Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Блудный сын
2.8
Зона поражения
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 14.01.2016, 12:05 | Сообщение # 1576
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

dasISTfakT,
Все правильно осведомитель сказал. Путь к тайнику:
http://s017.radikal.ru/i435/1508/f5/5da127567df2.jpg
http://i056.radikal.ru/1508/4b/6a308eb01a84.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1508/23/6ed7621b9ff9.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1508/9f/745fb77fa672.jpg
Начинай с главного здания, в подвале которого был кровосос.
  Злобная реклама
Четверг, 14.01.2016, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Picnic
Пятница, 22.01.2016, 17:25 | Сообщение # 1577
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

Пошел на НИИ МедПрибор за документами Жабе, как получаю сигнал SOS и начинаю двигаться в том направлении начинается выброс. Пытался спрятаться и в туннеле и в зданиях, но один фиг отбрасывал коньки. Собсна вопрос, как с ним бороться? Загружал сейв когда был на Свалке еще, там специально спал, но выброса не было.
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 22.01.2016, 17:56 | Сообщение # 1578
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Picnic,
Фикс установи либо сложность убавь пока выброс не пройдет.
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Pilgrim
Пятница, 22.01.2016, 18:03 | Сообщение # 1579
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Где-то раньше уже писал-прошел это место взбежав на третий этаж,забившись в угол и быстро приняв аптечку и антирад ,запив водкой.Классика жанра комедии,но результат налицо,меня поплющило,но я выжил.
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 22.01.2016, 18:49 | Сообщение # 1580
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Picnic, ну вышел же официальный фикс пол года назад, почему не используем?
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Cutting_heads
Пятница, 22.01.2016, 19:19 | Сообщение # 1581
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Dorian23Grey, кстати как насчет новых разработок? Больше не будешь делать? Я во все твои моды играл и все нравились) хотя большинство их как то не замечает вроде, наверно просто мало пиара в еженедельных выпусках... Тем не менее, работы сами по себе классные:) хотелось бы чего нибудь еще... Или может, чтобы время много на разработку в одиночку не тратить, перейти в какую нибудь команду тебе уже? Ведь ты все равно делаешь моды на чужих основах, только время тратишь на исправление допущенных авторами ошибок а мог бы на этапе разработки их предотвратить будь ты в той или иной команде. На ТЧ сейчас все меньше и меньше модификаций глобальных делают и это печально:(
В общем вот мое наполовину мнение, наполовину вопрос:)
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Пятница, 22.01.2016, 19:21
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Picnic
Пятница, 22.01.2016, 19:37 | Сообщение # 1582
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

Dorian23Grey, да я по ссылке на скачивание прошел, скачал пак, поставил...Думал, мб там фиксы включены уже..Но спасибо за ответ, поставлю фикс.
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Тень121
Пятница, 22.01.2016, 21:38 | Сообщение # 1583
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Подскажите как сменить этот убогий шрифт. Да он старкерский , но блин убогий. :D
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 22.01.2016, 21:46 | Сообщение # 1584
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

тень121,
https://yadi.sk/d/VR_Ypg6oiD4LJ в конфиг, вроде как поможет. Сам не пробовал, ничего не обещаю.
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Тень121
Пятница, 22.01.2016, 23:46 | Сообщение # 1585
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

pauk_200,
Помогло. Спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 06.02.2016, 17:53 | Сообщение # 1586
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Cutting_heads ()
кстати как насчет новых разработок? Больше не будешь делать? Или может, чтобы время много на разработку в одиночку не тратить, перейти в какую нибудь команду тебе уже? Ведь ты все равно делаешь моды на чужих основах, только время тратишь на исправление допущенных авторами ошибок а мог бы на этапе разработки их предотвратить будь ты в той или иной команде. На ТЧ сейчас все меньше и меньше модификаций глобальных делают и это печально:(
В общем вот мое наполовину мнение, наполовину вопрос:)


Ответ:
http://ap-pro.ru/forum/59-11173-837317-16-1454678929
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 06.02.2016, 17:53
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Vlador
Вторник, 09.02.2016, 16:19 | Сообщение # 1587
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Не играл в ВО, так как прохожу ОЛР 2.5, но поиграю\пройду со временем.
Но, у меня вопрос, вот какой: почему ВО весит 10 ГБ, в то же время, как более глобальные (вроде бы, а может и не глобальнее, не знаю), а именно OLR 2.5 [5 GB] и LA [6.2 GB] весят меньше?
Там же вроде контента побольше, в ОЛР'е фичи, текстуры, обновленная графика, присутствие 2-го рендера и еще много чего, в ЛА же 28 локаций и очень много контента, включая новый 3-й рендер.
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Беларусь  av661194
Вторник, 09.02.2016, 16:38 | Сообщение # 1588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Vlador,
Вот ссылка на Вектор Отчуждения , к-й весит всего 5.5 гигов - http://ap-pro.ru/forum/35-10934-817799-16-1450288769
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  Vlador
Среда, 10.02.2016, 21:40 | Сообщение # 1589
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

av661194, я так понял, ты намекаешь на то, что на самом деле модификация весит 5.5 ГБ, а остальные 5.5 ГБ - мусорный контент, который не использовался и был лишним, и плюс сжатие?
  Злобная реклама
Среда, 10.02.2016, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Германия  Paul1114
Понедельник, 22.02.2016, 22:34 | Сообщение # 1590
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 03.10.2015

Люде добре, помогите брату сталкеру!
После убийства вожака кровососов на Ростоке, при сдаче квеста Бармену игра стабильно вылетает без лога. Решение есть?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2015
Поиск: