Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
В данной модификации авторами применена схема поиска артефактов по типу Зова Припяти( указано под спойлером в разделе "нововведения", "геймплей") - артефакты в зоне НЕ видно изначально. Найти их, а точнее "сделать видимыми" может только детектор, причем детектор первого уровня -"Отклик" сможет "проявить" только артефакты начального уровня. Для поиска более редких артефактов вам понадобится детектор более совершенной модели. Если вам это покажется сложным...то скажем спасибо за то, что детекторы, фонарик и пда не требуют тут батареек, а сами артефакты не "разряжаются" как у Мастера Сяка
UPD. Поиграл : красиво, звуки - на 5 баллов, за анимацию приклада и предохранителя "ксюхи" - отдельный зачет, фичи - все в тему, НО- с таким спавном мод НЕ играбелен для НЕ поклонников галимых шутеров.
Сообщение отредактировал RusBear - Четверг, 27.02.2014, 13:29
Отличный мод! по мне, так все качественно, жаль не вносит новых квестов и тп так как сюжет проходить по восемь раз не айс, может будут какие либо сборки с этим модом
Бред, от разрядности системы в ТЧ производительность особо не меняется. Сколько бы я не тестил модов, ни разу не видел что бы хоть один кушал 4 и более Гб памяти.
A: This mod requires strong GPU and a lot of RAM (at least 3GB). Installing this mod can cause memory problems on 32bit systems or systems with less than 3GB RAM.
ну значит бредят сами разработчики в своем faq на сайте, бес с ними... Цитата art0run ()
Ога, как будто оперативка нужна только игре, а система там места не занимает На двух гигах оперативки у меня вылетает даже OGSE на динамике из-за нехватки памяти. А здесь качественные текстуры и новая, плотная растительность.
Да... графика супер. Причем у меня ощутимо производительность выше (4 ядра, 8 гиг, х64, HD 4850) на фулл+макс чем скажем, Фотограф. Захотелось пройти ориг. сюжет.
вот кстати на последнем скрине меня всегда накалял голубой ореол вокруг луны-что это за хрень? иногда нормально, ярко светит, а иногда такая бодяга... да кстати еще чето светло что ли, у меня как-то темнее было, в туман шиш че увидишь...
подскажите как перетянуть модели нпс в свой мод . хорошо бы по подробней или ссылку на хороший урок . я не создавал нпс , спавн не трогал , скрипты не трогал , все пока как в оригинальном тч . если вообще возможно перетянуть модель не создавая нпся . в вопроснице вопрос висит уже месяц ......