Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Возвращение Шрама
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Четверг, 22.10.2015, 20:21 | Сообщение # 1561
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

Volfreim, ОЛР именно восстанавливает ТСС, каким бы он был, выйди от ПЫСа в 2003-2004 году. В Лост Альфе же полно отсебятины.
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 24.10.2015, 12:40 | Сообщение # 1562
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Volfreim ()
Ребят, а чем Обливион Лост отличается от ЛА, какие плюсы?По идее, оба мода возвращают "ту самую" атмосферу.

Lost Alpha ни в коей мере не возвращает "ту самую" атмосферу, это грубая ошибка - еще на середине разработки команда от этого отказалась. LA содержит старые локации, но категорически переделанные и с современным графоном, множеством новых мелких деталей, а также частично имеет некоторые куски нереализованного сюжета за 2005-2006 годы, при этом бОльшая часть сюжета, как и расположение локаций - сплошная отсебятина. То есть 90% Лост Альфы - это Сталкер, воссозданый по образцу эпохи ТЧ, дорелизного, но ТЧ. С Клыком, Призраком, Проводником - всей этой командой Стрелка и доктором в Мертвом Городе.

A OLR и в особенности Вектор - это восстановление изначальных концепций Oblivion Lost, начиная с 2002 года. С поисками Журналиста, пропавших детей, Свободой в Светлом Луче и семью разбросанными по Зоне частями информации. Отличия как в атмосфере, так и в сюжете между ними с Лост Альфой колоссальные.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 24.10.2015, 20:08
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 24.10.2015, 19:10 | Сообщение # 1563
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Как можно поправить отсутствие анимаций бега на некотором оружии? А то у ГГ нету анимации когда с ПМ бежит.

Добавлено (24.10.2015, 19:10)
---------------------------------------------
_professor_Sakharov_, Уже разобрался, поменял фов стало все нормально.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 24.10.2015, 19:10
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 24.10.2015, 19:58 | Сообщение # 1564
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Enclave ()
Уже разобрался, поменял фов стало все нормально.

Что за бред? При чем тут Fov? Анимации бега мной в конфиге каждой отдельной пушки отключались. И сразу ответ: в билдах не было бега и, соответственно анимации для него - оружие всегда в одном положении на экране находилось. Почему у некоторых автоматов в Векторе анимация спринта все же присутствует? Потому что если конкретно у них отключить анимацию, то при беге стандартная анимация глючит на подствольнике. З.Ы. в оригинальном OLR этот баг присутствовал.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 24.10.2015, 20:04
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 24.10.2015, 20:03 | Сообщение # 1565
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Dorian23Grey,
Цитата Dorian23Grey ()
Что за бред? При чем тут Fov?

Я про фов оружия, это про другое.
Цитата Dorian23Grey ()
Анимации бега мной в конфиге каждой отдельной пушки отключались.

Понятно, если не сложно как их можно включить? Чтобы ГГ бегал вместе с оружием. Если возможно.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 24.10.2015, 20:04
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 24.10.2015, 20:10 | Сообщение # 1566
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Enclave, открываешь конфиг ствола из обычного ТЧ, копируешь секцию анимации, заменяешь ей секцию анимации в конфиге этого же ствола в Векторе. Готово. И так с каждой пушкой.

Добавлено (24.10.2015, 20:10)
---------------------------------------------
Enclave, и брать анимации нужно именно из оригинального ТЧ, а не из каких-либо модов, потому что даже если с виду анимация в моде может казаться такой же, она может иметь другое название, соответственно в базовых файлах такой нет и в Векторе она не заработает, будет вылет.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 24.10.2015, 20:10
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Воскресенье, 25.10.2015, 12:40 | Сообщение # 1567
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Dorian23Grey,
" Анимации бега мной в конфиге каждой отдельной пушки отключались " Можешь пожалуйста сказать, как это сделать ? и это трудно ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 05.11.2015, 18:53 | Сообщение # 1568
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата _professor_Sakharov_ ()
" Анимации бега мной в конфиге каждой отдельной пушки отключались " Можешь пожалуйста сказать, как это сделать ? и это трудно ?

Я сказал, как это сделать:
Цитата _professor_Sakharov_ ()
открываешь конфиг ствола из обычного ТЧ, копируешь секцию анимации, заменяешь ей секцию анимации в конфиге этого же ствола в Векторе. Готово. И так с каждой пушкой.
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Четверг, 05.11.2015, 19:06 | Сообщение # 1569
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Dorian23Grey, Спасибо молодой человек !
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  big-boss
Пятница, 11.12.2015, 00:46 | Сообщение # 1570
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2015

Дайте пожалуйста сейв в лаборатории (бункере) на радаре,желательно с самого входа.
  Злобная реклама
Пятница, 11.12.2015, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2015
Беларусь  av661194
Среда, 16.12.2015, 20:59 | Сообщение # 1571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Очистил мод от дублирующихся данных (Удалены бампы и лишние файлы levels) и перепаковал экспериментальным компрессором занимает всего 5.5gb. распакованнный
https://drive.google.com/file....sharing

Установка:
-Установить Тени Чернобыля 1.0006. На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка в Program Files или Program Files(x86) запрещена!
-Из папки с игрой удалить ВСЕ файлы gamedata.db0 - gamedata.dbd и папку mods
-Распаковать архивы и закинуть их содержимое (включая fsgame.ltx) в директорию ЧИСТОГО ТЧ 1.0006, БЕЗ каких-либо других модов.
-Фикс уже включён .
---------------------------------------------------------
Все правки что были на форуме -
Все правки независимы , можно ставить в любом сочетании . Есть откаты на исходные файлы .
Установка - закинуть папку gamedata в директорию с игрой . Новая игра не нужна !
https://yadi.sk/d/HtOCuEVujEaud
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  sod0m
Понедельник, 21.12.2015, 21:56 | Сообщение # 1572
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2013

Цитата Dorian23Grey ()
действительно, ручка почему-то неактивна. Как такое произошло - ума не приложу. Вы единственный за все время, у кого появился такой бред.

У меня такая же проблема. Ручка не активна. Может в скриптах можно что нибудь по колдовать? Просто хочется пройти всё своим путём.
Сообщение отредактировал sod0m - Понедельник, 21.12.2015, 22:00
  Злобная реклама
Понедельник, 21.12.2015, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2013
Российская Федерация  big-boss
Вторник, 22.12.2015, 17:19 | Сообщение # 1573
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2015

Наткнулся на проблему с документами в школе Припяти, переигрывал 5 раз с отключения дятла в бункере Радара и всё время оказывалось, что доки неправильные. Автор по этому поводу писал, что игрок якобы читерским способом пробрался в Припять. НО как оказалось это не так, дело в том. что как только появляешься в Припяти, то надо бежать через стадион напрямки. НЕЛЬЗЯ выходить через боковые выходы, только прямо через поле и тут же срабатывает скрипт и появляется монолитовец с СВД сзади на трибунах и стреляет ГГ в спину, тогда и в школе лежат правильные документы.
  Злобная реклама
Вторник, 22.12.2015, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Среда, 13.01.2016, 20:57 | Сообщение # 1574
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Нет тайника Стрелка по наводке Осведомителя (я так понимаю он дал ложную инфу.) и нет документов для Долговца около или в трупе военного.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Среда, 13.01.2016, 20:58
  Злобная реклама
Среда, 13.01.2016, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Беларусь  av661194
Среда, 13.01.2016, 22:23 | Сообщение # 1575
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

dasISTfakT,
Провалились в текстуры.Попробуй бросить гранату или переиграть от захода на Росток.
  Злобная реклама
Среда, 13.01.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: