Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Путь в Припять
3.8
Закоулки правды
3.6
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » EPILOGUE (Завершающая часть истории Зоны)
EPILOGUE
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 30.12.2013, 01:51 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: EPILOGUE
Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects©
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 29 декабря 2013

Выражаю отдельную благодарность WebStriker'у и всей ZP Team за их чудесный мод "Зона Поражения 2"!


















Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 25.08.2015, 19:44
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2013, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 26.01.2014, 20:16 | Сообщение # 271
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

UKUR, версия игры точно 1.0004 ? Откатниками патчей не пользовался? Такая ошибка именно после них возникает, когда версия технически не соответствует 1.0004. Это у многих модов, не только в моем.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 26.01.2014, 20:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.01.2014, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  UKUR
Понедельник, 27.01.2014, 14:37 | Сообщение # 272
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2011

да откатчиком пользовался в 1.006 на 1.004, а как быть если у меня на диске версия игры 1.006 ?!?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2011
Украина  mr_AHAPXuCT
Понедельник, 27.01.2014, 14:48 | Сообщение # 273
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

UKUR, главное чтобы в корне игры последним db файлом был gamedata.dbb, остальные если есть - сноси. Вот тогда это будет 1.0004.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  UKUR
Понедельник, 27.01.2014, 15:22 | Сообщение # 274
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2011

http://cs617231.vk.me/v617231978/1828/UUPkeS_C69A.jpg
вот что у меня в корневой папке
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2011
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 27.01.2014, 18:52 | Сообщение # 275
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Кстати а сюжет по длинее чем в оригинальном Зоне Поражения 2? Было бы неплохо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  mvv999
Пятница, 31.01.2014, 14:15 | Сообщение # 276
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 7
Регистрация: 03.12.2013

Всем привет. Подскажите как изменить живучесть кровососа, за долбал он меня при переходе на Армей.склад выносит ,что молодого
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.01.2014, 17:15 | Сообщение # 277
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

mvv999, во-первых, живучесть как таковая у кровососа не такая уж и большая, у него просто реально быстрая регенерация (он же вампир, ё-мое), а во-вторых его очень легко завалить в висок - с пары ударов ножа можно. У каждого монстра свои фишки и свои слабые места, о некоторых я уже писал в теме, можно найти, а вообще учитесь выискивать слабости сами. Скажу лишь одно - как и в случае с кровососом, абсолютно всех монстров завалить очень легко, если только знать, как это правильно сделать!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 31.01.2014, 18:03
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  mvv999
Пятница, 31.01.2014, 19:05 | Сообщение # 278
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 7
Регистрация: 03.12.2013

Спасибо. Ну что же будем сражаться ё-маё. А в общем мод неплох особенно атмосфера,а там поглядим
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2013
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 03.02.2014, 20:56 | Сообщение # 279
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Dorian23Grey, Ответь пожалуйста на мой вопрос, просто хочу знать сюжет немного не изменился и есть новые квесты? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  rallod
Вторник, 04.02.2014, 11:19 | Сообщение # 280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Начал играть в этот мод . нашел у убитых противников Вал и Грозу, у обоих наносимый урон стоит на нуле.
Не понятно какая убойная сила у кого, в папке Weapons убойная сила не на нуле, это просто полоски нет почему то
Как вернуть эту полоску можно ?
Может еще есть такое оружие, не видел пока все .
Еще заметил что противники подтупливают, то нормально тебя замечают, то можно в упор подойти, смотрит куда то в сторону .
Может их обилие монстров сбивает ?
Логику можно как то подправить им, увеличить а-лайф например, эта штука не поможет ? ( не знаю как это делать ) .

Прикольно что здесь на мини карте противники появляются только когда близко к ним подойдешь .
Я сейчас в Припяти, в самом начале игры, возле стадиона уже 1 час мудохаюсь smile .
Только что минут десять бегал как заец кругами, откуда то стреляет, пули возле меня взрываются, а вычислить не могу где этот долбаный противник smile .
Можно конечно дальше пойти, но я любитель выжженной земли, меня коробит когда сзади остаются живые противники, пока всех не зачищу, не пойду дальше smile .
Точки то на мини карте нет, вроде и направление вычислил, а с какого этажа или куста валит, ни фига не вычислю, короче бегал я бегал, тут прибежали три Снорка и завалили меня, что бы я не мучался smile .

Суровый такой мод конечно и депрессивный, я не люблю хмурых модов, но этот мне пока нравится smile

Во как полетели в теплые края smile , зомбяков в аномалии надо сразу заманивать, а то они всех Монолитовцев в доме культуры валят, аж не интересно .



Добавлено (04.02.2014, 11:19)
---------------------------------------------
Этот мод к Широкоформатным мониторам адаптирован ?
А то я после квадратного не понимаю, как на широкоформатном картинка должна выглядеть smile
P.S. Скриншот что я выложил, размер изменен в ручную на 700 - 500, по нему не судить .
Прикрепления: 2440248.jpg(140.0 Kb)
Сообщение отредактировал rallod - Среда, 05.02.2014, 01:15
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2014, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  petr-la
Понедельник, 10.02.2014, 01:33 | Сообщение # 281
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2011

Дошел до Темной Долины.Впечатления противоречивые.
Графика и озвучка на высоте.Хочется просто ходить и любоваться Зоной.Визуалы сталкеров порадовали.Динамические сообщения тоже очень неплохо.Новые свойства артефактов хорошо продуманы.Позволяют подобрать комплект под конкретную ситуацию.Но часто просто не успеваешь это сделать.

Но мод довольно скучный.
1)Много хардкора.Но если в Припяти это довольно весело,то потом напрягает.Весело было собрать толпу зомби .Огромную,как на демонстрации.Встать за аномалию и смотреть как они по очереди взлетают и с радостным чпооок взрываются.
Но вот когда валят старых знакомых,пусть даже не нужных по сюжету,это не комфортно.
2)Сюжетная ветка абсолютно не проработана.Новый сюжет и его описание в диалогах как то слишком незатейливы.
Весь новый сюжет складывается из "побеги туда,возьми то,принеси сюда".Какой смысл вообще прибегать на локацию ради 2-х строчек диалога?Тем более если в оригинале там интересный квест.
3)Визуалы оружия не очень,баланс оружейной системы ужасен.Оружие калибров 5.45 отлично работает на коротких и средних дистанциях,9мм на всех дистанциях и поражают убойностью.Остальное оружие ужасно.Выстрел 12 калибра в упор в несколько раз слабее чем из Винтореза.Бред.
4)АИ врагов просто бесит.То стреляют за 300-400 метров,то в 2-х шагах в упор не видят.
5)Как то глупо что тайники снятые с трупов остались как в оригинале,зато из ящиков хабар рекой льется.

Пройду до конца.Но уже сложилось мнение что по квестовой части этот мод гораздо слабее ЗП и ЗП2.
Графическая составляющая 10 из 10
Озвучка 7 из 10 (есть звуки,но нет новых баек,сообщений и проч.)
Сюжет 2 из 10
Геймплей в итоге 6 из 10

p.s. Несколько раз ГГ чудесным образом забрасывало в Припять.На радаре,в баре,на ДТ.Иду себе спокойно,вдруг бац и пошла загрузка.Оказываюсь в Припяти.Опять куча Монолитовцев,Долг и Свобода живы.
Это фишка такая или глюк?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2011
Российская Федерация  amorzh
Четверг, 13.02.2014, 12:25 | Сообщение # 282
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2013

После Фотографа мод полное Г. Это не просто обсир. Кроме вышесказанного в посте - гроза на 5.45 в рюкзаке не отображается (я даже мод переставлял из=за этого), а в описании написано, что она должна стрелять дробью. Ну вы вообще не тестили что-ли????????????? Кровососа я не смог убить с 5 обойм спаса 12 в голову, да ну на!!!!!!!!!!! Ладно хоть химера с одной обоймы гасится. Звери без ареала, спавнятся внутри баз и выносят всех Квестовых героев. Ну есть же стандартные приемы, либо бессмертие и очень убойное оружие у героев, либо звери в ареале. А это что за гавно???? Ну давай ядерной бомбой шарахнем по базам... А какого хрена эдесь делают второстепенные квесты из ТЧ??????????????????? Короче, насладился графикой и можно удалять, в моде тупо нет здравого смысла.

Добавлено (12.02.2014, 00:40)
---------------------------------------------
P.S. Фантастика!!! Спавн наемников в толпе сталкеров!!!!

Добавлено (13.02.2014, 12:25)
---------------------------------------------
Для прохождения большинства квестов делал distans 10? вместо 150 иначе персы просто дохнут от безумного спавня всего на свете. Зато Шрама сохранил. Так дальше и пойду.

  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2013
Российская Федерация  iq104
Пятница, 14.02.2014, 17:24 | Сообщение # 283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Dorian23Grey, Огромное спасибо за Вашу работу-творчество! Жаль что закончили.

По моду: Оружие вполне сбалансировано, правда еще не все стволы опробовал. Проход до Бара - океан впечатлений и штук 20 смертей на "легенде". На мой взгляд чуть поправил положение оружия в руках. Про графику молчу совсем. Прицельные сетки ПСО мои любимые с первого Мизери. Разлет осколков Ф1 -чума. Атмосфера - жизнь текущей секундой, супер. И всего полтора гига. Кстати сосычи вполне валятся.

Добавлено (14.02.2014, 17:24)
---------------------------------------------
Подскажите, почему на скринах и видео положение стволов норм, а у меня только ствол и левая рука на экране? Координаты 0,0,0.

  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 15.02.2014, 17:37 | Сообщение # 284
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

iq104, быть может дело в том, что у вас НЕ широкоформатный монитор? Положение оружия в моде стандартное, как в обычном ТЧ, в отличие от остальных конфигов оно не менялось. На широкоформатных мониторах положение рук выглядит вполне пристойно, а вот на низких разрешениях не очень удобно. В любом случае, других причин отличия просто быть не может.

Добавлено (15.02.2014, 17:35)
---------------------------------------------

Цитата amorzh ()
Звери без ареала, спавнятся внутри баз и выносят всех Квестовых героев. Ну есть же стандартные приемы, либо бессмертие и очень убойное оружие у героев, либо звери в ареале. А это что за гавно???? Ну давай ядерной бомбой шарахнем по базам... А какого хрена эдесь делают второстепенные квесты из ТЧ???????????????????


amorzh, ты вообще в оригинальный ЗП2 играл, нет? Сразу видно, что нет... Этот мод является его реинкарнацией и подобные стилистические особенности геймплея специально не менялись, чтобы современные игроки могли оценить ветхую классику в современном исполнении.

Добавлено (15.02.2014, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата petr-la ()
p.s. Несколько раз ГГ чудесным образом забрасывало в Припять.На радаре,в баре,на ДТ.Иду себе спокойно,вдруг бац и пошла загрузка.Оказываюсь в Припяти.Опять куча Монолитовцев,Долг и Свобода живы.
Это фишка такая или глюк?


До Янтаря доходил? Сахаров все объясняет, у него есть соответствующие диалоги...
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  iq104
Суббота, 15.02.2014, 21:32 | Сообщение # 285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Да, монитор 4:3, разрешение 1280х1024. Ручками подправил стволы которые использовал.
Убил Соловьева и свалил. На станцию потом схожу.

Круто. Запустил деинсталлятор мода через Панель управления - удаление программ - он мне ВЕСЬ ТЧ снес подчистую.

Добавлено (15.02.2014, 21:32)
---------------------------------------------
cry

Сообщение отредактировал iq104 - Суббота, 15.02.2014, 21:32
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » EPILOGUE (Завершающая часть истории Зоны)
Поиск: