В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах. Автор: Zaurus Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Размер: 7.3 мб. Дата выхода: 04.04.2011
1. Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия). 2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения. 3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина. 4. Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей. 5. Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием. 6. Введены подсказки в описания миссий. 7. Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста). 8. Добавлены переходы между локациями. 9. Переход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз. 10. Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно). 11. Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота) 12. На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN). 13. Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.
Описание прохождение от prorok13 Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий: 1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры; 2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем; 3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору); 4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти; 5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой); 6. Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов); 7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами: 1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре. 2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы; 3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар. Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома). Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание "Договориться с группировками: 1. Договариваемся с Ворониным; 2. Договариваемся с Лукашем; 3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне); 4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне). 5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву". 1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров; 2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем; 3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся; 4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги; 5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду; 6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти). 7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), отчитываемся Воронину. Приходим к Немцу и покидаем Зону...
Помогите пожалуйста)Мод апокалипсис,разговариваю с ворониным насчёт учёного и происходит вылет,вот лог вылета: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : remezov_jailor
psin_1337, игра не может найти этого самого Ремезова, с которым поговорить нужно. Подозреваю, что у тебя какая-то кривая версия, потому что мод весьма стабильный, откуда скачивал?
А какой там нюанс с переходом Кордон-Свалка? Решил отнести Волку его ящик до захода к Воронину. Аккумуляторы получил. Пробился к переходу, а тот "не пускает".
Не та последовательность, видимо, иначе прошел бы.
Опять пресловутая "логика игры".
Игра, конечно, со стажем. Кое-что можно было давно подправить. Тем более, что сюжет игры прекрасный. Прям, как в "Движении вверх" или в "Легенде №17" закрутили. Что значит "не та"? Задания на других локациях появились? Да. В КПК ни каких записей-пояснений нет? Нет. Тем более, что со стороны Свалки "саранча" прёт без проблем. К двери еще пробиться надо. Ладно, перешел через ТД. Хотел бандосов пошерстить, а они после Борова даже ни какого нового пахана не избрали. До полета на вертолете еще можно понять, что логику игры можно сломать. Да и чего ломать-то? Ключевых персонажей в игре совсем немного. Из "наших", вон, Волк по всему Кордону ходит, воюет со всеми, и ничего, - живой. Из ключевых противников, пока только №11-го встретил около рубильника. Кстати, а чего Сердце Контролера, вдруг на Радаре перестало "работать"? Вот это не логично! Жаль такой "замечательный" артик забесплатно просто отдавать Бармену. Его хитрюге Ермолаю можно было бы как-то забартерить. Я уже к нему попривык. Неплохо было бы именно на Радаре выпускать "малышек" на волю. Вот была бы потеха. Только успевай грузиться до 500 кг. С Черной Душой (не ошибся с названием?) тоже как-то банально получилось. Знаток всех тайн Осведомитель ?... И чего его вытаскивать из Бара? Чтобы арт дальше по рукам гулять пошел? Можно было его №11-му подарить или еще чего придумать. Ладно, пойдем дальше. Извиняйте, чё не так.
Сообщение отредактировал rihardovich - Вторник, 11.12.2018, 03:33
"Объединить группировки". Со всеми переговорил, остался Харон, но на месте отметки в Припяти его нет. Был там дважды. - Снимаю вопрос. Оказывается, еще немало побегать надо. Жаль, пришлось в Гид заглянуть.
И задание "Отбить деньги у бандитов". После разговора с Ермолаем, приходит сообщение про хакера. У Гены-хакера за 15 тыс. купил (как там точно) улучшенное отношение с бандитами. Пришел на базу, а там не рады.
Сообщение отредактировал rihardovich - Четверг, 13.12.2018, 04:29
Если ничего не путаю, то Харон последний должен быть в списке, но привязка все равно странная. Я вообще без гида проходил, так в некоторых местах откровенно глох двигатель.)
Цитатаrihardovich ()
"Отбить деньги у бандитов"
Цитатаrihardovich ()
Пришел на базу, а там не рады.
Должны были стать если не друзьями, то нейтралами, но ты не парься, там без вариантов - всех в расход.
Maximouse, Литературщина. К прочтению не обязательна.
Нужда обратиться к Гиду всегда огорчает. Это все равно, что спавнер установить. Да. Бывает, прекращаются все диалоги и нужно восстановить логическую цепочку. Вспомнить предыдущие диалоги и прочее. Это вполне возможно. Но в данном примере с "Объединением группировок" не все так понятно. Мы все знаем, что в 99% случаев, если это не оговаривается особо, задания можно выполнять в произвольном порядке. Одно из первых заданий было вообще сразу в 26-й номер в Припяти идти. Про Харона, толком никакой информации не было. Логически, как и с другими группировками, с монолитовцами ожидалась цепочка квестов. Такая мощная группировка всегда была, а здесь пару раз одинокий Харон "мелькнул в кадре" и с горя помер непонятно как. (Ладно, что хоть, при обыске оказалось, что Харон был правильный пацан, имел при себе лишь банку тушенки да верный ствол.) Может, шестой ствол надо было Харону вручить? Да, ладно. Не принципиально. Мод имеет ясный сюжет. В этом его привлекательность. Есть, конечно, и другие огорчения. "Мочилова" с излишком. Под конец уже ни от кого не уворачиваешься. Просто тупо бежишь и ремонтируешься у всех подряд. Склад Стрелка, конечно, приятно удивил. Но зачем столько? Лежали бы кейс с деньгами и пара полезных вещей. А так весь этот экслюзив ушел на продажу. Сбор денег сам по себе вещь по сюжету нужная. Но быть сборщиком металлолома? Ладно, хоть, костюмчик был грузоподъемный. А так, как какой-то маньяк-некрофил радуешься каждому найденному трупу. Как и в некоторых других модах тут тоже огорчил принцип затягивания игры при близком финале. Начинаются "диагональные передачи через всё поле и пробросы в дальнюю зону". Как-то несолидно да и зачем? Амуниции и вооружения уже вдоволь. Кто где "пасётся" уже давно известно. Погода. Многовато дождей, сумрака и туманов. Какой смысл нагружать видяху "дэиксами" и расширенными настройками, если в двух шагах висит пелена тумана или дождя? Добавление телепортов-замков в подземелье АГП и на переходе Кордон-Свалка. На переходе, вроде как рано еще уходить с Кордона? Так через ТД можно пройти. А подземелье для чего? Обязательное направление движения?
Какая погода? Какие дожди и туманы? Мод весит 5 мег всего, там нет ничего кроме сюжета и двух новых стволов. Какой гид? Он прямой как палка, запутаться невозможно. Может ты какую сборку чужую качал и в нее шпилишь?