Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Another Zone Mod
4.3
Chernobyl Chronicles
4.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Autumn Aurora 2
Хорватия  Потенциал
Пятница, 29.11.2013, 23:04 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Время начать путешествие, сталкер...

  • Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
  • Авторы: Vandrerer & Cromm Cruac


  • Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
  • Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
  • Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями.
    Больше информации на moddb
  • Скриншоты
  • Видео
  • FAQ
  • Нововведения
  • Ссылки
  • Сообщение отредактировал Потенциал - Среда, 15.06.2016, 11:04
      Злобная реклама
    Пятница, 29.11.2013, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Украина  ZjMeT4
    Воскресенье, 16.02.2014, 23:55 | Сообщение # 721
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 756
    Награды: 8
    Регистрация: 03.08.2013

    Цитата qwertyuiop123 ()
    И как это сделать? Объясните пошагово пожалуйста.

    качаешь 4гб патч извлекаешь из архива, кидаешь в папку бин, запускаешь, выбираешь екзешник Сталка и всё, оно там напишет шось, нажмеш ок и готово.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2014, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.08.2013
    Украина  DEM
    Понедельник, 17.02.2014, 00:01 | Сообщение # 722
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Цитата rallod ()
    В user.ltx нашел, значения меняешь, а они назад сбрасываются .

    "Сбрасываются они" - как ты выражаешься потому, что в этом моде они прописаны жестко в скрипте tadek_spawns.script. Только это тебе не поможет в борьбе с сильной контрастностью. Проблема в шейдерах - закоменть в файле ShaderSettings.txt строку #define SSAO (поставь спереди два слеша //) и увидишь результат. Рекомендую это сделать прямо на ходу - не перезагружая игру.
    Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 17.02.2014, 00:09
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 00:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Российская Федерация  Jakob
    Понедельник, 17.02.2014, 00:02 | Сообщение # 723
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 131
    Награды: 3
    Регистрация: 20.04.2012

    vovajunk, Спасибо с: Удачи тебе с этим, надеюсь у тебя всё получится)
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 00:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2012
    Украина  DEM
    Понедельник, 17.02.2014, 00:05 | Сообщение # 724
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    А вообще ребята, пользуйтесь поиском по теме. Проблему контрастности уже обсуждали.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Украина  rallod
    Понедельник, 17.02.2014, 00:07 | Сообщение # 725
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 685
    Награды: 4
    Регистрация: 21.09.2012

    Цитата jein ()
    закоменть в файле ShaderSettings.txt строку #define SSAO (поставь спереди два слеша //)


    Ща попробую .
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 00:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2012
    Украина  DEM
    Понедельник, 17.02.2014, 00:09 | Сообщение # 726
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Если вам по каким-то причинам не хочется отключать SSAO, можно настроить в нем параметр CONT_COEF. Это так же делается в файле ShaderSettings.txt
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Украина  rallod
    Понедельник, 17.02.2014, 00:17 | Сообщение # 727
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 685
    Награды: 4
    Регистрация: 21.09.2012

    Цитата jein ()
    Если вам по каким-то причинам не хочется отключать SSAO, можно настроить в нем параметр CONT_COEF. Это так же делается в файле ShaderSettings.txt

    Без него совсем другая игра, несколько раз во время игры попробовал включить и выключить, разница огромная .
    Хоть играть можно, правда не смог оценить нормально, пасмурная погода, но все равно лучше намного .
    Спасибо большое .
    А зачем это SSAO нужно ?
    Оно что красоты добавляет ?
    Плохо что я еще солнечной погоды не видел smile , читал здесь многие на это жалуются smile
    Буду еще раз перечитывать тему, может найду решение, как солнечных дней сделать по больше .
    Ведь на скринах именно при ней проявляется вся красота мода smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 00:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2012
    Российская Федерация  bibik-hj
    Понедельник, 17.02.2014, 00:22 | Сообщение # 728
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 403
    Награды: 0
    Регистрация: 24.02.2012

    Цитата ZjMeT4 ()
    качаешь 4гб патч извлекаешь из архива, кидаешь в папку бин, запускаешь, выбираешь екзешник Сталка и всё, оно там напишет шось, нажмеш ок и готово.

    Благодарю за помощь. wink
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 00:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.02.2012
    Российская Федерация  Сидорович
    Понедельник, 17.02.2014, 00:29 | Сообщение # 729
    Сообщений: 379
    Регистрация: 24.07.2013

    Цитата rallod ()
    А зачем это SSAO нужно ? Оно что красоты добавляет ?

    Имитация глобального освещения (самозатенение). Да, добавляет, но несущественно.
    SSAO
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 00:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Украина  DEM
    Понедельник, 17.02.2014, 00:31 | Сообщение # 730
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    SSAO - в дословном переводе из англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве. Таким образом пытаются с имитировать глобальное освещение. Свет ведь, к примеру, падает не равномерно, в каких-то местах предмет освещен сильней, в других слабее. И эта разница в освещении должна давать эффект глубины картинки.

    А вот с солнечной погодой в АА2 беда. Солнечный цикл настолько редок - что просто капец. Но видимо авторы мода специально "точили" мод под атмосферу хоррора.
    Этот вопрос кстати, тоже обсуждался но, что бы его решить надо переделывать конфиги погоды.

    Цитата rallod ()
    Ведь на скринах именно при ней проявляется вся красота мода

    Золотые слова, хоть множество любителей мрачной-пасмурной атмосферы и ратуют за такую погоду - тем не менее всю красоту мода можно оценить только при солнечной погоде.
    Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 17.02.2014, 00:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 00:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Казахстан  riper
    Понедельник, 17.02.2014, 09:15 | Сообщение # 731
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    rallod, вот скрин солнечной погоды
    правда не самый хороший ...солнечных моментов там действительно мало я правда застрял ..
    игра вылетает после возвращения с янтаря пока исправить не получается ..
    Прикрепления: 5486691.jpg (120.5 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 09:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Казахстан  riper
    Понедельник, 17.02.2014, 18:40 | Сообщение # 732
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    rallod,

    Добавлено (17.02.2014, 13:47)
    ---------------------------------------------
    jein, привет.. прочитал на форуме аа2 о том что ты написал о файле weather_dynamic.ltx а точнее про таблицу циклов а можно поподробней ...сам недавно начал заниматься погодой ..и пока не все понятно хочу добавить несколько секций погоды(своей) а куда их прописывать чтобы они работали не знаю ...и еще если знаешь подскажи где находится файл flares.ltx там параметры эффектов светила и набор звуков окружения а где находится сам файл не могу найти уже три вечера ковыряюсь )) если решишь помочь пиши в личку ..спасибо .

    Добавлено (17.02.2014, 18:40)
    ---------------------------------------------
    сегодня нашел файл flares.ltx и куда раньше смотрел (в глазах рябит )но он сильно отличается от оригинального особенно манерой письма кто нибудь может объяснить что до как ?
    weather_dynamic.ltx в файле 7 циклов если добавить 8 то как его запустить и значение цифр может кто объяснить ?
    [weather_cycles]
    ;id = name, # to, # from, weight to, weight from
    1 = beta, 49, 48, 83, 85
    2 = dry, 35, 42, 116, 97
    3 = foggy, 36, 28, 113, 145
    4 = rainy, 45, 45, 90, 90
    5 = grey, 48, 43, 85, 95
    6 = stormy, 35, 23, 116, 177
    7 = thunder, 37, 56, 110, 73

    Прикрепления: 8550814.jpg (91.4 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  vovajunk
    Понедельник, 17.02.2014, 19:51 | Сообщение # 733
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 253
    Награды: 2
    Регистрация: 20.11.2013

    В общем друзья, скачал я мод HD Graphics для ТЧ русскоязычного мододела, и удивлению небыло предела... Autumn Aurura 2 посмтроен ПОЛЬНОСТЬЮ на базе этого мода
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2013
    Украина  rallod
    Понедельник, 17.02.2014, 21:17 | Сообщение # 734
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 685
    Награды: 4
    Регистрация: 21.09.2012

    Цитата vovajunk ()
    В общем друзья, скачал я мод HD Graphics для ТЧ русскоязычного мододела, и удивлению небыло предела... Autumn Aurura 2 посмтроен ПОЛЬНОСТЬЮ на базе этого мода

    И что это значит, забугорные братья скомуниздили мод smile ?
    Занятный этот мод конечно, мутантов надо править, не представляют опасности вообще .
    Знаю в других модах встреча с псевдособакой это чревато перезагрузкой сейва smile .
    А здесь из макара его хлоп и лежит, я аж остановился от удивления smile , думал сейчас схватка будет жаркая, а это шавка дохлая smile .
    Был на Свалке, Баре, Агропроме , да пол игр уже прошел, легко очень, самому все править нет особого желания, да и не спец я в этом деле smile .

    vovajunk,

    Вижу хочешь запилить аддон на этот мод с R.M.A. , сделай чуть живучее мутантов, я не говорю бессмертных, но и не дохляк как здесь .
    Ведь по книгам именно они хозяева Зоны, а не люди, надо что бы они опасные были .
    А то бежишь к Бару, стая собак там, да нет проблем, с автомата хлоп, хлоп, все лежат smile .
    В других модах у меня не с первого разу получалось прорваться сквозь эту стаю, реально опасные, вот это Зона, суровая smile .
    Я понимаю это не по реалу, но это же игра, здесь можно немного приврать smile .
    А я пока что нибудь потяжелее поищу smile .
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2012
    Казахстан  riper
    Вторник, 18.02.2014, 12:54 | Сообщение # 735
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    rallod, в arm по моему итак с живучестью мутантов все в порядке я до этого в нее ни разу не играл только недавно поставил кабаны и плоть особо не впечатлили а вот с собаками там все хорошо как мне кажется к бару ели прорвался с перегрузом шел ....

    Добавлено (18.02.2014, 12:54)
    ---------------------------------------------

    Цитата vovajunk ()
    В общем друзья, скачал я мод HD Graphics для ТЧ русскоязычного мододела,

    а можно ссылку хотелось бы посмотреть
      Злобная реклама
    Вторник, 18.02.2014, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Поиск: