Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
А контролера, про которого Дядька Серый рассказывал, ну типа умный, за компом сидел - надо валить? Или хрен с ним, пускай дальше сидит...
Добавлено (25.12.2015, 17:38) --------------------------------------------- Кто подскажет, да и покажет - где в ПДА хранится информация о полученных переходах? Вышел из Саркофага, промелькнуло сообщение: "информация в КПК обновлена, типа получен новый путь!"... Какой путь, куда путь... Непонятно мал-мало! В большинстве модов в ПДА (в журнале) был раздел - "обнаруженные переходы", а тут нет почемуто... Не, ну ладно - я знаю, где был переход с ЧАЭС-2 на ЧАЭС-1, с ЧАЭС-2 на АТП... А если влепили где "поинтереснее"? Это мне че, всю ЧАЭС-2 на пузе проползти? Там так-то не очень компанейское общество... Хотя бы текстовая наводка, у меня из-за неадаптации под 4:3 может и не видать меток на карте...
Добавлено (25.12.2015, 18:37) --------------------------------------------- И Саня Заяц чето молчит... Прошел ЧАЭС-2, было три сохранки постоянных, вышел нормально, дошел до Сани Зайца, уже и ламбаду сплясал, и песенку спел - он один хрен молчит как партизан... Че делать то? Если "перезайти на ЧАЭС-1" а потом "пройти ЧАЭС-2" - я лучше плюну на это дело...
з.ы. Когда с ЧАЭС-2 выходил - мульт посмотрел, стрекозу тапком погонял... Чего не хватает?
Сообщение отредактировал hrenovvv - Пятница, 25.12.2015, 19:05
А разве тема по Зайцу появилась бы, если бы не обыскивал и флешку не читал, и смс не получал? Думается мне - что нет... А че прохождение, че там нового скажут - бери, иди, беги, смотри... Не поверишь - так и сделал!!! А Заяц - молчит... Один раз откатился чуть не на пол-ЧАЭС2, один хрен...
Кстати - на видео ЧАЭС-2 и нету вовсе, о как!
Сообщение отредактировал hrenovvv - Пятница, 25.12.2015, 20:09
hrenovvv, Не было такого, даже не знаю, в чем может быть проблема. На ЧАЭС-2, как я помню, ничего из нового сюжета пока происходить не будет, Заяц частенько отвлекается, попробуй перебить находящихся вблизи военных, глядишь заговорит.
Заяц частенько отвлекается, попробуй перебить находящихся вблизи военных, глядишь заговорит.
А за пивком этому козляре не метнуться??? Не, ну такто оно конешно - чем больше заняться бедному сталкеру-одиночке, как не метаться по вечерней ЧАЭС, по пояс в траве, ни***а не видя сквозь кусты и пытаться отстрелить всё и вся... Попутно снося из калаша вертолеты, валя из тупой оптики снайперов, которые чуть не с дальнего концв крыши центрального корпуса валят тебя с одного патрона... Нормально, так и сделаю, я же терминатор!!! Хрена ему а не вынос всех военных, это уже дело принципа, ни в одном моде такого быкования не помню!!!
з.ы. кстати - этот кролик стоит спокойно, походу ему не только военные, а и однокролятники по глубокому фигу...
Сообщение отредактировал hrenovvv - Пятница, 25.12.2015, 20:31
за компом сидел - надо валить? Или хрен с ним, пускай дальше сидит...
Тебе решать.
Цитатаhrenovvv ()
реход с ЧАЭС-2 на ЧАЭС-1
У нас переход с ЧАЭС-2 на ЧАЭС-1 рядом с финальным порталом... На карте хорошо видно, когда приблизишься. В ПДА карта ЧАЭС еще со времен ориг. ТЧ глючная...
если бы не обыскивал и флешку не читал, и смс не получал
Все правильно прошел. А вот pauk_200 очень дельные слова говорит, лучше ЧАЭС-1 зачистить основательно. Хотя всяко разно тестировал, все нормально. Была лишь замечена проблема с Зайцем в тех случаях, когда много перезагрузок на выходе с ЧАЭС-2 было... Обычно переигрывается с финального ролика сюжета ТЧ и все становилось нормально.
А какие еще переходы есть с ЧАЭС, кроме ЧАЭС - Припять? В очередной раз мелькнуло сообщение - "онформация в КПК обновлена - новый путь!"... КУДА ПУТЬ ТО??? Вроде как если ро заданию Зайца - то на Радар, но если и так - то ГДЕ ОН, и с ЧАЭС ли он идет, мож - с Припяти... Не, я может и туплю не по детски, но почему нельзя посмотреть информацию по путям и тропам в КПК?
Заяц дал мне квест - забрать документы у чела на Радаре, пришла СМС-ка о новом пути, мне хочется конкретно знать - ГДЕ этот путь и КУДА он ведет, раньше это можно было поглядеть, а щас какие-то КПК пошли странные, ламповые наверно...Мощности показать не хватает!!!
Да зачистил... Скрипя всем чем можно пошел еще два раза от Припяти, первый раз вылетел, но не по игровой, так скажем, причине - свет рубанули, пошел для чистоты эксперимента еще раз - вроде прокатило ,флешка в рюкзаке, Заяц по выходе с ЧАЭС-2 залопотал - не остановишь!
Сообщение отредактировал hrenovvv - Суббота, 26.12.2015, 02:26
А какие еще переходы есть с ЧАЭС, кроме ЧАЭС - Припять?
В процессе прохождения появится переход с ЧАЭС-1 в Припять (ТЧ), затем в Припять (ЗП), а также переход на Радар, описывается предельно понятно самим Зайцем, находится в 3 шагах от самой группы Зайца.
Цитатаhrenovvv ()
но почему нельзя посмотреть информацию по путям и тропам в КПК?
Так, я опять возвращаюсь к диалогам, там предельно понятно описаны переходы. На мини-карте отлично видно переходы, поиск очень прост.
я опять возвращаюсь к диалогам, там предельно понятно описаны переходы
Представим себе такую ситуацию - после того, как ГГ выполнил квест на контролера, он решает конкретно зачистить ЧАЭС и заодно подсобрать патронов, ибо сказать, что "поиздержался по квесту на контролера" - это значит не сказать ничего, одних химер стадо более 10 штук было... А при обыске трупа в журнале появляется диалог, и по достижении определенного количества диалогов они начинают перезаписываться... И вот стоит ГГ, скажем где-нибудь у входа в административное здание, т.е. практически на другом конце локи, диалога на переход, естесственно - давно уже "тютю-ляля", нету то есть, сохранки - только на заходе на локу... И возникает у него вполне логичный вопрос - "А нахрена мне ПДА вообще???" Не, ну понятно - читайте-писайте-запоминайте.... И что, все должны быть при супер-памяти? Как мне кажется - особо бы и не убыло от игры вообще, если бы в ПДА все же был пункт "Обнаруженные переходы", более того - прибыло бы...
Вот конкретный пример: перешел с ЧАЭС на Радар, покрошил военных, переговорил с Владом, пошел искать двух сталкеров... Учитывая то, что они вполне могли перейти в состояние "труп" - обыскиваю все трупы, и вполне естественно, что через некоторое время диалоги перезаполнились, перезаписались, и узнать теперь, как звали тех двух перцев, можно только одним способом - начать по новой от захода на локу, ибо не сохранился... Да, я знаю - надо было сохраниться, НО!!! - можно хотя бы описание задания то в ПДА сделать, а??? На любое задание жми кнопку "описание" - и хрен чего... Лучше вот это поправить бы, чем лишний раз напоминать о "чтении диалогов"...
Добавлено (26.12.2015, 12:56) --------------------------------------------- Кто подскажет - где друх персов на Радаре искать по квесту Влада?
Сообщение отредактировал hrenovvv - Суббота, 26.12.2015, 09:34
Как-то уже писалось про это. Описание было обдуманно не сделано. Не сложно запомнить важные моменты, если игрок читает то, что написано, даже бегло... Именно за широкие диалоги многие полюбили мод, за шутки, за всякие житейские словечки... Это все и есть мод! А ты предлагаешь все урезать, диалоги сократить, указать пальцем на метку куда нужно идти ГГ. Нет линейности в прохождении, есть только некоторые важные моменты прохождения, где просто по невозможности сделать иначе, мы вынуждены сделать линейность, но это единичные места. Скажу, как игрок, т.к. е первой части мода, я вообще не имел никакого отношения. При прохождении его, я не испытывал дискомфорта. Диалоги предельно прозрачны, чтобы понять, замечу, что русский не мой родной язык. Играл, когда мог и опять проблем не возникало с прохождением. Лишь пару раз зашел в тему с вопросом, т.к. возобновлял игру после 2-3 недель перерыва и кое-какие моменты реально выскочили из головы.
Цитатаhrenovvv ()
Кто подскажет - где друх персов на Радаре искать по квесту Влада?
не дай бог ,случится такая ситуация - надо срочно и надолго
Именно для этого я и поддерживаю мод и тему, чтобы решать любые вопросы. В ПДА не будут заносится описания. И это не мое решение, а глававтора. Нет ни одного факта, чтобы я мог убедить в том, что это нужно. Факт- это когда выскакивают сообщения с одинаковыми проблемами. Пока ты первый с проблемой переходов... Или я плохо поддерживаю помощь в теме?
Если меня не было одни сутки, извиняйте, у нас было Рождество! У меня мелкий, которому хотелось сделать праздник, а не сидеть в сети.
Я двое Суток у перехода в Х-10 проспал, а он ползает взад-вперед и молчит
В таких случаях лучше переиграть. До момента, к примеру, сдачи квеста и ожидание нового...
Добавлено (26.12.2015, 18:53) --------------------------------------------- Мод уже пройден людьми вдоль и поперек. Сейчас наша задача выпустить финальный патч. И поставить точку на этой версии. А не менять концепцию мода со всем тем, с чем мы шли изначально.