Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
Есть одна странность на Свалке, мусорные кучи почему то совсем не фонят Хотя в диалоге с Жабой есть момент, где он говорит мол: "На свалке артефактов как после дождя, но и фонит там изрядно". Несостыковочка выходит.
sava0510, на 1 ярусе ,вроде, найди флешку учёного...
Добавлено (17.08.2015, 18:05) --------------------------------------------- " Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). " Сделайте пожалуйста кто-нибудь фикс по этому поводу, а то всё время раздражает один и тот же вылет...
_professor_Sakharov_, Флэшка ученого это код от двери в центральный зал управления антеннами, там ты отключаешь установку Дятел-1, а код который дает Журналист, это код от двери закрытой, которая на самом нижнем уровне, и на этом уровне отключишь питание Монолита.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Понедельник, 17.08.2015, 18:14
Кстати я чуть ранее обращался с проблемой по заданию с экспедицией в Мертвом Городе, так я решил эту проблему и я думаю другим кто только начинает проходить или проходит задания в том районе будет интересно, так вот вся фишка оказалась в том, что я раньше времени вынес штаб наемников на Тихих Холмах, тоесть я с Янтаря, когда меня Профессор посылал по заданию по экспедиции и по главному квесту это принести анализатор, пошел через Тихие Холмы и там проводил полный экстерминатус вследствие чего экспедиция не появилась, а потом я попробовал загрузить раннее сохранение до штурма штаба наемников и самое интересное после этого экспедиция появилась, а потом когда после взятия КПК заспавнились наемники я понял, что штаб наемников следует уничтожать когда по заданию отправляешься на Радар.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Понедельник, 17.08.2015, 18:41
8_VeTeRaN_8, Что-то не сходится, я сначала ходил в Тихие холмы по квесту на контролера и за документами стрелка(то есть я базу наймов выносить) а уже потом шел на Янтарь (и соответственно Светлый Луч).
AskeyHope, Ну ты же помнишь как я к тебе обращался с этой проблемой, а также решение которое помогло мне выполнить этот квест, которое я описал выше, так что вот так как у меня обстояли дела я так и говорю и кстати а ты когда экспедицию обчистил наемники появились ?
кстати а ты когда экспедицию обчистил наемники появились ?
Да, правда они в аномалиях умерли. Я даже спустится не успел.
Добавлено (17.08.2015, 18:46) --------------------------------------------- Кстати, есть предположение что если ты выходил с локации Светлый Луч до того как нашел ученых то трупы могли пропасть.
AskeyHope, Интересно, а я уж было подумал что спавн наемников привязан к их штабу на Тихих Холмах.
_professor_Sakharov_, Я просто подумал что возникло непонимание с этими кодами от дверей, ну а то что ты перепутал ну правда с кем не бывает я тебе про эти коды написал, подумал что ты запутался, а так не нужно извинений просто вышло недопонимание вот и все, всякое в жизни бывает.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Понедельник, 17.08.2015, 18:50