Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Бред, от разрядности системы в ТЧ производительность особо не меняется. Сколько бы я не тестил модов, ни разу не видел что бы хоть один кушал 4 и более Гб памяти.
A: This mod requires strong GPU and a lot of RAM (at least 3GB). Installing this mod can cause memory problems on 32bit systems or systems with less than 3GB RAM.
ну значит бредят сами разработчики в своем faq на сайте, бес с ними...
Цитатаart0run ()
перезайди на локацию, это баг просто. либо ты пытаешься спать в ангаре, когда еще не завалил в нем бандитов...
к сожалению, данная проблема была и в лагере новичков( спать не давали кабаны по квесту Волка- согласитесь далековато Я почему написал про бандитов в углу у стоянки заброшенной техники- проверил все чито биноклем( интересно просто стало) так как вынес все что можно было уже вокруг. Ну баг, значит баг- этим игрока в моды по сталкеру не удивишь, не всегда просто можно "перезайти" на локу
к сожалению, данная проблема была и в лагере новичков( спать не давали кабаны по квесту Волка- согласитесь далековато
мб как-то установил криво? я вот до этого еще говорил-прошел тч с этим модом уже несколько раз-и встречал проблему со сном 1 раз вообще-в лагере свободы, больше даже намека не было. я так то смотрю мб как раз то что мало памяти и приводит к большему кол-ву багов? сам мод архистабилен-бились несколько раз сейвы и вот этот глюк со сном один раз, а это несколько прохождений. Оперы у меня 16гб, есессно винда 64-наводит на подозрения...
vovajunk, не знаю с чего ты решил что на базе этого мода HD Graphics для ТЧ там травы и деревьев нет локи на растительность совсем пустые и оружие другое вообщем все другое это совсем другой мод .....
jein, так я и скачал и поиграть успел в оба это разные моды а какие основные файлы ты имеешь в виду) ...? аа2 только с локациями и погодой весит в два раза больше .
Такой вот вылет ловлю в моде при старте новой игры.
Код
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\program files (x86)\gsc world publishing\1.0006\gamedata\textures\ui\ui_ind_blood.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
решение которого простое, но осадок от того, что он имеется остался.
Все очень просто - мод делали люди которые занимаются текстурированием и освещением. Да еще толком не тестировался - это я так думаю. Вот поэтому такие косяки.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 23.02.2014, 16:01
jein, что ж, это понятно. Во всяком случае в этом моде есть одна сильная сторона, которая мне понравилась - графика, а именно: погода и растительность.
за звуки окружения отвечает только sound_theme script или они еще где то прописаны. а то мне кажется что я слышу звуков меньше чем есть в папке sound . в misc тоже есть какой то script _sound ltx. он за что отвечает? вообще в аа2 процентов 40 атмосферы делают звуки .