Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
NEYA Online
3.1
На Болотах
3.7
Oblivion Lost 3.0
3.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 17:43 | Сообщение # 391
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

"верх тупизма даже для школьника."

Намёк мне не понятен :D

Ну так и что ты предлагаешь в итоге?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 26.12.2011, 17:46 | Сообщение # 392
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

_Призрак_, ясен пень, что анимаций в движке нет ))) Но условия отыгрыша той или иной анимации разве не в нём?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 26.12.2011, 17:49 | Сообщение # 393
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

_Призрак_,
Quote
верх тупизма даже для школьника

ПЫСы переплюнули их.
Стоп. Я имею ввиду подмену анимаций в самом SDK. Типа бег одного вида на бег с другой анимкой.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.12.2011, 18:22 | Сообщение # 394
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Scavenger)
Но условия отыгрыша той или иной анимации разве не в нём?

нет, не в нём. Все параметры проигрывания анимации записаны в самой анимации и вызываються скриптово.
Анимации для ГГ (вид со стороны) и для НПС ИДЕНТИЧНЫ!
для монстров анимации вызываються движково, да
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 26.12.2011, 18:27
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 18:34 | Сообщение # 395
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Deathdoor)
Анимации для ГГ (вид со стороны) и для НПС ИДЕНТИЧНЫ!

Идентичны на уровне скриптов. Но не на уровне проигрыша самой анимации. Ибо - имеем что имеем, видео я выложил. А хотелось бы ВИЗУАЛЬНОЙ аналогичности.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 26.12.2011, 19:55 | Сообщение # 396
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Ответь мне на такой просто вопрос - ты хоть раз видел как выглдят НПС потерявшие оружие??? Ты видел как они двигаются? Они двигаются точно так же как и ГГ без оружия. Просто в оригинальной игре заметить момент когда НПС без оружия двигается очень сложно - это можно заметить только если НПС кидает гранату кинуть ему под ноги еще одну
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 26.12.2011, 20:10 | Сообщение # 397
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Всё-таки непонятно: я пытался сделать на манер 2218 - без оружия ГГ стоИт с вытянутыми руками, а на бегу размахивает ими, как любой бегущий человек. Добавлял специально анимации для нулевого слота. Не получилось - всё равно бегает с руками по швам...
Хотя не исключено, что я мог что-то упустить...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.12.2011, 20:13 | Сообщение # 398
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (BioShocker)
Но не на уровне проигрыша самой анимации. Ибо - имеем что имеем, видео я выложил. А хотелось бы ВИЗУАЛЬНОЙ аналогичности.

анимации на любом уровне идентичны. так как используеться один и тотже массив анимаций. Нету для ГГ других анимаций.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 20:24 | Сообщение # 399
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Да ёлки палки. Почему NPC, когда нет никаких багов, и никакого выпадающего оружия из рук, когда они просто ПРЯЧУТ оружие, бегают хорошо и БЫСТРО бегают тоже хорошо, и ходят хорошо, а ГГ - нет? Я же потому и спросил - ему эти анимации привязать можно? Без оружия, NPCовские.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  DeMaGoG
Понедельник, 26.12.2011, 20:48 | Сообщение # 400
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2011

BioShocker, если НПС будет бежать в режиме спринта без оружия, ты увидишь то же самое...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 26.12.2011, 20:52 | Сообщение # 401
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

DeMaGoG, ни фига - NPC нормально размахивает руками на бегу ))
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 20:53 | Сообщение # 402
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Хорошо. Фиг с ним. Спринт можно и из Build 2218 взять.
А обычный бег, трусцой?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 16:15 | Сообщение # 403
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Помница в билдах были шрифты. Точнее их можно было создать. В финалках такое ощущение что они уже вшиты в движок.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 28.12.2011, 16:32 | Сообщение # 404
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (power-cat)
В финалках такое ощущение что они уже вшиты в движок.

Да нет вроде, по крайней мере в ТЧ - без проблем.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Четверг, 29.12.2011, 17:20 | Сообщение # 405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

там есть текстовый файл со шрифтами да и сами текстуры тоже, незнаю правда как их праить

Добавлено (29.12.2011, 17:20)
---------------------------------------------
кстати в тч при взятии или ложении чего то в рюкзак или в труп список инвентаря возвращается в начало это очень не удобно, но в чн этого нет все нормально, возможно ли от туда это перенести или закоментировать это возвращение инвентаря в начала списка?
Сообщение отредактировал saruman_ten - Четверг, 29.12.2011, 19:15
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: