Save and Protect: Killer
|
|
|
GAGArin_
Среда, 17.06.2015, 23:14 | Сообщение # 1
Save and Protect: Killer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.05.2013 |
|
Судьба наёмника проста - взялся за дело, будь добр выполни и денежку возьми. Несмотря на сильнейший Выброс, произошедший за пару дней до прибытия наёмника Егеря в Зону после недолгой отлучки, ему предстоит выполнить заказ и кто его знает как обычное задание может обернуться для него самого, ведь никто не знает что творится дальше Кордона. Этот Выброс был намного сильнее предыдущих - связь с вольными бродягами и группировками была утрачена, так что Егерю придётся отправиться в неизвестность...
Разработчик: Редченко Сергей
Версия: SoC 1.0006
Дата релиза: 17.06.2015
Установка: Содержимое архива извлечь в папку с игрой. Папка bin по желанию (в архиве txt где описано что в ней)
Изменения Скриншоты Загрузка Первый взгляд от Cineman'a
Сообщение отредактировал GAGArin_ - Понедельник, 22.06.2015, 22:37
|
|
Среда, 17.06.2015, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2013 |
|
|
|
|
|
TopDome
Воскресенье, 05.07.2015, 20:02 | Сообщение # 361
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата Kuzmich ( ) 1. Когда забираешь из тайника содержимое, метка не снимается. У меня снимались. Если тайник оказывался пустым(это происходит, если в промежутке между получением наводки на тайник и попыткой его обследовать, ты перегружался), то просто кидаем в него чего-нибудь из инвентаря и забираем обратно... Ну и если тайник оказывался полным - при заборе всего метка так же снималась. Вариант с пустыми тайниками - это не единичный случай в модах вообще.
Цитата Kuzmich ( ) 2. После посещения Агропрома (был уже на других локациях), на карте заметил очень много меток тайников на Агро. Заглянул туда и оказалось, что это метки тайников стоят на сталкерах (типа меток в ЧН). У меня такого не наблюдалось. А что, метки двигались вместе со сталкерами?
Цитата Kuzmich ( ) 3. Уборщик оружия, монстров и трупов плохо работает. Да нормально, вроде раз в сутки убирал.. Были, конечно некие персонажи, которые заявлены как неубираемые...
Цитата Kuzmich ( ) Насчёт вознаграждения- за это ничего не имею сказать. Мне оно собственно и не нужно было, тут главное было- сорвать планы врагов. Да оно никому не нужно - ведь нас перевербовали и принудили работать за безплатно. Типичное НЛП программирование - яля монолит, только со стороны сахарова
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 05.07.2015, 20:03
|
|
Воскресенье, 05.07.2015, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Kuzmich
Воскресенье, 05.07.2015, 20:25 | Сообщение # 362
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
TopDome, 1. Пробовал и забирать всё, и ложил туда чего нибудь и опять забирал. Все метки остались. 2. Пока был на других локах, метки оставались на месте. Как зашёл на Агро, начали двигаться трое сталкеров от перехода и трое долговцев ко мне. На всех были метки тайников. 3. Ну у меня под мостом, сколько навалил солдат, так до конца и пролежали. Я к Сидоровичу ещё раза три забегал поторговать. Ну и оружие кое где лежало. Хотя мод быстро прошёл, может быть ещё и не время уборщику было прибираться. Я не в претензии, в любом моде полно косяков, а здесь они и не напрягали. Просто внимание обратил. И стабильность отличная и загрузка очень быстро проходит. Вот что значит- не наваливать в мод кучу бесполезного оружия и ненужных предметов. Всё, что надо сталкеру, в игре есть!
|
|
Воскресенье, 05.07.2015, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
Цитата TopDome ( ) Да там вроде как с запятыми не очень хорошо получилось Есть такое... Но это куда лучше изначального варианта диалогов... Цитата Kuzmich ( ) 1. Когда забираешь из тайника содержимое, метка не снимается. Не подтверждаю! Тайники нормально снимаются. Правда их у меня было 1-2.. P.S. Пока одно желание возникает, сменить ПНВ, вошел ночью в Рыжий лес с надеждой, что есть на локации спальное место, но увы... Выкашивал мутантов почти всю ночь, глаза, как у "зомби" Добавлено (05.07.2015, 21:45) ---------------------------------------------
Цитата Demius ( ) Спускаюсь в лабораторию на Радаре за Монолитовцем,он начинает палить в монстров и вылетает вот это.На этом моя игра заканчивается.Переигрывал раз 20,безполезно. А ты не лезь в инвентарь, а подожди при входе в х-16 секунд 20, а затем в бой.
