Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Call of Chernobyl
4.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Воскресенье, 01.01.2012, 02:44 | Сообщение # 421
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

SkyLoader, вот это подарок! Будем тестить завтра утром)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Украина  CodeMaker
Воскресенье, 01.01.2012, 03:10 | Сообщение # 422
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

SkyLoader, С Новым Годом!
Пропатчил длл-ку на 1_lumintaty, 2_no_weapon_in_car и 6_binocle. Патч 1.0006, вылетов нет, всё работает отлично)
Только есть одна просьба: стволы, сделанные на классе бинокля, не могут стрелять очередями. Правка конфигов ничего не дала. Собсно, если будет время, посмотри, может можно что-нибудь сделать с этим.
Сообщение отредактировал CodeMaker - Воскресенье, 01.01.2012, 03:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 01.01.2012, 18:29 | Сообщение # 423
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Интересно... а вторые паки будут для ЧН и ЗП? Если да, то как? (Luminosity progress врятле в ЧН и ЗП можно :D )

Добавлено (01.01.2012, 18:29)
---------------------------------------------
P.S. Хотя...

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 01.01.2012, 21:24 | Сообщение # 424
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Кто тут заказывал убрать вылет игры при отсутствии текстур? Сегодня сделал на досуге. На ЧН есть такая проблема или нет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 01.01.2012, 21:28 | Сообщение # 425
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

_Призрак_, а как выглядит эта текстура в игре при ее отсутствии?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 01.01.2012, 21:28 | Сообщение # 426
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

_Призрак_, в ЧН нету. (в ЗП вроде то-же... зачем ПЫСам возвращать?) Вот в ТЧ это дело порой злит.

Добавлено (01.01.2012, 21:28)
---------------------------------------------
saruman_ten, фиолетово. (ну по крайней мере в ЧН так :) )

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 01.01.2012, 22:01 | Сообщение # 427
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

saruman_ten
Сероватая, полупрозрачная
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 01.01.2012, 22:02 | Сообщение # 428
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

power-cat, вот в чем дело то, а в одном моде смотрю в лог а там текстуры нет, думаю что за дела то где вылет))
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 01.01.2012, 22:15 | Сообщение # 429
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

SkyLoader, Хорошо, что вы выпустили 2й пак, я то уж думал нескоро увижу и отстал от темы. Я хотел спросить насчёт биографии сталкеров в ПДА. Хм...я видел это в каком-то билде вроде. Разве это делается через движок? Всмысле никак по-другому это сделать нельзя? Идея заинтересовала. У вас есть на данный момент план реализа этой идеи или же вы ещё думаете, мне кажется, что сделать это не так сложно. Ещё кое-что: 3д статик в инвенторе. Вы говорили что его вернуть можно врезкой в код, хотя это и так понятно. Так вот: 1)думаю это можно сделать подключив библиотеки FMODex. Я поразмыслил и думаю, что Фмодекс потянет 3д статик, можно взять сам код из билда 1842 например, найти его там несложно. 2)я пытаюсь сделать в подробном обзоре предмета в инвенторе, чтобы была не иконка увеличенная а фото этого предмета, не 3д статик, так как у меня кишка тонка для 3д статика пока. А вот фото вместо увеличенной иконки я мог бы реализовать. Вы не ткнёте меня носом в эту функцию в движке, найти не могу? И ещё есть одна маленькая просьба, если вам несложно конечно, скажите пожалуйста, каким хекс редактором вы пользуетесь, какой более удобный. А то у меня всё нормально было, а теперь почему-то почти всё что я своим хексом делаю неработает, как будто я блокнотом двиг правлю а не хексом. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 01.01.2012, 23:54 | Сообщение # 430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader
Скажи. а можно реализовать такую фишку из ЗП, когда во время разговора. возле пунктов ответа (или вопроса) стояли цифры. Т.е. нажимая на клавиатуре цифру от 1 до 0 можно было бы выбрать. что говорить, не наводя курсор.
Да, оно так и удобнее, не правда ли? Понятно какой вариант диалога к какому относится, а то раньше как было - сливался весь текст в один, и непонятно что говорить то. Да, и быстрее это.

В общем подумай, можно ли реализовать данную фишку на ТЧ. Правда не уверен, движковая ли она, но всё-таки...
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 01.01.2012, 23:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 02.01.2012, 19:28 | Сообщение # 431
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

CodeMaker, я посмотрю. Если ничего не получится, то только для снайперских винтовок лучше использовать.
power-cat, посмотрю, что можно адаптировать.
_Призрак_, у тебя месседж в консоль выводится, что текстуры нет?
RETRIX, у меня сейчас нет билда со статиком этим - не могу посмотреть.
Earthworm-Jim, сам задавался данным вопросом. Тоже фича понравилась, я собирался с ней разбираться.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 02.01.2012, 20:07 | Сообщение # 432
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

SkyLoader
Обижаешь, конечно. Иначе бы не было смысла ее делать
Earthworm-Jim
Выход по кнопке 0 можно чисто теоритически сделать и скриптами
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Понедельник, 02.01.2012, 20:43 | Сообщение # 433
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

_Призрак_, только как скриптами определить на какой диолог "нажимать" при нажатии кнопки
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Miller
Понедельник, 02.01.2012, 21:37 | Сообщение # 434
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

_Призрак_,
конечно выкладывай правку вылета по текстурам,только в виде .dff файла,чтобы было легко пропатчить.
SkyLoader
а можно ли сделать правки от Колмогора и маландриуса,скажем добавление команды fov,в виде отдельных .dff?Было бы замечательно
=====================================
Мда,кстати.В Lost Alpha вроде как вернули "тот самый" сталкерский чат.Я думал,что только Дезовэйвы на такое способны,однако,глядя на труды SkyLoader'a,так и хочется спросить:а такое могёте?)
И вот еще.В модах с новыми моделями машин,руки будут нормально на руле отображатся?
Сообщение отредактировал Miller - Понедельник, 02.01.2012, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  Darkscape
Понедельник, 02.01.2012, 22:12 | Сообщение # 435
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (Miller)
а можно ли сделать правки от Колмогора и маландриуса,скажем добавление команды fov,в виде отдельных .dff?Было бы замечательно
вряд ли, у них врезка в код, а диф - это исправления (если я не ошибаюсь)

Quote (Miller)
В Lost Alpha вроде как вернули "тот самый" сталкерский чат.Я думал,что только Дезовэйвы на такое способны,однако,глядя на труды SkyLoader'a,так и хочется спросить:а такое могёте?)
это делается скриптами, опять же, если не ошибаюсь
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Поиск: