Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
О журналисте ты узнаешь на болоте. На само болото ты можешь сразу-же переходить как отключишь пси установку на янтаре. Там точки переходе нет, нужно по дороге ориентироваться которая в сторону болот идет.
Kuzmich, На болота идешь с янтаря, когда там все сделал. Переход (метки нет на карте) находится рядом с бункером ученых за гаражем и за автобусом на дороге. Там с доктором погутаришь и он скажет где журналист на Локации мертвый город. Потом На Тихих холмах все сделай и иди в бар -говори с барменом и алкашем долговцем.
Сообщение отредактировал Brat904 - Вторник, 18.08.2015, 23:46
AskeyHope, а там недалеко от перехода с Бара, слева есть метка как переход, но при наведении на неё, почему- то написано описание тайника. Типа- "спрятал рюкзак под машиной". Но я пока не стал переходить, думал кто по заданию пошлёт или наводку на этот переход даст. Ну добро, тогда пойду сам.
xDJes, ну дак и чего? При распаковке получается папка "геймдата" и "бин". Вот их кидаешь в корень игры (патч шестой) и соглашаешься с заменой Бина. И всё.
Ребят дайте плиз сейв после отключения х-16, когда Бармен выдает Пробойник! У меня нет ни одного слабого грави-арта, а найти их вряд ли удастся т к я все локации вначале игры вдоль и поперек прочесал - собрал все что можно и этих слабых где то десятку набрал и всех продал. Выручайте!
Samurai, На ЧАЭС при заходе будет лежать Слабый гравитационный арт, а во время выброса на ту точку куда будет кидать если не активируешь пробойник будет каждый раз спавнится Слабый гравитационный арт.
Master_Lomaster, У меня тоже была проблема с квестом по пропавшей экспедиции в Мертвом Городе, так вот если ты до посещения Мертвого Города пошел на Тихие Холмы то совет один: Не уничтожай базу наемников, именно после ее уничтожения у меня и не стало трупов в Мертвом Городе, а связанно это скорее всего с тем, что после обыска этой самой экспедиции и должны спавнится наемники, а они у меня не заспавнились видимо квест потому и встал потому что я раньше времени уничтожил базу наемников.
И у меня тоже возник вопрос: При заходе на ЧАЭС, как только я ухожу налево и пройдя небольшой отрезок пути, у меня выскакивает сообщение, что: Обнаружен новый контакт. Сигнал СОС. Но я там кроме монолитовцев никого не нахожу, а посему верно ли я понимаю что данное сообщение это сообщение которое отправили монолитовцы с целью заманить меня в ловушку?
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Четверг, 20.08.2015, 17:52
Доброго всем времени суток. Я живой, успешно пересек на своих двоих Кавказ. В Адлере невообразимо прекрасно, местным привет - отличный и гостеприимный у вас город!
Выкладываю собранный на скорую руку официальный мини-фикс некоторых ошибок, к установке обязателен, ссылка на скачивание добавлена в шапку. https://yadi.sk/d/ihNP9BNtiZRvX
Относительно дальнейших планов - в начале моего путешествия на связь вновь вышла моя старая начальница, зовет на прежнюю работу на новых условиях, поэтому планы на ближайшую жизнь меняются, снова не будет времени на создание модов, так что никаких крупных улучшений Вектора Отчуждения не ждите. Патчей тоже. В настоящий момент адд-он закончен в том виде, в котором я сам хотел его видеть. Для меня это уже закрытый проект, а каких-либо других модов с моим авторским участием из-за вновь обострившейся занятости в ближайшее время не ждите.
Ну и напоследок отвечаю на некоторые моменты, промелькнувшие в теме за моим отсутствием. Под спойлерами укрыты ответы, в некоторой степени спойлерящие сюжет.
ЦитатаSomaliec ()
Да и зачем было трогать Жабу? Чем его рука не понравилась.
Его и не трогали. Оригинальная модель Жабы из OLR, он всегда одноруким был.
ЦитатаSomaliec ()
Да и растительности как по мне слишком мало.
Сколько было в билдах на локациях - столько и осталось, опять же не трогались модели.
Цитатаgromila_63 ()
Усиление ветра перед дождем(ливневым) меня поразило напрочь. Как человек, немного разбирающийся в атмосферных процессах я был очень поражен. Ведь как по часам облачность вертикального развития выросла до кучево-дождевых за 3 часа. Ветер, молнии... В общем очень классно!
Билдовская погода с возможностями движка ТЧ умеет творить чудеса. Долго, кстати, над приемлемой реализацией данной фишки ковырялся. И рад, что кто-то ее заметил.
Цитатаantonpro100 ()
У меня на свалке круглосуточно закат
Цитатаantonpro100 ()
Пофиксил погоду на свалке. Смена дня и ночи работает.
ЦитатаAskeyHope ()
На свалке был баг с динамической погодой. Там всегда был закат независимо от времени суток. Фикс исправляет это.
Круглосуточный закат на Свалке - это не баг, а дизайнерская задумка, поскольку локация при разработке в 2002 году специально предназначалась для восприятия именно с этой погодой, другой там быть не должно. Добавить туда полный часовой цикл - все равно что в Пустоши Фоллаута заделать смену времен года со снежком из Скайрима.
ЦитатаSkyfix ()
На НИИ теперь нормальных стёкол нет.
ЦитатаSkyfix ()
Так не в этом дело, там вместо стёкол части растений(!) из ОЛР 2.5, которые как кусты, а еще там сами стёкла перевёрнуты, или меньше проёма.
К сожалению, этот баг проявился при переносе уровней из OLR 2.5 на платформу OLR 1.0 - как его исправить так и не понял.
Цитатаpauk_200 ()
Расстроило отсутствие раскачки, но не смертельно
Раскачка образца OLR 2.5 меня жутко бесила. Ну не нравится мне ее реализация. В билдах это смотрелось куда лучше. Потому чисто на свой вкус решил не включать ее в адд-он (как и некоторые другие вещи, которые также посчитал лишними, о чем заранее предупреждалось).
ЦитатаRobin-goods ()
Единственно что отмечу по моду в минус, слишком он сильно все затемнил. Правда это видно только на профессиональном мониторе.
ЦитатаRobin-goods ()
Просто такого затемнения не было ни в одной из частей Сталкера...
Лично я ничего не затемнял. Погода один в один перенесена из ранних билдов. Претензии направляем в адрес GSC GameWorld.
ЦитатаGwynbleidd ()
Еще заметил, что из инвентаря трупа нельзя есть аптечки и еду, ибо вылет
Если не ошибаюсь, такая проблема была и в других модах, а возможно и в самом оригинале. Поскольку за все время создания адд-она я НИ РАЗУ не ел из трупов, а скриптово-юзабельные итемы из умерщвленных тел юзаются без проблем, на эту ошибку даже не обращал внимания.
ЦитатаGwynbleidd ()
в х-18 просто имперский чад кутежа и дичайший угар во мгле ада, кто-нибудь еще бросал в эту яму гранату перед тем как спуститься туда?
Возможности такого действия со стороны игрока я точно не предвидел Там второстепенный НПС, не надо его убивать.
ЦитатаNestor ()
Кстати, судя по диалогам, на янтаре должно быть очень туманно, только я этого не заметил. Это очередной баг или недоработка?
Никаких багов нету, все доработано. Смотреть нужно внимательнее и проявлять фантазию. На Янтаре специальная погода - постоянно висит билдовский скайбокс туманно-мрачного дня, так и задумывалось GSC, просто туман не такой густой и явный, как например в Atmosfear - здесь он висит дымкой на горизонте, чтобы была возможность панорамного обзора на столь огромную и красивую локацию.
ЦитатаSamurai ()
Хах, ну Жаба вообще отжег, говорит, что в двухтысячных Украина собиралась с Россией объединиться и создать Славянский Союз) Дориан видимо любитель взглядов Бакунина
Я и мои взгляды здесь не при чем - эта идея в Диздоках описана. Я же ее по сюжету просто развил, немного довел до ума.
ЦитатаAskeyHope ()
ИИ нпс в сталкере никогда не отличался умом и сообразительностью, но в моде с этим перебор.
