Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
Погоня за Праздником
3.8
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Альтернатива 1.3.1
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 07.08.2015, 16:05 | Сообщение # 781
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

в целом аддон прикольный...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Пятница, 07.08.2015, 16:07
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 07.08.2015, 16:07 | Сообщение # 782
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

_DarkScape_,
Ты, вроде, всё знаешь.)) wink Подскажи тогда, будь ласка.
Как всё же пройти на Генераторы? Что для этого нуна сделать, какой подвиг совершить? ))
И ещё: если я уже был у Монолита и загадал желание и поговорил с Жабой, то в Бункер управления Монолитом я уже не смогу попасть?

Добавлено (07.08.2015, 16:07)
---------------------------------------------
_professor_Sakharov_, уважаемый, как Вы попали на Генераторы? wink
Сообщение отредактировал goodween39 - Пятница, 07.08.2015, 16:08
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Skylle
Пятница, 07.08.2015, 16:15 | Сообщение # 783
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Я эту дверь ещё в первый заход открыл. Там не БУМ. Там один дохлый учёный валяется и никаких намёков на управление монолитом.

Кхм. Ты точно ту дверь открыл? Спускаться надо по лестнице слева до конца и открыть дверь. Там дальше идут коридоры и комната в которой надо разбить стекляные генераторы (или как они называются). После этого приходит сообщение от Журналиста о том, что путь на генераторы открыт. Но я сначала шел к Монолиту и загадывал желание потом только на Генераторы.
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 07.08.2015, 16:15 | Сообщение # 784
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

goodween39,
У монолита был ? загадал желание ? на кордоне монолитовцем появился ? появился...с Жабой поговорил ? поговорил...пошёл на ЧАЭС ?Ладно...как только появляешься на этой ЧАЭС, БЫСТРО бежишь по кратчайшему пути на Генераторы ( PS: во время выброса тебя будет откидывать назад, откуда ты пришёл с Припяти ) на половине пути где-то сохраняешься, тебя после этого телепортирует обратно, ты загружаешь тот сейв и бежишь к переходу на Генераторы...
Я лично так сделал и всё збс...
PS: я выброс на ЧАЭС так скажем это и обхитрил wink
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 07.08.2015, 16:43 | Сообщение # 785
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Skylle ()
комната в которой надо разбить стекляные генераторы (или как они называются)

Всё понятно. А я на них посмотрел-посмотрел, да и пошёл дальше бродить. Потому как эти два(!) стеклянных шарика совсем не впечатлили меня как нечто важное... (В оригинале их целых 6 было, а тут... sad ) Ща попробую, я как раз там сохранился (забежал по дороге от Жабы).

Цитата _professor_Sakharov_ ()
во время выброса тебя будет откидывать назад, откуда ты пришёл с Припяти

Как пробираться по ЧАЭС я знаю. Я прекрасно научился управляться с Пробойником. И мне "ходы конём" не нужны!))
Меня не пускало на генераторы пси-излучение неимоверное, но, думаю. что после разбития колб в БУМе оно погаснет. Ща попробую.
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 07.08.2015, 16:50 | Сообщение # 786
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

goodween39, Да-да ))) Если колбы те разбить, то излучение исчезнет !
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  JIbIC
Пятница, 07.08.2015, 17:11 | Сообщение # 787
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

А что с торрентом?
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 07.08.2015, 17:36 | Сообщение # 788
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Solovetz ()
А что с торрентом?


Качай с
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Пятница, 07.08.2015, 18:01 | Сообщение # 789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

Такой вылет во время перехода на свалку:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\mounted_weapons\wpn_pkm_trenoga.ogf'.


stack trace:
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 07.08.2015, 18:20 | Сообщение # 790
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата anton1608_1997 ()
Такой вылет во время перехода на свалку:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\mounted_weapons\wpn_pkm_trenoga.ogf'.

stack trace:


Странно, просто перезагрузи сейв...должно помочь.
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Brat904
Пятница, 07.08.2015, 18:42 | Сообщение # 791
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

Цитата anton1608_1997 ()
Такой вылет во время перехода на свалку:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\mounted_weapons\wpn_pkm_trenoga.ogf'.

stack trace:


Да странно. Это анимация пулемета. Она идет из оригинала Теней. Машине не хватает времени на обработку.

Вытащил с Теней. Скачай и кинь в папку

gamedata\meshes\weapons\

Может поможет.

http://rghost.ru/6WmmC4bWr
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 07.08.2015, 19:47 | Сообщение # 792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Финишировал. smile
Великолепная модификация. По моему скромному мнению, это - лучший из ОРЛ в который я играл! Я не буду упоминать небольшие технические недочёты, ибо они устраняются. Немного жаль, что автор не потрудился вставить в мод нормальное (правозатворное) оружие, ибо странно гонять на "ретро" при наличии достойных оружеек. Я понимаю, ТСС, бла-бла, тот самый... Но не думаю, что правильные стволы нарушат атмосферу билдов.)) Но всё равно, это абсолютно не портит мод. smile
Даже с отсутствием динамического освещения я легко смирился, даже с непроработанной ценовой политикой. Всё это ерунда по сравнению с новым сюжетным наполнением, диалогами и историями. Отличный сценарий. Отличные диалоги. Великолепное раскрытие характеров некоторых персонажей. Всё абсолютно логично!.
Отдельный респект за "записки Грея". Снимаю шляпу перед автором. Честно.
Достойная работа, просто вышла немного раньше чем было нужно, поторопились, стоило чутка посидеть над различными тех.проблемами, но если это посчитать за ОБТ - то 9 баллов из 10-ти. wink
Буду без боязни рекомендовать этот модецкий своим камрадам!
Сообщение отредактировал goodween39 - Пятница, 07.08.2015, 19:50
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Украина  Levenkhall
Пятница, 07.08.2015, 19:55 | Сообщение # 793
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Я так полагаю. это нечто, что появляется при отказе присоединится к О-Сознанию и есть тем самым легендарным боссом из сюжета 2002?
Сообщение отредактировал Levenkhall - Пятница, 07.08.2015, 19:55
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 07.08.2015, 19:57 | Сообщение # 794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

goodween39, вы выбрали 2-ую концовку ? И у вас получилось его убить ?
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 07.08.2015, 20:02 | Сообщение # 795
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Levenkhall ()
Я так полагаю. это нечто, что появляется при отказе присоединится к О-Сознанию и есть тем самым легендарным боссом из сюжета 2002?

Вполне вероятно. wink

Добавлено (07.08.2015, 20:02)
---------------------------------------------

Цитата _professor_Sakharov_ ()
goodween39, вы выбрали 2-ую концовку ? И у вас получилось его убить ?

Я отыграл все три.)) Точнее отыгрываю... Оставил 2-ю на сладкое, потому как я сначала от него убежал, убил 3-х полтеров в комнатке, а теперь пока не могу его найти, по всей лабе с пулемётом брожу-вожу. Хожу вокруг пятнадцать круг... sad
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Поиск: