Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
The Second Sun
2.9
OGSE 0.6.9.3
4.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Autumn Aurora 2
Хорватия  Потенциал
Пятница, 29.11.2013, 23:04 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Время начать путешествие, сталкер...

  • Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
  • Авторы: Vandrerer & Cromm Cruac


  • Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
  • Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
  • Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями.
    Больше информации на moddb
  • Скриншоты
  • Видео
  • FAQ
  • Нововведения
  • Ссылки
  • Сообщение отредактировал Потенциал - Среда, 15.06.2016, 11:04
      Злобная реклама
    Пятница, 29.11.2013, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Украина  as0max0st
    Воскресенье, 23.02.2014, 22:00 | Сообщение # 781
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2012

    Как сделать артефакты видимыми?!!!!!11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2012
    Российская Федерация  GeeP_85
    Воскресенье, 23.02.2014, 22:13 | Сообщение # 782
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4081
    Награды: 7
    Регистрация: 31.10.2010

    Цитата as0max0st ()
    Как сделать артефакты видимыми?!!!!!11

    Играть в ориг. сталкер.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2010
    Российская Федерация  maksimsunset
    Воскресенье, 23.02.2014, 22:49 | Сообщение # 783
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    as0max0st, детекторами пользоваться biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Украина  as0max0st
    Вторник, 25.02.2014, 16:29 | Сообщение # 784
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2012

    подскажите нормально
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2012
    Российская Федерация  RusBear
    Среда, 26.02.2014, 10:07 | Сообщение # 785
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2013

    Цитата as0max0st ()
    подскажите нормально


    В данной модификации авторами применена схема поиска артефактов по типу Зова Припяти( указано под спойлером в разделе "нововведения", "геймплей") - артефакты в зоне НЕ видно изначально. Найти их, а точнее "сделать видимыми" может только детектор, причем детектор первого уровня -"Отклик" сможет "проявить" только артефакты начального уровня. Для поиска более редких артефактов вам понадобится детектор более совершенной модели.
    Если вам это покажется сложным...то скажем спасибо за то, что детекторы, фонарик и пда не требуют тут батареек, а сами артефакты не "разряжаются" как у Мастера Сяка smile

    UPD.
    Поиграл : красиво, звуки - на 5 баллов, за анимацию приклада и предохранителя "ксюхи" - отдельный зачет, фичи - все в тему, НО- с таким спавном мод НЕ играбелен для НЕ поклонников галимых шутеров.
    Сообщение отредактировал RusBear - Четверг, 27.02.2014, 13:29
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2014, 10:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2013
    Российская Федерация  Skold
    Четверг, 27.02.2014, 10:05 | Сообщение # 786
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 23.02.2014

    Отличный мод! по мне, так все качественно, жаль не вносит новых квестов и тп так как сюжет проходить по восемь раз не айс, может будут какие либо сборки с этим модом
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.02.2014
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 27.02.2014, 10:45 | Сообщение # 787
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата RusBear ()
    Бред, от разрядности системы в ТЧ производительность особо не меняется. Сколько бы я не тестил модов, ни разу не видел что бы хоть один кушал 4 и более Гб памяти.

    A: This mod requires strong GPU and a lot of RAM (at least 3GB). Installing this mod can cause memory problems on 32bit systems or systems with less than 3GB RAM.

    ну значит бредят сами разработчики в своем faq на сайте, бес с ними...
    Цитата art0run ()

    Ога, как будто оперативка нужна только игре, а система там места не занимает dry
    На двух гигах оперативки у меня вылетает даже OGSE на динамике из-за нехватки памяти. А здесь качественные текстуры и новая, плотная растительность.

    Добавлено (27.02.2014, 10:45)
    ---------------------------------------------

    Цитата GeeP_85 ()
    Код
    Expression : res!=-1
    Function : get_rank
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
    Line : 34
    Description : cannot find rank for
    Arguments : wpn_pb(novice_outfit)

    Переустановите мод правильно, не ставьте сверху ни каких фов свичеров.

    Мод при правильной установке патчит xr_game.dll чтобы не было вылетов типа "cannot find rank for". Переустанавливаем прямыми руками.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  iq104
    Понедельник, 03.03.2014, 10:16 | Сообщение # 788
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1747
    Награды: 11
    Регистрация: 03.05.2012

    Да... графика супер. Причем у меня ощутимо производительность выше (4 ядра, 8 гиг, х64, HD 4850) на фулл+макс чем скажем, Фотограф. Захотелось пройти ориг. сюжет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.03.2014, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2012
    Российская Федерация  LostWave
    Среда, 05.03.2014, 17:58 | Сообщение # 789
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 1
    Регистрация: 04.07.2013



      Злобная реклама
    Среда, 05.03.2014, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2013
    Российская Федерация  art0run
    Среда, 05.03.2014, 23:08 | Сообщение # 790
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 433
    Награды: 1
    Регистрация: 09.01.2014

    вот кстати на последнем скрине меня всегда накалял голубой ореол вокруг луны-что это за хрень? иногда нормально, ярко светит, а иногда такая бодяга... да кстати еще чето светло что ли, у меня как-то темнее было, в туман шиш че увидишь...
      Злобная реклама
    Среда, 05.03.2014, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2014
    Российская Федерация  LostWave
    Четверг, 06.03.2014, 22:15 | Сообщение # 791
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 1
    Регистрация: 04.07.2013

    Thanato's Touch . Аддон , заменяющий растительность в зоне . Как это будет выглядеть , можно увидеть на скриншотах выше .

    Ссылка - Moddb
    Сообщение отредактировал LostWave - Четверг, 06.03.2014, 22:33
      Злобная реклама
    Четверг, 06.03.2014, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2013
    Казахстан  riper
    Суббота, 08.03.2014, 12:08 | Сообщение # 792
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    подскажите как перетянуть модели нпс в свой мод . хорошо бы по подробней или ссылку на хороший урок .
    я не создавал нпс , спавн не трогал , скрипты не трогал , все пока как в оригинальном тч .
    если вообще возможно перетянуть модель не создавая нпся . в вопроснице вопрос висит уже месяц ......
      Злобная реклама
    Суббота, 08.03.2014, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  maksimsunset
    Воскресенье, 09.03.2014, 19:04 | Сообщение # 793
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    Кто-нибудь разработчиков спрашивал, будет ли мод этот адаптирован на ЧН? Или спросите, кто зарегистрирован на moddb, будьте любезны smile .
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.03.2014, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 09.03.2014, 19:15 | Сообщение # 794
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    maksimsunset, на ЧН есть свой мизери.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.03.2014, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  maksimsunset
    Воскресенье, 09.03.2014, 19:22 | Сообщение # 795
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    Потенциал, подскажи, как подогнать под широкоформат или найти адаптацию?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.03.2014, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Поиск: