Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Volkova93, что это за хотфикс? Последняя версия на данный момент 2.1 от 30.09.2015. Ставить без всяких сторонних хотфиксов. По поводу сохранений в разделе F.A.Q. есть следующее упоминание - "Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры."
Извиняюсь, не хот-фикс а исправленный экзешник. 10006_exe_fixxed_v4 так архив называется. А на счет сохранений, так на быстрых сохранениях до военных складов дошла. И как о очень не удобно перед каждой аномалией жать сперва эскейп, потом выбирать меню сохранения, потом выбирать файл потом записывать. вообще не удобно, правда, но не критично, а что на счет отсутствия у НПС оружия? Судя по папке с оружием в которых менялся тип патронов, там есть все вопрос только у кого это искать. =============================================================================== А еще было такое: квест у Сидоровича - зачистить местность от мутантов, отстрелила собак пришла сдавать а за мной пришел целый полк военных и закидал деревню гранатами, так что Волка аж на чердак дома забросило, три раза такое было. Пока всех не перебили не ушли, я спряталась. Приходилось новую игру начинать, зато у Упыря в деревне новичков SG-550 tactical нашелся. Стоит уйти и вернутся в деревню как по пятам вояки, которых в камуфляже и заметить то трудно и на карте не отображаются. И гранаты по моему за уральский хребет закинуть могут.
Сообщение отредактировал Volkova93 - Среда, 22.03.2017, 15:21
Volkova93, подобные штуки лучше ставить только в том случае, если они (исправления и дополнения для движка) действительно нужны. Проходил весь сюжет без всяких "исправлений exe'шника", проблем вообще не заметил, как и вылетов. С оружием у неписей тоже проблем не замечал, скорее всего дальше по сюжету будет разнообразие... Сохранение можно делать и через консоль - нажатием "~" и набором "save 1" (под единицей вписать любое название на английском или любую цифру). Есть и второй вариант:
1. Найти файл user.ltx в папке appdata по адресу (пример для steam версии): C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker\appdata Открыть файл через Notepad++ (не блокнотом!).
2. Найти в user.ltx следующие строки (через поиск): bind quick_save kF5 bind quick_load kF9
3. Заменить выше указанные две строки на: bind quick_save bind quick_load bind_console save quick_hard_save kF5 bind_console load quick_hard_save kF9
После этого можно будет сохраняться и через обычные "быстрые сохранения", по идее проблем быть не должно.
P.S. По поводу вояк - там нужно не попадаться в поле зрения патруля, который ходит по дороге, рядом с деревней.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Среда, 22.03.2017, 15:53
Avgust1n, хорошо, спасибо, попробую без исправленного exe. сохраняясь через консоль, может оружие вернется. А то нужно к радарам идти а меня у Лукаша выкидывает и сохранения портятся. Кстати костюмы у охраны Лукаша шикарные. ------- А как понять, что эти исправления нужны, или не нужны? ------- в кустах у их блокпоста, ящик с кучей патронов на выданный ПМ. не знаю как можно попастся, ползком и так туда добираюсь, почти по решетке. И тайники в этом моде рандомные, на крыше разрушенного дома в деревне сперва были аптечки, со второй игры костюм наемника а с третьей игры вообще МР-5 9х18.
Сообщение отредактировал Volkova93 - Среда, 22.03.2017, 15:42
А как понять, что эти исправления нужны, или не нужны?
Банально прочитав список изменений и дополнений. Для обычной игры максимум, что может пригодиться - для 64-битных систем увеличить количество оперативной памяти, потребляемое движком. Но это можно скачать отдельно, небольшую утилиту, заменяющую один файл в папке bin (в случае, если вылазят ошибки по нехватке памяти по типу "out of memory"). Обычно данные вылеты могут быть только при игре на максимальных настройках графики.
ЦитатаVolkova93 ()
И тайники в этом моде рандомные
В этом вся суть, дабы интерес присутствовал.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Среда, 22.03.2017, 15:54
в кустах у их блокпоста, ящик с кучей патронов на выданный ПМ. не знаю как можно попастся, ползком и так туда добираюсь, почти по решетке.
не понимаю зачем вообще в начале игры идти на блок пост ..... патронов и так хватает если не палить в молоко . с бандосов можно немного хабара взять и дальше через железку топать гоблинов под мостом можно не трогать а обойти . или вы задались целью всех истребить на кордоне ?
ЦитатаVolkova93 ()
зато у Упыря в деревне новичков SG-550 tactical нашелся
этого чела можно вообще по тихому на перо поставить прямо в деревне , в деревне на меня только один агрится стал , так я побродил по округе он через некоторое время перестал . а вояки в деревню приходят на зачистку если не акуратно с патрулём разобраться .... спецназ что к ним на подмогу с блок поста идет заметил вас как вы в деревню пошли , здесь можно вообще вначале взять задание у волка выполнить его если хочется награду получить а потом выманить вояк на деревню )))) барахла соберёте ..... Сидорович только рад будет ))).
Патронов то хватает, но и лишними не будут. Там обычный деревянный ящик, разбиваете и там патронов около 400. Патрули вообще не трогаю, на блокпост по моему за игру 1 раз ходила,за кейсом. Упыря военные убили, да и вообще всех. Откуда то с холма с дороги сперва для вид стреляют а потом начинают свои атлетичные броски гранатами на пол киллометра и уходят спокойным шагом по минному полю своему же, потом долго по округе ба-а-а-бахи разносятся.
Дело в том, что в этом моде НПЦ не используют ничего кроме АК-74 или ПП-19 Бизон. Не разу не видела врагов с MP-5, walther, LR-300, G36, или еще чем нибудь. Просто три вида оружия. И мне, приходится бегать с пушкой под этот патрон, АН-94 или АК-74. Ничего не имею против, но как на Кордоне довелось с военных найти калаш так с ним до конца игры и бегать, без разнообразия? Атмосфера и звуки это конечно хорошо, но уже после пары часов от однообразия начинаешь пухнуть. Предвосхищая вопли в стиле "У нас се норм, у тебя шиндвос кривой!" скажу что три раза в трех компановках, на русской версии с руссификатором, на английской- без, и с исправленным ехе' на русской играла - везде калашы, и оружие после смерти НПЦ не пропадает. Как валялся на Кордоне калаш после квеста с Лисом, так и валялся в той же позе когда я пошла туда за проводником.
Volkova93, не знаю я рипак от серёги играю и никаких проблем , вылеты случаются но не часто , стволов каких хочешь да я бы и с калашом побегал всё время , для разных стволов нужны разные маслята )).....главное обвесы что бы были . для меня главное редгол и аи . а если включить логику то натовские стволы должны быть в дефиците а патроны к ним стоить еще больше .