STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Когда ж мы читать то будем шапку? Авторы ее что для мебели пишут?
На 1.0006 пойдет или обязательно ставить 1.0004 ? Тоесть я в курсе что для 1.0004, спрашиваю пойдет ли на 1.0006 или всетаки обязательно 1.0004 ставить. Так как многие моды нормально идут на 1.0006, хотя и предназначены для 1.0004. Теперь понятно? Называется лишь бы ляпнуть. Не знаешь - лучше не пиши вообще.
Сообщение отредактировал Vanek92 - Понедельник, 10.11.2014, 20:33
Блин, вчера играл вечером, все путем было, версия ТЧ как и указана стоит, шейдеры доп. не ставил, просто мод по описанию установил по верх ТЧ, прошел кордон. Сегодня включаю, а мне при запуске игры ошибку выдает "Your video card doesnt meet game requirements" Pixel Shaders v1.1 or higher required" Что это? Комп тянет все моды на Сталкер, карта 660gtx, ладно бы он и вчера не запустился... Но я ж играл.
в моде мне больше всего понравилась атмосферность, судьбы разных людей. Чего стоит трагичная судьба ученого в Х-16. Ради этого и прохожу мод. С другой стороны неприятно поразила связка перечисленного выше и не самая удачная идея ОП-2 - поиск тайников. С одной стороны - трагизм судеб разных людей, с другой - задротство по поиску тайников. Ну хоть по сравнению с ОП-2 здесь не надо еще и по полчаса прыгать и ползать до найденного тайника Если я и высказываю свое мнение или выкладываю ошибку, я не пытаюсь ни в коем разе оскорбить тебя лично. Переходить на личности - уже крайность. Что касается сторонних разработок, которые вошли в твой мод - я тебя понял. С другой стороны все эти сторонние разработки оружия, БТРов и т.д. - они уже не сами по себе, а в твоем моде и люди оценивают их как твой мод в целом, а не по раздельности. Это примерно как пытаться оценить красоту картины, оценив состав разных красок Боевка. Пока на мастере можно ставить хедшоты - это нормально. Как только попадутся танки Монаха с чугунными горшками на головах - я это уже не пойму. Патронов пока хватает - с тайников и по 1-1.5 патрона с НПС. Тем более тупое мясо можно всегда водить по аномалиям. Жаль вырезаны цикличные квесты, в Зоне было бы побольше чем заняться.
Я незнаю что дальше делать подскажите: после выполнения кввеста с флэшкой Шустрого, я у Сидоровича взял квест на поиски документов на свалке. А насчёт сюжета (документы военных в НИИ) диалога нет. Я знаю что сюжет не много переделан. Я ещё ж/д насыпь не пресекал. Мне идти дальше на Свалку или это глюк, что сидор насчёт доков военых не говорит?
Бери квесты какие есть и их делай. В процессе их выполнения ты попадешь все в те же места что и по оригинальному сюжету. Доки вояк с Агро квест выдаст Сидор после того как на него поработаешь.
У них там на амк форуме на критику реагируют болезненно, порой, даже неадекватно. Все прям магистры модостроя и вообще гуру жизнь повидавшие, а несогласным бан, ибо нефиг. А мод снёс спустя 5 минут, обычная солянка.
С АМК ушел - клуб фанатов правил форума Правила ради правил и не вздумай лишний раз еще и в тему написать. Мод пока цепляет своей атмосферностью, персонажами. Посмотрим что будет дальше.
Тоесть я в курсе что для 1.0004, спрашиваю пойдет ли на 1.0006 или всетаки обязательно 1.0004 ставить. Так как многие моды нормально идут на 1.0006, хотя и предназначены для 1.0004. Теперь понятно? Называется лишь бы ляпнуть. Не знаешь - лучше не пиши вообще.
Дружище, если автор мода пишет четким русским по белому, что 1.0004 и несколько раз в теме уже отвечал, что именно на этот патч, то поставив на 1.0006 ты берешь на себя все возможные косяки и вылеты. К примеру, когда тебе доктор прописывает одну вкусную синюю таблетку от кашле-насморка-запора, ты же не пьешь пять, чтобы посмотреть будет ли нормально?
Сообщение отредактировал -Shadow- - Понедельник, 10.11.2014, 20:59
Pegasus, ну и правильно, кому что. Кому-то и дуст за сахар. А вот форум оскрблять не нужно, да и мне не 15 лет, кой чего видал в жизни.
Добавлено (10.11.2014, 21:05) --------------------------------------------- -Shadow-, я все понимаю. Да вот если бы я все мог делать, то и правил, к сожалению я очень многого не умею.
Тоесть я в курсе что для 1.0004, спрашиваю пойдет ли на 1.0006 или всетаки обязательно 1.0004 ставить. Так как многие моды нормально идут на 1.0006, хотя и предназначены для 1.0004. Теперь понятно? Называется лишь бы ляпнуть. Не знаешь - лучше не пиши вообще.
Если мод предназначен для 1.0004, то он только для 1.0004. Теперь понятно? И если не знаешь- лучше не пиши вообще...
Дружище, если автор мода пишет четким русским по белому, что 1.0004 и несколько раз в теме уже отвечал, что именно на этот патч, то поставив на 1.0006 ты берешь на себя все возможные косяки и вылеты. К примеру, когда тебе доктор прописывает одну вкусную синюю таблетку от кашле-насморка-запора, ты же не пьешь пять, чтобы посмотреть будет ли нормально?
Спасибо, единственный адекватный ответ. Всетаки поставлю 1.0004, а как пройду то еще и на 1.0006 попробую.
manah, пробуй переиграть, не было при тестировании такого.
Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Добавить в Шапку, предыдущую убрать. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Понедельник, 10.11.2014, 23:37