Платформа:ТЧ 1.0005 Дата выхода:Август 2015 Автор:OLP Team
РАСШИРЕНИЕ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА
После отказа вступить в ряды о-сознание, Меченый отправляется на ЧАЭС "Станция 2", где начинается новый сюжет со встречи с одним известным персонажем из другого известного мода. Новая сюжетная линия проведет игрока через новые уровни с рядом событий. Также в конце игрока будет ждать финальный босс, для которого нужна будет тактика, чтобы убить его, как в MMORPG играх и его смерть сыграет важную роль в сюжете.
Новые локации
Рыжий лес, Лиманск, Болота, Генераторы, Мертвый город, Варлаб, X-18 (made by Bangalore)
- Переработан the all.spawn для устранения ошибок, так что для 3.1 нужна НИ!
Changelog:
- Исправлен вылет bind_stalker:552: приводящий к случайному вылету - Исправлены битые сохранения и скриптовые проблемы - Сокращенно количество переменных, в файлах сохранений - Исправлены ошибки, что вызвало безумный респаун военных - Снижена скорость респауна мутантов в Чернобыльской АЭС - Убраны оффлайн тайники и возможность грабежей - Оптимизирован A-Life для того чтобы предотвратить смерть NPC в автономном режиме - Переработаны динамические аномалии, чтобы были менее ресурсоемкими - Трансмутация артов теперь работает на всех локациях ночью - Оптимизирован режим кооператива NPC - Создан значек рюкзака в инвентаре
- Добавлены опции to olp_mod.script to enable/disable some features
- Найти совершенный костюм: испралено - Найти усовершенствовал пистолет: майор Кузнецов может отправится на болота или в рыжий лес, лимит времени увеличен до 10 дней - Найти оружие Долговца: фраер может отправится в мертвый город, лимит времени увеличен до 10 дней - Убить мастер - сталкера: Мастер и его друзья могут отправится на болота, лимит времени увеличен до 10 дней - Исправлены баги других квестов и исправлены некоторые описания
Первый взгляд от Bart GameTV
Первый взгляд от CINEMAN Game Channel
- Извлечь архив мода с помощью 7-Zip File Manager - Переместить содержимое архива в корень игры без посторонних модов - В файле fsgame.ltx в строке gamedata приписать обоим значениям true - Начать новую игру
goodween39, так ведь 2.2 и Прибой в 08 году вышли. По этим 2м модам и была ностальгия. Ну и по 07 году тоже есть ностальгия, сколько шумихи было вокруг оригинальных ТЧ да и вообще повыходило тогда очень много хороших игр
Сообщение отредактировал SpirelSid - Вторник, 18.08.2015, 19:57
Я ещё когда Прибоя сыграл, (того- давнего!) очень взгрустнул насчёт его гибели. И подумалось, что если его не пристрелили в вертолёте, а просто выбросили, то он мог бы попасть на кромочку аномалии "Трамплин" и она могла бы смягчить удар и отбросить в сторону. Он бы остался жив, обозлился на командование и стал сталкером и врагом вояк. Но так как сам не умею ничего создать (а мысли бродят всякие в голове ) , то буду ждать русификацию и посмотрю, как и что ребята натворили.
Перевод завершён, осталось только протестировать. Если всё пойдёт по плану, то завтра уже выложу. 2 скриншота показывающие качество перевода:
То что вместо диалогов ID не моя вина
Если кому не трудно, скиньте мод на бессмертие, что бы я быстро мод пробежал. Сам пытался конфиги править и устанавливать скачанный из Интернета, не получилось, игра крашится.
Наверно. Потому как взял еще пару побочных квестов, эффект тот же. К примеру оружие долговца не нашел. С ним, правда, извечные проблемы. Но если раньше оно попадалось у бандюков в темной долине или в подземельях агропрома, то сейчас нет нигде. У Сидора взял квест на модифицированный Форт. Метка стояла аж в Красном лесу. И совершенно случайно он мне попался на блок посту под мостом на Кордоне. И очень многие диалоги у торговцев не понятны - вроде как ссылка на диалог есть, но диалог не прочтешь. Отображается так же как, например, у меня Красный Лес. Пока в охотку прохожу старый сюжет по памяти, но если такое будет в новом сюжете, то что делать?... PS вот еще заметил. При торговле со сталкерами после нажатия на кнопку продать те становятся врагами. И куда исчез весь Долг в Баре? Может действительно криво скачалось?
Если кому не трудно, скиньте мод на бессмертие, что бы я быстро мод пробежал. Сам пытался конфиги править и устанавливать скачанный из Интернета, не получилось, игра крашится.
Перевод полностью готов и протестирован. К сожалению, в нём есть 2 ошибки. Но они незначительные. 1. На карте имена квестовых персонажей на английском. Не смог найти, где нужно переводить.
2. Некоторые реплики не переносятся на новую строку. К сожалению не знаю как исправить, но эта ошибка особо не мешает.
Так же возможно какие то скриптовые сообщения могут быть на английском. Скриптов очень много и проверить все внимательно достаточно трудно. Но во время тестирования таких сообщений не было. В некоторых местах вместо описания показывается ID, но в файлах описание есть. Нужно ждать патча от разработчика, и тогда все эти места так же будут на русском, так как описания в файлах мода присутствуют.