Третий фикс. Новая игра - да. Установка: удалить папку gamedata из корня игры, скопировать туда новую, из архива - Фикс + прохождение Прохождение
Cюжетная модификация Туман войны: Закалённые Зоной для S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля
Название: Fog Of War: Hardened Zone/Туман войны: Закалённые Зоной Платформа: Тени Чернобыля 1.0004 Разработчик: voven Дата релиза: 03.11.2015
США с Нато оккупировали несколько территорий в Зоне, для своих исследований. Правительство РФ такой расклад не устраивает, и он отправляет небольшую часть вооружённых сил в Зону отчуждения, с целью пресечения действий запада. На этой почве разжигается локальный конфликт, не выходящий за пределы Зоны. До прибытия войск РФ, с США и Нато сталкивались находившиеся там группировки, но их силы малы, поэтому к прибытию нашей армии, от них почти ничего не остаётся, и остатки больших группировок, таких как Долг, Свобода, Наёмники, Военные сталкеры собираются в одну, и присоединяясь к нашим войскам, всё так же преследуют свою цель, просто выжить в Зоне отчуждения. Спустя несколько месяцев главный герой попросту направляется с туристической группой в совершенно заброшенный округ Припяти, но по дороге у них случается ЧП, и он оказывается на территории боевых действий, как он туда попадает, не известно, попали ли они по дороге в одинокую аномалию, или наткнулись на мелкую стаю мутантов, это уже загадка, главный герой не помнит.
Действия будут разворачиваться на старых локациях ТЧ, всех, кроме лаборатории на Радаре и Станции-2.
1. Новый сюжет. 2. Новые текстуры, погода. 3. Новые звуки, озвучка нпс. 4. Новые модели. 5. Новое оружие.
Операционная система: Windows XP (SP2) / Vista (SP1) / Windows 7 Процессор: Intel® Pentium® D 3,2 ГГц / AMD Athlon™ 64 X2 4000+ Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) /2 Гб (Windows Vista) Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 256 Мбайт или ATI Radeon X1650 256 Мбайт Место на жестком диске: 9 Гб
Во время прохождения мода, было выявлено всего два вылета. На изначально корявой локации Арм. Склады и на Агропроме. Вылеты встретились по одному разу. На Милитари падение было связано с переполнением стэка в смарт террейне. Примечание - в деревне, в которой окажитесь по сюжету, лучше быстро убить врагов и следовать дальше, при длительном нахождении в этой точке возможен вылет. Агропром - вылет случился так же при длительном нахождении на Базе, где вы окажитесь по сюжету, но он оказался безлоговым. Лечение - такое же, быстро добегаете до точки (если всё таки вылет случился, так проходите с наслаждением) и дальше по сюжету. Больше вылетов не наблюдалось.
Все скачанные файлы поместить в одно место, запустить setup_fow.exe, далее по инструкции
Здравствуйте,есть такая проблема почему то "кэп" не появляется на янтаре,флай на месте а кэпа нету,а на карте кэп сидит у входа на дикую территорию,кто знает в чем проблема? помогите пожалуйста
Пошли титры, нажал на Esc и вылетело. Лог не сохранил. Ты бы те вылеты вылечил: any vertex in patrol path [ter_nat_sn04_walk] in inaccessible for object [level_prefix_stalker_0016] Я-то вылечил по-своему..
Сообщение отредактировал karavan150 - Суббота, 07.11.2015, 20:26
any vertex in patrol path [ter_nat_sn04_walk] in inaccessible for object [level_prefix_stalker_0016]
если вы не знали, это рандомный вылет, связанный с точками пути walk нпс, и лечить это можно одним способом, выбросить самый глючный движок за всю игровую индустрию, x-ray, в мусорку.
Почему на ЧАЭС некоторые противники - бессмертные?
Вот эта троица монолитовцев (двое наверху, один на земле) уже приняла пару сотен попаданий плюс десяток гранат (вон, аж вся стена окровавлена), но им хоть бы хны. Более того, они иногда свреху падают на землю, а потом снова по стене забираются наверх...
Сообщение отредактировал qwerty7569 - Суббота, 07.11.2015, 21:03
qwerty7569, karavan150, нет, так было задумано, в задании ясно сказано, "добраться до саркофага живым", а не "перестрелять вон тех монолитовцев на крышах"...
Цитата
Но такого никогда не было
потому что при выполнении заданий, "принести вон те документы" или "давно не приносил документов, у нас в модах все только этим и занимаются, и ты давай тоже, принеси ка", таких вылетов не будет, а при изменении логики персонажей этот вылет возможет, если нпс выходит за space_restrictor, ограничивающий его в движении.
Добавлено (07.11.2015, 21:21) --------------------------------------------- qwerty7569, там есть и бессмертные дружественные нпс, это для общей картины, потому как в других модах, если всех перебить, оставшиеся будут ходить как тупенькие.
С боем добрался до метки возле входа в Саркофаг - и ничего, задание не засчиталось. Покрутился, побегал туда-сюда - ничего. Посмотрел по сторонам и заметил, что Флай, Хак и Маэстро тоже стоят на месте маркера, а Кэпа нет, побежал его искать. В итоге нашел возле самого места старта - бедняга пытался пробежать сквозь паровоз. Пришлось повозиться, чтобы он отправился в точку сбора - как только он там оказался, сразу запустился финальный ролик. Неужели было сразу сложно в описании задания указать, что нужно не только самому прибежать к точке сбора, но и притащить всех четырех "именных" персонажей? _________ Ну, вобщем-то все. Отдельное спасибо камраду tor62 за помощь проблемой прохождения ТД, где у меня не спаунился командир нейтралов (его метка указывала на Бар). Ибо проходить мод заново с третьим фиксом у меня бы не хватило терпения
Сообщение отредактировал qwerty7569 - Суббота, 07.11.2015, 21:36