STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Возникла непонятка. На АС, когда долговцы перебили патруль свободы, один из них просит подойти. После разговора с ним вся группа долговцев должна агриться на ГГ, мы их валим и забираем ПДА Черепа, который можем отдать Воронину или Лукашу. Но у меня почему-то на ГГ агрится только тот долговец, с которым говоришь, и все - остальные остаются друзьями.
Сейчас такая ситуация возникла второй раз - теперь по квесту от Димедрола. Когда отдаешь ему баксы, то он сам агрится, а двое его корешей - нет. Можно пойти дальше иди их нужно завалить (чтобы сработал триггер на приход подкрепления)? P.S. C чего это у Димедрола столько здоровья, что он не дохнет даже с обоймы из Сайги в упор?
Сообщение отредактировал qwerty7569 - Понедельник, 26.01.2015, 01:03
Хемуль36рус, вопрос как к разрабу. Задолбали меня два сталкера, - Вепрь на Янтаре и Воробей на Баре (где Солнце). Первого я грохнул их винтореза, последствий никаких, сами же сталкеры его облутали и остались нейтралами. Второго тоже, но сначала поднялся переполох, (типа, убийца на Баре), убежал в Бар, поспал 5 часов, выхожу, - сталкеров 5-7, враждебные, завалил их. Без последствий. "Долг" зелёный, браты-сталкеры нейтралы. Обежал весь Бар, - норм. Зашёл к "Долгу", взял квест у Чибиса. То есть игра пошла дальше (правда Солнце теперь одинокая в ангаре). Так вот, могу я играть дальше без этих дибилов, или всё-же откатиться, как раньше (Воробей и Вепрь, - красные)?
Обновил крайнюю правку. Всем кто начнет играть ставить фикс обязательно. После помощи Наташе все сталкеры станут друзьями, сделано дабы убрать глюк с вдруг ставшими врагами нейтралами.
Персы дают арты. Можно ли их продвать? А то на "Бусине" обломался. Хорошо, что в тайнике Солнца нашёл вторую. Свойства у них не очень. И продавать боязно теперь, вдруг нужны будут. (Патроны деньги жрут).
Хемуль36рус, опять проблема с превращением друзей в врагов. Выполнял квест Марципана (Прапор, Резаный), по путь зашёл на Агро поговорить с Шершнем. Прихожу в Бар. Все долговцы на всех блокростах зелёные, на базе долга (где Петренко), - красные. Преигрывал, начиная со Свалки, то же самое. Что можно сделать? В принципе играть дальше можно (легко обойти по ангарам). Вот только сколько квестов связано с базой. С Петренко и Ворониным закончил, в комментах читал про фотик Вована, а ещё что-то есть?