9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
saruman_ten видел твой пост, и даже его прочёл, прикинь! Сказать особо нечего. Твою теорию(возможно практику), насчёт влияния на рикошеты, параметров "оружия" и "патронов" не поддерживаю, пока.
А вот тут ты очень и очень не прав, Мертвая дверь говорит дело: В X Ray лучшая баллистика в истории игростроя, это подтвердят тебе все модмейкеры. Рикошеты в финалке наиболее реалистичны, видать ты просто еще не дорос до уроков физики раз не проходил такую штуку как рикошет. Материаловедение - как оно поможет узнать вероятность рикошета?! Мне уже плохо от такого бушующего потока невежества с твоей стороны. Еще раз попытаюсь тебе объяснить - рикошет явление редкое и постоянные хрензнаетсколькоразовые билдовские рикошеты - это отвратительно, слава богу что их обуздали.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Вторник, 28.02.2012, 17:05
А вот тут ты очень и очень не прав, Мертвая дверь говорит дело:
Пусть докажет как-нибудь. на слова мы все герои...
Quote (kot_da_Vinci)
Рикошеты в финалке наиболее реалистичны, видать ты просто еще не дорос до уроков физики раз не проходил такую штуку как рикошет. Материаловедение - как оно поможет узнать вероятность рикошета?!
Рикошетов в финалке ТЧ - НЕТ! Инфа 100%. Я учился в обычной школе, в обычном классе, не военнонаправленном, а именно обычном. Нам или не объясняли "рикошеты" или объясняли, но меня в тот день не было. Чтобы узнать про материалы, от которых может отскочить металлический предмет (пуля например), необязательно учить материаловеденье, это и так понятно, если логически подумать. Ну, не отскачет же пуля от куска резины.
Quote (kot_da_Vinci)
Мне уже плохо от такого бушующего потока невежества с твоей стороны.
А сам что, типа дофига умный, да? Вот за твою умность тебя чего то часто банят парниша.
Quote (kot_da_Vinci)
Еще раз попытаюсь тебе объяснить...
не надо мне ничего объяснять! Я и без твоего бла-бла-бла...уже давно изучил situation, и сделал выводы.
Quote (kot_da_Vinci)
билдовские рикошеты - это отвратительно, слава богу что их обуздали.
Твою теорию(возможно практику), насчёт влияния на рикошеты, параметров "оружия" и "патронов" не поддерживаю, пока.
зря, зря. Тут всё взаимосязано. Видно вас передача из Разрушителей ничему не научилда, если вы не смогли связать то, что там говорилось про потерю энергии при соударении с постом saruman_ten
Пусть докажет как-нибудь. на слова мы все герои...
без проблем: ни в одной! из существующих игр нет такого количества самых различных параметров отвечающих за полёт пули и её взаимодействие с материалами.
Я учился в обычной школе, в обычном классе, не военнонаправленном, а именно обычном. Нам или не объясняли "рикошеты" или объясняли, но меня в тот день не было.
а такую вещь как "угол отражения равен углу падения" вам объясняли?
а что вы хотите в доказательства? натриальное заверение всех разработчиков игр? Поверьте, я занимался модингом ещё со времен Q2, а начал играть ещё раньше, прошел дофигищи шутеров и могу судить, где физика хорошая, а где нет. Собственно предлагаю игнорировать все посты касаемые рикошетов, как не относящиеся к теме. А поведение Earthworm-Jim, уже очень сильно попахивает троллингом!
Странно, что вообще пошла тема про рикошеты. У меня всегда всё рикошетило, в зависимости от угла. А если стрельнуть в отверстие в бетонной плите, то можно увидеть, как пуля несколько раз отскакивает от стенок. А вот в ЗП заметил, что убрали рикошет от земли. Это так, или мне показалось? Если да, то странно, зачем...
Сделай оружие с 50000 бронебойными патронами (только вес патронам на 0), нулевой отдачей и очень быстрой скорострельностью. Постреляй параллельно дороге. Увидишь! Инфа 100%.
Разговоры на тему рикошетов прошу закончить, а то наговорили уже на две страницы.