Выражаю отдельную благодарность WebStriker'у и всей ZP Team за их чудесный мод "Зона Поражения 2"!
Данная модификация является ремейком знаменитого мода "Зона Поражения 2" и продолжает сюжет Зова Припяти, стартуя буквально с момента его окончания: повторная военная экспедиция проникает глубоко на Север, в самое Сердце Зоны, на что та незамедлительно отвечает чудовищным Выбросом - безудержный шквал аномальной энергии проходит волнами по всем отчужденным территориям вплоть до периметра, провоцируя кошмарный гон мутантов и повсеместное усиление аномальной активности. Вышедший из строя эвакуационный вертолет с оставшимися участниками операции "Фарватер" падает в центральной части Припяти, единственным выжившим при крушении оказывается Стрелок. Основная задача главного героя - как можно скорее покинуть северные районы и выбраться в более безопасные места, параллельно разузнавая о причинах и последствиях новой катастрофы. Но готов ли он к своему заключительному походу? Известная опытному сталкеру Зона изменилась и на грядущем пути ему предстоит встретиться с новыми, еще неизведанными опасностями и вступить в смертельную схватку с сильнейшими из врагов, ведь сами Хозяева этих мрачных земель вышли из тени и приступили к осуществлению решающего гамбита, пешками в котором стали все известные фигуры преображенного катаклизмом Чернобыля.
Финал культовой трилогии - полностью переписанная нелинейная сюжетная линия Зоны Поражения 2 со множеством продуманных моментов и деталей, выполненная в качестве альтернативной развязки событий Зова Припяти, этакая своевольная фантазия на тему "Сталкер-2". В отличие от большинства других модов, сюжетной осью здесь являются не осточертелые квесты про ни-кому-не-известных мужиков, а сама Зона - первопричина всех вещей и событий - и самые загадочные и потаенные из ее секретов.
Фотореалистичная HD-графика - пейзажи оригинальных локаций предстанут перед вами в невиданной ранее красе настоящей мертвенно-апокалиптической осени! Полная замена всех текстур окружения, объектов, оружия, НПС и мутантов на детализированные высококачественные аналоги, улучшенные погода и освещение на платформе Despair 2.0, а также поддержка Shader Model 3.0, включающая полноценное использование HDR, сверхглубокую передачу цветовой палитры, улучшенные кинематографические эффекты пост-обработки изображения, правильное реагирование различных материалов на источники света, натурально слепящее солнце, эффекты объемного дыма и тумана, технологию детального построения пересекающихся теней Сontact Shadows, продвинутый Depth of Field, улучшенный Parallax Occlusion Mapping, выстраеваемый по bump-картам, симуляцию технологии Global Illumination с виртуальными фотонами от световых источников и динамическое намокание плоскостей во время дождя посредством small-маппинга.
(В комплекте с модом также идет специальная версия Absolute Nature 3, устанавливаемая по желанию).
Неисследованные феномены - все аномалии переработаны, улучшены визуальные проявления и пост-процессинг, добавлено несколько новых видов, включая локальные области отсутствия гравитации и самые настоящие пространственно-временные провалы, грамотно вплетенные в сюжет. Разные аномалии имеют разные свойства, большинство из них стали гораздо опаснее, а некоторые при определенных условиях можно ипользовать себе во благо, например починить бронекостюм или даже пополнить свое здоровье! Изменены все артефакты, добавлены красивые эффекты иллюминаций. Каждый из них имеет множество свойств, в том числе принципиально новых, подборка правильных сопряжений которых позволит вам приобрести значительное преимущество в той или иной обстановке. Драгоценные порождения Зоны можно активировать и использовать сгенерированные ими аномалии как средство для борьбы с противниками. Не стоит забывать об этом – при нехватке патронов или в сложной обстановке они могут спасти жизнь вам и эффектно унести чужие. Кроме того, артефакты теперь напрямую порождаются аномалиями при срабатывании на своих жертв, частенько прямо на глазах у игрока, и найти их можно в большем количестве, нежели ранее.
Ураганный боевик - переделана и сбалансирована оружейная система. За основу брался превосходный АМК 1.4.1, уже ставший классикой, с последними патчами и снайпер-аддоном. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Траектория пули больше не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете (да-да, рикошете). Соответственно переработаны и защитные костюмы. Положение некоторого оружия в руках переработано на более красивое и удобное глазу. Также вы найдете несколько новых средстве уничтожения, включая тяжелые пулеметы, военный огнемет, лучевой энергатор и гравитационные гранаты.
