Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
- восстановлена сцена "Из глаз кровососа" в лаборатории X-10 - восстановлены вырезанные телепорты на севере ЧАЭС - в игру введены "боссы", а также добавлена шкала их жизни - добавлен подрыв белой Нивы во время штурма военных после выхода из лаборатории X-18 - убран невидимый кровосос из лаборатории X-18 - улучшены сцены "падения" ГГ во время сюжетных снов - зона пси-излучения перед Припятью непроходима до выключения установки - изменены эффекты разрушения кирпичной стены во время штурма базы "Свободы" - ящик с динамитом теперь действительно тяжелый - труп Психа удаляется из комнаты переговоров со временем - убран таймер выброса с юга ЧАЭС во фриплее
2. ИНТЕРФЕЙС
- восстановлено старое окно загрузки игры - улучшен и частично изменен интерфейс КПК, инвентаря, HUD, окна торговли, окна обыска, окна разговора - исполнительный файл игры оформлен под старый стиль - улучшены иконки некоторых НПС и предметов - сделана адаптация большей части интерфейса под широкоформатное разрешение - в окне описания предметов у ножа убраны шкалы с отображением параметров стрелкового оружия - окно с вводом кода для кодовой двери теперь можно закрыть по кнопке использования (по умол. F) - улучшен шрифт Letterica 25 на некоторых разрешениях
КПК - восстановлено общение через КПК - улучшена система установки меток на карту - восстановлена биография сталкеров во вкладках Контакты и Ранги - исправлен расчет статистики (очки)
Инвентарь - восстановлены полноценные слоты для ножа, бинокля и фонарика - восстановлена шкала сытости - восстановлено использование патронов на поясе (ручные гранаты используются из рюкзака) - улучшена система сна - восстановлена кнопка "Выбросить", при помощи которой можно выбросить выделенный предмет - добавлено закрытие окна инвентаря по кнопке (F)
HUD - восстановлены старые индикаторы урона ГГ - добавлен индикатор необходимости перезарядки оружия - добавлена панель текущего времени и даты (пункт "Показывать часы" в настройках игры) - изменена панель с отображением шкал освещенности, слышимости и выносливости на манер билда 2232 - улучшен индикатор выносливости - восстановлен старый индикатор режима неуязвимости (God Mode) - восстановлен круглый прицел вместо перекрестия - заменен шрифт под прицелом на билдовский - исправлены пропорции иконок подбираемых предметов и иконок патронов на различных разрешениях - исправлено перекрытие сообщений о заклине оружия, высокой радиации и т.д.
Окно торговли - восстановлена подсветка предметов в слотах и на поясе - добавлена горячая клавиша (Shift) для осуществления действия "Торговать"
Окно обыска - восстановлена подсветка предметов в слотах и на поясе - добавлена горячая клавиша (Shift) для осуществления действия "Взять все" - исправлен сброс полосы прокрутки при перекладывании вещей
Главное меню - новое главное меню игры, созданное с прицелом на билдовские варианты - восстановлена возможность выбора спавна при начале новой игры - добавлена горячая клавиша (L) для загрузки последней сохраненной игры - добавлены новые опции в настройках: Показывать часы, Музыка в квестах, Радиус отрисовки травы, Размытие во время бега, Угол обзора
3. ОРУЖИЕ
- восстановлена раскачка оружия - восстановлены анимации бега у бинокля, болта, ручных гранат и ножа - восстановлены случайные анимации бега у большинства оружия - добавлен удар прикладом (пункт "Удар прикладом" в настройках управления) - восстановлено билдовское расположение пистолетов - восстановлен билдовский внешний вид трассеров - восстановлено свечение мушки и целика у некоторых пистолетов - переработана модель FN 2000, теперь есть полноценная поддержка подствольника и глушителя, а также несколько случайных анимаций бега и перезарядки - восстановлен билдовский внешний вид болта - изменены звуки оружия - реализовано масштабирование прицеливания в зависимости от текущего угла обзора - теперь оружие скрывается не только при открытии инвентаря, но и при обыске, торговле и использовании КПК - введен запрет на использование любого оружия в машине и на лестнице - исправлены позиции партиклов выстрела и гильз - исправлено прицеливание у некоторого оружия - исправлен читерский удар ножом по ПКМ - исправлены многочисленные косяки в моделях оружия - подправлена текстура прицельной сетки бинокля - исправлен сброс анимации при попытках включить подствольник, стрелять, перезаряжаться и использовать автомобили на расстоянии - исправлен "возврат" гильз у дробовиков после стрельбы и перезарядки
4. МОНСТРЫ
- полностью переделаны новые возможности монстров: "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, телепатия бюрера и пси-аура бегающего контролера - восстановлен билдовский внешний вид полтергейста - добавлена мертвая пси-зона вблизи контролера - крысы теперь нейтральны ко всем остальным - добавлены и изменены некоторые звуки монстров - исправлен неестественный выгиб костей монстров
5. ТРАНСПОРТ
- добавлен спидометр - добавлен ремонт машины при наличии ремонтного набора (пункт "Ремонт" в настройках управления) - добавлен клаксон некоторому транспорту (пункт "Клаксон" в настройках управления) - реализовано переключение позиции камеры при виде от первого и третьего лица - добавлено окно со списком клавиш управления при первом использовании машины - восстановлен звук неудачного пуска двигателя - добавлено выключение фонарика при входе в машину - заменена модель белой Нивы на более качественную, а также сделана ее разрушенная модель - исправлено зависание машин в воздухе после спавна
БТР
- реализована стрельба из пулемета - при использовании пулемета от первого лица доступно изменение зума в иллюминаторе (при помощи колеса мыши) - добавлен звук поворота башни
Багажник
- восстановлен багажник, который имеется у большинства видов транспорта - при уничтожении машины, вещи находящиеся в багажнике будут повреждены и выкинуты взрывной волной
Бензин
- восстановлена необходимость в топливе, у каждой машины есть свои параметры потребления бензина и емкости бака - добавлена шкала количества топлива - в игру введена топливная канистра для заправки автомобилей (пункт "Заправить бензином" в настройках управления), канистры можно найти в продаже или на локациях - исправлен сброс количества топлива после загрузки
6. ГРАФИКА
- добавлена тень от ГГ - восстановлено отображение солнца - добавлена регулировка дальности отрисовки травы (консольная команда r__detail_radius) - восстановлена тень от травы (консольная команда r2_sun_details) - исправлено периодическое пропадание травы из кадра (мигание) - добавлена возможность автопереключения эффекта размытия во время бега (консольная команда r2_mblur_toggle) - восстановлены отметины от пуль на динамических объектах, а также увеличено время их жизни (консольная команда r__bloodmarks) - восстановлена работа некоторых шейдеров на худе - исправлена отрисовка самосветящейся геометрии - исправлена работа параметра вертикальной синхронизации - исправлен вылет при переполнении видеобуфера, который возникал в высоконагруженных сценах - восстановлена возможность задавать виртуальный радиус источника света - добавлены новые значения командной строки для установки размера карты теней: -smap8192 и -smap16384 - расширены диапазоны значений консольных команд: r__detail_density, r__geometry_lod, r1_tf_mipbias, r2_tf_mipbias, r2_sun_near, r2_sun_near_border - скорректированы пресеты консольных команд (пункт "Установки качества" в настройках видео), исходя из новых шейдеров и других настроек - добавлена очистка текстур G-Buffer, что позволило избавиться от "ореолов" на небе - увеличена скорость обновления hemi-освещения для динамической геометрии
7. ОБЩЕЕ
- реализован апгрейд и ремонт предметов через специальное окно у механиков - добавлена необходимость пить воду для утоления жажды, в игру введена минеральная вода - восстановлены фонарики на трупах - НПС теперь используют фонарики на новых подземных локациях и не используют во время сна - улучшен свет от фонарика - восстановлены билдовские эффекторы аномалий и повреждения от мобов - улучшены эффекторы взрыва, ауры контролера, пси-здоровья ГГ - добавлены динамические новости - улучшены сообщения о смерти НПС и новых данных в КПК - исправлен вид от третьего лица, добавлен эффект приближения во время прицеливания - добавлен эффект "Замедление времени" (пункт "Замедление времени" в настройках управления) - улучшен выброс пси-излучения на Янтаре - восстановлены отладочные консольные команды - восстановлено воздействие трамплина на ГГ - исправлено неотключение света аномалии при ее разрядке - настроен свет от костра и телепорта - изменена анимация безоружного ГГ - уменьшена скорость ГГ во время бега - исправлено отсутствие бампа у модели ГГ в костюме Стрелка - исправлен внешний вид ГГ в костюме "Страж Свободы" - удалены билдовские модели ГГ в костюме новичка и бандита (некорректные анимации) - скорректирована торговля новыми предметами - убрана возможность подбора декоративной рации в Темной долине - убран физический импульс в момент гибели мобов - опция "Музыка в квестах" теперь по умолчанию выключена - увеличено время жизни осколков разрушаемых объектов, а также изменены звуки разрушения - улучшено разрушение динамического забора - модель бегающего контролера теперь таскается как все остальные - исправлены текстуры кровавых отметин на трупах - почищена консоль игры от отладочных сообщений - убрано упоминание мультиплеера из игры - исправлены ошибки и оптимизированы некоторые скрипты - исправлены и улучшены тексты в игре, добавлены недостающие
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 30.12.2018, 02:23