Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
AMK 1.4.1
4.2
Припять. Точка отсчета
3.3
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
На распутье
3.5
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Четверг, 22.10.2015, 20:21 | Сообщение # 1561
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

Volfreim, ОЛР именно восстанавливает ТСС, каким бы он был, выйди от ПЫСа в 2003-2004 году. В Лост Альфе же полно отсебятины.
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 24.10.2015, 12:40 | Сообщение # 1562
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Volfreim ()
Ребят, а чем Обливион Лост отличается от ЛА, какие плюсы?По идее, оба мода возвращают "ту самую" атмосферу.

Lost Alpha ни в коей мере не возвращает "ту самую" атмосферу, это грубая ошибка - еще на середине разработки команда от этого отказалась. LA содержит старые локации, но категорически переделанные и с современным графоном, множеством новых мелких деталей, а также частично имеет некоторые куски нереализованного сюжета за 2005-2006 годы, при этом бОльшая часть сюжета, как и расположение локаций - сплошная отсебятина. То есть 90% Лост Альфы - это Сталкер, воссозданый по образцу эпохи ТЧ, дорелизного, но ТЧ. С Клыком, Призраком, Проводником - всей этой командой Стрелка и доктором в Мертвом Городе.

A OLR и в особенности Вектор - это восстановление изначальных концепций Oblivion Lost, начиная с 2002 года. С поисками Журналиста, пропавших детей, Свободой в Светлом Луче и семью разбросанными по Зоне частями информации. Отличия как в атмосфере, так и в сюжете между ними с Лост Альфой колоссальные.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 24.10.2015, 20:08
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 24.10.2015, 19:10 | Сообщение # 1563
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Как можно поправить отсутствие анимаций бега на некотором оружии? А то у ГГ нету анимации когда с ПМ бежит.

Добавлено (24.10.2015, 19:10)
---------------------------------------------
_professor_Sakharov_, Уже разобрался, поменял фов стало все нормально.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 24.10.2015, 19:10
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 24.10.2015, 19:58 | Сообщение # 1564
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Enclave ()
Уже разобрался, поменял фов стало все нормально.

Что за бред? При чем тут Fov? Анимации бега мной в конфиге каждой отдельной пушки отключались. И сразу ответ: в билдах не было бега и, соответственно анимации для него - оружие всегда в одном положении на экране находилось. Почему у некоторых автоматов в Векторе анимация спринта все же присутствует? Потому что если конкретно у них отключить анимацию, то при беге стандартная анимация глючит на подствольнике. З.Ы. в оригинальном OLR этот баг присутствовал.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 24.10.2015, 20:04
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 24.10.2015, 20:03 | Сообщение # 1565
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Dorian23Grey,
Цитата Dorian23Grey ()
Что за бред? При чем тут Fov?

Я про фов оружия, это про другое.
Цитата Dorian23Grey ()
Анимации бега мной в конфиге каждой отдельной пушки отключались.

Понятно, если не сложно как их можно включить? Чтобы ГГ бегал вместе с оружием. Если возможно.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 24.10.2015, 20:04
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 24.10.2015, 20:10 | Сообщение # 1566
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Enclave, открываешь конфиг ствола из обычного ТЧ, копируешь секцию анимации, заменяешь ей секцию анимации в конфиге этого же ствола в Векторе. Готово. И так с каждой пушкой.

Добавлено (24.10.2015, 20:10)
---------------------------------------------
Enclave, и брать анимации нужно именно из оригинального ТЧ, а не из каких-либо модов, потому что даже если с виду анимация в моде может казаться такой же, она может иметь другое название, соответственно в базовых файлах такой нет и в Векторе она не заработает, будет вылет.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 24.10.2015, 20:10
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Воскресенье, 25.10.2015, 12:40 | Сообщение # 1567
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Dorian23Grey,
" Анимации бега мной в конфиге каждой отдельной пушки отключались " Можешь пожалуйста сказать, как это сделать ? и это трудно ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 05.11.2015, 18:53 | Сообщение # 1568
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата _professor_Sakharov_ ()
" Анимации бега мной в конфиге каждой отдельной пушки отключались " Можешь пожалуйста сказать, как это сделать ? и это трудно ?

