Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Ветер времени
4.5
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 17:43 | Сообщение # 391
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

"верх тупизма даже для школьника."

Намёк мне не понятен :D

Ну так и что ты предлагаешь в итоге?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 26.12.2011, 17:46 | Сообщение # 392
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

_Призрак_, ясен пень, что анимаций в движке нет ))) Но условия отыгрыша той или иной анимации разве не в нём?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 26.12.2011, 17:49 | Сообщение # 393
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

_Призрак_,
Quote
верх тупизма даже для школьника

ПЫСы переплюнули их.
Стоп. Я имею ввиду подмену анимаций в самом SDK. Типа бег одного вида на бег с другой анимкой.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.12.2011, 18:22 | Сообщение # 394
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Scavenger)
Но условия отыгрыша той или иной анимации разве не в нём?

нет, не в нём. Все параметры проигрывания анимации записаны в самой анимации и вызываються скриптово.
Анимации для ГГ (вид со стороны) и для НПС ИДЕНТИЧНЫ!
для монстров анимации вызываються движково, да
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 26.12.2011, 18:27
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 18:34 | Сообщение # 395
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Deathdoor)
Анимации для ГГ (вид со стороны) и для НПС ИДЕНТИЧНЫ!

Идентичны на уровне скриптов. Но не на уровне проигрыша самой анимации. Ибо - имеем что имеем, видео я выложил. А хотелось бы ВИЗУАЛЬНОЙ аналогичности.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 26.12.2011, 19:55 | Сообщение # 396
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Ответь мне на такой просто вопрос - ты хоть раз видел как выглдят НПС потерявшие оружие??? Ты видел как они двигаются? Они двигаются точно так же как и ГГ без оружия. Просто в оригинальной игре заметить момент когда НПС без оружия двигается очень сложно - это можно заметить только если НПС кидает гранату кинуть ему под ноги еще одну
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 26.12.2011, 20:10 | Сообщение # 397
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Всё-таки непонятно: я пытался сделать на манер 2218 - без оружия ГГ стоИт с вытянутыми руками, а на бегу размахивает ими, как любой бегущий человек. Добавлял специально анимации для нулевого слота. Не получилось - всё равно бегает с руками по швам...
Хотя не исключено, что я мог что-то упустить...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.12.2011, 20:13 | Сообщение # 398
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (BioShocker)
Но не на уровне проигрыша самой анимации. Ибо - имеем что имеем, видео я выложил. А хотелось бы ВИЗУАЛЬНОЙ аналогичности.

анимации на любом уровне идентичны. так как используеться один и тотже массив анимаций. Нету для ГГ других анимаций.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 20:24 | Сообщение # 399
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Да ёлки палки. Почему NPC, когда нет никаких багов, и никакого выпадающего оружия из рук, когда они просто ПРЯЧУТ оружие, бегают хорошо и БЫСТРО бегают тоже хорошо, и ходят хорошо, а ГГ - нет? Я же потому и спросил - ему эти анимации привязать можно? Без оружия, NPCовские.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  DeMaGoG
Понедельник, 26.12.2011, 20:48 | Сообщение # 400
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2011

BioShocker, если НПС будет бежать в режиме спринта без оружия, ты увидишь то же самое...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 26.12.2011, 20:52 | Сообщение # 401
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

DeMaGoG, ни фига - NPC нормально размахивает руками на бегу ))
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 20:53 | Сообщение # 402
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Хорошо. Фиг с ним. Спринт можно и из Build 2218 взять.
А обычный бег, трусцой?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 16:15 | Сообщение # 403
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Помница в билдах были шрифты. Точнее их можно было создать. В финалках такое ощущение что они уже вшиты в движок.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 28.12.2011, 16:32 | Сообщение # 404
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (power-cat)
В финалках такое ощущение что они уже вшиты в движок.

Да нет вроде, по крайней мере в ТЧ - без проблем.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Четверг, 29.12.2011, 17:20 | Сообщение # 405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

там есть текстовый файл со шрифтами да и сами текстуры тоже, незнаю правда как их праить

Добавлено (29.12.2011, 17:20)
---------------------------------------------
кстати в тч при взятии или ложении чего то в рюкзак или в труп список инвентаря возвращается в начало это очень не удобно, но в чн этого нет все нормально, возможно ли от туда это перенести или закоментировать это возвращение инвентаря в начала списка?
Сообщение отредактировал saruman_ten - Четверг, 29.12.2011, 19:15
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: