Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
В user.ltx нашел, значения меняешь, а они назад сбрасываются .
"Сбрасываются они" - как ты выражаешься потому, что в этом моде они прописаны жестко в скрипте tadek_spawns.script. Только это тебе не поможет в борьбе с сильной контрастностью. Проблема в шейдерах - закоменть в файле ShaderSettings.txt строку #define SSAO (поставь спереди два слеша //) и увидишь результат. Рекомендую это сделать прямо на ходу - не перезагружая игру.
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 17.02.2014, 00:09
Если вам по каким-то причинам не хочется отключать SSAO, можно настроить в нем параметр CONT_COEF. Это так же делается в файле ShaderSettings.txt
Без него совсем другая игра, несколько раз во время игры попробовал включить и выключить, разница огромная . Хоть играть можно, правда не смог оценить нормально, пасмурная погода, но все равно лучше намного . Спасибо большое . А зачем это SSAO нужно ? Оно что красоты добавляет ? Плохо что я еще солнечной погоды не видел , читал здесь многие на это жалуются Буду еще раз перечитывать тему, может найду решение, как солнечных дней сделать по больше . Ведь на скринах именно при ней проявляется вся красота мода
SSAO - в дословном переводе из англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве. Таким образом пытаются с имитировать глобальное освещение. Свет ведь, к примеру, падает не равномерно, в каких-то местах предмет освещен сильней, в других слабее. И эта разница в освещении должна давать эффект глубины картинки.
А вот с солнечной погодой в АА2 беда. Солнечный цикл настолько редок - что просто капец. Но видимо авторы мода специально "точили" мод под атмосферу хоррора. Этот вопрос кстати, тоже обсуждался но, что бы его решить надо переделывать конфиги погоды.
Цитатаrallod ()
Ведь на скринах именно при ней проявляется вся красота мода
Золотые слова, хоть множество любителей мрачной-пасмурной атмосферы и ратуют за такую погоду - тем не менее всю красоту мода можно оценить только при солнечной погоде.
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 17.02.2014, 00:32
rallod, вот скрин солнечной погоды правда не самый хороший ...солнечных моментов там действительно мало я правда застрял .. игра вылетает после возвращения с янтаря пока исправить не получается ..
Добавлено (17.02.2014, 13:47) --------------------------------------------- jein, привет.. прочитал на форуме аа2 о том что ты написал о файле weather_dynamic.ltx а точнее про таблицу циклов а можно поподробней ...сам недавно начал заниматься погодой ..и пока не все понятно хочу добавить несколько секций погоды(своей) а куда их прописывать чтобы они работали не знаю ...и еще если знаешь подскажи где находится файл flares.ltx там параметры эффектов светила и набор звуков окружения а где находится сам файл не могу найти уже три вечера ковыряюсь )) если решишь помочь пиши в личку ..спасибо .
Добавлено (17.02.2014, 18:40) --------------------------------------------- сегодня нашел файл flares.ltx и куда раньше смотрел (в глазах рябит )но он сильно отличается от оригинального особенно манерой письма кто нибудь может объяснить что до как ? weather_dynamic.ltx в файле 7 циклов если добавить 8 то как его запустить и значение цифр может кто объяснить ? [weather_cycles] ;id = name, # to, # from, weight to, weight from 1 = beta, 49, 48, 83, 85 2 = dry, 35, 42, 116, 97 3 = foggy, 36, 28, 113, 145 4 = rainy, 45, 45, 90, 90 5 = grey, 48, 43, 85, 95 6 = stormy, 35, 23, 116, 177 7 = thunder, 37, 56, 110, 73
В общем друзья, скачал я мод HD Graphics для ТЧ русскоязычного мододела, и удивлению небыло предела... Autumn Aurura 2 посмтроен ПОЛЬНОСТЬЮ на базе этого мода
В общем друзья, скачал я мод HD Graphics для ТЧ русскоязычного мододела, и удивлению небыло предела... Autumn Aurura 2 посмтроен ПОЛЬНОСТЬЮ на базе этого мода
И что это значит, забугорные братья скомуниздили мод ? Занятный этот мод конечно, мутантов надо править, не представляют опасности вообще . Знаю в других модах встреча с псевдособакой это чревато перезагрузкой сейва . А здесь из макара его хлоп и лежит, я аж остановился от удивления , думал сейчас схватка будет жаркая, а это шавка дохлая . Был на Свалке, Баре, Агропроме , да пол игр уже прошел, легко очень, самому все править нет особого желания, да и не спец я в этом деле .
Вижу хочешь запилить аддон на этот мод с R.M.A. , сделай чуть живучее мутантов, я не говорю бессмертных, но и не дохляк как здесь . Ведь по книгам именно они хозяева Зоны, а не люди, надо что бы они опасные были . А то бежишь к Бару, стая собак там, да нет проблем, с автомата хлоп, хлоп, все лежат . В других модах у меня не с первого разу получалось прорваться сквозь эту стаю, реально опасные, вот это Зона, суровая . Я понимаю это не по реалу, но это же игра, здесь можно немного приврать . А я пока что нибудь потяжелее поищу .
rallod, в arm по моему итак с живучестью мутантов все в порядке я до этого в нее ни разу не играл только недавно поставил кабаны и плоть особо не впечатлили а вот с собаками там все хорошо как мне кажется к бару ели прорвался с перегрузом шел ....