Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Не очень деревья понравились. В тч ветвистые с сучьями, да и ветки на определенной высоте, вроде лучше. А тут бегаешь сквозь ветки и текстуры. Или мне так кажется
Отличный мод, этакий MISERY на ТЧ, мне очень нравится. Графика на высоте, вот только колючая проволока напрягает. Я уже давненько не проходил оригинальный сюжет (примерно 7-8 месяцев назад играл в мод с оригинальным сюжетом), так что думаю что пройду этот мод, но всё-таки хотелось бы немного новых квестов, а то я уже всю игру наизусть знаю... Очень обрадовала смена вида рук костюмов, не припомню такого в других модах. Вот как товарищ Ghorbit доделает русификатор, начну проходить
Всё уже сказано. Это Misery на ТЧ, даже Mystery для ЧН не был так крут как этот мод. Скрасил осенними красками зимние будни в ожидании нового L.U.R.K. Очень мало модов с хорошей осенней атмосферой, либо всё серое, либо всё зеленое, этот мод довёл графику до идеала и нет таких тормозов как в Мизери или Мистери + новое оружие, которого так не хватало. Сайга тащемта) DX9 ещё выдает достойную картинку. Кстати, а что за альтернативные прицелы, а какие тогда в самом моде?
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Можно чуть поподробнее об этом самом Hardcore Как это понять? ГГ изи килл а враги терменаторы?(многие сейчас такой "хардкор" делают). Или ж все более-менее сбалансировано? То есть и меня могут убить с 1-2 выстрелов в голову, и я могу НПС с 1-2?
Mr_Friendly, полу-реализм, в общем. Выжить тяжелее, в этом и хардкор. Жрать хочется больше, нужен сон, лут, цены и т.д. С другой стороны, все эти сложности в целом весьма адекватные, но хотелось бы более справедливого урона от эктора к неписям (чтобы у всех были абсолютно равные шансы).
Воооооот. Я мечтаю о моде, пусть о любом, но где будет все "реально". Все равны так сказать. Ну а что насчет хардкора в этом моде, я понял. Спасибо за ответ.
Mr_Friendly, Ну,страниц 12 назад я отписывал про то,что нпс выработали иммунитет ко всему,что содержит свинец. Мне например не всегда удаётся и с 3ёх выстрелов в лоб заставить мозг нпс уйти в ждущий респавна режим. Афтар сей модификации сказал "пшо сё норм" и у него неписи умирают с одного выстрела,но обещал всё же посмотеть получше и вроде как даже состряпать фикс. Но я сего дела не дождавшись - сам полез в конфиги. Ну чо, теперь нпс отлетают на 20 метров после выстрела в них из пистолета .
Раз так много растительности, то нужна часть реализма по урону актору со стороны НПС... Игрок не видит их через кусты, но НПС видят актора отлично... Это можно настроить в конфигах неписей, но какие секции я точно не знаю.
теперь нпс отлетают на 20 метров после выстрела в них из пистолета
ахахха, ну можно представить что ГГ сделали инъекцию Халка! Ну если серьёзно, это тоже не дело. Даже в оригинале ТЧ, они умирают, отлетая при этом далековато.
ЦитатаCuJIbBEP ()
Игрок не видит их через кусты, но НПС видят актора отлично...
Тоже одна насущая проблема. Раньше у них АИМ был вообще, через стену тебя вели, пока не увидят, но это более-менее сделали нормально уже, в коем роде - стелс есть в некоторых модах. А вот кусты да, для них их НЕТУ, их не существует. Хоть лезь в конфиги и делай чтобы у тебя тоже кусты не отображались.
Хоть лезь в конфиги и делай чтобы у тебя тоже кусты не отображались
А смысл? Картинка испортится, но их "прозрачность" для неписей обсуждалась, по моему на АМК-форуме, но очень давно... Вроде нашлись конфиги влияющих на их зрение через растительность... Но какие не помню... Например в Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 "Холодная кровь":
Код
перенастроенна зоркость НПС, хуже видят сквозь кусты (можно спрятаться там чтобы нпс не стрелял прямой наводкой)
И Обновленный "РеализмМод" для NLC 6:
Код
Увеличена дальность зрения НПС, снижена способность видеть в темноте и через кусты
...
Сообщение отредактировал CuJIbBEP - Воскресенье, 08.12.2013, 11:51
Всё, теперь меня не трогайте, буду корячиться над созданием русификатора для мизори 2.1. Если буду какие-то критические ошибки, розовые пони, страшные грамматические ошибки - пишите в ЛС, русификатор перезалью. По вопросам о вылетах справок не даю.