Я сказал, как это сделать:
Цитата _professor_Sakharov_ ()
открываешь конфиг ствола из обычного ТЧ, копируешь секцию анимации, заменяешь ей секцию анимации в конфиге этого же ствола в Векторе. Готово. И так с каждой пушкой.
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Четверг, 05.11.2015, 19:06 | Сообщение # 1569
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Dorian23Grey, Спасибо молодой человек !
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  big-boss
Пятница, 11.12.2015, 00:46 | Сообщение # 1570
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2015

Дайте пожалуйста сейв в лаборатории (бункере) на радаре,желательно с самого входа.
  Злобная реклама
Пятница, 11.12.2015, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2015
Беларусь  av661194
Среда, 16.12.2015, 20:59 | Сообщение # 1571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Очистил мод от дублирующихся данных (Удалены бампы и лишние файлы levels) и перепаковал экспериментальным компрессором занимает всего 5.5gb. распакованнный
https://drive.google.com/file....sharing

Установка:
-Установить Тени Чернобыля 1.0006. На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка в Program Files или Program Files(x86) запрещена!
-Из папки с игрой удалить ВСЕ файлы gamedata.db0 - gamedata.dbd и папку mods
-Распаковать архивы и закинуть их содержимое (включая fsgame.ltx) в директорию ЧИСТОГО ТЧ 1.0006, БЕЗ каких-либо других модов.
-Фикс уже включён .
---------------------------------------------------------
Все правки что были на форуме -
Все правки независимы , можно ставить в любом сочетании . Есть откаты на исходные файлы .
Установка - закинуть папку gamedata в директорию с игрой . Новая игра не нужна !
https://yadi.sk/d/HtOCuEVujEaud
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  sod0m
Понедельник, 21.12.2015, 21:56 | Сообщение # 1572
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2013

Цитата Dorian23Grey ()
действительно, ручка почему-то неактивна. Как такое произошло - ума не приложу. Вы единственный за все время, у кого появился такой бред.

У меня такая же проблема. Ручка не активна. Может в скриптах можно что нибудь по колдовать? Просто хочется пройти всё своим путём.
Сообщение отредактировал sod0m - Понедельник, 21.12.2015, 22:00
  Злобная реклама
Понедельник, 21.12.2015, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2013
Российская Федерация  big-boss
Вторник, 22.12.2015, 17:19 | Сообщение # 1573
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2015

Наткнулся на проблему с документами в школе Припяти, переигрывал 5 раз с отключения дятла в бункере Радара и всё время оказывалось, что доки неправильные. Автор по этому поводу писал, что игрок якобы читерским способом пробрался в Припять. НО как оказалось это не так, дело в том. что как только появляешься в Припяти, то надо бежать через стадион напрямки. НЕЛЬЗЯ выходить через боковые выходы, только прямо через поле и тут же срабатывает скрипт и появляется монолитовец с СВД сзади на трибунах и стреляет ГГ в спину, тогда и в школе лежат правильные документы.
  Злобная реклама
Вторник, 22.12.2015, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Среда, 13.01.2016, 20:57 | Сообщение # 1574
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Нет тайника Стрелка по наводке Осведомителя (я так понимаю он дал ложную инфу.) и нет документов для Долговца около или в трупе военного.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Среда, 13.01.2016, 20:58
  Злобная реклама
Среда, 13.01.2016, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Беларусь  av661194
Среда, 13.01.2016, 22:23 | Сообщение # 1575
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

dasISTfakT,
Провалились в текстуры.Попробуй бросить гранату или переиграть от захода на Росток.
  Злобная реклама
Среда, 13.01.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: