STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
_Val_, доброй ночки. Если посмотреть на мой пост про выключенную громкость монитора, то я даже словом не обмолвился что мне тяжело или трудно играть в этот мод. Не надо ровнять всех под одну гребёнку. Я не разу не жаловался не на на один мод. Я высоко оцениваю тот тяжёлый труд которым вы занимаетесь, причём бесплатно. Мне абсолютно наплевать, на какие то орфографические или другие мелкие ошибки. Главное для меня это игра, ну и новый сюжет.
laki, и тебе не кашлять)) Вообще, твоя цитатка так, к слову пришлась...Меня больше удивило вот это..
Цитата
Это что же, везде с болтом бегать надо, да кидать и прислушиваться? Нет, я так не могу...Надо учиться как то править, что бы аномалии эти были видны
Так и хочется спросить(не тебя - ибо это не твой пост)) А что ты мил человек вообще в Сталкере забыл? Может лучше себе что-нить другое подобрать? Последние моды, это уже не тот самый сталкир, по которому когда-то писались книги. Может уже и по модам кто-то напишет...
Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 11.11.2014, 00:55
А что за херня прошу проводника перевести на свалку к блок посту Долга и при загрузке и появлении ГГ стоит как вкопанный не реагирует на движение вперёд и т.д.??? Т.е. ГГ стоит как вкопанный! и всё, куда бы я не перешёл с помощью проводника на Кордоне!
Короче использую проводника с Кордона при переходе на свалку ГГ не реагирует на любые действия с клавиатуры и мышки! Что может быть не так? ставил: Панорамные прицелы, shaders22 и Мини правка Дежавю#2!
Для информации что с правкой и без неё то же самое, касаемо шейдеров так же что с ними что без них то же самое, ГГ не реагирует!
Хемуль36рус, Вылет достал! Не могу пройти по подземке Агропрома,до тайника, ловлю его,уже уходил в Бар и потом на Кордон,всё равно вылетает внизу,где кровосос появляется!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\anomaly_evader.script:209: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)
stack trace:
Я его удалил!
Сообщение отредактировал manah - Вторник, 11.11.2014, 01:13
_Val_, хм,видимо,вы меня имеете ввиду по поводу флажка.Ну что же,в дальнейшем продолжение диалога всё предельно ясно.И что же,вы хотите сказать,что в свете последних событий в мире мне надо ставить флажок другой страны,даже если я в ней не живу?
Добавлено (11.11.2014, 01:14) --------------------------------------------- _Val_, ну а вот про мою цитату,то я не откажусь от своих слов.Мне действительно трудно прислушиваться ко всему,так как у меня проблемы со слухом(верить или нет,решайте сами,мне по барабану).Те же наушники не сильно помогут.Это раз. Два : во все моды,что я играл,аномалии хоть и не были сильно видны,но всё таки заметить их можно,к чему я по большинству привык.Ну и три: я не видел моды с такими же невидимыми аномалиями,поэтому и говорю,что не привык и хотел,что бы помогли исправить проблему(в чем собственно мне и помогли).
Сообщение отредактировал humanoid - Вторник, 11.11.2014, 01:20
Честно - мне очень жаль. Но моды( да и игры тоже), разрабатываются в расчете на широкую массу потребителей. На первое место ставится атмосфера игры, в которую кстати отлично вписываются невидимые и плохозаметные аномалии. Кстати, если кому-то хочется, я могу на досуге порыться в книгах и найти таки места, где описываются моменты, когда сталкеры избегали аномалий только благодаря болтам либо сталкерскому чутью...
Цитата
я не видел моды с такими же невидимыми аномалиями
Ну само собой это не означает, что таких модов нет. Достаточно вспомнить хотя-бы НЛЦ-6...Несмотря на свою неоднозначность - довольно известный и достаточно любимый многими сталкерами мод. Всё - ушел в баню...Неделю не беспокоить)))