Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Hellad, пожалуйста! Я так понял, что он трупы Свободовцев "осматривал"..., а когда подошел, то, как видишь, он уже уходил... Но я и к оврагу сразу с выхода рванул, поэтому время потерял... Кстати, если плохо видны точки, то где-то в теме есть правка по увеличению их.
littleboy, Я с автосейва зашел, и точно он там спрятался, причем свободовцы спокойно стоят, а он агрится и кого то выцеливает, вот же маскировщик, дальше-больше, поговорил с ним, задание закрылось, и пока я смотрел пда и думал куда дальше двигать, он опять убег и куда то спрятался
Я сделал умозаключение о внимательности. Диалог раскрыт полностью. Поэтому позволил себе подсказать этому игроку. И да, научи "липового" творца создавать... Покажи свои работы!
Добрый вечер. Установил мод из шапки "Репак от ed_rez" и после первого посещения Бара (отдал документы с Агропрома Бармену) и разговора с Иванцовым и Осведомителем пошел на Дикую территорию разжиться оптикой. У Осведомителя информацию не покупал. Помог Круглову, вернулся на Дикую территорию собрать оружие и фамильное ружье. Здесь увеличил переносимый вес до 100 кг (actor.ltx -max_walk_weight =100; max_item_mass =100 и в system.ltx - max_weight =100). Вернулся в Бар и получил Осведомителя врагом. Подумал, что временное явление. Сходил в Темную долину, поговорил с Попом, прошел Х18, сбегал на Кордон, побеседовал с Саней Усом из Равновесия (он "желтый", все нормально), сходил на Янтарь (переждал там выброс). Вернулся в Бар, поспал, а Осведомитель все равно "красный", пытается убить ГГ. Еле-еле ползком пробрался к Бармену, отдал документы из Х18 и получил задание на Х16. Могу дальше двигаться - Янтарь , Х16, Проводник. А потом что? Сдать квесты Долговцу по оружию и фамильное ружье не могу. Это мелочь. Но все равно рано или поздно придется сталкиваться с Осведомителем. Собьется ли теперь основной сюжет мода из-за этого? Выкладываю сейв последний, может кто сможет подправить отношение с Осведомителем? У меня есть отгрузка в Баре, когда Осведомитель был "желтым", но много уже прошел, жалко повторять.
yakvol, доброй ночи! Постараюсь помочь. Нужна лишь информация, что устанавливал из патчей, накидывал ли сверху оруж. адд-он. Чтобы не гадать и не "убить" твой сэйв. Осведомитель понадобится, поэтому нужно решать проблему уже.
Доброе утро. Спсибо. Кроме репака"ed_rez: ТЧ 1.0004+ мод" ничего не устанавливал. Распаковал конвертером от Бардака -mod_autumn.xdb0, mod_summer.xdb1, mod_summer.xdb2, mod_summer.xdb3, все распакованное вкинул в папку gamedata в корень игры. Папку mods удалил. В файле system.ltx менял одну строку, теперь она такая $game_data$ =true|false|$fs_root$|gamedata\, но такая она, кажется и была. Я трогал эту строку, потому что первый раз распаковал без файлов mod_summer.xdb1, 2. 3 и менял false на true, пробуя запуском на вылет. Потом удалил разархивированные, вставил родную папку mods, поиграл вечером. Повторный подход к компу по изменению веса мне показался удачным. Я так думал. :( Вот и все манипуляции. Я во всех Сталкерах (кроме самого первого ТЧ самый первый раз, лет 6-7 назад) вес устанавливал 100 кг. Не получится исправить, переиграю с первого захода в Бар, там Осведомитель "желтый" и переносимый вес 100 кг. Удачи.
yakvol, добрый день! То, что поменял переносимый вес- это мелочи. Никак не влияют на мод. Видно какое-то неудобное убийство было, скорее, всего в Баре. Я огляжусь по файлам, если найду персонажа, т.к. не я писал скрипты и сюжет, то изменю отношение Осведомителя к ГГ. Если нет, то придется ждать второго разраба, который и делал эту работу.
Спасибо, я попробую переустановить игру, сохранив отгрузки. Не получится - переиграю. Куда мне спешить. В Баре никого не убивал (не считая на Арене), только на Дикой территории. Я и Баре-то был мало - поговорил с Барменом, с Иванцовым, Осведомителем, взял задания у Охотника и Долговца, прошел Арену (сколько дал Арни) и ушел на Дикую территорию. Мод, конечно, интересен своей не предсказуемостью из-за свободного хождения персонажей. Никогда не знаешь, чем это обернется. Шустрого убили (не успел сдать задание по костюму - не стал переигрывать), Лиса убивали сразу после перехода со Свалки на Кордон (пришлось переигрывать раз пять, не успевал добегать от точки переход к Лису, собаки загрызали), Серый при последнем переходе с ДТ в Бар отчего-то умирает (4 раза переигрывал, чтоб аптечку взял, зараза). Делать частые отгрузки через Esc приучила Народная Солянка. Я за последние 4-5 месяцев переиграл 5-6 модов, пресытился и захотелось вернуться к простому ТЧ 1.0004, без спешки, без навороченных мутантов и зверских неубиваемых врагов. Не спеша походить, поискать артефакты, не спеша перебрать свой рюкзачок (не опасаясь выскочивших из ниоткуда врагов, мутантов или выброса). Дошел до Х18 и натолкнулся на этот мод. Писали (или я так захотел понять), что новый сюжет будет после прохождения основного сюжета ТЧ. Вот и решил совместить прохождение ТЧ с модом. Оказалось, не все так просто. Посмотрю дальше, что будет. Пока интересно. Играю на осени, так как на лете не привычно яркие краски (не мое это).
Добавлено (16.01.2016, 16:52) --------------------------------------------- Переустановка игры не помогла. Я нашел, когда Осведомитель стал врагом - после второго боя на Арене, с дробовиком. После первого боя на пистолетах Осведомитель был "желтый". Кого игра поставила мне в противники во втором бое на арене, я не знаю? Но его убийство стало роковым.
Добавлено (16.01.2016, 17:02) --------------------------------------------- Переиграл еще раз второй бой на дробовиках - теперь все нормально- Осведомитель "желтый". Но теперь я все время буду опасаться, что любое убийство на любой локации может привести к печальным последствиям? И это я могу узнать слишком поздно? Баг?
Так тут и кроется главная печаль. Иногда брошенные гранаты на Арене зацепают НПС вне ее. И получается, что некоторые НПС становятся врагами. Подумаем над этим, чем гранаты заменить...
Цитатаyakvol ()
Писали (или я так захотел понять), что новый сюжет будет после прохождения основного сюжета ТЧ.
Это скорее всего ты слышал в обзоре от ап-про. Автор обзора ошибся за не знанием темы. Сюжет начинается по сути сразу с квестом по грузовику, затем перерыв и по полной набирает обороты после разговора с Проводником-Доктором. А также чуть раньше Бармен-Иванцов-Осведомитель.
Цитатаyakvol ()
И это я могу узнать слишком поздно? Баг?
Нет. В моде нет таких моментов, чтобы с того ни с сего НПС становились врагами. Всегда есть объяснения. Либо сами виноваты, либо вот такой злой случай на Арене. На Арену тебе уже не возвращаться, да и даже, если что-то там осталось не завершенным, то явно не с гранатами связано... Поэтому переживать за враждебность нужных или нейтральных НПС уже не стоит. Если конечно не кидать налево-направо гранаты...
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 16.01.2016, 21:43
Спасибо. Гранаты я на Арене не использовал. Может, кого из зрителей зацепил из дробовика? Не важно. А гранаты в моде действительно имеют очень большую силу - бросаю в комнату, в подвал - прячусь за угол и все равно снимает половину моей жизни. Взрывная волна, похоже. И убежать от гранаты здесь нельзя, как в основной игре. Наверное, это ближе к реальности.
Цитатаlittleboy ()
В моде нет таких моментов, чтобы с того ни с сего НПС становились врагами
Конечно. Просто, иногда с перепугу стреляю, а потом смотрю, кого убил. Или бросил гранату и зацепил своих.
Спасибо. Гранаты я на Арене не использовал. Может, кого из зрителей зацепил из дробовика?
Пожалуйста! Значит так, как ты пишешь, трудно сказать что-то иное. Иногда у игроков случалось такое, что при убийстве, к примеру, военных, которые часто "заходят" на Бар, были случаи появления враждебности к ГГ. Мною сей факт не был замечен, а тестировалась она очень плотно. Да и вылечен этот баг, который идет прямиком из чистого ТЧ.
Цитатаyakvol ()
а потом смотрю, кого убил. Или бросил гранату и зацепил своих.
Если периодически выполнять доп. квесты Сидровича, Бармена, Долга, Свободы, то уровень харизмы будет высок на столько, что даже, если положить группу нейтралов или иной группировки бойцов, то все равно сами группировки в целом не будут врагами. Мне удавалось сделать всех "зелеными" (на мини-карте) группировки, кроме враждебных, тут и так понятно, и нейтралов, сколько бы я не выполнял доп. квестов: Это мой последний тест мода. Статистика на выходе во фриплей.
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 16.01.2016, 23:56