STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Что-то уже не въезжаю. Вроде бы Стрелок уже отключил его пару лет назад. А насчёт сообщения Бармена вопрос снят. Квест на Х-10 начинает работать после того, когда принесёшь Скряге вещи Геры. Остался вопрос о "Пироге". Не получится ли так, что после нахождения "Сердца" он не заспавнится? Переигрывать Радар опять тяжеловато будет.
Возникла непонятка. На АС, когда долговцы перебили патруль свободы, один из них просит подойти. После разговора с ним вся группа долговцев должна агриться на ГГ, мы их валим и забираем ПДА Черепа, который можем отдать Воронину или Лукашу. Но у меня почему-то на ГГ агрится только тот долговец, с которым говоришь, и все - остальные остаются друзьями. Вопрос - как лучше поступить: - забить и пойти дальше, оставив группу долговцев в живых или - все же завалить Черепа и забрать ПДА.
Это квест с продолжением или тупиковый?
Добавлено (23.01.2015, 21:44) --------------------------------------------- update. Сейчас попробовал завалить Черепа - при этом остальные долговцы все равно не агрились. В общем, если я завалю только Черепа, чтобы отдать его ПДА Лукашу, а остальные долговци на хуторе останутся в живых, это не нарушит логику игры?
Не нарушит. Но можно поступить по другому, не трогать Черепа, а дождаться задания от пана Марципана на поиск тайника в бульдозере, глядишь и само все разрешится.
поиск тайника в бульдозере, глядишь и само все разрешится.
Сейчас нашел тайник в бульдозере - пока выбирался из кабины наружу, оставшиеся шестеро долговцев без потерь со своей стороны покрошили почти всех снорков (парочку я добил), облутали их и вернулись назад в сарайчик бренчать на гитаре