Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Тайный путь
3.6
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
ABC Inferno
3.9
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 14.01.2016, 12:05 | Сообщение # 1576
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

dasISTfakT,
Все правильно осведомитель сказал. Путь к тайнику:
http://s017.radikal.ru/i435/1508/f5/5da127567df2.jpg
http://i056.radikal.ru/1508/4b/6a308eb01a84.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1508/23/6ed7621b9ff9.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1508/9f/745fb77fa672.jpg
Начинай с главного здания, в подвале которого был кровосос.
  Злобная реклама
Четверг, 14.01.2016, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Picnic
Пятница, 22.01.2016, 17:25 | Сообщение # 1577
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

Пошел на НИИ МедПрибор за документами Жабе, как получаю сигнал SOS и начинаю двигаться в том направлении начинается выброс. Пытался спрятаться и в туннеле и в зданиях, но один фиг отбрасывал коньки. Собсна вопрос, как с ним бороться? Загружал сейв когда был на Свалке еще, там специально спал, но выброса не было.
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 22.01.2016, 17:56 | Сообщение # 1578
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Picnic,
Фикс установи либо сложность убавь пока выброс не пройдет.
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Pilgrim
Пятница, 22.01.2016, 18:03 | Сообщение # 1579
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Где-то раньше уже писал-прошел это место взбежав на третий этаж,забившись в угол и быстро приняв аптечку и антирад ,запив водкой.Классика жанра комедии,но результат налицо,меня поплющило,но я выжил.
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 22.01.2016, 18:49 | Сообщение # 1580
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Picnic, ну вышел же официальный фикс пол года назад, почему не используем?
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Cutting_heads
Пятница, 22.01.2016, 19:19 | Сообщение # 1581
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Dorian23Grey, кстати как насчет новых разработок? Больше не будешь делать? Я во все твои моды играл и все нравились) хотя большинство их как то не замечает вроде, наверно просто мало пиара в еженедельных выпусках... Тем не менее, работы сами по себе классные:) хотелось бы чего нибудь еще... Или может, чтобы время много на разработку в одиночку не тратить, перейти в какую нибудь команду тебе уже? Ведь ты все равно делаешь моды на чужих основах, только время тратишь на исправление допущенных авторами ошибок а мог бы на этапе разработки их предотвратить будь ты в той или иной команде. На ТЧ сейчас все меньше и меньше модификаций глобальных делают и это печально:(
В общем вот мое наполовину мнение, наполовину вопрос:)
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Пятница, 22.01.2016, 19:21
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Picnic
Пятница, 22.01.2016, 19:37 | Сообщение # 1582
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

Dorian23Grey, да я по ссылке на скачивание прошел, скачал пак, поставил...Думал, мб там фиксы включены уже..Но спасибо за ответ, поставлю фикс.
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Тень121
Пятница, 22.01.2016, 21:38 | Сообщение # 1583
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Подскажите как сменить этот убогий шрифт. Да он старкерский , но блин убогий. :D
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 22.01.2016, 21:46 | Сообщение # 1584
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

тень121,
https://yadi.sk/d/VR_Ypg6oiD4LJ в конфиг, вроде как поможет. Сам не пробовал, ничего не обещаю.
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Тень121
Пятница, 22.01.2016, 23:46 | Сообщение # 1585
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

pauk_200,
Помогло. Спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 06.02.2016, 17:53 | Сообщение # 1586
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Cutting_heads ()
кстати как насчет новых разработок? Больше не будешь делать? Или может, чтобы время много на разработку в одиночку не тратить, перейти в какую нибудь команду тебе уже? Ведь ты все равно делаешь моды на чужих основах, только время тратишь на исправление допущенных авторами ошибок а мог бы на этапе разработки их предотвратить будь ты в той или иной команде. На ТЧ сейчас все меньше и меньше модификаций глобальных делают и это печально:(
В общем вот мое наполовину мнение, наполовину вопрос:)


Ответ:
http://ap-pro.ru/forum/59-11173-837317-16-1454678929
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 06.02.2016, 17:53
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Vlador
Вторник, 09.02.2016, 16:19 | Сообщение # 1587
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Не играл в ВО, так как прохожу ОЛР 2.5, но поиграю\пройду со временем.
Но, у меня вопрос, вот какой: почему ВО весит 10 ГБ, в то же время, как более глобальные (вроде бы, а может и не глобальнее, не знаю), а именно OLR 2.5 [5 GB] и LA [6.2 GB] весят меньше?
Там же вроде контента побольше, в ОЛР'е фичи, текстуры, обновленная графика, присутствие 2-го рендера и еще много чего, в ЛА же 28 локаций и очень много контента, включая новый 3-й рендер.
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Беларусь  av661194
Вторник, 09.02.2016, 16:38 | Сообщение # 1588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Vlador,
Вот ссылка на Вектор Отчуждения , к-й весит всего 5.5 гигов - http://ap-pro.ru/forum/35-10934-817799-16-1450288769
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  Vlador
Среда, 10.02.2016, 21:40 | Сообщение # 1589
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

av661194, я так понял, ты намекаешь на то, что на самом деле модификация весит 5.5 ГБ, а остальные 5.5 ГБ - мусорный контент, который не использовался и был лишним, и плюс сжатие?
  Злобная реклама
Среда, 10.02.2016, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Германия  Paul1114
Понедельник, 22.02.2016, 22:34 | Сообщение # 1590
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 03.10.2015

Люде добре, помогите брату сталкеру!
После убийства вожака кровососов на Ростоке, при сдаче квеста Бармену игра стабильно вылетает без лога. Решение есть?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2015
Поиск: