Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
Пошел на НИИ МедПрибор за документами Жабе, как получаю сигнал SOS и начинаю двигаться в том направлении начинается выброс. Пытался спрятаться и в туннеле и в зданиях, но один фиг отбрасывал коньки. Собсна вопрос, как с ним бороться? Загружал сейв когда был на Свалке еще, там специально спал, но выброса не было.
Где-то раньше уже писал-прошел это место взбежав на третий этаж,забившись в угол и быстро приняв аптечку и антирад ,запив водкой.Классика жанра комедии,но результат налицо,меня поплющило,но я выжил.
Dorian23Grey, кстати как насчет новых разработок? Больше не будешь делать? Я во все твои моды играл и все нравились) хотя большинство их как то не замечает вроде, наверно просто мало пиара в еженедельных выпусках... Тем не менее, работы сами по себе классные:) хотелось бы чего нибудь еще... Или может, чтобы время много на разработку в одиночку не тратить, перейти в какую нибудь команду тебе уже? Ведь ты все равно делаешь моды на чужих основах, только время тратишь на исправление допущенных авторами ошибок а мог бы на этапе разработки их предотвратить будь ты в той или иной команде. На ТЧ сейчас все меньше и меньше модификаций глобальных делают и это печально:( В общем вот мое наполовину мнение, наполовину вопрос:)
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Пятница, 22.01.2016, 19:21
кстати как насчет новых разработок? Больше не будешь делать? Или может, чтобы время много на разработку в одиночку не тратить, перейти в какую нибудь команду тебе уже? Ведь ты все равно делаешь моды на чужих основах, только время тратишь на исправление допущенных авторами ошибок а мог бы на этапе разработки их предотвратить будь ты в той или иной команде. На ТЧ сейчас все меньше и меньше модификаций глобальных делают и это печально:( В общем вот мое наполовину мнение, наполовину вопрос:)
Не играл в ВО, так как прохожу ОЛР 2.5, но поиграю\пройду со временем. Но, у меня вопрос, вот какой: почему ВО весит 10 ГБ, в то же время, как более глобальные (вроде бы, а может и не глобальнее, не знаю), а именно OLR 2.5 [5 GB] и LA [6.2 GB] весят меньше? Там же вроде контента побольше, в ОЛР'е фичи, текстуры, обновленная графика, присутствие 2-го рендера и еще много чего, в ЛА же 28 локаций и очень много контента, включая новый 3-й рендер.
av661194, я так понял, ты намекаешь на то, что на самом деле модификация весит 5.5 ГБ, а остальные 5.5 ГБ - мусорный контент, который не использовался и был лишним, и плюс сжатие?
Люде добре, помогите брату сталкеру! После убийства вожака кровососов на Ростоке, при сдаче квеста Бармену игра стабильно вылетает без лога. Решение есть?