еще дополнительно в установщике установку этого самого ENB. А сейвы свои я сохранил, дабы не начинать потом с самого начала. Так все и сделал, да вот беда вылезала - сохранения не грузятся, лог прикладываю: FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ames\shofch\gamedata\scripts\treasure_manager.script:344: attempt to index field '?' (a nil value) Посмотрел в папках установщика - при установке енб только дллки добавляются, скриптов никаких нет. Но вот почему игра ругается на treasure_manager - никак не пойму. Посмотрел 344 строку в нем - ничего не понял, ибо в скриптах ноль. Не подскажете, можно ли как-нибудь решить данную проблему и продолжить на старых сохранках?
riper, AMK Autumn Edition 3.0, но там вроде нет детекторов. Зато некая середина между AA 2.1 и AMK 1.4-1.4.1 + адаптированные моды. Там две версии AMK 1.4 vs 1.4.1, описание в теме на инглише. Если кратко - 1.4.1 более хардкорнее, версия для исследований Зоны и погружения в атмосферу. А в 1.4 больше мяса, спавна сталкерюг и мутантов, отсюда и лута тоже больше.
mardanov, решение данной проблемы - не устанавливать ENB, он там корявый и приводит к проблемам. К примеру, на Win10 не адаптирован, об этом даже сам разработчик упоминал на modb.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Воскресенье, 25.12.2016, 13:16
Avgust1n, спасибо , аа2 там только графика ? геометрия и оружие такое же или своё ? посмотрел пару видео - визуалы нпс там вроде обычные в аа2 (особенно в первых вариантах ) были другие .
riper, оружейка немного отличается, но основа из Авроры. Проблема AA 2.1 это как раз визуальные косяки с оружием, которые очень заметные (даже при fov 75, не говоря уже 75+). В AMK вроде частично поправили, а что-то так и осталось.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Воскресенье, 25.12.2016, 15:04