9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
SkyLoader, С Новым Годом! Пропатчил длл-ку на 1_lumintaty, 2_no_weapon_in_car и 6_binocle. Патч 1.0006, вылетов нет, всё работает отлично) Только есть одна просьба: стволы, сделанные на классе бинокля, не могут стрелять очередями. Правка конфигов ничего не дала. Собсно, если будет время, посмотри, может можно что-нибудь сделать с этим.
Сообщение отредактировал CodeMaker - Воскресенье, 01.01.2012, 03:11
SkyLoader, Хорошо, что вы выпустили 2й пак, я то уж думал нескоро увижу и отстал от темы. Я хотел спросить насчёт биографии сталкеров в ПДА. Хм...я видел это в каком-то билде вроде. Разве это делается через движок? Всмысле никак по-другому это сделать нельзя? Идея заинтересовала. У вас есть на данный момент план реализа этой идеи или же вы ещё думаете, мне кажется, что сделать это не так сложно. Ещё кое-что: 3д статик в инвенторе. Вы говорили что его вернуть можно врезкой в код, хотя это и так понятно. Так вот: 1)думаю это можно сделать подключив библиотеки FMODex. Я поразмыслил и думаю, что Фмодекс потянет 3д статик, можно взять сам код из билда 1842 например, найти его там несложно. 2)я пытаюсь сделать в подробном обзоре предмета в инвенторе, чтобы была не иконка увеличенная а фото этого предмета, не 3д статик, так как у меня кишка тонка для 3д статика пока. А вот фото вместо увеличенной иконки я мог бы реализовать. Вы не ткнёте меня носом в эту функцию в движке, найти не могу? И ещё есть одна маленькая просьба, если вам несложно конечно, скажите пожалуйста, каким хекс редактором вы пользуетесь, какой более удобный. А то у меня всё нормально было, а теперь почему-то почти всё что я своим хексом делаю неработает, как будто я блокнотом двиг правлю а не хексом. Заранее спасибо.
SkyLoader Скажи. а можно реализовать такую фишку из ЗП, когда во время разговора. возле пунктов ответа (или вопроса) стояли цифры. Т.е. нажимая на клавиатуре цифру от 1 до 0 можно было бы выбрать. что говорить, не наводя курсор. Да, оно так и удобнее, не правда ли? Понятно какой вариант диалога к какому относится, а то раньше как было - сливался весь текст в один, и непонятно что говорить то. Да, и быстрее это.
В общем подумай, можно ли реализовать данную фишку на ТЧ. Правда не уверен, движковая ли она, но всё-таки...
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 01.01.2012, 23:57
CodeMaker, я посмотрю. Если ничего не получится, то только для снайперских винтовок лучше использовать. power-cat, посмотрю, что можно адаптировать. _Призрак_, у тебя месседж в консоль выводится, что текстуры нет? RETRIX, у меня сейчас нет билда со статиком этим - не могу посмотреть. Earthworm-Jim, сам задавался данным вопросом. Тоже фича понравилась, я собирался с ней разбираться.
_Призрак_, конечно выкладывай правку вылета по текстурам,только в виде .dff файла,чтобы было легко пропатчить. SkyLoader а можно ли сделать правки от Колмогора и маландриуса,скажем добавление команды fov,в виде отдельных .dff?Было бы замечательно ===================================== Мда,кстати.В Lost Alpha вроде как вернули "тот самый" сталкерский чат.Я думал,что только Дезовэйвы на такое способны,однако,глядя на труды SkyLoader'a,так и хочется спросить:а такое могёте?) И вот еще.В модах с новыми моделями машин,руки будут нормально на руле отображатся?
Сообщение отредактировал Miller - Понедельник, 02.01.2012, 21:52
а можно ли сделать правки от Колмогора и маландриуса,скажем добавление команды fov,в виде отдельных .dff?Было бы замечательно
вряд ли, у них врезка в код, а диф - это исправления (если я не ошибаюсь)
Quote (Miller)
В Lost Alpha вроде как вернули "тот самый" сталкерский чат.Я думал,что только Дезовэйвы на такое способны,однако,глядя на труды SkyLoader'a,так и хочется спросить:а такое могёте?)
это делается скриптами, опять же, если не ошибаюсь