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 05.07.2015, 20:31
|
|
Воскресенье, 05.07.2015, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
TopDome
Воскресенье, 05.07.2015, 23:20 | Сообщение # 364
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата littleboy ( ) А ты не лезь в инвентарь, а подожди при входе в х-16 секунд 20, а затем в бой. А что это даст? Прогрузку локации?
Цитата Kuzmich ( ) 2. Пока был на других локах, метки оставались на месте. Как зашёл на Агро, начали двигаться трое сталкеров от перехода и трое долговцев ко мне. На всех были метки тайников. Наверно это чит какой - на ком тайник, значит надо мочить и забирать хабар...
Не знаю - у меня на всех локах уборщик работал. Но я и играл практически пару недель, обшаривая локи.
|
|
Воскресенье, 05.07.2015, 23:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Kuzmich
Воскресенье, 05.07.2015, 23:24 | Сообщение # 365
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Цитата TopDome ( ) значит надо мочить , ну может не мочить, а в случае его гибели с него снимается наводка на тайник. Или как в ЧН и ЗП обозначили НПСов, но не теми значками.
|
|
Воскресенье, 05.07.2015, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
Цитата TopDome ( ) А что это даст? Прогрузку локации? Что там подгружать!? Не потрошил мод, но срабатывает скрипт и видно необходимо время, чтобы все сработало... Ровно такой же словил сам. Дал время на обработку и прошел без проблем... ТЧ, как капризная девушка, иногда нужно принимать нестандартные решения.
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
DEM
Понедельник, 06.07.2015, 00:31 | Сообщение # 367
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата littleboy ( ) ТЧ, как капризная девушка, иногда нужно принимать нестандартные решения. В финалке именно такой баг есть? Так может нужно в другом причину его поискать?
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 06.07.2015, 00:31
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 00:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
TopDome
Понедельник, 06.07.2015, 02:19 | Сообщение # 368
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата littleboy ( ) Что там подгружать!? Не потрошил мод, но срабатывает скрипт и видно необходимо время, чтобы все сработало... А срабатывание скрипта - не есть прогрузка? Кстати, а какой ты там скрипт нашел? Вроде ж последоваетльность такая: 1. Добираемся до второй точки замера. 2. Срабатывает скрипт появления монолитовцев. 3. Сабатывает скрипт(а может все в предыдущем) назначения нам нового задания. При чем совершенно не важно - провел ты второй замер или нет - что в общем-то странно. 4. Идем в лабораторию... 5. Оказались в лаборатории... Следующую скриптовую сцену я помню только - когда спустившись вниз и выйдя из лифтовой шахты, появляются снорки.
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 02:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
Цитата TopDome ( ) Кстати, а какой ты там скрипт нашел? Цитата Demius ( ) [error]Arguments : LUA error: ...rotect. killer\gamedata\scripts\sleep_manager.script:111: attempt to index local 'ph_element' (a nil value) Скрипт написан без ошибок при беглом осмотре... Почему при заходе в х-16 и открытии инвентаря выбивает ошибку, тут увольте, нужно не бегло изучать, что написано в скриптах... Скрипт этот отвечает за спальные места и сон.Добавлено (06.07.2015, 09:53) ---------------------------------------------
Цитата jein ( ) В финалке именно такой баг есть? Я так понимаю, что выложено в свободный доступ и есть финалка, т.к. не вижу, чтобы разраб/-ы где-то упоминали, что разработка ведется дальше... Цитата jein ( ) Так может нужно в другом причину его поискать? Кому искать?
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 09:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
TopDome
Понедельник, 06.07.2015, 12:32 | Сообщение # 370
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата littleboy ( ) Кому искать? Тебе, кому же еще... Или ты видишь здесь кого-то еще, кто разбирается в скриптах? :)))
Цитата littleboy ( ) Почему при заходе в х-16 и открытии инвентаря выбивает ошибку, А какая связь между открытием инвентаря и скриптом для сна?
К тому же - зачем, попав в х16 может понадобиться сразу(есть какая-то временная размерность - в течении минуты, двух, трех...десяти) лезть в инвентарь?
Кстати, в каких-то разборах упоминалось, что при подобном вылете нередко помогает подстановка двух "--"(минусов) перед этой строкой.
Цитата littleboy ( ) Я так понимаю, что выложено в свободный доступ и есть финалка, т.к. не вижу, чтобы разраб/-ы где-то упоминали, что разработка ведется дальше... А его не поймешь... То он говорит, что: http://ap-pro.ru/forum/35-10890-764455-16-1434629858 то: http://ap-pro.ru/forum/35-10890-768355-16-1435850178 http://ap-pro.ru/forum/35-10890-768406-16-1435858779
Может что-то или кто-то его сподвиг не зарывать топор войны раньше времени???
