Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Голос: Эпизод 1
4.1
Тайный путь
3.6
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Зимний Снайпер
3.8
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Save and Protect: Killer (Сюжетная модификация)
Save and Protect: Killer
Украина  GAGArin_
Среда, 17.06.2015, 23:14 | Сообщение # 1
Save and Protect: Killer
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2013

Судьба наёмника проста - взялся за дело, будь добр выполни и денежку возьми.
Несмотря на сильнейший Выброс, произошедший за пару дней до прибытия наёмника Егеря в Зону
после недолгой отлучки, ему предстоит выполнить заказ и кто его знает как обычное
задание может обернуться для него самого, ведь никто не знает что творится дальше
Кордона. Этот Выброс был намного сильнее предыдущих - связь с вольными бродягами и
группировками была утрачена, так что Егерю придётся отправиться в неизвестность...

Разработчик: Редченко Сергей

Версия: SoC 1.0006

Дата релиза: 17.06.2015

Установка: Содержимое архива извлечь в папку с игрой. Папка bin по желанию (в архиве txt где описано что в ней)

Изменения

Скриншоты

Загрузка

Первый взгляд от Cineman'a
Сообщение отредактировал GAGArin_ - Понедельник, 22.06.2015, 22:37
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2015, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2013
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 05.07.2015, 20:02 | Сообщение # 361
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Kuzmich ()
1. Когда забираешь из тайника содержимое, метка не снимается.

У меня снимались.
Если тайник оказывался пустым(это происходит, если в промежутке между получением наводки на тайник и попыткой его обследовать, ты перегружался), то просто кидаем в него чего-нибудь из инвентаря и забираем обратно... Ну и если тайник оказывался полным - при заборе всего метка так же снималась.
Вариант с пустыми тайниками - это не единичный случай в модах вообще.

Цитата Kuzmich ()
2. После посещения Агропрома (был уже на других локациях), на карте заметил очень много меток тайников на Агро. Заглянул туда и оказалось, что это метки тайников стоят на сталкерах (типа меток в ЧН).

У меня такого не наблюдалось.
А что, метки двигались вместе со сталкерами?

Цитата Kuzmich ()
3. Уборщик оружия, монстров и трупов плохо работает.

Да нормально, вроде раз в сутки убирал.. Были, конечно некие персонажи, которые заявлены как неубираемые...

Цитата Kuzmich ()
Насчёт вознаграждения- за это ничего не имею сказать. Мне оно собственно и не нужно было, тут главное было- сорвать планы врагов.

Да оно никому не нужно - ведь нас перевербовали и принудили работать за безплатно. Типичное НЛП программирование - яля монолит, только со стороны сахарова smile
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 05.07.2015, 20:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Kuzmich
Воскресенье, 05.07.2015, 20:25 | Сообщение # 362
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

TopDome,
1. Пробовал и забирать всё, и ложил туда чего нибудь и опять забирал. Все метки остались.
2. Пока был на других локах, метки оставались на месте. Как зашёл на Агро, начали двигаться трое сталкеров от перехода и трое долговцев ко мне. На всех были метки тайников.
3. Ну у меня под мостом, сколько навалил солдат, так до конца и пролежали. Я к Сидоровичу ещё раза три забегал поторговать. Ну и оружие кое где лежало. Хотя мод быстро прошёл, может быть ещё и не время уборщику было прибираться.
Я не в претензии, в любом моде полно косяков, а здесь они и не напрягали. Просто внимание обратил. И стабильность отличная и загрузка очень быстро проходит. Вот что значит- не наваливать в мод кучу бесполезного оружия и ненужных предметов. Всё, что надо сталкеру, в игре есть!
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Латвия  littleboy
Воскресенье, 05.07.2015, 21:45 | Сообщение # 363
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата TopDome ()
Да там вроде как с запятыми не очень хорошо получилось

Есть такое... Но это куда лучше изначального варианта диалогов...
Цитата Kuzmich ()
1. Когда забираешь из тайника содержимое, метка не снимается.

Не подтверждаю! Тайники нормально снимаются. Правда их у меня было 1-2.. biggrin
P.S. Пока одно желание возникает, сменить ПНВ, вошел ночью в Рыжий лес с надеждой, что есть на локации спальное место, но увы... sad Выкашивал мутантов почти всю ночь, глаза, как у "зомби" biggrin

Добавлено (05.07.2015, 21:45)
---------------------------------------------

Цитата Demius ()
Спускаюсь в лабораторию на Радаре за Монолитовцем,он начинает палить в монстров и вылетает вот это.На этом моя игра заканчивается.Переигрывал раз 20,безполезно.

А ты не лезь в инвентарь, а подожди при входе в х-16 секунд 20, а затем в бой.
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 05.07.2015, 20:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 05.07.2015, 23:20 | Сообщение # 364
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата littleboy ()
А ты не лезь в инвентарь, а подожди при входе в х-16 секунд 20, а затем в бой.

