Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
Добавлено (07.06.2019, 12:17) --------------------------------------------- Наткнулся на стабильный вылет при взятии 4 документа на складах, стабильный, лога нет. Пробовал его взять и до того, как сдал задание Жабы на кристалл и после - результат один. Раскачка уж точно не при чем, без нее вылет также присутствует.
pauk_200, Странный какой-то вылет: если отключить выброс, то вылета нет. Такое впечатление, что из-за того, что одновременно происходит куча событий (спавн гона мутантов, выброс, выдача инфопорций), движок просто не справляется. Исправил этот момент и залил новый фикс.
Мод возвращающий нам действительно тот самый Сталкер. Собранный чисто из билдовских локаций и по ранним гейм дизайнерским документам мод обладает свой удивительной атмосферой! Мод базируется на старой версии Oblivion Lost Remake, но по другим диз. документам, поэтому тут немного другой сюжет. И это отлично! Графика конечно некоторых билдовских локаций недоработанная. Но например, гигантская свалка просто великолепна! Да и "Темная долина" тоже запоминается. Сюжет интересен! Это не тупая беготня, а полноценный самостоятельный сюжет! P.S. Автору спасибо! Это куда лучше распиаренной и скучной Lost Alpha DC. В "OLR Вектор Отчуждения" есть душа. Играть интересно. Тут конечно и заслуга разработчиков оригинальной дизайнерской документации "Сталкера" и дизайнеров старых локаций конечно есть. Ну и команда мода Oblivion Lost Remake тоже молодцы, ведь они собственно и создали тот самый Сталкер.
Добавлено (29.11.2019, 13:48) --------------------------------------------- Короче, один из лучших модов вообще за всю историю модостроения в Сталкере. Можно только всем его посоветовать.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Пятница, 29.11.2019, 13:49
Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
ЦитатаVitaliy ()
при выходе в windows
Было такое, но в другом моде, а здесь только парочку на ЧАЭС словил, в остальном вполне стабильная игра.
Maximouse, тепер мод выснет в при загрузке на стадии клиент:синхронизация, на некоторых сейвах,вообщем ужасная оптимизация локации бар портит все впечатления и мешает доиграть мод до конца.