Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Зимний путь
3.4
Ночь перед Рождеством
3.3
GUNSLINGER mod
4.5
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
EPILOGUE
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 30.12.2013, 01:51 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: EPILOGUE
Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects©
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 29 декабря 2013

Выражаю отдельную благодарность WebStriker'у и всей ZP Team за их чудесный мод "Зона Поражения 2"!


















Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 25.08.2015, 19:44
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2013, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 26.01.2014, 20:16 | Сообщение # 271
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

UKUR, версия игры точно 1.0004 ? Откатниками патчей не пользовался? Такая ошибка именно после них возникает, когда версия технически не соответствует 1.0004. Это у многих модов, не только в моем.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 26.01.2014, 20:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.01.2014, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  UKUR
Понедельник, 27.01.2014, 14:37 | Сообщение # 272
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2011

да откатчиком пользовался в 1.006 на 1.004, а как быть если у меня на диске версия игры 1.006 ?!?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2011
Украина  mr_AHAPXuCT
Понедельник, 27.01.2014, 14:48 | Сообщение # 273
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

UKUR, главное чтобы в корне игры последним db файлом был gamedata.dbb, остальные если есть - сноси. Вот тогда это будет 1.0004.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  UKUR
Понедельник, 27.01.2014, 15:22 | Сообщение # 274
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2011

http://cs617231.vk.me/v617231978/1828/UUPkeS_C69A.jpg
вот что у меня в корневой папке
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2011
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 27.01.2014, 18:52 | Сообщение # 275
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Кстати а сюжет по длинее чем в оригинальном Зоне Поражения 2? Было бы неплохо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  mvv999
Пятница, 31.01.2014, 14:15 | Сообщение # 276
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 7
Регистрация: 03.12.2013

Всем привет. Подскажите как изменить живучесть кровососа, за долбал он меня при переходе на Армей.склад выносит ,что молодого
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.01.2014, 17:15 | Сообщение # 277
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

mvv999, во-первых, живучесть как таковая у кровососа не такая уж и большая, у него просто реально быстрая регенерация (он же вампир, ё-мое), а во-вторых его очень легко завалить в висок - с пары ударов ножа можно. У каждого монстра свои фишки и свои слабые места, о некоторых я уже писал в теме, можно найти, а вообще учитесь выискивать слабости сами. Скажу лишь одно - как и в случае с кровососом, абсолютно всех монстров завалить очень легко, если только знать, как это правильно сделать!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 31.01.2014, 18:03
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  mvv999
Пятница, 31.01.2014, 19:05 | Сообщение # 278
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 7
Регистрация: 03.12.2013

Спасибо. Ну что же будем сражаться ё-маё. А в общем мод неплох особенно атмосфера,а там поглядим
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2013
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 03.02.2014, 20:56 | Сообщение # 279
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Dorian23Grey, Ответь пожалуйста на мой вопрос, просто хочу знать сюжет немного не изменился и есть новые квесты? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  rallod
Вторник, 04.02.2014, 11:19 | Сообщение # 280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Начал играть в этот мод . нашел у убитых противников Вал и Грозу, у обоих наносимый урон стоит на нуле.
Не понятно какая убойная сила у кого, в папке Weapons убойная сила не на нуле, это просто полоски нет почему то
Как вернуть эту полоску можно ?
Может еще есть такое оружие, не видел пока все .
Еще заметил что противники подтупливают, то нормально тебя замечают, то можно в упор подойти, смотрит куда то в сторону .
Может их обилие монстров сбивает ?
Логику можно как то подправить им, увеличить а-лайф например, эта штука не поможет ? ( не знаю как это делать ) .

