Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Равновесие
3.2
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Chernobyl Chronicles
4.2
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Равновесие Mod v2.0
Латвия  littleboy
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28 | Сообщение # 1
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014



Разработчики: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Офсайт: stalker-worlds.ru

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.






Вроде бы мы идем одним путем, но дороги у нас разные! (с) ed_rez




Отзывы игроков сайта "AP-Pro"
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 15.10.2017, 19:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Латвия  littleboy
Понедельник, 28.12.2015, 15:14 | Сообщение # 3166
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

hrenovvv,

Sherlok13,
по крайней мере я прикладываю все силы на оружейный адд-он. Патч уже давно готов, но нет времени тестировать.

Добавлено (28.12.2015, 15:14)
---------------------------------------------
Добавил адаптацию HUD для мониторов 4:3 в шапку темы.
Скачать

Автор адаптации: HellRatz
За что ему огромная благодарность!
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 28.12.2015, 15:15
  Злобная реклама
Понедельник, 28.12.2015, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  byaka
Вторник, 29.12.2015, 10:47 | Сообщение # 3167
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 444
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2013

Всем привет! Скажите есть разница куда идти в первую очередь со Свалки, в Темную долину по новому сюжету или по старому сюжету на Агропром. А то я пошел в Темную долину, а там кроме Пули и Борова с бандой ни кого кто бы был нужен. В лабу не попасть, у Борова ни какого ключа нет. Наверное надо было на Агропром.
  Злобная реклама
Вторник, 29.12.2015, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 29.12.2015, 11:21 | Сообщение # 3168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

byaka,
Следуй старому сюжету, новый сам тебя найдет)
  Злобная реклама
Вторник, 29.12.2015, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Латвия  littleboy
Четверг, 31.12.2015, 20:29 | Сообщение # 3169
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Добавлен в шапку темы финальный патч от 29.12.
(закинуть в папку mods)
Если у вас установлены адаптации, то сдвигайте их по нумерации *.xdb[X] ниже (по алфавитной сортировке) по порядковым числам.

Добавлено (31.12.2015, 16:07)
---------------------------------------------


"Равновесие" оружейный адд-он v1.0.0 (ОБТ)



С наступающим Новым годом! Удачного хабара!

Добавлено (31.12.2015, 20:29)
---------------------------------------------
Удаление координат с ХУДа мода, если у вас установлен оружейный адд-он.
Скачать/Download (закинуть в папку mods/put in the mods directory)

Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 31.12.2015, 16:45
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  hrenovvv
Суббота, 02.01.2016, 22:50 | Сообщение # 3170
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 29.12.2014

Всем привет! Запямятовал - после того, как принес Сахарову ящик из Припяти от Дядьки Серого, надо со всеми "равновесными" переговорить? Или Иванцов, или Лёха Поп должны наводку на Прапора на ЧАЭС дать, или я чето путаю?
  Злобная реклама
Суббота, 02.01.2016, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2014
Латвия  littleboy
Суббота, 02.01.2016, 22:58 | Сообщение # 3171
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

hrenovvv,
привет! Тебе к Белому на Агро нужно... Иванцов долговец.
После разговора с Белым, более понятна ситуация станет, будет четкая информация, что делать дальше. Пойдешь Беса наказывать... :D
  Злобная реклама
Суббота, 02.01.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  hrenovvv
Суббота, 02.01.2016, 23:37 | Сообщение # 3172
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 29.12.2014

Цитата littleboy ()
Пойдешь Беса наказывать...

:angry: чёто бесит он меня... то броник ему носи, то еще че...

Добавлено (02.01.2016, 23:02)
---------------------------------------------
А нельзя ввести в мод патрон 12,7х108? охота над крысами поиздеваться... wacko Загрызли насмерть в Х-16!

Добавлено (02.01.2016, 23:29)
---------------------------------------------
А все-таки, магазинное питание - штука не то чтобы неудобная, но "неправильная" какая-то... Ну вот у меня в стволе на калаш 25 патронов, к примеру, 4 полных магазина на поясе, и в одном 5, ну даже пусть 6 патронов... Бегу по Свалке, казалось бы - че не перещелкнуть те 5 штук в рожок на стволе, а то не хватит в самый неподходящий момент, так нет же!!! Этот "магазинный гад" берет патроны с полного рожка!!! Раза три-четыре - и опять бардак по патронам! Или хоть тогда сортировку какую-то на поясе сделать, чтоб по возрастающей наполненность магазинов шла...

Чисто мое мнение... :wacko:

Добавлено (02.01.2016, 23:37)
---------------------------------------------
з.ы. И неплохо б все же уборщика сделать... Не, ну в реальности то он всяко есть - это ж сколько металла за одну ходку бесхозного разбрасывается! Я еще на ЧАЭС не был, а стволов уже наколотил - на вертолет хватит, если во втормет сдать, а то пока по трупам распихаешь - сколько времени уходит...
Сообщение отредактировал hrenovvv - Суббота, 02.01.2016, 23:37
  Злобная реклама
Суббота, 02.01.2016, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2014
Латвия  littleboy
Воскресенье, 03.01.2016, 03:51 | Сообщение # 3173
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата hrenovvv ()
чёто бесит он меня... то броник ему носи, то еще че...

Легче спросить, кто из квестовых НПС не бесит... :D
Цитата hrenovvv ()
А нельзя ввести в мод патрон 12,7х108?

Если только ради шутки...
Цитата hrenovvv ()
Или хоть тогда сортировку какую-то на поясе сделать, чтоб по возрастающей наполненность магазинов шла...

К сожалению... Была бы возможность какая-то, то обязательно что-то сделали. На 4 патче отказывается перепаковщик работать.
Цитата hrenovvv ()
И неплохо б все же уборщика сделать...

Мы думали об этом, но многие игроки настояли, чтобы "железо" оставалось в игре. Наверно для продажи...
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  karavan150
Воскресенье, 03.01.2016, 10:03 | Сообщение # 3174
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата littleboy ()
Мы думали об этом, но многие игроки настояли, чтобы "железо" оставалось в игре. Наверно для продажи.

Ну там же выборочно можно убирать. А то нагрузка большая.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  hrenovvv
Воскресенье, 03.01.2016, 11:26 | Сообщение # 3175
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 29.12.2014

Цитата littleboy ()
многие игроки настояли, чтобы "железо" оставалось в игре

желающие тупо похомячить... "а вдруг уборщик ствол уберет? это ж лишние 75 р!!!" wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2014
Латвия  littleboy
Воскресенье, 03.01.2016, 14:52 | Сообщение # 3176
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата karavan150 ()
Ну там же выборочно можно убирать. А то нагрузка большая.

Я решил проблему с оружейным, патронов теперь не будет столько, сколько было раньше, игрок вынужден будет хомячить и продавать близнаходящимся НПС... Нагрузка есть в момент, когда происходит отстрел враждебных НПС. Затем дружественные НПС исправно подбирают все оружие и очищают локации от "железа"- это их хабар... Если был новичок с ПМ, то при нахождении, к примеру, АКСУ, заменит главное оружие. Тем самым станет менее уязвимым. Я не расписывал это, т.к. все уже было раньше обсуждено с игроками. Отобрать у НПС возможность улучшаться... Игроки выбрали нагрузку, которая распространяется лишь на локации ЧАЭС-1, ЧАЭС-2, где НПС свободно не перемещаются. Другие же локации полностью подчищаются НПС от "железа".
Цитата hrenovvv ()
желающие тупо похомячить...

Таких игроков не мало, я думаю, не нужно отбирать такую возможность. Выше полное описание плюсов. Какие плюсы в том, если мы тупо удалим оружие с локации в течении пару игровых часов? Где логика? Когда за пару игровых часов НПС подберут все и и вся...
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  hrenovvv
Воскресенье, 03.01.2016, 15:29 | Сообщение # 3177
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 29.12.2014

Цитата littleboy ()
Таких игроков не мало, я думаю, не нужно отбирать такую возможность

Да я и не говорю, что нужно отбирать такую возможность... Просто я когда шел Соль + ОП, то хомячил там не по детски, но - подбирал стволы сразу, ну край - в течение игровых минут 15-20, по ходу, в общем, а никак пару часов не ждал... Но тут конечно - дело сугубо личное, хош - подбирай, хош - не подбирай...
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2014
Латвия  littleboy
Воскресенье, 03.01.2016, 15:35 | Сообщение # 3178
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

hrenovvv,
не подберет ГГ, подберут НПС и если подобранное оружие лучше того, которое есть у них в наличии, то это понятное дело, что усилит их. Особенно новичков. Я много тестировал ЧАЭС и не нашел не единого повода, чтобы заставлять игру убирать "железо".
А вот поводов оставить "железо" нашел очень много. Если сделать вывод, то не сложно сложить плюсы и минусы и глянуть на результат, что по сути я и сделал... В итоге, "железо" лежит до тех пор, пока его не подберет ГГ или НПС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  hrenovvv
Воскресенье, 03.01.2016, 15:54 | Сообщение # 3179
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 29.12.2014

Цитата littleboy ()
"железо" лежит до тех пор, пока его не подберет ГГ или НПС.

9 Надоть у Сидора табличку повесить - "прием оружейного лома с 13:00 до 19:00 с понедельника до пятницы"... wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2014
Латвия  littleboy
Воскресенье, 03.01.2016, 17:58 | Сообщение # 3180
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

hrenovvv,
напишу, как игрок. Я продавал НПС, этим самым усиливал их огневую мощь. А в их руках уже нет разницы, убит или не убит "ствол", стреляют, как с новенького...

Добавлено (03.01.2016, 17:58)
---------------------------------------------
Удаление координат с ХУДа мода, если у вас установлен оружейный адд-он.
Скачать/Download (закинуть в папку mods/put in the mods directory)
Обновил ссылку.

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Поиск: