Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
Ребят, а чем Обливион Лост отличается от ЛА, какие плюсы?По идее, оба мода возвращают "ту самую" атмосферу.
Lost Alpha ни в коей мере не возвращает "ту самую" атмосферу, это грубая ошибка - еще на середине разработки команда от этого отказалась. LA содержит старые локации, но категорически переделанные и с современным графоном, множеством новых мелких деталей, а также частично имеет некоторые куски нереализованного сюжета за 2005-2006 годы, при этом бОльшая часть сюжета, как и расположение локаций - сплошная отсебятина. То есть 90% Лост Альфы - это Сталкер, воссозданый по образцу эпохи ТЧ, дорелизного, но ТЧ. С Клыком, Призраком, Проводником - всей этой командой Стрелка и доктором в Мертвом Городе.
A OLR и в особенности Вектор - это восстановление изначальных концепций Oblivion Lost, начиная с 2002 года. С поисками Журналиста, пропавших детей, Свободой в Светлом Луче и семью разбросанными по Зоне частями информации. Отличия как в атмосфере, так и в сюжете между ними с Лост Альфой колоссальные.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 24.10.2015, 20:08
Что за бред? При чем тут Fov? Анимации бега мной в конфиге каждой отдельной пушки отключались. И сразу ответ: в билдах не было бега и, соответственно анимации для него - оружие всегда в одном положении на экране находилось. Почему у некоторых автоматов в Векторе анимация спринта все же присутствует? Потому что если конкретно у них отключить анимацию, то при беге стандартная анимация глючит на подствольнике. З.Ы. в оригинальном OLR этот баг присутствовал.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 24.10.2015, 20:04
Enclave, открываешь конфиг ствола из обычного ТЧ, копируешь секцию анимации, заменяешь ей секцию анимации в конфиге этого же ствола в Векторе. Готово. И так с каждой пушкой.
Добавлено (24.10.2015, 20:10) --------------------------------------------- Enclave, и брать анимации нужно именно из оригинального ТЧ, а не из каких-либо модов, потому что даже если с виду анимация в моде может казаться такой же, она может иметь другое название, соответственно в базовых файлах такой нет и в Векторе она не заработает, будет вылет.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 24.10.2015, 20:10
" Анимации бега мной в конфиге каждой отдельной пушки отключались " Можешь пожалуйста сказать, как это сделать ? и это трудно ?
Я сказал, как это сделать:
Цитата_professor_Sakharov_ ()
открываешь конфиг ствола из обычного ТЧ, копируешь секцию анимации, заменяешь ей секцию анимации в конфиге этого же ствола в Векторе. Готово. И так с каждой пушкой.
Очистил мод от дублирующихся данных (Удалены бампы и лишние файлы levels) и перепаковал экспериментальным компрессором занимает всего 5.5gb. распакованнный https://drive.google.com/file....sharing
Установка: -Установить Тени Чернобыля 1.0006. На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка в Program Files или Program Files(x86) запрещена! -Из папки с игрой удалить ВСЕ файлы gamedata.db0 - gamedata.dbd и папку mods -Распаковать архивы и закинуть их содержимое (включая fsgame.ltx) в директорию ЧИСТОГО ТЧ 1.0006, БЕЗ каких-либо других модов. -Фикс уже включён . --------------------------------------------------------- Все правки что были на форуме - Все правки независимы , можно ставить в любом сочетании . Есть откаты на исходные файлы . Установка - закинуть папку gamedata в директорию с игрой . Новая игра не нужна ! https://yadi.sk/d/HtOCuEVujEaud
Наткнулся на проблему с документами в школе Припяти, переигрывал 5 раз с отключения дятла в бункере Радара и всё время оказывалось, что доки неправильные. Автор по этому поводу писал, что игрок якобы читерским способом пробрался в Припять. НО как оказалось это не так, дело в том. что как только появляешься в Припяти, то надо бежать через стадион напрямки. НЕЛЬЗЯ выходить через боковые выходы, только прямо через поле и тут же срабатывает скрипт и появляется монолитовец с СВД сзади на трибунах и стреляет ГГ в спину, тогда и в школе лежат правильные документы.