Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны... Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
В самом начале игры, не рекомендуется брать огнеметы или пулеметы во избежание разного рода вылетов, глюков, недочетов и прочего. ПКМ и огнемет в данном моде предназначены исключительно для НПС, а не игрока.
Несколько слов об особенностях геймплея: 1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить. 2. В игре преимущественно царит мрак. В этой ситуации на помощь герою приходят фонарик и ПНВ. В целом, мы старались максимально его разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты, когда игрок сможет увидеть солнечный свет. 3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто. Но, не стоит забывать, что прилетевшая из мрака светящаяся граната наводит панику. 4. Многие сюжетные моменты были озвучены. 5. Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий. 6. Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем, геймплей во многом стал непредсказуем. 7. Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.
В общем и целом, тут можно много чего перечислить, но лучше увидеть все своими глазами, не так ли?
Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли: AMK Mod 1.4.1 - AMK Team; Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol AI Pack – XStream
lootmoney MOD v1.0 for AMK 1.4.1 AI Pack (XStream) Inventory mod 1.4 Улучшеный Ai Вертушек Умное выпадение частей монстров Пулемет Калашникова (ПКМ) - NLC 5.08 OGSE Team CoP style load mod Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. – Худы некоторых костюмов Мини-мод с добавлением отметок на карту Оптимизатор алгоритма скриптов от EsAlexey Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD Реанимация оружия
Если кто-то не был назван, сообщите об этом, пожалуйста.
Огромное спасибо всем вышеназванным людям и модам!
А также множественные спасибы людям по тем или иным причинам здесь не указанным. Спасибо всем кто ждал, верил и поддерживал нас все это время. Мод наконец увидел свет.
Вышел патч 1.3. Архив извлекать в папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется. Патч кумулятивный, то есть включает правки предыдущего патча. Исправлено: 24 ячейки на поясе, одинаковые слоты под оружие. Исправлен вылет, при попытке одеть броню "Стальной крыс". ПКМ, теперь работает во втором слоте. Отдельная благодарность laki. Скачать патч 1.3
Enclave, приветик. Есть временное решение. Открой файл (_g.script), найди строчку: 1191, это "string.format("%s")" и поставь перед ней 2 дефиса. Пройди проблемный участок, то есть лабу Х-18, сделай сохранку и верни всё обратно. Что бы проще было искать, то вот в каком блоке.
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") string.format("%s") end То что я выделил цветом, то и надо за комментировать.
laki, Сделал, но только ловлю вылет с другим логом.
* Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 89 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 255 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 255 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 64 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 4 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 93 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 75 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 255 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 255 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 4 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 64 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 8 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 16 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 192 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 112 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 20 encountered * Log file has been saved successfully!
сейв битый. Ты его делал уже после того, как _g.script правил?
Сейв загрузился нормаль но Воронин действительно молчит, начинается у него диалог по отправке группы в Бар, он при каждом заходе к Воронину, но в данном случае его диалог прерывается на половине и всё .... после этого должен быть начаться - " не подскажете, как пройти в библиотеку??? " - PS Прописал диалог Вороны к Петренко, если надо то вот поговорил типа с Вороной, отправил к Бармену.. http://rghost.ru/8jtqtrmLD
Сообщение отредактировал Tegi79 - Среда, 14.10.2015, 21:26
Tegi79, приветик. Тогда вопрос, почему же у Воронина, слетела логика. У меня один раз было, вернулся в Х-18, поговорил с персом у лестницы, спустился, дверь открыта, я прошёл, СМС не было, пришёл к Воронину, тот речь толкнул, но в коморку не пошёл. Я наверх, у двери пришла СМС с кодом, но дверь закрыта, наглухо. Переиграл, с захода в Х-18, всё получилось.
Тогда вопрос, почему же у Воронина, слетела логика.
Ну причина может быть разная, ХЗ, я вот например у Сахара взял задание на комбез в х-16 и ничего, сдал ему, так с доками Призрака и закончил игру, у кого всё нормаль независимо от взятия побочных квестов из оригинала, а другого проблемы. Это же Сталкер