А что это даст? Прогрузку локации?

Цитата Kuzmich ()
2. Пока был на других локах, метки оставались на месте. Как зашёл на Агро, начали двигаться трое сталкеров от перехода и трое долговцев ко мне. На всех были метки тайников.

Наверно это чит какой - на ком тайник, значит надо мочить и забирать хабар... smile

Не знаю - у меня на всех локах уборщик работал. Но я и играл практически пару недель, обшаривая локи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Kuzmich
Воскресенье, 05.07.2015, 23:24 | Сообщение # 365
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата TopDome ()
значит надо мочить
, ну может не мочить, а в случае его гибели с него снимается наводка на тайник. Или как в ЧН и ЗП обозначили НПСов, но не теми значками.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Латвия  littleboy
Понедельник, 06.07.2015, 00:18 | Сообщение # 366
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата TopDome ()
А что это даст? Прогрузку локации?

Что там подгружать!? Не потрошил мод, но срабатывает скрипт и видно необходимо время, чтобы все сработало... Ровно такой же словил сам. Дал время на обработку и прошел без проблем... ТЧ, как капризная девушка, иногда нужно принимать нестандартные решения.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Украина  DEM
Понедельник, 06.07.2015, 00:31 | Сообщение # 367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата littleboy ()
ТЧ, как капризная девушка, иногда нужно принимать нестандартные решения.

В финалке именно такой баг есть? Так может нужно в другом причину его поискать?
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 06.07.2015, 00:31
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 06.07.2015, 02:19 | Сообщение # 368
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата littleboy ()
Что там подгружать!? Не потрошил мод, но срабатывает скрипт и видно необходимо время, чтобы все сработало...

А срабатывание скрипта - не есть прогрузка?
Кстати, а какой ты там скрипт нашел?
Вроде ж последоваетльность такая:
1. Добираемся до второй точки замера.
2. Срабатывает скрипт появления монолитовцев.
3. Сабатывает скрипт(а может все в предыдущем) назначения нам нового задания. При чем совершенно не важно - провел ты второй замер или нет - что в общем-то странно.
4. Идем в лабораторию...
5. Оказались в лаборатории...
Следующую скриптовую сцену я помню только - когда спустившись вниз и выйдя из лифтовой шахты, появляются снорки.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Латвия  littleboy
Понедельник, 06.07.2015, 09:53 | Сообщение # 369
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата TopDome ()
Кстати, а какой ты там скрипт нашел?

Цитата Demius ()
[error]Arguments : LUA error: ...rotect. killer\gamedata\scripts\sleep_manager.script:111: attempt to index local 'ph_element' (a nil value)

Скрипт написан без ошибок при беглом осмотре... Почему при заходе в х-16 и открытии инвентаря выбивает ошибку, тут увольте, нужно не бегло изучать, что написано в скриптах...
Скрипт этот отвечает за спальные места и сон.

Добавлено (06.07.2015, 09:53)
---------------------------------------------

Цитата jein ()
В финалке именно такой баг есть?

Я так понимаю, что выложено в свободный доступ и есть финалка, т.к. не вижу, чтобы разраб/-ы где-то упоминали, что разработка ведется дальше...
Цитата jein ()
Так может нужно в другом причину его поискать?

Кому искать?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 06.07.2015, 12:32 | Сообщение # 370
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата littleboy ()
Кому искать?

Тебе, кому же еще... Или ты видишь здесь кого-то еще, кто разбирается в скриптах? :)))

Цитата littleboy ()
Почему при заходе в х-16 и открытии инвентаря выбивает ошибку,

А какая связь между открытием инвентаря и скриптом для сна?

К тому же - зачем, попав в х16 может понадобиться сразу(есть какая-то временная размерность - в течении минуты, двух, трех...десяти) лезть в инвентарь?

Кстати, в каких-то разборах упоминалось, что при подобном вылете нередко помогает подстановка двух "--"(минусов) перед этой строкой.

Цитата littleboy ()
Я так понимаю, что выложено в свободный доступ и есть финалка, т.к. не вижу, чтобы разраб/-ы где-то упоминали, что разработка ведется дальше...

А его не поймешь... То он говорит, что:
http://ap-pro.ru/forum/35-10890-764455-16-1434629858
то:
http://ap-pro.ru/forum/35-10890-768355-16-1435850178
http://ap-pro.ru/forum/35-10890-768406-16-1435858779

Может что-то или кто-то его сподвиг не зарывать топор войны раньше времени???
Сообщение отредактировал TopDome - Понедельник, 06.07.2015, 12:35
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  DEM
Понедельник, 06.07.2015, 12:43 | Сообщение # 371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

littleboy,
мдя, тяжело с вами...ни сленга Сталкера, ни сарказма я так понял вы не уловили.

Цитата littleboy ()
Я так понимаю, что выложено в свободный доступ и есть финалка

насколько я себя помню термином "финалка" обзывался релизный билд ТЧ.

Цитата littleboy ()
Кому искать?

Тому кто приписывает чужие баги игре коими она не обладает.
Если все что я для вас написал не понятно, прошу меня простить, повторю ещё раз что я хотел сказать.
Вы обвинили игру ТЧ в баге который она получила в следствии добавления мода, хотя изначально она такого бага не имела.
И сразу же вам предложил подумать (поискать), так может дело не в самой игре ТЧ, а в моде?
Да, ТЧ со своими "причудами", но зачем ей приписывать лишнее. Так, надеюсь я понятно написал?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Латвия  littleboy
Понедельник, 06.07.2015, 13:28 | Сообщение # 372
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата TopDome ()
А какая связь между открытием инвентаря и скриптом для сна?

Цитата littleboy ()
нужно не бегло изучать, что написано в скриптах...

И более чем уверен, что решения не будет, пока что-нибудь не упростить и вырезать.
Цитата TopDome ()
(есть какая-то временная размерность - в течении минуты, двух, трех...десяти) лезть в инвентарь?

Цитата littleboy ()
не лезь в инвентарь, а подожди при входе в х-16 секунд ~20, а затем в бой.

Цитата TopDome ()
Кстати, в каких-то разборах упоминалось, что при подобном вылете нередко помогает подстановка двух "--"

Верно. Но при этом нужно выходить с игры и обратно раскомментировать секцию скрипта сна... Опять же нужно понимать, что комментировать.
Цитата TopDome ()
А его не поймешь... То он говорит, что

Когда нет прямого ответа, то принято считать, что это все треп...
Цитата TopDome ()
Может что-то или кто-то его сподвиг не зарывать топор войны раньше времени???

Если только лето. biggrin Мне мод понравился, но я из комментариев понял, что еще далек до финиша в прохождении. Надеюсь положительные, а также уместная критика сподвигнет разраба/-ов продолжить работу. Т.к. другие не будут ничего делать за него/них.
Цитата jein ()
Тому кто приписывает чужие баги игре коими она не обладает.

http://ap-pro.ru/forum/35-10890-768655-16-1435937306
Я лишь подтвердил. И привел пример, как можно обойти без плясок со скриптами...
Цитата jein ()
так может дело не в самой игре ТЧ, а в моде?

Бесспорно проблема появилась с модом. Хватает в ТЧ проблем и о ТЧ не я первый и не последний, так отзываюсь. Я могу представить общепринятые логи вылетов, где однозначно вина ТЧ от 4 патча до 6. И только разрабы всякими "костылями" придерживают стабильность в модах.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 06.07.2015, 13:44 | Сообщение # 373
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата littleboy ()
Бесспорно проблема появилась с модом.

Не ПОЯвилась, а ПРОЯвилась - мод просто выступил катализатором, тем недостающим звеном, которое разрушило пирамиду...:)
Но баг-то этот спонтанный - может проявиться, а может не появиться... Т.е. наверно он зависит от железа...

Цитата littleboy ()
Когда нет прямого ответа, то принято считать, что это все треп...

А что делать(как понимать), когда сперва говорят "НЕТ", а потом "ДА", причем повторяют это последовательно два раза? :)))
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Латвия  littleboy
Понедельник, 06.07.2015, 13:51 | Сообщение # 374
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата TopDome ()
Т.е. наверно он зависит от железа...

Скорее всего так и есть. Чем мощнее "железо", тем проще обработать.
Цитата TopDome ()
причем повторяют это последовательно два раза?

Подождем, когда определится и обоснует ответ. Главное понять, нужно оно ему/им, либо нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 07.07.2015, 13:34 | Сообщение # 375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Мод пройден. По-началу было интересно, но ближе к концу единственное, что мне хотелось, так это удалить данную модификацию. Давно я не ловил столько вылетов за прохождение, точнее никогда. Сюжет банален, Егерь все время занимается какой-то ерундой, которая ему вообще не должна быть интересна. Над концовкой посмеялся, очень оригинально biggrin . Локации пустые, а бегать приходится много. Графика радует глаз, но по утрам играть невозможно, да и высокие показатели вызывают вылеты. Положительные моменты есть, но их мало: качественное оружие, хардкор, чувство одиночества или обреченности, баланс. Если мод и дорабатывать, то переделывать нужно абсолютно все. Оценить могу только в дохлую 3, за старания так скажем.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Вторник, 07.07.2015, 13:36
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2015, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Save and Protect: Killer (Сюжетная модификация)
Поиск: