STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Слушай, ты уже начал просто доставать, удали мод и забудь про него. Дай спокойно поиграть тем кому нравится.
У меня нет никакого желания лично обсирать тебя или мод. Я высказываю свое мнение, что мне в моде нравится, что нет, которое тебе лично не нравится. Если я нахожу ошибку в моде - я об этом пишу (как в случае с переходом из ТД на Кордон). Критику воспринимать, просто, адекватно надо. Или ты из тех людей, которым надо писать только сообщения, что мод самый лучший и других модов с выходом этого просто перестали существовать? А вот твои угрозы не пиши в эту тему или я ее закрою - это уже шантаж и неуважение к другим людям на этом форуме.
Хемуль36рус, Кулак говорит сразу) ладно.разобрался с этой заковыркой) сейчас обзор снимаю,если хочешь потом глянь, плохого ничего говорить само собой не буду,так как нечего) мод то отличный, но я всё таки подкорректировал бы диалог у Тимохи, чтоб он сперва направил к новичкам у костра) и Серёга чтоб молчал(не посылал к Сидору) пока мы не пообщаемся с новичками. ну а нет, так нет и так разобрались уже) спасибо за душевный мод да и не совсем понял что там за файл на запуск 90fov ? ничего не происходит при запуске.
Сообщение отредактировал cineman - Понедельник, 10.11.2014, 16:50
На торрент трекере я архив распаковал и добавил маленькую правку. Запаковывал-не ставил максимальное сжатие. Естественно кроме правки ничего не трогал.
Народ, подскажите есть смысл собирать хвосты, копыта и прочие дешевые запчасти мутантов? В старой версии я прогонял цикл доп. квестов у ключевых НПС (деньги, патроны). В новой же версии в связи с кончиной всех доп. квестов непонятно зачем теперь запчасти мутантов. Более дорогие можно Сахару толкануть. Охотники вообще есть какие-нибудь, которые меняют это все барахло? В старой версии дошел до АС и тут на тебе - новая версия
manah, спасибо, но то что меняет Сидор для мну как-то неактуально. Дробь, картечь, 5.45х39 мм, 5.56х45 мм. РГД проще менять на бинты у НПС - меньше весят.