Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
а тогда зачем сталкеру в Зоне электронный блокнот заместо полноценного ПДА?
ГГ вроде не глупый человек, чтобы писать, что ему нужно в 5 часов съесть колбаски. Так и с заданиями, ему не за чем писать, что нужно сходить туда или туда, через тот или иной путь. ГГ заносит главную информацию по заданиям, а также важную информацию, которую он собрал в своих скитаниях. Пароли, коды... Это сложно запомнить, бесспорно. Если я знаю поставленную задачу, что нужно сделать оружейный адд-он, т.е. я должен расписать свои задачи, чтобы по этим задачам делать!? По меньшей мере глупо. С переходами вообще все просто, описание их на столько прозрачны, что новичок найдет за минуты 1-2. Заниматься извращением над ГГ, что он не может запомнить 4 стороны компаса и расстояние от того места, с которого ему говорят. Нет, к такому мы однозначно не пойдем. Скопирую, что я писал как-то на другом форуме:
Цитата
К диалогам я вообще не имею никакого отношения, их я не писал. Я лишь кое-где корректировал и только с разрешения глававтора. В некоторых местах немного зацензурил, хотя понимаю, что жизнь в ЧЗО, пускай виртуальная, но не может быть "сахаром". Я сам игрок и когда вышла первая часть, мне очень понравились диалоги и стиль подачи их. Замечу, что к первой части я не имею вообще никакого отношения. Крайне редко встречал такие обширные в других модах. Также, как и вы играл в первую часть и у меня не возникало вопросов по прохождению, лишь 2-3 раза обратился на форум с вопросом, но причиной тому было, что играл не периодически, а как мог. И вопросы возникали лишь потому, что просто позабыл, я думаю, что 2-3 недели между прохождением- этот тот срок, который допускает возможность такую. Конечно, если вопросы начинают "сыпаться" один за другим и по одним и тем же диалогам или не пониманию, что делать дальше. Мы реагируем на это и принимаем все меры, чтобы не возникало этих вопросов. Изначально это поддержка на форумах, а затем и выход в патчах тех или иных правок, которые решают накопившиеся вопросы игроков. Другими словами новые игроки уже не должны иметь проблем в прохождении. На данный момент прохождение мода предельно прозрачно. Последние правки были внесены по Кузьме Залету, теперь он, аки Терминатор и погибнуть в схватках с мутантами никоим разом не сможет, а также и в аномалии... Для полной прозрачности конкретизировали диалог с Прапором на блокпосту. И другие правки. Сейчас уже не вспомню, т.к. патч лежит на руках месяца 3-4. Возможности тестировать мне, как раньше нет, т.к. делаю оружейный адд-он, замечу, не аля солянка из всего, что есть в свободном доступе. Адд-он создается с последних моделей других игр, анимации в основном перенесенные с модов ЗП (Lancew), текстуры с тех же игр.
Цитатаhrenovvv ()
а не так - извини, мы понимаем что тебе надо бы, но - не будет... и все.
Не сильно ли, я мало тебе помог!? Хотя столько в моде проблем нет, как у тебя было. Со всем помог! Так еще заказы пошли, я хочу так, я хочу этак. Так еще меня обвиняешь в том, что я не собираюсь этого делать. Это вообще свыше моего понимания. Какая наглость!
Цитатаhrenovvv ()
т.е. фактически длительность игры будет зависеть не от сюжета, а от количества переигровок?
Посмотри любое прохождение в сети на видео. Люди проходили без единой подсказки. Проблем не было в прохождении. Если где-то и пришлось переиграть, то от этого не застрахован ни один мод. Если столько негатива ко мне или моду, то лучше не играй. У меня вовсе нет времени строчить тут "портянки" на всякие зловонные выпады к моей личности, а также к моду.
Sherlok13, по крайней мере я прикладываю все силы на оружейный адд-он. Патч уже давно готов, но нет времени тестировать.
Добавлено (28.12.2015, 15:14) --------------------------------------------- Добавил адаптацию HUD для мониторов 4:3 в шапку темы. Скачать
Автор адаптации: HellRatz За что ему огромная благодарность!
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 28.12.2015, 15:15
Всем привет! Скажите есть разница куда идти в первую очередь со Свалки, в Темную долину по новому сюжету или по старому сюжету на Агропром. А то я пошел в Темную долину, а там кроме Пули и Борова с бандой ни кого кто бы был нужен. В лабу не попасть, у Борова ни какого ключа нет. Наверное надо было на Агропром.
1. Оптимизирован и стабилизирован скрипт обхода аномалий (anomaly_evader.script); 2. Вылечена рандомная проблема выхода из Х-10; 3. Диалоговые правки (разговор с Прапором на блокпосту и др.); 4. Решена проблема рандомной смерти Кузьмы Залета (блокпост Долга на Свалке); 5. Изменена дальность звучания всех приемников и граммофонов; 6. Вылечен рандомный вылет по скрипту state_mgr_animation.script; 7. Максимально стабилизирована локация Припять (ТЧ); 8. Максимально стабилизирован скрипт путей НПС в укрытие во время выброса; 9. Множество других малозначительных правок.
Будут выходить также небольшие фиксы визуального, модельного плана, не требующие начала НИ. Выход оружейного адд-она будет 31.12.2015.
(закинуть в папку mods) Если у вас установлены адаптации, то сдвигайте их по нумерации *.xdb[X] ниже (по алфавитной сортировке) по порядковым числам.
Адд-он находится на стадии ОБТ, т.к. из-за нехватки времени, не полностью настроены конфигурации оружия. У большинства оружия не настроено прицеливание с подствольников. Обычное прицеливание отцентровано, но в некоторых моделях мушка находится выше должной (на прицеливание не влияет). Возможны также иные недочеты, т.к. не успел все доделать. Работа продолжается! Пишите в ЛС, что заметили из недочетов. Адекватная критика приветствуется. Список благодарностей будет пополняться и приводится в порядок по-модельно.
С наступающим Новым годом! Удачного хабара!
Добавлено (31.12.2015, 20:29) --------------------------------------------- Удаление координат с ХУДа мода, если у вас установлен оружейный адд-он. Скачать/Download (закинуть в папку mods/put in the mods directory)
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 31.12.2015, 16:45
Всем привет! Запямятовал - после того, как принес Сахарову ящик из Припяти от Дядьки Серого, надо со всеми "равновесными" переговорить? Или Иванцов, или Лёха Поп должны наводку на Прапора на ЧАЭС дать, или я чето путаю?
hrenovvv, привет! Тебе к Белому на Агро нужно... Иванцов долговец. После разговора с Белым, более понятна ситуация станет, будет четкая информация, что делать дальше. Пойдешь Беса наказывать...
:angry: чёто бесит он меня... то броник ему носи, то еще че...
Добавлено (02.01.2016, 23:02) --------------------------------------------- А нельзя ввести в мод патрон 12,7х108? охота над крысами поиздеваться... Загрызли насмерть в Х-16!
Добавлено (02.01.2016, 23:29) --------------------------------------------- А все-таки, магазинное питание - штука не то чтобы неудобная, но "неправильная" какая-то... Ну вот у меня в стволе на калаш 25 патронов, к примеру, 4 полных магазина на поясе, и в одном 5, ну даже пусть 6 патронов... Бегу по Свалке, казалось бы - че не перещелкнуть те 5 штук в рожок на стволе, а то не хватит в самый неподходящий момент, так нет же!!! Этот "магазинный гад" берет патроны с полного рожка!!! Раза три-четыре - и опять бардак по патронам! Или хоть тогда сортировку какую-то на поясе сделать, чтоб по возрастающей наполненность магазинов шла...
Чисто мое мнение... :wacko:
Добавлено (02.01.2016, 23:37) --------------------------------------------- з.ы. И неплохо б все же уборщика сделать... Не, ну в реальности то он всяко есть - это ж сколько металла за одну ходку бесхозного разбрасывается! Я еще на ЧАЭС не был, а стволов уже наколотил - на вертолет хватит, если во втормет сдать, а то пока по трупам распихаешь - сколько времени уходит...
Сообщение отредактировал hrenovvv - Суббота, 02.01.2016, 23:37
Ну там же выборочно можно убирать. А то нагрузка большая.
Я решил проблему с оружейным, патронов теперь не будет столько, сколько было раньше, игрок вынужден будет хомячить и продавать близнаходящимся НПС... Нагрузка есть в момент, когда происходит отстрел враждебных НПС. Затем дружественные НПС исправно подбирают все оружие и очищают локации от "железа"- это их хабар... Если был новичок с ПМ, то при нахождении, к примеру, АКСУ, заменит главное оружие. Тем самым станет менее уязвимым. Я не расписывал это, т.к. все уже было раньше обсуждено с игроками. Отобрать у НПС возможность улучшаться... Игроки выбрали нагрузку, которая распространяется лишь на локации ЧАЭС-1, ЧАЭС-2, где НПС свободно не перемещаются. Другие же локации полностью подчищаются НПС от "железа".
Цитатаhrenovvv ()
желающие тупо похомячить...
Таких игроков не мало, я думаю, не нужно отбирать такую возможность. Выше полное описание плюсов. Какие плюсы в том, если мы тупо удалим оружие с локации в течении пару игровых часов? Где логика? Когда за пару игровых часов НПС подберут все и и вся...
Таких игроков не мало, я думаю, не нужно отбирать такую возможность
Да я и не говорю, что нужно отбирать такую возможность... Просто я когда шел Соль + ОП, то хомячил там не по детски, но - подбирал стволы сразу, ну край - в течение игровых минут 15-20, по ходу, в общем, а никак пару часов не ждал... Но тут конечно - дело сугубо личное, хош - подбирай, хош - не подбирай...
hrenovvv, не подберет ГГ, подберут НПС и если подобранное оружие лучше того, которое есть у них в наличии, то это понятное дело, что усилит их. Особенно новичков. Я много тестировал ЧАЭС и не нашел не единого повода, чтобы заставлять игру убирать "железо". А вот поводов оставить "железо" нашел очень много. Если сделать вывод, то не сложно сложить плюсы и минусы и глянуть на результат, что по сути я и сделал... В итоге, "железо" лежит до тех пор, пока его не подберет ГГ или НПС.
hrenovvv, напишу, как игрок. Я продавал НПС, этим самым усиливал их огневую мощь. А в их руках уже нет разницы, убит или не убит "ствол", стреляют, как с новенького...
Добавлено (03.01.2016, 17:58) --------------------------------------------- Удаление координат с ХУДа мода, если у вас установлен оружейный адд-он. Скачать/Download (закинуть в папку mods/put in the mods directory) Обновил ссылку.