Совершенно обычный ИИ образца Теней Чернобыля, никаких изменений не вносилось.
ЦитатаSamurai ()
У меня на Свалке почему то сталкеры и бандиты кричат в бою как военные...
Озвучка НПС взята из билдов, как и в OLR. Такие вот у них одинаковые были голоса.
Цитатаserj66 ()
У меня заставка мода от Обливона , и логотипа Вектора нет как в шапке темы. Это должно быть так ? А то я вообще не пойму во что играю, или Вектор отличается чем то ?
Внутри игры все логотипы оставлены от Oblivion Lost, чтобы не портить атмосферу Того Самого. Название "Вектор Отчуждения" присутствует мелким текстом в левом нижнем углу в главном меню.
Цитата8_VeTeRaN_8 ()
Насколько я помню из оригинального ОЛР'а то тайник Стрелка в лабиринтах, ищи где-то в северо-восточной части этих лабиринтов, это если исходить из положения самой локации.
Тайник Стрелка в адд-оне перенесен в совершенно другое место.
Цитатаgromila_63 ()
Ребят, как контрика то валить? Гранату бы... А вообще в ОЛР по-моему он был на этаж ниже
Цитата8_VeTeRaN_8 ()
В ОЛР он был на 2 этаже это если исходить из положения раненного военного
Спавн контролера на Кордоне где был, там и остался. Он вообще никак не трогался. Просто иногда мутант переходит с этажа на этаж. Однажды он у меня вообще на самой крыше шатался, снаружи - через дыру в потолке улез, гад.
ЦитатаGwynbleidd ()
даже если никого не убиваешь, Жаба кукарекает, что шум поднял, хочется же узнать, что будет если все-таки украдешь доки по-тихому.
ЦитатаAskeyHope ()
Жаба настаивает на том что кейс с блокпоста военных на кордоне нужно стащить тихо. У кого-то получалось? Только не нужно никаких "теоретически можно", только на практике.Моя практика показывает что это сделать невозможно.
Цитатаpauk_200 ()
Что интересно: в ОЛР 2.5 кейс можно было легко стащить, никого не убив. Здесь скорее всего эта "невозможность" проявляется из-за того, что Жаба по сюжету обязан... не буду спойлерить, позже поймете.
Все правильно. В отличие от ОЛР 2.5, по-тихому пройти этот квест в адд-оне нельзя с точки зрения сюжета.
Цитата_DarkScape_ ()
А голос диктора в Припяти был вырезан? Тот который про битву титанов прикинь, про работу подданых, про молодёжь, которая не терпит физического и морально что-то там кричит. Он же вроде был в старых версия?
Здесь вместо него более подходящие под атмосферу телефонные переговоры об аварии на ЧАЭС и эвакуации Припяти.
Цитатаgoodween39 ()
Доктор на Верхних Болотах даёт бодягу для Клыка. Беру. Добираюсь до Клыка... Недалеко от избушки ещё тёплый труп (высосал кровосос на моих глазах) Искателя из Чистого Неба, а в избушке мёртвый Клык и неприкаянный излом ломится в угол... И никаких КПК или ПДА... Так должно быть? Или их мона (и нуна) спасти?
К сожалению, монстры убили нужно для доп. квеста Клыка. Перезагружаемся до захода на локацию и проходим заново.
Цитатаgoodween39 ()
Миниган ещё этот, беспонтовый абсолютно... Убойность как у Калаша...
Если точнее - как у LR-300. А вот у ПКМа - как у калаша. Сделано это в целях соблюдения баланса, чтобы пушки имбовыми не были. Т.е. пулеметы - те же автоматы, только магазины у них больше, реже перезаряжаться надо, а учитывая ограниченность активных слотов на патроны - весьма полезная особенность в бою.
Цитата_professor_Sakharov_ ()
И ещё 1 вопрос, почему ПКМ использует патроны от АК 5.45 ???
По вышеуказанной причине.
Цитатаantonnkz76 ()
очень нравится проработка лора, не остается темных пятен в историях и все логически объяснено, за это жирный плюс.(только Жаба говорит что на Свалке долговцы стоят и он с ними договорится, но их там нет при первом проходе в Бар)
Ничего подобного. Вот тот самый кусок диалога, читаем внимательнее: "В "Сталкере" имеют дело только с теми, кто заслужил доверие и получил хорошие рекомендации. Я свяжусь с Барменом и передам ему, с какой целью ты идешь." Про Долговцев - ни слова. Это у вас в голове замещение информации под впечатлением от прошлых частей произошло) А если игрок придет в Бар до получения рекомендации, то Бармен действительно не будет иметь с ним дел - никаких диалогов не будет.
Цитатаromark ()
А кто объяснит, как использовать пробойник на ЧАЭС? Эта нелепость сюда попала не из мода "Альтернатива"?
Про мод "Альтернатива" ничего не знаю, не играл в него. Идея с Пробойником моя собственная, основанная на вольной трактовке Диздоков, где на последних этапах игры должны были происходить события с изменением времени и пространства, основанные на гравитационных эффектах. В ТЧ мы видим воплощение этой идеи в качестве прыжков по ЧАЭС-2 сквозь множество аномалий-телепортов, а у себя я придумал такую вот реализацию с Выбросами и Пробойником.
Цитатаroboserg ()
Подскажите как сменить ФОВ. В моде он стоит под 90 где-то.
FOV в моде абсолютно стандартный, он мной никак не менялся. Другое дело, что положение оружия на экране отличается от того, что было в ТЧ и соответствует билдам. Поэтому может быть непривычно, но это тру-билдовская фишка.
Только зачем тут спать? Тут на статике ночером светло как в Питере летом.
Опять же: погода и освещение такие, какие они делались в билдах самими GSC GameWorld - такими ночи и задумывались.
Цитатаgoodween39 ()
На первом же этаже, первую дверь слева слегка толкаешь и заходешь, только труп беспонтовый.
ЦитатаGwynbleidd ()
Все равно какой-то странный труп, что этим автор хотел сказать?
Я лично ничего этим сказать не хотел, труп тот в Баре остался с оригинального ОЛР - он там так и валялся.
Цитататень121 ()
Ну и мелочь. Стрелки компаса на миникарте могли бы покрасить.
Самого бесило. Честно пытался сделать стрелку цветной - так и не нашел, где и как изменить...
Цитатаraf433 ()
кто эти чуваки после выхода из бункера, когда уничтожил осознание.
Сцена с этими чуваками описана в Диздоках точно так же, как и реализована в моде - весьма туманно. Никаких прямых ответов на то, кто они ли что не существует, разъяснять этот момент в первой игре GSC явно не планировали. Веротяно, оставили такой задел специально для продолжения. Тем не менее, включив логику и подсмотрев одним глазком в Диздоки ЧН, можно сделать вывод, что Стрелка хватают выжившие после катастрофы учредители проекта "О-Сознание", имеющие прямое отношение к экспериментам и рождению самой Зоны, т.е. те самые ученые-кукловоды, стоящие за всем. Исходя из опубликованных Диздоков "Сталкер-2", встречаемые в Зове Припяти наемники работали именно на эту силу, а живого представителя этой группы (Сербин) мы можем лицезреть и даже мочкануть во время снайперского квеста "Один выстрел" в конце сюжетной линии ЗП.
ЦитатаAskeyHope ()
При спуске на нижние уровни лабы x18 на верхним появляется сталкер из группировки Грех. По логике это должен быть Ворон( так как он пропадает с их лагеря в Темной Долине)., но на деле просто безымянный сталкер без диалогов. Для чего это было сделано? Купить у него фонарик который сломался при заходе в лабу?
Это бесполезный НПС из оригинального ОЛР, он там так и бродил.
ЦитатаAskeyHope ()
Какой смысл в добыче пда с описанием экспериментов в х18 из закрытой комнаты с кодовой дверью? Никто в баре этой инфой не интересуются?
В Баре - никто не интересуется, а вот на Янтаре можно сдать за вознаграждение.
