Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
_DarkScape_, Ты, вроде, всё знаешь.)) Подскажи тогда, будь ласка. Как всё же пройти на Генераторы? Что для этого нуна сделать, какой подвиг совершить? )) И ещё: если я уже был у Монолита и загадал желание и поговорил с Жабой, то в Бункер управления Монолитом я уже не смогу попасть?
Добавлено (07.08.2015, 16:07) --------------------------------------------- _professor_Sakharov_, уважаемый, как Вы попали на Генераторы?
Сообщение отредактировал goodween39 - Пятница, 07.08.2015, 16:08
Я эту дверь ещё в первый заход открыл. Там не БУМ. Там один дохлый учёный валяется и никаких намёков на управление монолитом.
Кхм. Ты точно ту дверь открыл? Спускаться надо по лестнице слева до конца и открыть дверь. Там дальше идут коридоры и комната в которой надо разбить стекляные генераторы (или как они называются). После этого приходит сообщение от Журналиста о том, что путь на генераторы открыт. Но я сначала шел к Монолиту и загадывал желание потом только на Генераторы.
goodween39, У монолита был ? загадал желание ? на кордоне монолитовцем появился ? появился...с Жабой поговорил ? поговорил...пошёл на ЧАЭС ?Ладно...как только появляешься на этой ЧАЭС, БЫСТРО бежишь по кратчайшему пути на Генераторы ( PS: во время выброса тебя будет откидывать назад, откуда ты пришёл с Припяти ) на половине пути где-то сохраняешься, тебя после этого телепортирует обратно, ты загружаешь тот сейв и бежишь к переходу на Генераторы... Я лично так сделал и всё збс... PS: я выброс на ЧАЭС так скажем это и обхитрил
комната в которой надо разбить стекляные генераторы (или как они называются)
Всё понятно. А я на них посмотрел-посмотрел, да и пошёл дальше бродить. Потому как эти два(!) стеклянных шарика совсем не впечатлили меня как нечто важное... (В оригинале их целых 6 было, а тут... ) Ща попробую, я как раз там сохранился (забежал по дороге от Жабы).
Цитата_professor_Sakharov_ ()
во время выброса тебя будет откидывать назад, откуда ты пришёл с Припяти
Как пробираться по ЧАЭС я знаю. Я прекрасно научился управляться с Пробойником. И мне "ходы конём" не нужны!)) Меня не пускало на генераторы пси-излучение неимоверное, но, думаю. что после разбития колб в БУМе оно погаснет. Ща попробую.
Финишировал. Великолепная модификация. По моему скромному мнению, это - лучший из ОРЛ в который я играл! Я не буду упоминать небольшие технические недочёты, ибо они устраняются. Немного жаль, что автор не потрудился вставить в мод нормальное (правозатворное) оружие, ибо странно гонять на "ретро" при наличии достойных оружеек. Я понимаю, ТСС, бла-бла, тот самый... Но не думаю, что правильные стволы нарушат атмосферу билдов.)) Но всё равно, это абсолютно не портит мод. Даже с отсутствием динамического освещения я легко смирился, даже с непроработанной ценовой политикой. Всё это ерунда по сравнению с новым сюжетным наполнением, диалогами и историями. Отличный сценарий. Отличные диалоги. Великолепное раскрытие характеров некоторых персонажей. Всё абсолютно логично!. Отдельный респект за "записки Грея". Снимаю шляпу перед автором. Честно. Достойная работа, просто вышла немного раньше чем было нужно, поторопились, стоило чутка посидеть над различными тех.проблемами, но если это посчитать за ОБТ - то 9 баллов из 10-ти. Буду без боязни рекомендовать этот модецкий своим камрадам!
Сообщение отредактировал goodween39 - Пятница, 07.08.2015, 19:50
goodween39, вы выбрали 2-ую концовку ? И у вас получилось его убить ?
Я отыграл все три.)) Точнее отыгрываю... Оставил 2-ю на сладкое, потому как я сначала от него убежал, убил 3-х полтеров в комнатке, а теперь пока не могу его найти, по всей лабе с пулемётом брожу-вожу. Хожу вокруг пятнадцать круг...