STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Почитал комменты и сложилось впечатление, что Сталкеры разучились играть,(Это надо искать, читать диалоги и внимательно, а не по диагонали, думать... ). Гораздо проще зайти в Тему и попросить провести за ручку, поставить метку на карте и видео выложить, где и что лежит.
Цитата-Shadow- ()
Я высказываю свое мнение, что мне в моде нравится, что нет, которое тебе лично не нравится.
Критиковать проще всего... . Кто может и хочет, тот Делает. Кто не может - Учит, как надо делать. Мод полностью открыт, (нет аничитов и заморочек). Что мешает зайти в файлы и настроить всё под Себя? Поправьте и наслаждайтесь. Нет, начинаются требования к Автору переделай,Мне не нравится. Но Вас много и у каждого своё . Прочитайте басню дедушки Крылова: " Слон-живописец ". Не можете, или не хотите, дело личное. Модов выпущено великое множество. Найдите Себе по вкусу и играйте.
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Понедельник, 10.11.2014, 18:05
Окунулся в воспоминания по поводу большинства Российских игр. Вспомнил что их обьеденяло. Это - невероятная сложность прохождения! В одном прохождении квеста помню как было написано в шпаргалке - Как вы не могли отыскать этот предмет? Это ведь так просто. Он находится в северном лесу 674 дерево 5 ветка!
А я думал, что большинство российских игр объеденяет бездарность и низкий бюджет. Играли в игру "миротворец" или в "восточный фронт"? Дальнейшие комментарии излишни.
-Shadow-, да нет, не надо только хвалит, но и придираться к мелочам - это через чур. вы забываете, что например оружие - это модель другого автора, и как он его настроил, это его косяки. Например тот же ТОЗ, я никогда не стрелял им с прицела, и не видел что там не так настроено.
Точки трупов специально уменьшены. Если на части нет квестов, это не должно значить, что у мутантов их нет. Про Темную: да, мой косяк, правил ведь перед релизом, всё спешка. Я один и рук только к сожалению две. Описание расположения тайников тоже приблизительное. Если пойди там и возьми, неинтересно. На мастере играть сложнее, на новичке всего за глаза. Да и на мастере тоже не полная задница. Баланс в Сталкере всегда был спором, меня устраивает именно такой. Я когда сам проходил, так у меня денег было примерно тысяч 100, это после ЧАЭС, просто замечательно. Картечи полно, других патрон тоже. Стрелять желательно в хед, это уже моя прихоть. Я дано играю в мульты, сын еще научил бить только в хед в играх. Ну вот, вам остается только принять или отказаться от моей концепции, ну или править под себя, но потом с меня не спрашивать про вылеты.
Мод был протестирован полностью, тестеры прошли его от начала и до конца, вылет был только один, да и тот лечился перезагрузкой, и был только у одного из тестирующих.
Я незнаю что дальше делать подскажите: после выполнения кввеста с флэшкой Шустрого, я у Сидоровича взял квест на поиски документов на свалке. А насчёт сюжета (документы военных в НИИ) диалога нет. Я знаю что сюжет не много переделан. Я ещё ж/д насыпь не пресекал. Мне идти дальше на Свалку или это глюк, что сидор насчёт доков военых не говорит?
Сообщение отредактировал TheVeteran - Понедельник, 10.11.2014, 19:23
Амм,а невидимые аномалии это тоже ,,фишка,, мода?Ну или,к примеру,когда болт кидаешь в воронку(или трамплин это)а она не реагирует на этот болт,это тоже фишка?По моему это очень большущий минус мода,сам же нож с наклейкой(я просто *бу,что это такое)волка попросту портит атмосферу...Такое впечатление,как будто корень мода - Солянка.Сама то задумка хороша,атмосфера есть(кому яркая,кому мрачная Зона),квесты тоже хороши,но блин,невидимые,мать их,аномалии и нож с наклейкой волка .________. З.Ы:Сори за выражение.
Сообщение отредактировал humanoid - Понедельник, 10.11.2014, 19:47