Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны... Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
В самом начале игры, не рекомендуется брать огнеметы или пулеметы во избежание разного рода вылетов, глюков, недочетов и прочего. ПКМ и огнемет в данном моде предназначены исключительно для НПС, а не игрока.
Несколько слов об особенностях геймплея: 1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить. 2. В игре преимущественно царит мрак. В этой ситуации на помощь герою приходят фонарик и ПНВ. В целом, мы старались максимально его разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты, когда игрок сможет увидеть солнечный свет. 3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто. Но, не стоит забывать, что прилетевшая из мрака светящаяся граната наводит панику. 4. Многие сюжетные моменты были озвучены. 5. Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий. 6. Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем, геймплей во многом стал непредсказуем. 7. Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.
В общем и целом, тут можно много чего перечислить, но лучше увидеть все своими глазами, не так ли?
Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли: AMK Mod 1.4.1 - AMK Team; Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol AI Pack – XStream
lootmoney MOD v1.0 for AMK 1.4.1 AI Pack (XStream) Inventory mod 1.4 Улучшеный Ai Вертушек Умное выпадение частей монстров Пулемет Калашникова (ПКМ) - NLC 5.08 OGSE Team CoP style load mod Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. – Худы некоторых костюмов Мини-мод с добавлением отметок на карту Оптимизатор алгоритма скриптов от EsAlexey Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD Реанимация оружия
Если кто-то не был назван, сообщите об этом, пожалуйста.
Огромное спасибо всем вышеназванным людям и модам!
А также множественные спасибы людям по тем или иным причинам здесь не указанным. Спасибо всем кто ждал, верил и поддерживал нас все это время. Мод наконец увидел свет.
Вышел патч 1.3. Архив извлекать в папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется. Патч кумулятивный, то есть включает правки предыдущего патча. Исправлено: 24 ячейки на поясе, одинаковые слоты под оружие. Исправлен вылет, при попытке одеть броню "Стальной крыс". ПКМ, теперь работает во втором слоте. Отдельная благодарность laki. Скачать патч 1.3
Спасибо вам! Прошел только что полностью мод! Сюжет понравился, только вылеты иногда и баги, а вобщем то норм. Хорошая работа. Надеюсь КС 3.0 будет еще лучше!
Сэр_Макс, что то ваша нормальная погода, очень не нормально работает. один раз когда выбрался из Агро-прома, переспал на свалке 8-часов, тогда стало ясно как днем, но когда перешел на Бар100--ренген, там щас у меня 8-мь утра, и темно как в негра там.
SeregA_Lus, если в моде оставлена динамическая погода от АМК, то не удивительно почему происходит сбой после сна, выбросов... Даже в АМК моде есть печальные моменты.
SeregA_Lus, если в моде оставлена динамическая погода от АМК, то не удивительно почему происходит сбой после сна, выбросов... Даже в АМК моде есть печальные моменты.
littleboy, ПРИВЕТ. да уж, короче, в моде я больше так день и не увидел, сколько не бегал, сколько не спал, один всего лишь раз был рассвет.
сколько не бегал, сколько не спал, один всего лишь раз был рассвет.
Привет! Все верно, именно про этот баг и рассказываю... Единичные случаи сбоя. Выход и заход в игру, все сразу становится на свои места. Сколько лет уже АМК моду..., когда этот же автор скрипта сделал мод SWTC с лучшим, на мой взгляд, скриптом и конфигом смены погоды. Я не могу сказать, какой скрипт использован, когда смены погоды по сути нет, ночь сменяет ночь.
Все верно, именно про этот баг и рассказываю... Единичные случаи сбоя. Выход и заход в игру, все сразу становится на свои места. Сколько лет уже АМК моду..., когда этот же автор скрипта сделал мод SWTC с лучшим, на мой взгляд, скриптом и конфигом смены погоды. Я не могу сказать, какой скрипт использован, когда смены погоды по сути нет, ночь сменяет ночь.
все, ясно, значит смысла нету эту правку вносить в репак.
SeregA_Lus, я не проверял правку, возвращена оригинальная погода. В AMK таких сбоев не видел, а играл очень-очень долго. Скорее всего отрабатывают какие-то конфиги или некорректно установлена правка.
SeregA_Lus, я не проверял правку, возвращена оригинальная погода. В AMK таких сбоев не видел, а играл очень-очень долго. Скорее всего отрабатывают какие-то конфиги или некорректно установлена правка.
Вот видишь, сам не проверял, а я проверил, и установка правильно была, ну скажем не первый год же играю в сталкера . Не работает она, день был один раз, все остальное время ночь, сколько бы я не спал, и в какое бы время не выходил на улицу, все время ночь.
Первые 10 минут игры: помер, помер, помер, взорвался, помер... вылетело: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: error in error handling Мод явно для любителей хардкора, рядовой игрок не уйдет даже с Агропрома ( в рифму прям ) "Если так и дальше пойдет - в гробу я видел ваш хваленый клондайк".
Кто может сказать что делать после диалога с Михой Косолапым, после фразы Меченого "МЫ"? перекидывает на какой-то холм который находится на территории бара, что делать ?
Добавлено (02.10.2015, 14:48) --------------------------------------------- pauk_200, Проблем с Агропромом не было ушел с него за 5 минут