Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Priboi story
4.1
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Вторник, 18.08.2015, 23:25 | Сообщение # 1111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

AskeyHope, так мне там чего делать- то? Поищу седьмой документ и всё? А на болото как идти? И ещё о судьбе Журналиста надо узнать.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
  AskeyHope
Вторник, 18.08.2015, 23:36 | Сообщение # 1112
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 4
Регистрация: 12.06.2015

Цитата Kuzmich ()
И ещё о судьбе Журналиста надо узнать.

О журналисте ты узнаешь на болоте. На само болото ты можешь сразу-же переходить как отключишь пси установку на янтаре. Там точки переходе нет, нужно по дороге ориентироваться которая в сторону болот идет.

Добавлено (18.08.2015, 23:36)
---------------------------------------------

Цитата Kuzmich ()
так мне там чего делать- то? Поищу седьмой документ и всё?

Да, все.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2015
Российская Федерация  Brat904
Вторник, 18.08.2015, 23:37 | Сообщение # 1113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

Kuzmich, На болота идешь с янтаря, когда там все сделал. Переход (метки нет на карте) находится рядом с бункером ученых за гаражем и за автобусом на дороге. Там с доктором погутаришь и он скажет где журналист на Локации мертвый город. Потом На Тихих холмах все сделай и иди в бар -говори с барменом и алкашем долговцем.
Сообщение отредактировал Brat904 - Вторник, 18.08.2015, 23:46
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  Kuzmich
Вторник, 18.08.2015, 23:41 | Сообщение # 1114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

AskeyHope, а там недалеко от перехода с Бара, слева есть метка как переход, но при наведении на неё, почему- то написано описание тайника. Типа- "спрятал рюкзак под машиной". Но я пока не стал переходить, думал кто по заданию пошлёт или наводку на этот переход даст. Ну добро, тогда пойду сам.

Добавлено (18.08.2015, 23:41)
---------------------------------------------

Цитата Brat904 ()
за гаражем и за автобусом на дороге.
Понял, поищу. А тот значит куда- то в другое место ведёт. Разберёмся! Респект!
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  xDJes
Среда, 19.08.2015, 17:43 | Сообщение # 1115
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2015

Ребят подскажите плиз! На счет установки, скачать 7 частей Zip архива, и все их просто закидываешь в папку с игрой?
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  patron
Среда, 19.08.2015, 17:46 | Сообщение # 1116
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

Цитата xDJes ()
Ребят подскажите плиз! На счет установки, скачать 7 частей Zip архива, и все их просто закидываешь в папку с игрой?
Все не обязательно закидывать, с первой начни, остальные автоматом лягут. smile
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Беларусь  nomer9
Среда, 19.08.2015, 17:47 | Сообщение # 1117
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

Цитата xDJes ()
просто закидываешь в папку с игрой?

Распаковать не помешало бы для начала)
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Российская Федерация  xDJes
Среда, 19.08.2015, 17:53 | Сообщение # 1118
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2015

Спасибо! Я Распокавал, ну и сижу думаю
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 19.08.2015, 19:13 | Сообщение # 1119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

xDJes, ну дак и чего? При распаковке получается папка "геймдата" и "бин". Вот их кидаешь в корень игры (патч шестой) и соглашаешься с заменой Бина. И всё.
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Master_Lomaster
Среда, 19.08.2015, 23:35 | Сообщение # 1120
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 17.09.2014

Вот скрины, трупы просто не захотели прогрузиться.
Прикрепления: 7093995.jpg (127.8 Kb) · 8967466.jpg (119.7 Kb) · 8745362.jpg (49.4 Kb)
Сообщение отредактировал Master_Lomaster - Среда, 19.08.2015, 23:49
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2014
Российская Федерация  Master_Lomaster
Среда, 19.08.2015, 23:44 | Сообщение # 1121
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 17.09.2014

Вот! Трупы просто не хотят прогружаться. Сто раз перезаходил.

Добавлено (19.08.2015, 23:44)
-----------------------------------------
Трупы отоброжаются на радаре, пда, и вообще их нету!
Прикрепления: 2652352.jpg (119.7 Kb)
Сообщение отредактировал Master_Lomaster - Среда, 19.08.2015, 23:47
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2014
Украина  fedorv
Четверг, 20.08.2015, 00:46 | Сообщение # 1122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Арт Мертвая Голова, что бы пережить выброс на НИИ МедПрибор
Прикрепления: 4442664.jpg (83.4 Kb) · 9997850.jpg (119.6 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Samurai
Четверг, 20.08.2015, 17:15 | Сообщение # 1123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2015

Ребят дайте плиз сейв после отключения х-16, когда Бармен выдает Пробойник! У меня нет ни одного слабого грави-арта, а найти их вряд ли удастся т к я все локации вначале игры вдоль и поперек прочесал - собрал все что можно и этих слабых где то десятку набрал и всех продал. Выручайте!
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Четверг, 20.08.2015, 17:36 | Сообщение # 1124
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Samurai, На ЧАЭС при заходе будет лежать Слабый гравитационный арт, а во время выброса на ту точку куда будет кидать если не активируешь пробойник будет каждый раз спавнится Слабый гравитационный арт.

Master_Lomaster, У меня тоже была проблема с квестом по пропавшей экспедиции в Мертвом Городе, так вот если ты до посещения Мертвого Города пошел на Тихие Холмы то совет один: Не уничтожай базу наемников, именно после ее уничтожения у меня и не стало трупов в Мертвом Городе, а связанно это скорее всего с тем, что после обыска этой самой экспедиции и должны спавнится наемники, а они у меня не заспавнились видимо квест потому и встал потому что я раньше времени уничтожил базу наемников.

И у меня тоже возник вопрос: При заходе на ЧАЭС, как только я ухожу налево и пройдя небольшой отрезок пути, у меня выскакивает сообщение, что: Обнаружен новый контакт. Сигнал СОС. Но я там кроме монолитовцев никого не нахожу, а посему верно ли я понимаю что данное сообщение это сообщение которое отправили монолитовцы с целью заманить меня в ловушку?
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Четверг, 20.08.2015, 17:52
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.08.2015, 18:06 | Сообщение # 1125
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Доброго всем времени суток. Я живой, успешно пересек на своих двоих Кавказ. cool В Адлере невообразимо прекрасно, местным привет - отличный и гостеприимный у вас город! happy

Выкладываю собранный на скорую руку официальный мини-фикс некоторых ошибок, к установке обязателен, ссылка на скачивание добавлена в шапку.
https://yadi.sk/d/ihNP9BNtiZRvX

Относительно дальнейших планов - в начале моего путешествия на связь вновь вышла моя старая начальница, зовет на прежнюю работу на новых условиях, поэтому планы на ближайшую жизнь меняются, снова не будет времени на создание модов, так что никаких крупных улучшений Вектора Отчуждения не ждите. Патчей тоже. В настоящий момент адд-он закончен в том виде, в котором я сам хотел его видеть. Для меня это уже закрытый проект, а каких-либо других модов с моим авторским участием из-за вновь обострившейся занятости в ближайшее время не ждите.

Ну и напоследок отвечаю на некоторые моменты, промелькнувшие в теме за моим отсутствием. Под спойлерами укрыты ответы, в некоторой степени спойлерящие сюжет.

Цитата Somaliec ()
Да и зачем было трогать Жабу? Чем его рука не понравилась.

Его и не трогали. Оригинальная модель Жабы из OLR, он всегда одноруким был.

Цитата Somaliec ()
Да и растительности как по мне слишком мало.

Сколько было в билдах на локациях - столько и осталось, опять же не трогались модели.

Цитата gromila_63 ()
Усиление ветра перед дождем(ливневым) меня поразило напрочь. Как человек, немного разбирающийся в атмосферных процессах я был очень поражен. Ведь как по часам облачность вертикального развития выросла до кучево-дождевых за 3 часа. Ветер, молнии... В общем очень классно!

Билдовская погода с возможностями движка ТЧ умеет творить чудеса. Долго, кстати, над приемлемой реализацией данной фишки ковырялся. И рад, что кто-то ее заметил.

Цитата antonpro100 ()
У меня на свалке круглосуточно закат

Цитата antonpro100 ()
Пофиксил погоду на свалке. Смена дня и ночи работает.

Цитата AskeyHope ()
На свалке был баг с динамической погодой. Там всегда был закат независимо от времени суток. Фикс исправляет это.

Круглосуточный закат на Свалке - это не баг, а дизайнерская задумка, поскольку локация при разработке в 2002 году специально предназначалась для восприятия именно с этой погодой, другой там быть не должно. Добавить туда полный часовой цикл - все равно что в Пустоши Фоллаута заделать смену времен года со снежком из Скайрима.

Цитата Skyfix ()
На НИИ теперь нормальных стёкол нет.

Цитата Skyfix ()
Так не в этом дело, там вместо стёкол части растений(!) из ОЛР 2.5, которые как кусты, а еще там сами стёкла перевёрнуты, или меньше проёма.

