Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Pain of The Past
2.8
Shadows Addon 0.8
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Воскресенье, 01.01.2012, 02:44 | Сообщение # 421
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

SkyLoader, вот это подарок! Будем тестить завтра утром)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Украина  CodeMaker
Воскресенье, 01.01.2012, 03:10 | Сообщение # 422
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

SkyLoader, С Новым Годом!
Пропатчил длл-ку на 1_lumintaty, 2_no_weapon_in_car и 6_binocle. Патч 1.0006, вылетов нет, всё работает отлично)
Только есть одна просьба: стволы, сделанные на классе бинокля, не могут стрелять очередями. Правка конфигов ничего не дала. Собсно, если будет время, посмотри, может можно что-нибудь сделать с этим.
Сообщение отредактировал CodeMaker - Воскресенье, 01.01.2012, 03:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 01.01.2012, 18:29 | Сообщение # 423
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Интересно... а вторые паки будут для ЧН и ЗП? Если да, то как? (Luminosity progress врятле в ЧН и ЗП можно :D )

Добавлено (01.01.2012, 18:29)
---------------------------------------------
P.S. Хотя...

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 01.01.2012, 21:24 | Сообщение # 424
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Кто тут заказывал убрать вылет игры при отсутствии текстур? Сегодня сделал на досуге. На ЧН есть такая проблема или нет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 01.01.2012, 21:28 | Сообщение # 425
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

_Призрак_, а как выглядит эта текстура в игре при ее отсутствии?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 01.01.2012, 21:28 | Сообщение # 426
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

_Призрак_, в ЧН нету. (в ЗП вроде то-же... зачем ПЫСам возвращать?) Вот в ТЧ это дело порой злит.

Добавлено (01.01.2012, 21:28)
---------------------------------------------
saruman_ten, фиолетово. (ну по крайней мере в ЧН так :) )

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 01.01.2012, 22:01 | Сообщение # 427
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

saruman_ten
Сероватая, полупрозрачная
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 01.01.2012, 22:02 | Сообщение # 428
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

power-cat, вот в чем дело то, а в одном моде смотрю в лог а там текстуры нет, думаю что за дела то где вылет))
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 01.01.2012, 22:15 | Сообщение # 429
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

SkyLoader, Хорошо, что вы выпустили 2й пак, я то уж думал нескоро увижу и отстал от темы. Я хотел спросить насчёт биографии сталкеров в ПДА. Хм...я видел это в каком-то билде вроде. Разве это делается через движок? Всмысле никак по-другому это сделать нельзя? Идея заинтересовала. У вас есть на данный момент план реализа этой идеи или же вы ещё думаете, мне кажется, что сделать это не так сложно. Ещё кое-что: 3д статик в инвенторе. Вы говорили что его вернуть можно врезкой в код, хотя это и так понятно. Так вот: 1)думаю это можно сделать подключив библиотеки FMODex. Я поразмыслил и думаю, что Фмодекс потянет 3д статик, можно взять сам код из билда 1842 например, найти его там несложно. 2)я пытаюсь сделать в подробном обзоре предмета в инвенторе, чтобы была не иконка увеличенная а фото этого предмета, не 3д статик, так как у меня кишка тонка для 3д статика пока. А вот фото вместо увеличенной иконки я мог бы реализовать. Вы не ткнёте меня носом в эту функцию в движке, найти не могу? И ещё есть одна маленькая просьба, если вам несложно конечно, скажите пожалуйста, каким хекс редактором вы пользуетесь, какой более удобный. А то у меня всё нормально было, а теперь почему-то почти всё что я своим хексом делаю неработает, как будто я блокнотом двиг правлю а не хексом. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 01.01.2012, 23:54 | Сообщение # 430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader
Скажи. а можно реализовать такую фишку из ЗП, когда во время разговора. возле пунктов ответа (или вопроса) стояли цифры. Т.е. нажимая на клавиатуре цифру от 1 до 0 можно было бы выбрать. что говорить, не наводя курсор.
Да, оно так и удобнее, не правда ли? Понятно какой вариант диалога к какому относится, а то раньше как было - сливался весь текст в один, и непонятно что говорить то. Да, и быстрее это.

В общем подумай, можно ли реализовать данную фишку на ТЧ. Правда не уверен, движковая ли она, но всё-таки...
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 01.01.2012, 23:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 02.01.2012, 19:28 | Сообщение # 431
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

CodeMaker, я посмотрю. Если ничего не получится, то только для снайперских винтовок лучше использовать.
power-cat, посмотрю, что можно адаптировать.
_Призрак_, у тебя месседж в консоль выводится, что текстуры нет?
RETRIX, у меня сейчас нет билда со статиком этим - не могу посмотреть.
Earthworm-Jim, сам задавался данным вопросом. Тоже фича понравилась, я собирался с ней разбираться.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 02.01.2012, 20:07 | Сообщение # 432
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

SkyLoader
Обижаешь, конечно. Иначе бы не было смысла ее делать
Earthworm-Jim
Выход по кнопке 0 можно чисто теоритически сделать и скриптами
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Понедельник, 02.01.2012, 20:43 | Сообщение # 433
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

_Призрак_, только как скриптами определить на какой диолог "нажимать" при нажатии кнопки
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Miller
Понедельник, 02.01.2012, 21:37 | Сообщение # 434
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

_Призрак_,
конечно выкладывай правку вылета по текстурам,только в виде .dff файла,чтобы было легко пропатчить.
SkyLoader
а можно ли сделать правки от Колмогора и маландриуса,скажем добавление команды fov,в виде отдельных .dff?Было бы замечательно
=====================================
Мда,кстати.В Lost Alpha вроде как вернули "тот самый" сталкерский чат.Я думал,что только Дезовэйвы на такое способны,однако,глядя на труды SkyLoader'a,так и хочется спросить:а такое могёте?)
И вот еще.В модах с новыми моделями машин,руки будут нормально на руле отображатся?
Сообщение отредактировал Miller - Понедельник, 02.01.2012, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  Darkscape
Понедельник, 02.01.2012, 22:12 | Сообщение # 435
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (Miller)
а можно ли сделать правки от Колмогора и маландриуса,скажем добавление команды fov,в виде отдельных .dff?Было бы замечательно
вряд ли, у них врезка в код, а диф - это исправления (если я не ошибаюсь)

Quote (Miller)
В Lost Alpha вроде как вернули "тот самый" сталкерский чат.Я думал,что только Дезовэйвы на такое способны,однако,глядя на труды SkyLoader'a,так и хочется спросить:а такое могёте?)
это делается скриптами, опять же, если не ошибаюсь
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Поиск: