9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Но условия отыгрыша той или иной анимации разве не в нём?
нет, не в нём. Все параметры проигрывания анимации записаны в самой анимации и вызываються скриптово. Анимации для ГГ (вид со стороны) и для НПС ИДЕНТИЧНЫ! для монстров анимации вызываються движково, да
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 26.12.2011, 18:27
Анимации для ГГ (вид со стороны) и для НПС ИДЕНТИЧНЫ!
Идентичны на уровне скриптов. Но не на уровне проигрыша самой анимации. Ибо - имеем что имеем, видео я выложил. А хотелось бы ВИЗУАЛЬНОЙ аналогичности.
Ответь мне на такой просто вопрос - ты хоть раз видел как выглдят НПС потерявшие оружие??? Ты видел как они двигаются? Они двигаются точно так же как и ГГ без оружия. Просто в оригинальной игре заметить момент когда НПС без оружия двигается очень сложно - это можно заметить только если НПС кидает гранату кинуть ему под ноги еще одну
Всё-таки непонятно: я пытался сделать на манер 2218 - без оружия ГГ стоИт с вытянутыми руками, а на бегу размахивает ими, как любой бегущий человек. Добавлял специально анимации для нулевого слота. Не получилось - всё равно бегает с руками по швам... Хотя не исключено, что я мог что-то упустить...
Да ёлки палки. Почему NPC, когда нет никаких багов, и никакого выпадающего оружия из рук, когда они просто ПРЯЧУТ оружие, бегают хорошо и БЫСТРО бегают тоже хорошо, и ходят хорошо, а ГГ - нет? Я же потому и спросил - ему эти анимации привязать можно? Без оружия, NPCовские.
там есть текстовый файл со шрифтами да и сами текстуры тоже, незнаю правда как их праить
Добавлено (29.12.2011, 17:20) --------------------------------------------- кстати в тч при взятии или ложении чего то в рюкзак или в труп список инвентаря возвращается в начало это очень не удобно, но в чн этого нет все нормально, возможно ли от туда это перенести или закоментировать это возвращение инвентаря в начала списка?
Сообщение отредактировал saruman_ten - Четверг, 29.12.2011, 19:15