Третья заключительная часть трилогии "Апокалипсис" Автор:zaurus Платформа:Тень Чернобыля: 1.0004 Размер:212 мб Дата выхода:20.10.2011
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
1.Распаковать архив. 2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В.. Напутствие команды Долг.Ф.В.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны". Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно. Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам. Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут. В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета. И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится. Удачной всем игры.
графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора. 2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке. 3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого. 4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона. 5. Правки диалогов. 6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.
Новая игра приветствуется! mail narod rghost Для владельцев широкоформатников. Фикс адаптации ш\ф для патча 1.02 скачать фикс
Ребят встал перед выбором, Воронин предлагает вступить в Долг. Вот в принципе и вопрос, по какой ветке сюжет более насыщенный и интересный, после вступления или же без него?
Добавлено (31.10.2011, 15:11) --------------------------------------------- Я так думаю после вступления, с нейтралитетом некоторых группировок к ГГ будет покончено? Можно ли брать квесты у Долга не вступая в онный?
Сообщение отредактировал sledopit - Понедельник, 31.10.2011, 15:26
Ребят встал перед выбором, Воронин предлагает вступить в Долг. Вот в принципе и вопрос, по какой ветке сюжет более насыщенный и интересный, после вступления или же без него?
Добавлено (31.10.2011, 15:11) --------------------------------------------- Я так думаю после вступления, с нейтралитетом некоторых группировок к ГГ будет покончено? Можно ли брать квесты у Долга не вступая в онный?
Можешь вступить - на сюжет не повлияет(задания теже будешь получать у Панцера, как и получал) Зато после вступления в Долг - тебе открыт проход в бар(без сдачи оружия и вещей) ты сможешь заходить в бар полностью в экипировке и ремонтировать оружие и бронекостюмы у Ермола и остальных(кстати у Ермола еще и боеприпасы будешь получать) а деньги у Панцера. Единственное - проверяй репутацию и если что, то у Гены Хакера в баре подправишь. Удачи.
IGROK, Новая проблема у меня - теперь когда мне Панцер выдает задание на то,чтобы пройти к развилке на Радаре и обратно,при это сбежал Резанный и Лектор. Когда переходу на Радар все у меня становятся врагами кроме Бандитов. Что мне делать??
IGROK, Новая проблема у меня - теперь когда мне Панцер выдает задание на то,чтобы пройти к развилке на Радаре и обратно,при это сбежал Резанный и Лектор. Когда переходу на Радар все у меня становятся врагами кроме Бандитов. Что мне делать??
Рискну ответить за IGROK. Не скучай так уж сильно по Лектору и Резаному. Вы ещё увидитесь в полном здравии но позже. А на радар надо бегать.... ЦИТАТА: "посматривая в ПДА и сохраняя нейтралитет, не ввязываясь в перестрелки без особой необходимости" .То есть бегом туда-обратно. Там зона такая, все друг друга лупасят..... Нет другого выхода- и ты их постреляй малость, а то распоясались=)))) (Только не забудь с монолитом помириться при первой же возможности).
Есть в обсуждении малость раньше. Почитай, там очень много интересного. Если лень, то поищи вдоль трубы, рядом с экскаватором, если пробежать немного дальше ворот на территорию завода.
Ну вот и подошёл к концу этот прекрасный мод. Ничего кроме огромной благодарности и истинного удовольствия.... По-больше бы таких модов и таких модостроев-продуманов. Аж даже жаль, что закончился мод.... Постоянные жители местные, посоветуйте мне что нибудь в таком же духе!!!! А то в описаниях все моды расписывают не всегда так как есть на самом деле....
ребят а по заданию панцера в тёмной долине что надо делать чтобы пройти задание, с кем говорить и т.п. я вроде поговорил и со старшим ветеранов, со старшим бандитов, а больше нет никого
ребят а по заданию панцера в тёмной долине что надо делать чтобы пройти задание, с кем говорить и т.п. я вроде поговорил и со старшим ветеранов, со старшим бандитов, а больше нет никого
там ещё несолько ключевых героев есть... которые важны для всего сюжета... одни дадут задания, другие наведут на важную мысль о развитии всех дел. Потрещи со всеми от заправки до ангара на выходе на локацию Кордон. Там интересные и важные диалоги. И ключевые задания попутного типа но высокой важности=))
Здаров парни. Подскажите новичку где искать флешку в мертвом городе. Задание выдал Номер Х. На карте обозначена пятиэтажка с двумя подъездами, все комнаты облазил, вот вапще найти не могу(
Сообщение отредактировал Fi4a - Вторник, 01.11.2011, 13:34
Добавлено (01.11.2011, 15:54) --------------------------------------------- проблема - когда мне Панцер выдает задание на то,чтобы пройти к развилке на Радаре и обратно. перехожу на Радар все у меня становятся врагами кроме Бандитов. что касается "никого не трогать", это не решение проблемы, они становятся врагами ещё тогда, когда я перехожу на локацию, что делать?
проблема - когда мне Панцер выдает задание на то,чтобы пройти к развилке на Радаре и обратно. перехожу на Радар все у меня становятся врагами кроме Бандитов. что касается "никого не трогать", это не решение проблемы, они становятся врагами ещё тогда, когда я перехожу на локацию, что делать?
Читай диалоги,Немец же говорил,что на Радаре идёт война. Выйди с Радара и посмотри в ПДА потом.