Виртуальное сообщество - теперь в Зоне существуют динамические новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются новостями, предлагают купить или продать оружие и предметы, шутят, зовут на помощь и многое другое. Настолько проработанной новостной системы, собранной по крупицам и дополненной, нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят.
По законам природы - красивая и реалистичная физика игрового мира, максимально приближенная к тому, что мы видели в старых трейлерах. Взрывы имеют ударные волны, гранаты разрываются осколками, аномалии работают в соответствии со своими законами, а трупы ведут себя предельно корректно. Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела.
Кровожадное зверье - мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места. Если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. Охота на зверье приносит свои плоды – части тела животного можно продать за выгодные суммы, либо в случае необходимости съесть его, тем самым спасая себя от голодной смерти, но получая небольшую дозу радиации.
Услышать страх - уникальная динамическая система окружающих звуков, способствующая погружению в потрясающе глубокую игровую атмосферу. Переозвучены все мутанты и аномалии, выстрелы из каждого вида оружия, реакция на попадание в игрока и многое другое. Для всех локаций добавлена новая темная и печальная фоновая музыка, подчеркивающая их стиль.
Вживаясь в роль - ощущение происходящего на экране углублено за счет новых анимаций камеры, изменения конфигов поведения игрока и его движения. Перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Немного улучшен стелс. Переносимый вес пропорционально влияет на длительность использования спринта и общую усталость. Аптечки теперь только лечат, а бинты только останавливают кровотечение, еда почти не лечит, зато голод наступает чаще.
Подбери себе сложность - в отличие от большинства модов, где трудность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, вы всегда можете установить сложность игрового процесса по своему усмотрению, благодаря чему модификация одинаково подойдет и любителям легкой игры, и фанатам сбалансированного реализма, и жадным до хардкора.
Скопировать папку Gamedata в директорию Теней Чернобыля. Перед копированием убедитесь, что у вас нет других модов! По желанию можете установить дополнительные варианты растительности.
Мод сделан для игры только на улучшенном динамическом освещении, на максимальных настройках, и очень чувствителен к файлу User.ltx!
Перед первым запуском рекомендуется удалить его, затем запустить игру с модом и заново выставить все настроки вручную, применение планки "максимальные" внесет в User.ltx необходимые изменения, конфигурирующие уровень глосса до нужного значения и фиксящие стандартные ошибки построения теней.
Несколько имевшихся в оригинальной Зоне Поражения 2 критических ошибок остались на своих местах, т.е. так и не убраны вылеты при редком несрабатывании скрипта бросания гранаты и попытке спускав Подземелья Агропрома (последний в некотором смысле частично компенсирован в одном из квестов). Непроходимых или повторяющихся в одних и тех же местах новых вылетов не обнаружено, мод несколько раз проходился с разными вариантами решения квестов и разными концовками. Также модификация крайне требовательна к оперативной памяти - ее необходимо иметь свыше 4гб, чем больше - тем лучше, поэтому вылеты по нехватке оперативы напрямую зависят от мощности вашего железа, операционной системы и ее функционирования.
Для удобства эксплуатации в комплекте идет сторонняя утилита 4gb Patcher, позволяющая увеличить максимально возможное использование оперативы движком Сталкера.
На 32-разрядных системах также есть вариант преодоления ограничения в 3гб оперативы Виндой:
Для Windows Vista и выше: 1) Откройте меню пуск 2) В строке поиска введите cmd 3) Запустите cmd.exe от имени Администратора 4) Вставьте в открывшуюся консоль команду BCDEdit /set increaseuserva 3072 и нажмите клавишу Enter 5) Перезагрузите компьютер
Для Windows XP: 1) Откройте контекстное меню Мой компьютер и выберите Свойства 2) Перейдите на вкладку Дополнительно и в разделе Загрузка и восстановление нажмите кнопку Параметры 3) В открывшемся окне Нажмите кнопку Правка 4) В открывшемся текстовом документе найдите строку загрузки, соответствующую вашей текущей операционной системе, она выглядит примерно так:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect
5) Добавьте в самый конец этой строки через пробел параметр /3GB 6) Сохраните этот текстовый документ (Файл > Сохранить) и перезагрузите компьютер.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
WebStriker и ZP Team N.Aaroe и True Zone Projects Cromm Cruac и Vanderer ArtistPavel и Dolgov Studio AMK Team Gonarh Amik Argus Geep_85 Vincent Vega RuWar L.U.R.K.Team OGSE Team NZK Team
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Каждая история имеет свой конец. Название "Эпилог" и общее направление сюжета были выбраны мной не с проста: данный мод является моим последним проектом. Так уж получилось, что оригинальная Зона Поражения 2 стала для меня отправной точкой в увлечении сталкерским моддингом, за что я несоразмерно благодарен ее создателям - ZP Team и лично WebStriker'у. Сформированная ими в далеком прошлом концепция мрачности в итоге и привела меня в True Zone Projects, команду разработчиков Misery. Именно поэтому я выбрал перерождение этой чудесной модификации в качестве своей финальной работы и постарался одухотворить ее, не забывая про высокую планку качества, актуальность и интересность повторного прохождения старого мода. Начиная с данного релиза поддержка всех моих модов, включая и этот, прекращается. Никаких патчей, исправлений и дополнений не предвидится. Я постарался выверить до конца каждую деталь. Желаю вам получить столько же удовольствия и приятных впечатлений от моей последней вылазки в Зону, сколько получил их я сам.
В самой игре вас ожидает еще один сюрприз - ознакомительный кусочек другого моего проекта, не связанного со Сталкером, но для меня гораздо более важного и значимого. Надеюсь, что он понравится вам не меньше моих модификаций, и даже больше!
И на последок поздравляю всех с наступающим 2014 годом!
Не поминайте лихом!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 25.08.2015, 19:44
UKUR, версия игры точно 1.0004 ? Откатниками патчей не пользовался? Такая ошибка именно после них возникает, когда версия технически не соответствует 1.0004. Это у многих модов, не только в моем.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 26.01.2014, 20:37
mvv999, во-первых, живучесть как таковая у кровососа не такая уж и большая, у него просто реально быстрая регенерация (он же вампир, ё-мое), а во-вторых его очень легко завалить в висок - с пары ударов ножа можно. У каждого монстра свои фишки и свои слабые места, о некоторых я уже писал в теме, можно найти, а вообще учитесь выискивать слабости сами. Скажу лишь одно - как и в случае с кровососом, абсолютно всех монстров завалить очень легко, если только знать, как это правильно сделать!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 31.01.2014, 18:03
Начал играть в этот мод . нашел у убитых противников Вал и Грозу, у обоих наносимый урон стоит на нуле. Не понятно какая убойная сила у кого, в папке Weapons убойная сила не на нуле, это просто полоски нет почему то Как вернуть эту полоску можно ? Может еще есть такое оружие, не видел пока все . Еще заметил что противники подтупливают, то нормально тебя замечают, то можно в упор подойти, смотрит куда то в сторону . Может их обилие монстров сбивает ? Логику можно как то подправить им, увеличить а-лайф например, эта штука не поможет ? ( не знаю как это делать ) .
Прикольно что здесь на мини карте противники появляются только когда близко к ним подойдешь . Я сейчас в Припяти, в самом начале игры, возле стадиона уже 1 час мудохаюсь . Только что минут десять бегал как заец кругами, откуда то стреляет, пули возле меня взрываются, а вычислить не могу где этот долбаный противник . Можно конечно дальше пойти, но я любитель выжженной земли, меня коробит когда сзади остаются живые противники, пока всех не зачищу, не пойду дальше . Точки то на мини карте нет, вроде и направление вычислил, а с какого этажа или куста валит, ни фига не вычислю, короче бегал я бегал, тут прибежали три Снорка и завалили меня, что бы я не мучался .
Суровый такой мод конечно и депрессивный, я не люблю хмурых модов, но этот мне пока нравится
Во как полетели в теплые края , зомбяков в аномалии надо сразу заманивать, а то они всех Монолитовцев в доме культуры валят, аж не интересно .
Добавлено (04.02.2014, 11:19) --------------------------------------------- Этот мод к Широкоформатным мониторам адаптирован ? А то я после квадратного не понимаю, как на широкоформатном картинка должна выглядеть P.S. Скриншот что я выложил, размер изменен в ручную на 700 - 500, по нему не судить .
Дошел до Темной Долины.Впечатления противоречивые. Графика и озвучка на высоте.Хочется просто ходить и любоваться Зоной.Визуалы сталкеров порадовали.Динамические сообщения тоже очень неплохо.Новые свойства артефактов хорошо продуманы.Позволяют подобрать комплект под конкретную ситуацию.Но часто просто не успеваешь это сделать.
Но мод довольно скучный. 1)Много хардкора.Но если в Припяти это довольно весело,то потом напрягает.Весело было собрать толпу зомби .Огромную,как на демонстрации.Встать за аномалию и смотреть как они по очереди взлетают и с радостным чпооок взрываются. Но вот когда валят старых знакомых,пусть даже не нужных по сюжету,это не комфортно. 2)Сюжетная ветка абсолютно не проработана.Новый сюжет и его описание в диалогах как то слишком незатейливы. Весь новый сюжет складывается из "побеги туда,возьми то,принеси сюда".Какой смысл вообще прибегать на локацию ради 2-х строчек диалога?Тем более если в оригинале там интересный квест. 3)Визуалы оружия не очень,баланс оружейной системы ужасен.Оружие калибров 5.45 отлично работает на коротких и средних дистанциях,9мм на всех дистанциях и поражают убойностью.Остальное оружие ужасно.Выстрел 12 калибра в упор в несколько раз слабее чем из Винтореза.Бред. 4)АИ врагов просто бесит.То стреляют за 300-400 метров,то в 2-х шагах в упор не видят. 5)Как то глупо что тайники снятые с трупов остались как в оригинале,зато из ящиков хабар рекой льется.
Пройду до конца.Но уже сложилось мнение что по квестовой части этот мод гораздо слабее ЗП и ЗП2. Графическая составляющая 10 из 10 Озвучка 7 из 10 (есть звуки,но нет новых баек,сообщений и проч.) Сюжет 2 из 10 Геймплей в итоге 6 из 10
p.s. Несколько раз ГГ чудесным образом забрасывало в Припять.На радаре,в баре,на ДТ.Иду себе спокойно,вдруг бац и пошла загрузка.Оказываюсь в Припяти.Опять куча Монолитовцев,Долг и Свобода живы. Это фишка такая или глюк?
После Фотографа мод полное Г. Это не просто обсир. Кроме вышесказанного в посте - гроза на 5.45 в рюкзаке не отображается (я даже мод переставлял из=за этого), а в описании написано, что она должна стрелять дробью. Ну вы вообще не тестили что-ли????????????? Кровососа я не смог убить с 5 обойм спаса 12 в голову, да ну на!!!!!!!!!!! Ладно хоть химера с одной обоймы гасится. Звери без ареала, спавнятся внутри баз и выносят всех Квестовых героев. Ну есть же стандартные приемы, либо бессмертие и очень убойное оружие у героев, либо звери в ареале. А это что за гавно???? Ну давай ядерной бомбой шарахнем по базам... А какого хрена эдесь делают второстепенные квесты из ТЧ??????????????????? Короче, насладился графикой и можно удалять, в моде тупо нет здравого смысла.
Добавлено (13.02.2014, 12:25) --------------------------------------------- Для прохождения большинства квестов делал distans 10? вместо 150 иначе персы просто дохнут от безумного спавня всего на свете. Зато Шрама сохранил. Так дальше и пойду.
Dorian23Grey, Огромное спасибо за Вашу работу-творчество! Жаль что закончили.
По моду: Оружие вполне сбалансировано, правда еще не все стволы опробовал. Проход до Бара - океан впечатлений и штук 20 смертей на "легенде". На мой взгляд чуть поправил положение оружия в руках. Про графику молчу совсем. Прицельные сетки ПСО мои любимые с первого Мизери. Разлет осколков Ф1 -чума. Атмосфера - жизнь текущей секундой, супер. И всего полтора гига. Кстати сосычи вполне валятся.
Добавлено (14.02.2014, 17:24) --------------------------------------------- Подскажите, почему на скринах и видео положение стволов норм, а у меня только ствол и левая рука на экране? Координаты 0,0,0.
iq104, быть может дело в том, что у вас НЕ широкоформатный монитор? Положение оружия в моде стандартное, как в обычном ТЧ, в отличие от остальных конфигов оно не менялось. На широкоформатных мониторах положение рук выглядит вполне пристойно, а вот на низких разрешениях не очень удобно. В любом случае, других причин отличия просто быть не может.
Звери без ареала, спавнятся внутри баз и выносят всех Квестовых героев. Ну есть же стандартные приемы, либо бессмертие и очень убойное оружие у героев, либо звери в ареале. А это что за гавно???? Ну давай ядерной бомбой шарахнем по базам... А какого хрена эдесь делают второстепенные квесты из ТЧ???????????????????
amorzh, ты вообще в оригинальный ЗП2 играл, нет? Сразу видно, что нет... Этот мод является его реинкарнацией и подобные стилистические особенности геймплея специально не менялись, чтобы современные игроки могли оценить ветхую классику в современном исполнении.
p.s. Несколько раз ГГ чудесным образом забрасывало в Припять.На радаре,в баре,на ДТ.Иду себе спокойно,вдруг бац и пошла загрузка.Оказываюсь в Припяти.Опять куча Монолитовцев,Долг и Свобода живы. Это фишка такая или глюк?
До Янтаря доходил? Сахаров все объясняет, у него есть соответствующие диалоги...