Третий фикс. Новая игра - да. Установка: удалить папку gamedata из корня игры, скопировать туда новую, из архива - Фикс + прохождение Прохождение
Cюжетная модификация Туман войны: Закалённые Зоной для S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля
Название: Fog Of War: Hardened Zone/Туман войны: Закалённые Зоной Платформа: Тени Чернобыля 1.0004 Разработчик: voven Дата релиза: 03.11.2015
США с Нато оккупировали несколько территорий в Зоне, для своих исследований. Правительство РФ такой расклад не устраивает, и он отправляет небольшую часть вооружённых сил в Зону отчуждения, с целью пресечения действий запада. На этой почве разжигается локальный конфликт, не выходящий за пределы Зоны. До прибытия войск РФ, с США и Нато сталкивались находившиеся там группировки, но их силы малы, поэтому к прибытию нашей армии, от них почти ничего не остаётся, и остатки больших группировок, таких как Долг, Свобода, Наёмники, Военные сталкеры собираются в одну, и присоединяясь к нашим войскам, всё так же преследуют свою цель, просто выжить в Зоне отчуждения. Спустя несколько месяцев главный герой попросту направляется с туристической группой в совершенно заброшенный округ Припяти, но по дороге у них случается ЧП, и он оказывается на территории боевых действий, как он туда попадает, не известно, попали ли они по дороге в одинокую аномалию, или наткнулись на мелкую стаю мутантов, это уже загадка, главный герой не помнит.
Действия будут разворачиваться на старых локациях ТЧ, всех, кроме лаборатории на Радаре и Станции-2.
1. Новый сюжет. 2. Новые текстуры, погода. 3. Новые звуки, озвучка нпс. 4. Новые модели. 5. Новое оружие.
Операционная система: Windows XP (SP2) / Vista (SP1) / Windows 7 Процессор: Intel® Pentium® D 3,2 ГГц / AMD Athlon™ 64 X2 4000+ Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) /2 Гб (Windows Vista) Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 256 Мбайт или ATI Radeon X1650 256 Мбайт Место на жестком диске: 9 Гб
Во время прохождения мода, было выявлено всего два вылета. На изначально корявой локации Арм. Склады и на Агропроме. Вылеты встретились по одному разу. На Милитари падение было связано с переполнением стэка в смарт террейне. Примечание - в деревне, в которой окажитесь по сюжету, лучше быстро убить врагов и следовать дальше, при длительном нахождении в этой точке возможен вылет. Агропром - вылет случился так же при длительном нахождении на Базе, где вы окажитесь по сюжету, но он оказался безлоговым. Лечение - такое же, быстро добегаете до точки (если всё таки вылет случился, так проходите с наслаждением) и дальше по сюжету. Больше вылетов не наблюдалось.
Все скачанные файлы поместить в одно место, запустить setup_fow.exe, далее по инструкции
Ostryak, зачистка бункера учёных, вояка капитан - нейтрал учёный. исправьте и сделайте его врагом! потому как только если и его убить задание выполняется, но учёные по отношению к нам становятся врагами. можно конечно его и не трогать, но задание будет тогда висеть. не айс.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ter_nat_raz03_walk] in inaccessible for object [level_prefix_stalker_0015]
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ter_am_sn01_walk] in inaccessible for object [level_prefix_stalker_0005]
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ter_nat_sn04_walk] in inaccessible for object [level_prefix_stalker_0016]
Сообщение отредактировал HAROMERT - Пятница, 06.11.2015, 17:50
cineman, так учёные по задумке тоже враги, так что всё верно
Добавлено (06.11.2015, 17:53) --------------------------------------------- HAROMERT, из-за того что солдаты отходят от назначенных им точек, конечно можно исправить, но тогда придётся начинать новую игру. Эти вылеты рандомные, не стабильные, как я думаю...
Добавлено (06.11.2015, 17:54) --------------------------------------------- karavan150, нет, вы не поняли, в шапке же писал, никаких движков от сталкера. Отдельная игра, и на своём движке.
Ostryak, так учёные в бункере там нейтралы, если никого не убивать, задумка получается не совсем выполнена на 100%) но мне подфартило, получилось так, что того учёного, во время перестрелки, грохнули натовцы. и миссия закрылась и учёные по прежнему нейтральны)
Сообщение отредактировал cineman - Пятница, 06.11.2015, 18:36
karavan150, сам не понимаю, качал по ссылке в шапке темы, ставил в соответствии с инструкцией. Да и если игра не находит текстуру, она заменяет ее на синее такое мыльцо. И я текстуру вроде заменил. А что со ссылкой?
HAROMERT, там похоже до определённого момента нельзя сейвиться. там (не знаю как правильно) скрипт или ещё что, короче куча сообщений повалит) только после них видимо сейв будет работать. так что проходить х16 надо с одного маху)
Сообщение отредактировал cineman - Пятница, 06.11.2015, 18:39