К сожалению, этот баг проявился при переносе уровней из OLR 2.5 на платформу OLR 1.0 - как его исправить так и не понял.

Цитата pauk_200 ()
Расстроило отсутствие раскачки, но не смертельно

Раскачка образца OLR 2.5 меня жутко бесила. Ну не нравится мне ее реализация. В билдах это смотрелось куда лучше. Потому чисто на свой вкус решил не включать ее в адд-он (как и некоторые другие вещи, которые также посчитал лишними, о чем заранее предупреждалось).

Цитата Robin-goods ()
Единственно что отмечу по моду в минус, слишком он сильно все затемнил. Правда это видно только на профессиональном мониторе.

Цитата Robin-goods ()
Просто такого затемнения не было ни в одной из частей Сталкера...

Лично я ничего не затемнял. Погода один в один перенесена из ранних билдов. Претензии направляем в адрес GSC GameWorld.

Цитата Gwynbleidd ()
Еще заметил, что из инвентаря трупа нельзя есть аптечки и еду, ибо вылет

Если не ошибаюсь, такая проблема была и в других модах, а возможно и в самом оригинале. Поскольку за все время создания адд-она я НИ РАЗУ не ел из трупов, а скриптово-юзабельные итемы из умерщвленных тел юзаются без проблем, на эту ошибку даже не обращал внимания.

Цитата Gwynbleidd ()
в х-18 просто имперский чад кутежа и дичайший угар во мгле ада, кто-нибудь еще бросал в эту яму гранату перед тем как спуститься туда?

Возможности такого действия со стороны игрока я точно не предвидел biggrin Там второстепенный НПС, не надо его убивать.

Цитата Nestor ()
Кстати, судя по диалогам, на янтаре должно быть очень туманно, только я этого не заметил. Это очередной баг или недоработка?

Никаких багов нету, все доработано. Смотреть нужно внимательнее и проявлять фантазию. На Янтаре специальная погода - постоянно висит билдовский скайбокс туманно-мрачного дня, так и задумывалось GSC, просто туман не такой густой и явный, как например в Atmosfear - здесь он висит дымкой на горизонте, чтобы была возможность панорамного обзора на столь огромную и красивую локацию.

Цитата Samurai ()
Хах, ну Жаба вообще отжег, говорит, что в двухтысячных Украина собиралась с Россией объединиться и создать Славянский Союз) Дориан видимо любитель взглядов Бакунина

Я и мои взгляды здесь не при чем - эта идея в Диздоках описана. Я же ее по сюжету просто развил, немного довел до ума.

Цитата AskeyHope ()
ИИ нпс в сталкере никогда не отличался умом и сообразительностью, но в моде с этим перебор.

Совершенно обычный ИИ образца Теней Чернобыля, никаких изменений не вносилось.

Цитата Samurai ()
У меня на Свалке почему то сталкеры и бандиты кричат в бою как военные...

Озвучка НПС взята из билдов, как и в OLR. Такие вот у них одинаковые были голоса.

Цитата serj66 ()
У меня заставка мода от Обливона , и логотипа Вектора нет как в шапке темы. Это должно быть так ? А то я вообще не пойму во что играю, или Вектор отличается чем то ?

Внутри игры все логотипы оставлены от Oblivion Lost, чтобы не портить атмосферу Того Самого. Название "Вектор Отчуждения" присутствует мелким текстом в левом нижнем углу в главном меню.

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Насколько я помню из оригинального ОЛР'а то тайник Стрелка в лабиринтах, ищи где-то в северо-восточной части этих лабиринтов, это если исходить из положения самой локации.

Тайник Стрелка в адд-оне перенесен в совершенно другое место.

Цитата gromila_63 ()
Ребят, как контрика то валить? Гранату бы... А вообще в ОЛР по-моему он был на этаж ниже

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
В ОЛР он был на 2 этаже это если исходить из положения раненного военного

Спавн контролера на Кордоне где был, там и остался. Он вообще никак не трогался. Просто иногда мутант переходит с этажа на этаж. Однажды он у меня вообще на самой крыше шатался, снаружи - через дыру в потолке улез, гад.

Цитата Gwynbleidd ()
даже если никого не убиваешь, Жаба кукарекает, что шум поднял, хочется же узнать, что будет если все-таки украдешь доки по-тихому.

Цитата AskeyHope ()
Жаба настаивает на том что кейс с блокпоста военных на кордоне нужно стащить тихо. У кого-то получалось? Только не нужно никаких "теоретически можно", только на практике.Моя практика показывает что это сделать невозможно.

