Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны... Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
В самом начале игры, не рекомендуется брать огнеметы или пулеметы во избежание разного рода вылетов, глюков, недочетов и прочего. ПКМ и огнемет в данном моде предназначены исключительно для НПС, а не игрока.
Несколько слов об особенностях геймплея: 1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить. 2. В игре преимущественно царит мрак. В этой ситуации на помощь герою приходят фонарик и ПНВ. В целом, мы старались максимально его разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты, когда игрок сможет увидеть солнечный свет. 3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто. Но, не стоит забывать, что прилетевшая из мрака светящаяся граната наводит панику. 4. Многие сюжетные моменты были озвучены. 5. Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий. 6. Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем, геймплей во многом стал непредсказуем. 7. Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.
В общем и целом, тут можно много чего перечислить, но лучше увидеть все своими глазами, не так ли?
Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли: AMK Mod 1.4.1 - AMK Team; Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol AI Pack – XStream
lootmoney MOD v1.0 for AMK 1.4.1 AI Pack (XStream) Inventory mod 1.4 Улучшеный Ai Вертушек Умное выпадение частей монстров Пулемет Калашникова (ПКМ) - NLC 5.08 OGSE Team CoP style load mod Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. – Худы некоторых костюмов Мини-мод с добавлением отметок на карту Оптимизатор алгоритма скриптов от EsAlexey Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD Реанимация оружия
Если кто-то не был назван, сообщите об этом, пожалуйста.
Огромное спасибо всем вышеназванным людям и модам!
А также множественные спасибы людям по тем или иным причинам здесь не указанным. Спасибо всем кто ждал, верил и поддерживал нас все это время. Мод наконец увидел свет.
Вышел патч 1.3. Архив извлекать в папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется. Патч кумулятивный, то есть включает правки предыдущего патча. Исправлено: 24 ячейки на поясе, одинаковые слоты под оружие. Исправлен вылет, при попытке одеть броню "Стальной крыс". ПКМ, теперь работает во втором слоте. Отдельная благодарность laki. Скачать патч 1.3
Стабильный вылет после прощания с Ворошилом при разговоре с Сидором о готовом вертолете . Лог: FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_volk_final] in inaccessible for object [esc_wolf235405]
Как исправить? P.S. Причину вылета выяснил - Волк не хотел подходить попрощаться к бункеру Сидора.... Все проблемы решил кардинально - новая игра не касаясь старых квестов.
Сообщение отредактировал EEN - Среда, 07.10.2015, 13:45
Сэр_Макс, Пробовал.... И сейв после прощания с Ворошилом загружал несколько раз, и автосейв захода на Кордон, и даже с разговора с Барменом переигрывал - не помогало.... Я вообще заметил. что на слабых машинах логика НПС подвисала частенько, если хотя бы одно задание из старого сюжета возьмешь (или сдашь автоматическое). Стоило пройти весь мод только по новому сюжету - стало заметно легче.
Сообщение отредактировал EEN - Четверг, 08.10.2015, 07:24
У кого-нибудь есть правленый xrGame.dll? А то у меня из-за него возникает вылет, когда говорю с любым НПС. Так как лог вылета пишет мне об этой проблемы.
Добавлено (08.10.2015, 19:24) --------------------------------------------- Или просто произошел сбой скриптов. Если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 08.10.2015, 19:14
У кого-нибудь есть правленый xrGame.dll? А то у меня из-за него возникает вылет, когда говорю с любым НПС. Так как лог вылета пишет мне об этой проблемы.
[error]Expression : hGame [error]Function : CEngineAPI::Initialize [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\EngineAPI.cpp [error]Line : 67 [error]Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
stack trace:
Хорошо что бэкап файла сделал. Пришлось всё назад вернуть.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 08.10.2015, 19:38
Brat904, У меня игра лицензионная, думаю может патчер неправильный был, когда патчил с 1.0006 до 1.0004 версии. Или произошел сбой в скриптах. Так как у меня два варианта.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 08.10.2015, 19:44
З.Ы Мне кажется что не правильный патч сталкера,т.к не знаю где он указан в описании. З.Ы.Ы Да я был прав,этот вылет из-за того что патч стоял 10000.6,а надо было 04.Такое вылазило при загрузке сохранения после смерти.
Мод отличный.
Сообщение отредактировал Death55rus - Понедельник, 12.10.2015, 11:48