Сообщение отредактировал TopDome - Понедельник, 06.07.2015, 12:35
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
DEM
Понедельник, 06.07.2015, 12:43 | Сообщение # 371
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
littleboy, мдя, тяжело с вами...ни сленга Сталкера, ни сарказма я так понял вы не уловили.
Цитата littleboy ( ) Я так понимаю, что выложено в свободный доступ и есть финалка насколько я себя помню термином "финалка" обзывался релизный билд ТЧ.
Цитата littleboy ( ) Кому искать? Тому кто приписывает чужие баги игре коими она не обладает. Если все что я для вас написал не понятно, прошу меня простить, повторю ещё раз что я хотел сказать. Вы обвинили игру ТЧ в баге который она получила в следствии добавления мода, хотя изначально она такого бага не имела. И сразу же вам предложил подумать (поискать), так может дело не в самой игре ТЧ, а в моде? Да, ТЧ со своими "причудами", но зачем ей приписывать лишнее. Так, надеюсь я понятно написал?
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
Цитата TopDome ( ) А какая связь между открытием инвентаря и скриптом для сна? Цитата littleboy ( ) нужно не бегло изучать, что написано в скриптах... И более чем уверен, что решения не будет, пока что-нибудь не упростить и вырезать. Цитата TopDome ( ) (есть какая-то временная размерность - в течении минуты, двух, трех...десяти) лезть в инвентарь? Цитата littleboy ( ) не лезь в инвентарь, а подожди при входе в х-16 секунд ~20, а затем в бой. Цитата TopDome ( ) Кстати, в каких-то разборах упоминалось, что при подобном вылете нередко помогает подстановка двух "--" Верно. Но при этом нужно выходить с игры и обратно раскомментировать секцию скрипта сна... Опять же нужно понимать, что комментировать. Цитата TopDome ( ) А его не поймешь... То он говорит, что Когда нет прямого ответа, то принято считать, что это все треп... Цитата TopDome ( ) Может что-то или кто-то его сподвиг не зарывать топор войны раньше времени??? Если только лето. Мне мод понравился, но я из комментариев понял, что еще далек до финиша в прохождении. Надеюсь положительные, а также уместная критика сподвигнет разраба/-ов продолжить работу. Т.к. другие не будут ничего делать за него/них. Цитата jein ( ) Тому кто приписывает чужие баги игре коими она не обладает. http://ap-pro.ru/forum/35-10890-768655-16-1435937306 Я лишь подтвердил. И привел пример, как можно обойти без плясок со скриптами... Цитата jein ( ) так может дело не в самой игре ТЧ, а в моде? Бесспорно проблема появилась с модом. Хватает в ТЧ проблем и о ТЧ не я первый и не последний, так отзываюсь. Я могу представить общепринятые логи вылетов, где однозначно вина ТЧ от 4 патча до 6. И только разрабы всякими "костылями" придерживают стабильность в модах.
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
TopDome
Понедельник, 06.07.2015, 13:44 | Сообщение # 373
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата littleboy ( ) Бесспорно проблема появилась с модом. Не ПОЯвилась, а ПРОЯвилась - мод просто выступил катализатором, тем недостающим звеном, которое разрушило пирамиду...:) Но баг-то этот спонтанный - может проявиться, а может не появиться... Т.е. наверно он зависит от железа...
Цитата littleboy ( ) Когда нет прямого ответа, то принято считать, что это все треп... А что делать(как понимать), когда сперва говорят "НЕТ", а потом "ДА", причем повторяют это последовательно два раза? :)))
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
Цитата TopDome ( ) Т.е. наверно он зависит от железа... Скорее всего так и есть. Чем мощнее "железо", тем проще обработать. Цитата TopDome ( ) причем повторяют это последовательно два раза? Подождем, когда определится и обоснует ответ. Главное понять, нужно оно ему/им, либо нет.
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Мод пройден. По-началу было интересно, но ближе к концу единственное, что мне хотелось, так это удалить данную модификацию. Давно я не ловил столько вылетов за прохождение, точнее никогда. Сюжет банален, Егерь все время занимается какой-то ерундой, которая ему вообще не должна быть интересна. Над концовкой посмеялся, очень оригинально . Локации пустые, а бегать приходится много. Графика радует глаз, но по утрам играть невозможно, да и высокие показатели вызывают вылеты. Положительные моменты есть, но их мало: качественное оружие, хардкор, чувство одиночества или обреченности, баланс. Если мод и дорабатывать, то переделывать нужно абсолютно все. Оценить могу только в дохлую 3, за старания так скажем.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Вторник, 07.07.2015, 13:36
|
|
Вторник, 07.07.2015, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|