Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны... Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
В самом начале игры, не рекомендуется брать огнеметы или пулеметы во избежание разного рода вылетов, глюков, недочетов и прочего. ПКМ и огнемет в данном моде предназначены исключительно для НПС, а не игрока.
Несколько слов об особенностях геймплея: 1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить. 2. В игре преимущественно царит мрак. В этой ситуации на помощь герою приходят фонарик и ПНВ. В целом, мы старались максимально его разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты, когда игрок сможет увидеть солнечный свет. 3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто. Но, не стоит забывать, что прилетевшая из мрака светящаяся граната наводит панику. 4. Многие сюжетные моменты были озвучены. 5. Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий. 6. Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем, геймплей во многом стал непредсказуем. 7. Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.
В общем и целом, тут можно много чего перечислить, но лучше увидеть все своими глазами, не так ли?
Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли: AMK Mod 1.4.1 - AMK Team; Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol AI Pack – XStream
lootmoney MOD v1.0 for AMK 1.4.1 AI Pack (XStream) Inventory mod 1.4 Улучшеный Ai Вертушек Умное выпадение частей монстров Пулемет Калашникова (ПКМ) - NLC 5.08 OGSE Team CoP style load mod Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. – Худы некоторых костюмов Мини-мод с добавлением отметок на карту Оптимизатор алгоритма скриптов от EsAlexey Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD Реанимация оружия
Если кто-то не был назван, сообщите об этом, пожалуйста.
Огромное спасибо всем вышеназванным людям и модам!
А также множественные спасибы людям по тем или иным причинам здесь не указанным. Спасибо всем кто ждал, верил и поддерживал нас все это время. Мод наконец увидел свет.
Вышел патч 1.3. Архив извлекать в папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется. Патч кумулятивный, то есть включает правки предыдущего патча. Исправлено: 24 ячейки на поясе, одинаковые слоты под оружие. Исправлен вылет, при попытке одеть броню "Стальной крыс". ПКМ, теперь работает во втором слоте. Отдельная благодарность laki. Скачать патч 1.3
Получилось уже, уже в ТД. Я тупо потерял этих долговцев, похоже. А без диалога с долговцами выброс не происходит, я их в этот раз в бинокль увидел, и быстро туда ломанулся.
Как мне отключить пост эффект когда принимаешь аптечку?
Добавлено (27.09.2015, 20:43) --------------------------------------------- Просто немного раздражает, когда ГГ принимает аптеку, ничего не может делать. Пока пост эффект не закончится.
а всё знаешь почему?убил долговца или зацепил кого-то из "Долга",поднимаешь навверх,в начало Лаборатории и там 3 долговца тебя валят,а должны быть нейтралы.
Хотя нет,нашел заковырку,прошел мимо постового,он сразу на входе-прямо,там диалог "Стоять!!..." вот дверь открыл-дальше сами) https://yadi.sk/d/ZaT9iML5jMonL
Сообщение отредактировал Richi - Воскресенье, 27.09.2015, 23:32
Что ж, вот я и поиграл в очередной мод. Игра в целом понравилась, захватила, но к сожалению, некоторые моменты удручают...
1. Мало разнообразия в оружии. Люблю, когда есть выбор. Но в принципе - сносно, не возникает ощущения, что ходишь по Зоне в одних трусах и с веником. 2. Некоторые огрехи: например, MP5 ложится в слот пистолета, а Модифицированный MP5 (у трупа в тоннеле на Свалке) - почему-то в слот автомата. Why ? ))) Висящий в воздухе миниган тоже смотрится нелепо. 3. Отсутствие меток на задания и местоположения. Когда не знаешь, что делать и тычешься как кутёнок. Тут вопрос более глобальный - мододелы почему-то хотят приблизить к реализму, убирая метки на задания, переходы и т.п., но не добавляя ничего реального в NPC - например, если не знаешь, где нужный непись, то остаётся только бродить и угадывать. А как насчёт спросить у остальных ? Или вот что делать, когда "непись" застыл в дверях и не пропускает ? Где диалог вида "дать неписю в табло, чтобы пропустил" ? Даёшь реализм с другого входа! Если вкратце - это всё таки компьютерная игра, и наличие/отсутствие меток и заданий больше раздражает, чем приближает к реальности. 4. Самый обидный момент этой игры - очень короткий сюжет. Хороший (простой, но увлекательный) - но короткий. Некоторые вещи проглочены - и не расспросишь даже, и как-то всё "бац! бац! о, концовка!" Только разыгрался, увлёкся, а тебе говорят "Ну всё, конец!"... Аштобтебя..!!
Что понравилось: - сюжет новый, неплохой в целом, увлекательный. Мало раскрыт, короткий, но тем не менее - прекрасная задумка. - оружие хотя и привычное, но с ним можно воевать, и НЕ возникает ощущения, что стреляешь не 5.45x39, а воздушными шариками
ВЫВОД: хорошо, но мало ))))
СОВЕТ АВТОРАМ: моду нужен хороший сценарист, по сути, больше "писатель", чем программист. Он сможет придать моду сочный колорит, разукрасить его красочными подробностями (как сюжет, так и персонажей). Условно говоря - если есть костяк сценария, и хорошая возможность его реализовать, то нужно просто немного расширить сюжет, "одеть" его промежуточными драками и квестами.
ОТДЕЛЬНО О СТАБИЛЬНОСТИ: В отзывах игры пишут про большое количество багов.
Играл на статике, багов (мест) было всего 2 - это во время боя на базе на АС (но там я похоже просто долговцев прозевал, так что считать это багом или нет - даже не вызовусь сказать: чуть больше внимательности - и прошёл дальше), и в самом конце, при походе с Ворошилом на элеватор, вылет был (несколько раз) когда Ворошил прятал оружие возле деревни на дороге (это точка, где Вы должны с ним поговорить, чтобы начать поход. Вылет был в момент прятания оружия.. Не пойму с чем связан, но с вечера забил, а утром уже всё нормально было).
P.S. Один раз вылетело при большом количестве монстров, но там без вариантов, комп слабый, на других модах при таком спавне тоже вылетало.. Т.е. не от мода зависит, а от моего компа. Условно говоря - не баг это.
СПАСИБО АВТОРАМ МОДА ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТНИГНУТОМ..!