Третья заключительная часть трилогии "Апокалипсис" Автор:zaurus Платформа:Тень Чернобыля: 1.0004 Размер:212 мб Дата выхода:20.10.2011
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
1.Распаковать архив. 2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В.. Напутствие команды Долг.Ф.В.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны". Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно. Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам. Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут. В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета. И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится. Удачной всем игры.
графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора. 2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке. 3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого. 4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона. 5. Правки диалогов. 6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.
Новая игра приветствуется! mail narod rghost Для владельцев широкоформатников. Фикс адаптации ш\ф для патча 1.02 скачать фикс
MoTya, понял, а щас другая проблема, взял костюм защитный чтобы спуститься в подземелье агропрома, а там всё равно умираю(
Ты какой вообще костюм взял? Ты должен поменять свой экзоскелет на спец.костюм у прапорщика Безматерного, затем выполнив задание в подземелье агро - поменять назад. Ты ПАТЧ v 1.01 ставил или нет? sheriff Давай уже подтягивайся(вникай) в смысл игры...А то по каждому заданию у тебя проблемы Не спеши - здесь не тупое месилово - после получения задания подумай, поразмышляй(если что не получается) может что пропустил и не забывай внимательно читать диалоги - в них все подсказки есть для выполнения задания.
Сообщение отредактировал IGROK - Вторник, 01.11.2011, 18:40
sheriff, у меня при прохождении подземелья так же были проблемы с костюмом ХЗ. Я обнаружил , что если в костюме ХЗ я захожу в подземелье с базы военных, то я умираю в нем, а если со стороны завода Агропром, то все норм . . . Попробуй, может быть прокатит .
Добавлено (01.11.2011, 21:12) --------------------------------------------- IGROK, а что будет если не начну новую игру? просто я поставил уже, а новую начинать не охото, сам понимаешь
Добавлено (01.11.2011, 21:24) --------------------------------------------- блин, ничего не помогает, скиньте сейф если есть, пожалуйста, только чтоб не далеко после этого задания
Здаров парни. Подскажите новичку где искать флешку в мертвом городе. Задание выдал Номер Х. На карте обозначена пятиэтажка с двумя подъездами, все комнаты облазил, вот вапще найти не могу(
Дальний от здания торгового центра подъезд, поищи внимательно под лестницей на 1-м этаже.
IGROK, пробовал, даже специально выходил на другую локацию, заходил обратно, и через Агропром, всё равно умираю, у тебя сохранение после этого момента есть?
Стоит. Но это финал трилогии, поэтому скачай все три части и начни с первой. И помни, в этих модах надо внимательно читать диалоги и СМС-сообщения, и много думать. Тупая стрельба ни к чему не приведёт.
Dimonich, Серьёзно, скачай всю трилогию и постепенно проходи. Вот то, что мне больше всего нравится в этой серии - сюжет такой, что ловишь себя на мысли, что размышлять надо как в реальности и погрузится в мир и характеры персонажей(а они есть!!!!). Иногда простая жизненная логика перекрывает все игровые законы. Например флешка для Х-10 в городе-призраке: её потеряли, когда перевозили вещи, а значит она может быть и по пути спуска бойцов... то есть свалиться в пролёт лестницы..... И ещё: поиграл сразу после этого мода в другой, не из этой серии(не буду называть по понятной причине, но тоже "сюжетник"). Ощущение что из насыщенной событиями реальности попал в какой-то мёртво-кукольный мир населённый тупыми неписями. У меня на очереди "ПОИСК" ... интересно, продолжится ли эта серия. Всем удачного прохождения и наслаждайтесь всеми трудностями и моментами... потом по ним скучаешь=)))
IGROK, пробовал, даже специально выходил на другую локацию, заходил обратно, и через Агропром, всё равно умираю, у тебя сохранение после этого момента есть?
Не поленись, начни игру сначала(тем более что ты недалеко зашел). И внимательно проходи и читай диалоги(что бы не пропустить важные детали)
Сообщение отредактировал IGROK - Четверг, 03.11.2011, 06:44