Прикольно что здесь на мини карте противники появляются только когда близко к ним подойдешь .
Я сейчас в Припяти, в самом начале игры, возле стадиона уже 1 час мудохаюсь smile .
Только что минут десять бегал как заец кругами, откуда то стреляет, пули возле меня взрываются, а вычислить не могу где этот долбаный противник smile .
Можно конечно дальше пойти, но я любитель выжженной земли, меня коробит когда сзади остаются живые противники, пока всех не зачищу, не пойду дальше smile .
Точки то на мини карте нет, вроде и направление вычислил, а с какого этажа или куста валит, ни фига не вычислю, короче бегал я бегал, тут прибежали три Снорка и завалили меня, что бы я не мучался smile .

Суровый такой мод конечно и депрессивный, я не люблю хмурых модов, но этот мне пока нравится smile

Во как полетели в теплые края smile , зомбяков в аномалии надо сразу заманивать, а то они всех Монолитовцев в доме культуры валят, аж не интересно .



Добавлено (04.02.2014, 11:19)
---------------------------------------------
Этот мод к Широкоформатным мониторам адаптирован ?
А то я после квадратного не понимаю, как на широкоформатном картинка должна выглядеть smile
P.S. Скриншот что я выложил, размер изменен в ручную на 700 - 500, по нему не судить .
Прикрепления: 2440248.jpg (140.0 Kb)
Сообщение отредактировал rallod - Среда, 05.02.2014, 01:15
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2014, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  petr-la
Понедельник, 10.02.2014, 01:33 | Сообщение # 281
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2011

Дошел до Темной Долины.Впечатления противоречивые.
Графика и озвучка на высоте.Хочется просто ходить и любоваться Зоной.Визуалы сталкеров порадовали.Динамические сообщения тоже очень неплохо.Новые свойства артефактов хорошо продуманы.Позволяют подобрать комплект под конкретную ситуацию.Но часто просто не успеваешь это сделать.

Но мод довольно скучный.
1)Много хардкора.Но если в Припяти это довольно весело,то потом напрягает.Весело было собрать толпу зомби .Огромную,как на демонстрации.Встать за аномалию и смотреть как они по очереди взлетают и с радостным чпооок взрываются.
Но вот когда валят старых знакомых,пусть даже не нужных по сюжету,это не комфортно.
2)Сюжетная ветка абсолютно не проработана.Новый сюжет и его описание в диалогах как то слишком незатейливы.
Весь новый сюжет складывается из "побеги туда,возьми то,принеси сюда".Какой смысл вообще прибегать на локацию ради 2-х строчек диалога?Тем более если в оригинале там интересный квест.
3)Визуалы оружия не очень,баланс оружейной системы ужасен.Оружие калибров 5.45 отлично работает на коротких и средних дистанциях,9мм на всех дистанциях и поражают убойностью.Остальное оружие ужасно.Выстрел 12 калибра в упор в несколько раз слабее чем из Винтореза.Бред.
4)АИ врагов просто бесит.То стреляют за 300-400 метров,то в 2-х шагах в упор не видят.
5)Как то глупо что тайники снятые с трупов остались как в оригинале,зато из ящиков хабар рекой льется.

Пройду до конца.Но уже сложилось мнение что по квестовой части этот мод гораздо слабее ЗП и ЗП2.
Графическая составляющая 10 из 10
Озвучка 7 из 10 (есть звуки,но нет новых баек,сообщений и проч.)
Сюжет 2 из 10
Геймплей в итоге 6 из 10

p.s. Несколько раз ГГ чудесным образом забрасывало в Припять.На радаре,в баре,на ДТ.Иду себе спокойно,вдруг бац и пошла загрузка.Оказываюсь в Припяти.Опять куча Монолитовцев,Долг и Свобода живы.
Это фишка такая или глюк?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2011
Российская Федерация  amorzh
Четверг, 13.02.2014, 12:25 | Сообщение # 282
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2013

После Фотографа мод полное Г. Это не просто обсир. Кроме вышесказанного в посте - гроза на 5.45 в рюкзаке не отображается (я даже мод переставлял из=за этого), а в описании написано, что она должна стрелять дробью. Ну вы вообще не тестили что-ли????????????? Кровососа я не смог убить с 5 обойм спаса 12 в голову, да ну на!!!!!!!!!!! Ладно хоть химера с одной обоймы гасится. Звери без ареала, спавнятся внутри баз и выносят всех Квестовых героев. Ну есть же стандартные приемы, либо бессмертие и очень убойное оружие у героев, либо звери в ареале. А это что за гавно???? Ну давай ядерной бомбой шарахнем по базам... А какого хрена эдесь делают второстепенные квесты из ТЧ??????????????????? Короче, насладился графикой и можно удалять, в моде тупо нет здравого смысла.

Добавлено (12.02.2014, 00:40)
---------------------------------------------
P.S. Фантастика!!! Спавн наемников в толпе сталкеров!!!!

Добавлено (13.02.2014, 12:25)
---------------------------------------------
Для прохождения большинства квестов делал distans 10? вместо 150 иначе персы просто дохнут от безумного спавня всего на свете. Зато Шрама сохранил. Так дальше и пойду.

  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2013
Российская Федерация  iq104
Пятница, 14.02.2014, 17:24 | Сообщение # 283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Dorian23Grey, Огромное спасибо за Вашу работу-творчество! Жаль что закончили.

По моду: Оружие вполне сбалансировано, правда еще не все стволы опробовал. Проход до Бара - океан впечатлений и штук 20 смертей на "легенде". На мой взгляд чуть поправил положение оружия в руках. Про графику молчу совсем. Прицельные сетки ПСО мои любимые с первого Мизери. Разлет осколков Ф1 -чума. Атмосфера - жизнь текущей секундой, супер. И всего полтора гига. Кстати сосычи вполне валятся.

Добавлено (14.02.2014, 17:24)
---------------------------------------------
Подскажите, почему на скринах и видео положение стволов норм, а у меня только ствол и левая рука на экране? Координаты 0,0,0.

  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 15.02.2014, 17:37 | Сообщение # 284
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

iq104, быть может дело в том, что у вас НЕ широкоформатный монитор? Положение оружия в моде стандартное, как в обычном ТЧ, в отличие от остальных конфигов оно не менялось. На широкоформатных мониторах положение рук выглядит вполне пристойно, а вот на низких разрешениях не очень удобно. В любом случае, других причин отличия просто быть не может.

Добавлено (15.02.2014, 17:35)
---------------------------------------------

Цитата amorzh ()
Звери без ареала, спавнятся внутри баз и выносят всех Квестовых героев. Ну есть же стандартные приемы, либо бессмертие и очень убойное оружие у героев, либо звери в ареале. А это что за гавно???? Ну давай ядерной бомбой шарахнем по базам... А какого хрена эдесь делают второстепенные квесты из ТЧ???????????????????


amorzh, ты вообще в оригинальный ЗП2 играл, нет? Сразу видно, что нет... Этот мод является его реинкарнацией и подобные стилистические особенности геймплея специально не менялись, чтобы современные игроки могли оценить ветхую классику в современном исполнении.

Добавлено (15.02.2014, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата petr-la ()
p.s. Несколько раз ГГ чудесным образом забрасывало в Припять.На радаре,в баре,на ДТ.Иду себе спокойно,вдруг бац и пошла загрузка.Оказываюсь в Припяти.Опять куча Монолитовцев,Долг и Свобода живы.
Это фишка такая или глюк?


До Янтаря доходил? Сахаров все объясняет, у него есть соответствующие диалоги...
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  iq104
Суббота, 15.02.2014, 21:32 | Сообщение # 285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Да, монитор 4:3, разрешение 1280х1024. Ручками подправил стволы которые использовал.
Убил Соловьева и свалил. На станцию потом схожу.

Круто. Запустил деинсталлятор мода через Панель управления - удаление программ - он мне ВЕСЬ ТЧ снес подчистую.

Добавлено (15.02.2014, 21:32)
---------------------------------------------
cry

Сообщение отредактировал iq104 - Суббота, 15.02.2014, 21:32
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Поиск: