Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Прошёл Большая благодарность авторам за искрометный мод!Не давал мне заскучать в эти недели.На одном дыхании как говорится Как и обещал,несколько сохранений с игры (Репак от ed_rez.Глобальный кумпатч от 21.05.2015.Патч от 25.06.Финальный патч от 29.12) https://yadi.sk/d/Lf1hBLpomn5uy Да,хочу предупредить-если вы нажмете на "просмотр файлов" на Я-диске,там почему-то отображается только последний сейв с папки.На самом деле сохранок там не меньше 15-ти
Сообщение отредактировал Tormentor - Понедельник, 11.01.2016, 22:00
Tormentor, благодарю! Очень полезные сэйвы для игроков. Замечу, что оруж. адд-он не установлен, поэтому будьте внимательны при взятии сэйвов. После завершения оруж. адд-она будет все перепаковано и не будет столько сложная установка, я про количество патчей и их скачивание... Оруж. адд-он будет внедрен в мод, как единое целое, как и все патчи. Также сделаю авторский репак, чтобы упростить игрокам установку, а также упростить поддержку мода.
Ждал фин. патч, и наконец глянув отзывы решил поиграть... Два дня играл Тени... не считая 4 квеста на хвост псевдособаки, руки бюрера, огн. шары и рашпиль.. Дошел уже до радара, и где все то, что в описании? Какой то параллельный сюжет я не вижу, в пда иформацию из описания тоже не вижу кроме оригинальных (кроме смс Сидора) Плюс баги: зачем квест на убийство вояки на Агропроме, если он бессмертный? (Ключ от запора ему отдан) Квест на Кочергу, метка есть в подземке, самого Кочерги нету... Макс после убийства долгарей глюковал как мог, от молчания до диалога "подожди всех долговцев убьем", в итоге ушел на свое место и квест завис, переигрывал, то же самое... И когда начнется что то окромя ТЧ? После расстрела фонариков в бункере?
Сообщение отредактировал Hellad - Понедельник, 11.01.2016, 20:41
Hellad, видно пропустил разговор с Барменом при первой встречи, не поговорил затем с Иванцовым и Осведомителем. Где последний информирует о нахождении равновесца в ТД. Тебе нужно откатываться на сэйв, если есть, разговор с Доком в ПА. Затем, как выше сказал, Бармен-Иванцов-Осведомитель. И спокойно можно идти в ТД искать Попа (равновесец), а далее уже будет новый сюжет развиваться в геометрической прогрессии.
ЦитатаHellad ()
зачем квест на убийство вояки на Агропроме, если он бессмертный? (Ключ от запора ему отдан)
не бессмертный, а очень защищенный. Квестовые все такие. Это некая борьба с тем, чтобы не гибли, как мухи и не приходилось переигрывать по несколько раз из-за форс-мажорных смертей. А мрут они из-за свободы, которая дана им в передвижениях. В боях могу в аномалию "запрыгнуть", могут погибнуть в схватке с мутантами, которые также свободны в перемещениях.
ЦитатаHellad ()
Квест на Кочергу, метка есть в подземке, самого Кочерги нету...
Макс после убийства долгарей глюковал как мог, от молчания до диалога "подожди всех долговцев убьем", в итоге ушел на свое место и квест завис, переигрывал, то же самое...
Хммм, я думал, что квест вырезан, т.к. это уже обсуждалось... Не обращай внимания, этот квест не вырезан! Hellad, либо откатиться на сэйв до посещения Радара., т.к. не совсем смогу гарантировать, что сюжет ТЧ не слетит к чертям собачим и тем самым будет "стоп" новому сюжету. И действуй далее по тому, как выше описал. Возможно ты разговор с Барменом просчелкал в диалогах, поэтому, если у Бармена нет нужного диалога, то иди сразу к Иванцову...и далее.
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 11.01.2016, 21:32
littleboy, все это было! Но Поп сказал ищи арты Иванцову и про Проводника еще там что то, арты я собрал только после ДТ, отдал Иванцову, он сказал про Мента и что ждать не день, и не два, Проводник-Доктор, все по оригиналу диалоги, Поп в ТД больше ничего не говорит, пошел на Склады-Радар, где что пропустил хз...
Hellad, после сдачи артов Иванцову и разговора с Доком в ПА, Поп заводит разговор о первом квесте. Иди к Попу в ТД на заправку. Пока все вижу верно идешь. Не линейно, но все правильно.
Видимо последовательность другая, Я от Иванцова пошел сразу к Попу, тот молчит, потом Кордон-проводник-агро-доктор, И вот может после Дока надо к Попу было зайти, а не до. Завтра переиграю...
Hellad, он мог молчать из-за опстности..., но не печаль! Разговор твой был бы все равно информативный после Иванцова. Даже если не получилось поболтать в первый раз, то после Дока в ПА, а также Осведомителя в Баре, Поп заговорит уже о квестах, может конечно проскочить информативный разговор и он проскочит, а это про знакомство с Проводником. В любом случае все варианты прохождения предусмотрены и разговор не может слететь. Конечно, если идти по сюжету ТЧ и не пытаться его сломать, ломается он исправно... Защиту не ставили, хотя были мысли блокировать переходы туда, куда рано идти по сюжету ТЧ.
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 11.01.2016, 21:48
littleboy, разобрался, сюжет пошел, но теперь такая трабла.. Взял квест на пулемет, (беготни конечно ого сколько), и вот он долгожданный в рюкзаке, и вот он переход на АС с В.Припяти, но Гиря испарился! Все склады оббегал, он никуда не уходит с локации?
littleboy, я видел этот пост и в интернете искал, в общем нигде его не вижу почему то... Решил глянуть по ранним сохранкам, когда пересекаешь АС идя за артом Сахару в Припять он еще есть, а вот когда обратно идешь Гири уже нет нигде Походу попал на переигровку, включая Х-10...
Hellad, не думаю, что переигрывать нужно. Скинь сэйв, я гляну... и напомни, на каких патчах играешь, установлен оруж.адд-он, чтобы мне не гадать для запуска сэйва.
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 14.01.2016, 13:22