Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Autumn Aurora 2
Хорватия  Потенциал
Пятница, 29.11.2013, 23:04 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Время начать путешествие, сталкер...

  • Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
  • Авторы: Vandrerer & Cromm Cruac


  • Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
  • Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
  • Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями.
    Больше информации на moddb
  • Скриншоты
  • Видео
  • FAQ
  • Нововведения
  • Ссылки
  • Сообщение отредактировал Потенциал - Среда, 15.06.2016, 11:04
      Злобная реклама
    Пятница, 29.11.2013, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  kv0
    Пятница, 06.12.2013, 15:46 | Сообщение # 361
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2101
    Награды: 8
    Регистрация: 01.07.2012

    karavan150, может потому что разработчик писал:

    Цитата Vandrerer ()
    All settings from user.ltx are in Scripts/tadek_spawns.script. There are two sections:

    function set_console_on_start()

    and:

    function set_console_on_load()

    You can edited all values, motion blur too of course. We made this script to avoid the situations and misunderstandings with User.ltx file, so user.ltx it's ignored. All settings are load from this script.

    Сам я в мод не играл, так что по поводу статики сказать не могу ничего, но возможно дело как раз в том что настройки перенесли в скрипты.
      Злобная реклама
    Пятница, 06.12.2013, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  karavan150
    Пятница, 06.12.2013, 15:48 | Сообщение # 362
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 8759
    Награды: 18
    Регистрация: 07.08.2012

    Цитата kv0 ()
    Сам я в мод не играл, так что по поводу статики сказать не могу ничего, но возможно дело как раз в том что настройки перенесли в скрипты.

    Вот спасибо. Посмотрю.
      Злобная реклама
    Пятница, 06.12.2013, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2012
    Российская Федерация  AndroIDDQD
    Пятница, 06.12.2013, 16:04 | Сообщение # 363
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 311
    Награды: 7
    Регистрация: 09.07.2012

    Для статики очень хорош SWTC Gold...
      Злобная реклама
    Пятница, 06.12.2013, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2012
    Япония  HellRatz
    Пятница, 06.12.2013, 16:41 | Сообщение # 364
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Что-то я в папках с локациями не вижу новых файлов аи-сетки, как и, собственно, измененного гейм.графа... Так вот в чем беда. Там же новые деревья, а сетку не пересобрали... В итоге сквозь новые деревья будут все ходить.
      Злобная реклама
    Пятница, 06.12.2013, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Святой Киттс и Невис  CuJIbBEP
    Пятница, 06.12.2013, 19:25 | Сообщение # 365
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 94
    Награды: 2
    Регистрация: 05.02.2012

    Цитата HellRatz ()
    В итоге сквозь новые деревья будут все ходить.

    Да... И поправить этот нюанс нет возможности, это станет ясно когда конвертируете, например Кордон, в формат SDK...

    Если кто то испытывает трудности с фпс то ковыряйте tadek_spawns.script...
    В конце скрипта есть секции с настройками для user.ltx:


    Закомментировал все параметры, кроме тех что подстраивал под себя...
    Сообщение отредактировал CuJIbBEP - Пятница, 06.12.2013, 19:28
      Злобная реклама
    Пятница, 06.12.2013, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.02.2012
    Украина  nikitalebedin
    Пятница, 06.12.2013, 19:45 | Сообщение # 366
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    HellRatz, деревья ставились на места старых, сетка не изменялась
      Злобная реклама
    Пятница, 06.12.2013, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  Хемуль36рус
    Пятница, 06.12.2013, 19:51 | Сообщение # 367
    Путь Человека
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1326
    Награды: 16
    Регистрация: 24.05.2011

    Кстати , тоже не заметил что бы НПс бились лбами в деревья, я правда мапы перенёс в другой мод, но все нормально, нпс спокойно обходят новую растительность.
    Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Суббота, 07.12.2013, 01:23
      Злобная реклама
    Пятница, 06.12.2013, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2011
    Израиль  Chorbit
    Пятница, 06.12.2013, 19:57 | Сообщение # 368
    Break & Enter
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1971
    Награды: 6
    Регистрация: 30.04.2013

    Докладываю о русификаторе - осталась лишь самая нудная и примитивная работа, то есть итемсы. Копи-паста + перевод всяких сигарет, батончиков и прочего. Я только сегодня приехал и смогу наконец завершить начатое с чистой совестью и выложить перевод в свет в лучшем случае послезавтра (как повезет), ввиду некоторых дел, а также продолжения русификации Misery 2.0 с последующей адаптацией оного к новому патчу.
      Злобная реклама
    Пятница, 06.12.2013, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  karavan150
    Пятница, 06.12.2013, 20:00 | Сообщение # 369
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 8759
    Награды: 18
    Регистрация: 07.08.2012

    Цитата Chorbit ()
    Докладываю о русификаторе - осталась лишь самая нудная и примитивная работа...

    Это радует. biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 06.12.2013, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2012
    Российская Федерация  vovajunk
    Пятница, 06.12.2013, 20:19 | Сообщение # 370
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 253
    Награды: 2
    Регистрация: 20.11.2013

    Цитата nikitalebedin ()
    деревья ставились на места старых, сетка не изменялась

    Так ведь там новых деревьев и кустов куча, они же не один на одном стоят
      Злобная реклама
    Пятница, 06.12.2013, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2013
    Хорватия  Потенциал
    Пятница, 06.12.2013, 20:25 | Сообщение # 371
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    vovajunk, деревья можно поставить на место кустов, а кусты можно поставить на аи сетку, ничего страшного.
      Злобная реклама
    Пятница, 06.12.2013, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  AndroIDDQD
    Пятница, 06.12.2013, 22:40 | Сообщение # 372
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 311
    Награды: 7
    Регистрация: 09.07.2012

    Chorbit, ждёмс перевод с нетерпением ! smile

    Добавлено (06.12.2013, 22:40)
    ---------------------------------------------
    Кусок текстуры ВАЛа: [img][/img]

      Злобная реклама
    Пятница, 06.12.2013, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2012
    Российская Федерация  BEI7
    Пятница, 06.12.2013, 22:40 | Сообщение # 373
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 1
    Регистрация: 07.08.2013

    чем отличаются альтернативные прицельные сетки от стандартных ?
      Злобная реклама
    Пятница, 06.12.2013, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2013
    Российская Федерация  vovajunk
    Пятница, 06.12.2013, 23:17 | Сообщение # 374
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 253
    Награды: 2
    Регистрация: 20.11.2013

    Цитата Потенциал ()
    деревья можно поставить на место кустов, а кусты можно поставить на аи сетку, ничего страшного.

    Это не значит, что именно так они и сделали
      Злобная реклама
    Пятница, 06.12.2013, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2013
    Хорватия  Потенциал
    Пятница, 06.12.2013, 23:25 | Сообщение # 375
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    vovajunk, нпс не проходят через деревья, аи сетку не пересобирали. получается, что это магия. всё логично.
      Злобная реклама
    Пятница, 06.12.2013, 23:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Поиск: