Платформа:ТЧ 1.0005 Дата выхода:Август 2015 Автор:OLP Team
РАСШИРЕНИЕ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА
После отказа вступить в ряды о-сознание, Меченый отправляется на ЧАЭС "Станция 2", где начинается новый сюжет со встречи с одним известным персонажем из другого известного мода. Новая сюжетная линия проведет игрока через новые уровни с рядом событий. Также в конце игрока будет ждать финальный босс, для которого нужна будет тактика, чтобы убить его, как в MMORPG играх и его смерть сыграет важную роль в сюжете.
Новые локации
Рыжий лес, Лиманск, Болота, Генераторы, Мертвый город, Варлаб, X-18 (made by Bangalore)
- Переработан the all.spawn для устранения ошибок, так что для 3.1 нужна НИ!
Changelog:
- Исправлен вылет bind_stalker:552: приводящий к случайному вылету - Исправлены битые сохранения и скриптовые проблемы - Сокращенно количество переменных, в файлах сохранений - Исправлены ошибки, что вызвало безумный респаун военных - Снижена скорость респауна мутантов в Чернобыльской АЭС - Убраны оффлайн тайники и возможность грабежей - Оптимизирован A-Life для того чтобы предотвратить смерть NPC в автономном режиме - Переработаны динамические аномалии, чтобы были менее ресурсоемкими - Трансмутация артов теперь работает на всех локациях ночью - Оптимизирован режим кооператива NPC - Создан значек рюкзака в инвентаре
- Добавлены опции to olp_mod.script to enable/disable some features
- Найти совершенный костюм: испралено - Найти усовершенствовал пистолет: майор Кузнецов может отправится на болота или в рыжий лес, лимит времени увеличен до 10 дней - Найти оружие Долговца: фраер может отправится в мертвый город, лимит времени увеличен до 10 дней - Убить мастер - сталкера: Мастер и его друзья могут отправится на болота, лимит времени увеличен до 10 дней - Исправлены баги других квестов и исправлены некоторые описания
Первый взгляд от Bart GameTV
Первый взгляд от CINEMAN Game Channel
- Извлечь архив мода с помощью 7-Zip File Manager - Переместить содержимое архива в корень игры без посторонних модов - В файле fsgame.ltx в строке gamedata приписать обоим значениям true - Начать новую игру
patron, так босс действительно "страшный и хардкорный" или это все миф?
Да-да... Тоже интересно.))
По поводу споров о "русификации" мода. Мне кажется, что весь сыр-бор из-за того случился, что начало игры идёт привычно на "великом и могучем", а с начала нового - начинаются сюрпризы. А если бы старый сюжет здесь вообще отсутствовал (он здесь не особенно и нужен, так то), а сразу начиналось действо с ЧАЭС, то ни у кого особо вопросов и не возникало бы: "Ну пиндосский, так пиндосский, будем ждать или делать русик" - и все дела, не впервой. Да и действительно - лично сам автор мода не предлагал своё изделие русскоязычной аудитории, а выложил на иностранном сайте, так его уж точно не в чем обвинить. А автор топика просто нашёл и предложил нам для ознакомления, за что ему несомненное - спасибо! И винить его в отсутствии перевода тоже некорректно. Так что остаётся ждать окончания работы "взявшегося за гуж" или если невтерпёж - листать словари, или гонять на инглише!))
Сообщение отредактировал goodween39 - Вторник, 18.08.2015, 12:13
Всем привет . Подскажите пожалуйста , куда идти из Припяти или ЧАЭС ? Бегаю , бегаю и не могу сообразить . Заранее спасибо .
Вопрос надо четко сформулировать, на каком этапе ты, не думаю чтоб здесь телепаты были, и потом в теме не так и много страниц, мог бы и пролистать, подсказку наверняка найдешь. Удачи.
Ну кто-то уже играет,я проходить, я буду ждать руссфикатор. И да кто может дать ссылку на чистую тч? а то у меня есть только репак 1.6 а нужен 1.5) а на стиме работать скорей всего не будет)
Народ, хотелось бы узнать, стоит ли пройти данную модификацию после выхода руссификатора?? Что-то никакой полезной информации толком нет. Интересен ли сюжет? Какова стабильность? Кто играет, ответьте пожалуйста.
Народ, хотелось бы узнать, стоит ли пройти данную модификацию после выхода руссификатора?? Что-то никакой полезной информации толком нет. Интересен ли сюжет? Какова стабильность? Кто играет, ответьте пожалуйста.
, кто уже играет без перевода - не читать спойлер
После разговора с Изломом-Прибоем надо найти на разных локах разные доки, потом в "лабе-варлабе" на генераторах найти последнее что-то, возле лабы убить супербосса в в костюме военсталкера, вернуться к Излому на ЧАЭС с добрым известием, превратить(!) его в Прибоя Слипченко - финиш! Возможно, при наличии русского текста всё это будет восприниматься совсем по другому (ибо будет история какая-никакая), но пока - как-то так...
Стабильность - достойная. Во всяком случае, вылетов не замечено
Сообщение отредактировал goodween39 - Вторник, 18.08.2015, 19:07
pauk_200, мод стоит пройти по нескольким причинам: - Если тебе интересно, что стало с Прибоем - Хорошая атмосфера ( мне лично чем-то она напомнила атмосферу с Истории Прибоя) - В принципе нормальная стабильность ( у меня вылетов не было) иногда бывают встречаются мелкие баги, но они не критичны - Ну и соответственно попотеть в бою с боссом
pauk_200, мод стоит пройти по нескольким причинам: - Если тебе интересно, что стало с Прибоем - Хорошая атмосфера ( мне лично чем-то она напомнила атмосферу с Истории Прибоя)
Очень правильный ответ! Атмосфера в модецком действительно очень машет на Историю Прибоя! Я наверное тоже с выходом полного "русика" окунусь в этот хардкор. Во всяком случае, воевать с мутантами на ЧАЭС (играл с сохранки) мне было интересно, практически на грани возможного! ))
goodween39, для меня вообще было интересно проходить заново игру за счет добавления вояк вместо группировок по дефолту и легкого чувства ностальгии по далекому 2008 году)