Цитата pauk_200 ()
Что интересно: в ОЛР 2.5 кейс можно было легко стащить, никого не убив. Здесь скорее всего эта "невозможность" проявляется из-за того, что Жаба по сюжету обязан... не буду спойлерить, позже поймете.

Все правильно. В отличие от ОЛР 2.5, по-тихому пройти этот квест в адд-оне нельзя с точки зрения сюжета.

Цитата _DarkScape_ ()
А голос диктора в Припяти был вырезан? Тот который про битву титанов прикинь, про работу подданых, про молодёжь, которая не терпит физического и морально что-то там кричит. Он же вроде был в старых версия?

Здесь вместо него более подходящие под атмосферу телефонные переговоры об аварии на ЧАЭС и эвакуации Припяти.

Цитата goodween39 ()
Доктор на Верхних Болотах даёт бодягу для Клыка. Беру. Добираюсь до Клыка... Недалеко от избушки ещё тёплый труп (высосал кровосос на моих глазах) Искателя из Чистого Неба, а в избушке мёртвый Клык и неприкаянный излом ломится в угол... И никаких КПК или ПДА...
Так должно быть? Или их мона (и нуна) спасти?

К сожалению, монстры убили нужно для доп. квеста Клыка. Перезагружаемся до захода на локацию и проходим заново.

Цитата goodween39 ()
Миниган ещё этот, беспонтовый абсолютно... Убойность как у Калаша...

Если точнее - как у LR-300. А вот у ПКМа - как у калаша. Сделано это в целях соблюдения баланса, чтобы пушки имбовыми не были. Т.е. пулеметы - те же автоматы, только магазины у них больше, реже перезаряжаться надо, а учитывая ограниченность активных слотов на патроны - весьма полезная особенность в бою.

Цитата _professor_Sakharov_ ()
И ещё 1 вопрос, почему ПКМ использует патроны от АК 5.45 ???

По вышеуказанной причине.

Цитата antonnkz76 ()
очень нравится проработка лора, не остается темных пятен в историях и все логически объяснено, за это жирный плюс.(только Жаба говорит что на Свалке долговцы стоят и он с ними договорится, но их там нет при первом проходе в Бар)

Ничего подобного. Вот тот самый кусок диалога, читаем внимательнее:
"В "Сталкере" имеют дело только с теми, кто заслужил доверие и получил хорошие рекомендации. Я свяжусь с Барменом и передам ему, с какой целью ты идешь."
Про Долговцев - ни слова. Это у вас в голове замещение информации под впечатлением от прошлых частей произошло) А если игрок придет в Бар до получения рекомендации, то Бармен действительно не будет иметь с ним дел - никаких диалогов не будет.

Цитата romark ()
А кто объяснит, как использовать пробойник на ЧАЭС?
Эта нелепость сюда попала не из мода "Альтернатива"?

Про мод "Альтернатива" ничего не знаю, не играл в него. Идея с Пробойником моя собственная, основанная на вольной трактовке Диздоков, где на последних этапах игры должны были происходить события с изменением времени и пространства, основанные на гравитационных эффектах. В ТЧ мы видим воплощение этой идеи в качестве прыжков по ЧАЭС-2 сквозь множество аномалий-телепортов, а у себя я придумал такую вот реализацию с Выбросами и Пробойником.

Цитата roboserg ()
Подскажите как сменить ФОВ. В моде он стоит под 90 где-то.

FOV в моде абсолютно стандартный, он мной никак не менялся. Другое дело, что положение оружия на экране отличается от того, что было в ТЧ и соответствует билдам. Поэтому может быть непривычно, но это тру-билдовская фишка.

Добавлено (20.08.2015, 18:02)
---------------------------------------------
Цитата goodween39 ()
Только зачем тут спать? Тут на статике ночером светло как в Питере летом.

Опять же: погода и освещение такие, какие они делались в билдах самими GSC GameWorld - такими ночи и задумывались.

Цитата goodween39 ()
На первом же этаже, первую дверь слева слегка толкаешь и заходешь, только труп беспонтовый.

Цитата Gwynbleidd ()
Все равно какой-то странный труп, что этим автор хотел сказать?

Я лично ничего этим сказать не хотел, труп тот в Баре остался с оригинального ОЛР - он там так и валялся.

Цитата тень121 ()
Ну и мелочь. Стрелки компаса на миникарте могли бы покрасить.

Самого бесило. Честно пытался сделать стрелку цветной - так и не нашел, где и как изменить...

Цитата raf433 ()
кто эти чуваки после выхода из бункера, когда уничтожил осознание.



