Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Priboi story
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Призраки прошлого
3.2
OGSR Mod
4.4
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Autumn Aurora 2
Хорватия  Потенциал
Пятница, 29.11.2013, 23:04 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Время начать путешествие, сталкер...

  • Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
  • Авторы: Vandrerer & Cromm Cruac


  • Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
  • Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
  • Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями.
    Больше информации на moddb
  • Скриншоты
  • Видео
  • FAQ
  • Нововведения
  • Ссылки
  • Сообщение отредактировал Потенциал - Среда, 15.06.2016, 11:04
      Злобная реклама
    Пятница, 29.11.2013, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Украина  as0max0st
    Воскресенье, 23.02.2014, 22:00 | Сообщение # 781
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2012

    Как сделать артефакты видимыми?!!!!!11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2012
    Российская Федерация  GeeP_85
    Воскресенье, 23.02.2014, 22:13 | Сообщение # 782
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4081
    Награды: 7
    Регистрация: 31.10.2010

    Цитата as0max0st ()
    Как сделать артефакты видимыми?!!!!!11

    Играть в ориг. сталкер.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2010
    Российская Федерация  maksimsunset
    Воскресенье, 23.02.2014, 22:49 | Сообщение # 783
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    as0max0st, детекторами пользоваться biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Украина  as0max0st
    Вторник, 25.02.2014, 16:29 | Сообщение # 784
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2012

    подскажите нормально
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2012
    Российская Федерация  RusBear
    Среда, 26.02.2014, 10:07 | Сообщение # 785
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2013

    Цитата as0max0st ()
    подскажите нормально


    В данной модификации авторами применена схема поиска артефактов по типу Зова Припяти( указано под спойлером в разделе "нововведения", "геймплей") - артефакты в зоне НЕ видно изначально. Найти их, а точнее "сделать видимыми" может только детектор, причем детектор первого уровня -"Отклик" сможет "проявить" только артефакты начального уровня. Для поиска более редких артефактов вам понадобится детектор более совершенной модели.
    Если вам это покажется сложным...то скажем спасибо за то, что детекторы, фонарик и пда не требуют тут батареек, а сами артефакты не "разряжаются" как у Мастера Сяка smile

    UPD.
    Поиграл : красиво, звуки - на 5 баллов, за анимацию приклада и предохранителя "ксюхи" - отдельный зачет, фичи - все в тему, НО- с таким спавном мод НЕ играбелен для НЕ поклонников галимых шутеров.
    Сообщение отредактировал RusBear - Четверг, 27.02.2014, 13:29
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2014, 10:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2013
    Российская Федерация  Skold
    Четверг, 27.02.2014, 10:05 | Сообщение # 786
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 23.02.2014

    Отличный мод! по мне, так все качественно, жаль не вносит новых квестов и тп так как сюжет проходить по восемь раз не айс, может будут какие либо сборки с этим модом
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.02.2014
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 27.02.2014, 10:45 | Сообщение # 787
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата RusBear ()
    Бред, от разрядности системы в ТЧ производительность особо не меняется. Сколько бы я не тестил модов, ни разу не видел что бы хоть один кушал 4 и более Гб памяти.

    A: This mod requires strong GPU and a lot of RAM (at least 3GB). Installing this mod can cause memory problems on 32bit systems or systems with less than 3GB RAM.

    ну значит бредят сами разработчики в своем faq на сайте, бес с ними...
    Цитата art0run ()

    Ога, как будто оперативка нужна только игре, а система там места не занимает dry
    На двух гигах оперативки у меня вылетает даже OGSE на динамике из-за нехватки памяти. А здесь качественные текстуры и новая, плотная растительность.

    Добавлено (27.02.2014, 10:45)
    ---------------------------------------------

    Цитата GeeP_85 ()
    Код
    Expression : res!=-1
    Function : get_rank
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
    Line : 34
    Description : cannot find rank for
    Arguments : wpn_pb(novice_outfit)

    Переустановите мод правильно, не ставьте сверху ни каких фов свичеров.

    Мод при правильной установке патчит xr_game.dll чтобы не было вылетов типа "cannot find rank for". Переустанавливаем прямыми руками.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  iq104
    Понедельник, 03.03.2014, 10:16 | Сообщение # 788
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1747
    Награды: 11
    Регистрация: 03.05.2012

    Да... графика супер. Причем у меня ощутимо производительность выше (4 ядра, 8 гиг, х64, HD 4850) на фулл+макс чем скажем, Фотограф. Захотелось пройти ориг. сюжет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.03.2014, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2012
    Российская Федерация  LostWave
    Среда, 05.03.2014, 17:58 | Сообщение # 789
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 1
    Регистрация: 04.07.2013



      Злобная реклама
    Среда, 05.03.2014, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2013
    Российская Федерация  art0run
    Среда, 05.03.2014, 23:08 | Сообщение # 790
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 433
    Награды: 1
    Регистрация: 09.01.2014

    вот кстати на последнем скрине меня всегда накалял голубой ореол вокруг луны-что это за хрень? иногда нормально, ярко светит, а иногда такая бодяга... да кстати еще чето светло что ли, у меня как-то темнее было, в туман шиш че увидишь...
      Злобная реклама
    Среда, 05.03.2014, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2014
    Российская Федерация  LostWave
    Четверг, 06.03.2014, 22:15 | Сообщение # 791
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 1
    Регистрация: 04.07.2013

    Thanato's Touch . Аддон , заменяющий растительность в зоне . Как это будет выглядеть , можно увидеть на скриншотах выше .

    Ссылка - Moddb
    Сообщение отредактировал LostWave - Четверг, 06.03.2014, 22:33
      Злобная реклама
    Четверг, 06.03.2014, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2013
    Казахстан  riper
    Суббота, 08.03.2014, 12:08 | Сообщение # 792
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    подскажите как перетянуть модели нпс в свой мод . хорошо бы по подробней или ссылку на хороший урок .
    я не создавал нпс , спавн не трогал , скрипты не трогал , все пока как в оригинальном тч .
    если вообще возможно перетянуть модель не создавая нпся . в вопроснице вопрос висит уже месяц ......
      Злобная реклама
    Суббота, 08.03.2014, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  maksimsunset
    Воскресенье, 09.03.2014, 19:04 | Сообщение # 793
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    Кто-нибудь разработчиков спрашивал, будет ли мод этот адаптирован на ЧН? Или спросите, кто зарегистрирован на moddb, будьте любезны smile .
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.03.2014, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 09.03.2014, 19:15 | Сообщение # 794
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    maksimsunset, на ЧН есть свой мизери.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.03.2014, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  maksimsunset
    Воскресенье, 09.03.2014, 19:22 | Сообщение # 795
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    Потенциал, подскажи, как подогнать под широкоформат или найти адаптацию?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.03.2014, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Поиск: