Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Во я лоханулся, купил ВАЛ за 60 000, перед МГ ( а там валяется бесхозный один, хозяин наверное умер от чего то), но пришлось бросить на Радаре, разброс как у дрянного дробовика. Теперь бегаю с калашом 5.56., благо боеприпаса лом, только бронебойные беру. Не очень хорошо ведёт себя и "универсальная защита" долгарей, забодался аптеку жрать, не бронь , а хрень липовая. Побегу за рассветовским, посмотрим что там за чудо юдо. Потом надо забежать в Х 16, найти грозу, может получше будет чем хлопушка Вал.
В общем собрал я деньги пришел к осведомителю отправил он в МГ пришел туда сделал квест и начал возвращаться в бар по дороге пока шел сделал квиксейв, потом когда начала переходить в бар игра вообще не хотела загружаться загрузил квиксейв, а он походу битый вылетает при загрузке, а последний ручной только у попа опять деньги собирать и бегать как то нет желания.
littleboy, Интересное примечание. Урода на Радаре в рассветовском бронике я ушатал с пятой попытки и с трёх магазинов 5.56. А вот в ТД на заправке меня в рассветовском бронике военный лейтенант ушатал с одной очереди. Это что за дискриминация в отношении ГГ?
Оружие для ближнего боя, поэтому у ВАЛа такой большой разлет пуль на дистанции, убойность у патрона почти наравне со снайперским. Чтобы как-то занизить читерские параметры ВАЛа от ПЫС, дистанция боя урезана пропорционально АК-74 и другому оружию, которым можно вести бой вплоть до 1 километра. У нас же есть игровой алайф, вот от него и ведется подсчет дистанций ведения боя всего оружия. ВАЛ очень хорош до 100 метровой дистанции, убойность очень высокая. Следовательно, 100 метров игровых для этого оружия читерский показатель, напрашивается повышение отдачи. С ВАЛа стреляем одиночными.
Цитататень121 ()
"универсальная защита" долгарей
Вся броня имеет одинаковую устойчивость в пулям. Это есть в ПЫС, это есть во всех модах ТЧ, т.к. никто никогда не правил. А вот иные защиты уже разные. В тестируемом патче у брони убрана графа "Пулестойкость" в безартовом состоянии. Пулестойкость появится только тогда, когда ГГ повесит соответствующий артефакт. Несколько ранее я дискутировал про броню. Нет еще брони, которая выдержала пулю АК-74 и не причинила серьезного вреда. Соответственно в моде ГГ может усиливать показатель "Пулестойкость" только за счет артов и никак иначе.
Цитататень121 ()
Урода на Радаре в рассветовском бронике
Ранее также расписывал про это. Это геймплейный момент, каждый босс будет очень крепким. Пускай это нереально, но в игровой момент вполне динамично вписывается. Я могу сотни игр привести в пример, где используется именно такой геймпленый момент. Если считать, что это дискриминация, то большая часть игр дискриминирует игроков. Одни считают мод хардкорным, другие нет. У каждого свое мнение, у нас же мнение такое, как сделано в моде. Можно это принимать, как факт, а можно не принимать- это выбор каждого игрока. И именно под эту схему и заточен весь баланс мода, хотя он более доработан в тестируемом патче.
Да согласен я с тобой, но гад червячок грызёт где-то в подсознании о великой несправедливости к герою. Да всегда, когда с "боссом" хлещешся", в любой игре и моде, ругаешся.
но когда доходит до Клиент:Синхронизация игра просто дальше не грузится.
Давай по порядку тогда: 1. Откуда качал, что устанавливал 2. Лог. Если зависает, то через диспетчер убираем с процессов игру и опять показываем лог. 3. На каком этапе входа на территорию Бара происходит зависание. При первом или... входе? Мне нужно больше информации, чтобы помочь, т.к. таких проблем на всех форумах не наблюдал.
Цитататень121 ()
с "боссом" хлещешся", в любой игре и моде, ругаешся.
В этом и есть геймплейный момент, чтобы сложности были не только с патронами или аптечкам,... Нам показалось, что привнесет динамичности в игру. Да и в сюжете смысл заложен о такой непрошибаемости. Но опять же, чтобы ГГ не стал танком, нужно его по игровому, как ты пишешь, дискриминировать.
Давай по порядку тогда: 1. Откуда качал, что устанавливал 2. Лог. Если зависает, то через диспетчер убираем с процессов игру и опять показываем лог. 3. На каком этапе входа на территорию Бара происходит зависание. При первом или... входе? Мне нужно больше информации, чтобы помочь, т.к. таких проблем на всех форумах не наблюдал.
1. Качал и устанавливал с Гугл диска 2. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r-Равновесие-2\gamedata\scripts\mil_tasks.script:66: attempt to index field 'actor' (a nil value) 3. Когда с МГ возвращался при переходе в бар так зависло и не загружалось до этого такого не было
Значит мой репак- это хорошо. Патчи с шапки темы установлены? По логу, у тебя побился сэйв. Нужно переигрывать с более раннего сэйва. Но это очень странно, чтобы сэйвы бились на стабильном месте.
Значит мой репак- это хорошо. Патчи с шапки темы установлены? По логу, у тебя побился сэйв. Нужно переигрывать с более раннего сэйва. Но это очень странно, чтобы сэйвы бились на стабильном месте.
Да патчи установлены бывало вылетало, но редко, а вот что сэйвы побились первый раз такое при чем и автосэйв и квиксэйв оба побились.
Тут я как то в компании с майором забрёл по делам на Радар, ну и вот что получилось. Гиря на первом повороте увидел невидимых врагов и начал отстреливаться, я как хороший дворник прочистил всё до поворота к выжигателю, вернулся, Гиря продолжал бой, ну а я в одиночку расправился со всеми злодеями вернулся к Гире. Бой прекратился, мы с ним поговорили и я потопал дальше. И вот Мент рекомендует мне встретиться с этим бойцом с призраками на АС, но на АС я его не обнаружил, обыскал базу, два хутора, барьер и Кровососовку, нарезал три круга и в пустую. Вообще где он должен тусить ожидая меня из МГ?