Цитата AskeyHope ()
При спуске на нижние уровни лабы x18 на верхним появляется сталкер из группировки Грех. По логике это должен быть Ворон( так как он пропадает с их лагеря в Темной Долине)., но на деле просто безымянный сталкер без диалогов. Для чего это было сделано? Купить у него фонарик который сломался при заходе в лабу?

Это бесполезный НПС из оригинального ОЛР, он там так и бродил.

Цитата AskeyHope ()
Какой смысл в добыче пда с описанием экспериментов в х18 из закрытой комнаты с кодовой дверью? Никто в баре этой инфой не интересуются?

В Баре - никто не интересуется, а вот на Янтаре можно сдать за вознаграждение.

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Как пройти квест Сахарова: " собрать 5 сканеров на территории Янтаря " ??? Если почти все эти сканеры находятся на территории пси-излучения, и если подойти туда то тебя убивает через 2 сек. и плюс Сахаров не даёт ещё пси-шлем !!!!????1 вопрос, уважаемому автору этого мода: Вы, Уважаемый, над чем думали как сделать это нереальный квест без пси-шлема ?!

Я-то как раз обо всем подумал. И не один десяток(!) раз этот конкретно квест протестировал. Прежде, чем так активно наезжать, сами внимательно разберитесь, уважаемый. Все 5 сканеров находятся ВНЕ зон Пси-излучения и взять каждый из них без шлема абсолютно реально. Если лично Вы претесь напролом через источники Пси-излучения, а не обходите их - это уже ваши проблемы. По тому же принципу можно при старте игры побежать в любую сторону Кордона, вляпаться в первую попавшуюся аномалию и заорать, что дальше пройти невозможно.

Цитата AskeyHope ()
У торговца долга и у Лысого есть фраза где гг спрашивает если ли новые задание. Они хоть когда-то задание дадут или очередной не доделанный контент?

К сожалению, не было времени этим заниматься. Поэтому их нет, как и в оригинальном ОЛР.

Цитата serj66 ()
Вот на счет переходов некоторых. Ну если сделали езду машинах по Зоне, к некоторым переходам просто не подобраться

Это уж вопросы к левел-дизайнерам, я только адд-он делал, а не оригинальный ОЛР.

Цитата goodween39 ()
Достойная работа, просто вышла немного раньше чем было нужно, поторопились, стоило чутка посидеть над различными тех.проблемами

Я предупреждал, что либо тороплюсь и выкладываю мод до того, как уеду в горы, либо уже осенью после возвращения медленно допиливаю и выкладываю более отлаженную версию хрен знает когда. Люди попросили выложить как есть до отъезда, чтобы поскорее поиграть. Так что вот. Ваш же выбор.

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
если ты до посещения Мертвого Города пошел на Тихие Холмы то совет один: Не уничтожай базу наемников, именно после ее уничтожения у меня и не стало трупов в Мертвом Городе, а связанно это скорее всего с тем, что после обыска этой самой экспедиции и должны спавнится наемники, а они у меня не заспавнились видимо квест потому и встал потому что я раньше времени уничтожил базу наемников.

Полный бред. Трупы экспедиции и наемники друг с другом никак вообще не могут быть связаны, там совершенно разные скрипты работают, которые никак не взаимодействуют.

Цитата Samurai ()
Ребят дайте плиз сейв после отключения х-16, когда Бармен выдает Пробойник! У меня нет ни одного слабого грави-арта, а найти их вряд ли удастся т к я все локации вначале игры вдоль и поперек прочесал - собрал все что можно и этих слабых где то десятку набрал и всех продал. Выручайте!

Не стоит беспокоится, чужой сейв не нужен. Подобные варианты развития событий были мной предусмотрены. На ЧАЭС этих артефактов ровно столько, сколько нужно.

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
При заходе на ЧАЭС, как только я ухожу налево и пройдя небольшой отрезок пути, у меня выскакивает сообщение, что: Обнаружен новый контакт. Сигнал СОС. Но я там кроме монолитовцев никого не нахожу, а посему верно ли я понимаю что данное сообщение это сообщение которое отправили монолитовцы с целью заманить меня в ловушку?

Нет, это недоделка, осталось из первого ОЛР. По-хорошему там должен был лежать раненный военный, с ним был бы диалог о пути к монолиту. Но не успел доделать, не шибко важный момент.

Цитата Levenkhall ()
Я так полагаю. это нечто, что появляется при отказе присоединится к О-Сознанию и есть тем самым легендарным боссом из сюжета 2002?

Именно, только не 2002, а 2003 - вы перепутали года. В 2002 вообще не было главного босса-врага. У меня же реализовано...

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.08.2015, 18:42
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: