Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Полазал вчера по форуму, в то играл, в то тоже, решил короче в Народную Солянку зарубить попробовать, ни разу не играл, вернее пробовал раз давно еще, не много прошел . Скачал вчера DMX MOD, поставлю сверху, в винигреты думаю мне рано пока играть . А этот мод мне очень легким показался, я на мастере, на расслабоне до середины игры дошел, зверье только несколько раз цапнуло, а так не успевали добежать просто, слабые все, даже Кровосос как дитя . Вот как в HARDWARMOD - v3.2 RC ребята сделали встречу с кровососом, молодцы и респект , приятно вспомнить . Только услышал его рык, лихорадочно начинаешь сохранятся, потому что знаешь, с первого раза бой можешь не пережить . Трясущимися руками ищешь дробовик, напряжение в воздухе прям висит, слышно только его дыхание, динамика боя зашкаливает , чувствуешь себя дичью а не хозяином Зоны. Вот такая зона должна быть, а не прогулка в тире, ну это мое мнение конечно .
Сообщение отредактировал rallod - Вторник, 18.02.2014, 13:15
может не в тему но может кто объяснит начал собирать свою сборку в гемдате были только локации и текстуры и эктор само собой перетянул туда system из распакованной лицензионной версии 1.6 сталкера тч после начала новой игры локации пустые совсем пустые на кордоне пес и кабан (кабан гнался с...а аж до свалки ) больше никого на свалке куча трупов все в одном месте бандюки и сталкеры на бар не прошел ворота закрыты на агропром сам не пошел
вопрос .....почему так мне что теперь вскрывать ту гемдату что установилась вместе с игрой почему не работает лицензионный system..... объясните кто сможет
Сообщение отредактировал riper - Среда, 19.02.2014, 11:25
riper, оффтоп диких масштабов. Проверь all.spawn и уходи в вопросницу по модострою, если собираешься продолжать тему.
Я вот поставил AA2, раньше уже играл на статике, понравилось. Теперь вот на другом компе на динамике решил поиграть. Я уже добавил ежесуточный спавн безгулаговых монстров на основе ogsm_respawn.script ("тот A-Life") и планирую усилить монстров (хотя собачки на Кордоне довольно таки проблемные, если лезть на них с ПМ). Если когда интересуют правки баланса на AA2, можете заказывать у меня.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Среда, 19.02.2014, 11:53
Всем доброго времени суток. Проблема с запуском игры с этим модом. Пробовал распаковать напрямую в корень игры, и установить в отдельную папку - не помогает. Пробовал без патча/с патчем запустить - тоже. Версия игры совпадает с требуемой, лицензия Steam. Пробовал через Steam и XR_3DA.exe. Что я делаю не так?
GeeP_85, спасибо. Но случился опять вылет. На этот раз при переходе в Лабораторию X-18. Это из-за моего Золотого Издания от R.G. Механиков? Лог: FATAL ERROR