Цитата_professor_Sakharov_ ()
Как пройти квест Сахарова: " собрать 5 сканеров на территории Янтаря " ??? Если почти все эти сканеры находятся на территории пси-излучения, и если подойти туда то тебя убивает через 2 сек. и плюс Сахаров не даёт ещё пси-шлем !!!!????1 вопрос, уважаемому автору этого мода: Вы, Уважаемый, над чем думали как сделать это нереальный квест без пси-шлема ?!
Я-то как раз обо всем подумал. И не один десяток(!) раз этот конкретно квест протестировал. Прежде, чем так активно наезжать, сами внимательно разберитесь, уважаемый. Все 5 сканеров находятся ВНЕ зон Пси-излучения и взять каждый из них без шлема абсолютно реально. Если лично Вы претесь напролом через источники Пси-излучения, а не обходите их - это уже ваши проблемы. По тому же принципу можно при старте игры побежать в любую сторону Кордона, вляпаться в первую попавшуюся аномалию и заорать, что дальше пройти невозможно.
ЦитатаAskeyHope ()
У торговца долга и у Лысого есть фраза где гг спрашивает если ли новые задание. Они хоть когда-то задание дадут или очередной не доделанный контент?
К сожалению, не было времени этим заниматься. Поэтому их нет, как и в оригинальном ОЛР.
Цитатаserj66 ()
Вот на счет переходов некоторых. Ну если сделали езду машинах по Зоне, к некоторым переходам просто не подобраться
Это уж вопросы к левел-дизайнерам, я только адд-он делал, а не оригинальный ОЛР.
Цитатаgoodween39 ()
Достойная работа, просто вышла немного раньше чем было нужно, поторопились, стоило чутка посидеть над различными тех.проблемами
Я предупреждал, что либо тороплюсь и выкладываю мод до того, как уеду в горы, либо уже осенью после возвращения медленно допиливаю и выкладываю более отлаженную версию хрен знает когда. Люди попросили выложить как есть до отъезда, чтобы поскорее поиграть. Так что вот. Ваш же выбор.
Цитата8_VeTeRaN_8 ()
если ты до посещения Мертвого Города пошел на Тихие Холмы то совет один: Не уничтожай базу наемников, именно после ее уничтожения у меня и не стало трупов в Мертвом Городе, а связанно это скорее всего с тем, что после обыска этой самой экспедиции и должны спавнится наемники, а они у меня не заспавнились видимо квест потому и встал потому что я раньше времени уничтожил базу наемников.
Полный бред. Трупы экспедиции и наемники друг с другом никак вообще не могут быть связаны, там совершенно разные скрипты работают, которые никак не взаимодействуют.
ЦитатаSamurai ()
Ребят дайте плиз сейв после отключения х-16, когда Бармен выдает Пробойник! У меня нет ни одного слабого грави-арта, а найти их вряд ли удастся т к я все локации вначале игры вдоль и поперек прочесал - собрал все что можно и этих слабых где то десятку набрал и всех продал. Выручайте!
Не стоит беспокоится, чужой сейв не нужен. Подобные варианты развития событий были мной предусмотрены. На ЧАЭС этих артефактов ровно столько, сколько нужно.
Цитата8_VeTeRaN_8 ()
При заходе на ЧАЭС, как только я ухожу налево и пройдя небольшой отрезок пути, у меня выскакивает сообщение, что: Обнаружен новый контакт. Сигнал СОС. Но я там кроме монолитовцев никого не нахожу, а посему верно ли я понимаю что данное сообщение это сообщение которое отправили монолитовцы с целью заманить меня в ловушку?
Нет, это недоделка, осталось из первого ОЛР. По-хорошему там должен был лежать раненный военный, с ним был бы диалог о пути к монолиту. Но не успел доделать, не шибко важный момент.
ЦитатаLevenkhall ()
Я так полагаю. это нечто, что появляется при отказе присоединится к О-Сознанию и есть тем самым легендарным боссом из сюжета 2002?
Именно, только не 2002, а 2003 - вы перепутали года. В 2002 вообще не было главного босса-врага. У меня же реализовано...
...совмещение концепции легендарной Невидимой сущности-телекинетика, менее известной Черной сущности-Мозголинка и знакомого всем Представителя О-Сознания в качестве единого финального противника.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.08.2015, 18:42